В префектуре Фукусима дети болеют раком

interfax.ru — Медицинское обследование детей в японской префектуре Фукусима выявило 18 случаев рака щитовидной железы, передает телеканал NHK. Врачи подозревают рак щитовидной железы еще у 25 детей.
Новости, Общество | Vikand 10:34 21.08.2013
19 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 10:38 21.08.2013 | Кому: Всем
Пережили Хиросиму, переживут и Фукусиму. Дело привычное.
#2 | 10:39 21.08.2013 | Кому: Всем
У японцев что-то совсем головы поотрубало - детей из этого округа надо было вывозить в первые же дни после аварии. И подальше - на Хоккайдо, например. Скоро, имхо, вся Япония в Зону превратится. А жить там одни сталкеры останутся :(
#3 | 10:47 21.08.2013 | Кому: Всем
> детей из этого округа надо было вывозить в первые же дни

И как же бедный японский рыбак перевезет детей? В перенаселенной Японии? Кому он нахер нужен где? Косяк правительства в чистом виде, не организовали переселение, более того - уверенно доказывали населению, что ничего страшного не произошло. Да и не могут они, экономика в предкоматозном состоянии, 90% средств в даларах, амеры на правах победителей все бабки выдоили в обмен на зеленые фантики (Япония крупнейший кредитор САСШ наряду с Китаем, но у Китая другая подоплека).
#4 | 10:53 21.08.2013 | Кому: Zzlo
> И как же бедный японский рыбак перевезет детей?

Все прелести капитализма. Вероятно, камрад, ты прав - случись у нас Чернобыль не в 1986, а сейчас (не дай ТНБ!) - не было бы ни 30 км зоны, ни эвакуации населения. Жирные кабаны бы по-быстрому бы сдриснули, а население - спасайся само, ежели смогёшь.
#5 | 11:06 21.08.2013 | Кому: Всем
Как же так, ведь Япония - это высокотехнологичная страна, "такое могло случиться только в кровавом Совке", которому "атомные технологии нельзя доверять".

Да пусть хоть все там раком переболеют, пидорасы.
#6 | 11:15 21.08.2013 | Кому: Всем
> пусть хоть все там раком переболеют, пидорасы.

Злой ты, камрад. Дети-то в чём провинились? В том, что родились в Японии?
#7 | 11:25 21.08.2013 | Кому: alguien63
> Злой ты, камрад. Дети-то в чём провинились? В том, что родились в Японии?

История говорит нам о том, что дети всегда расплачиваются за косяки родителей. Дело не в том виноваты или нет, а в том что японское общество оно гнилое. И если оно не выздоровеет, прежде всего духовно, то будущего у него нет.
#8 | 11:35 21.08.2013 | Кому: zavhoz
> японское общество оно гнилое

Интересуюсь твоим мнением, камрад, о здоровье нынешнего российского общества. Как по-твоему? Здоровое? Без "балды" интересуюсь. И твой взгляд на расплату наших детей за наши же (и твои, и мои, и того парня) деяния. На полном серьезе.
#9 | 11:43 21.08.2013 | Кому: zavhoz
> Дело не в том виноваты или нет, а в том что японское общество оно гнилое. И если оно не выздоровеет, прежде всего духовно, то будущего у него нет.

Ты общался с представителями этого общества, что так безапелляционно судишь?
#10 | 11:57 21.08.2013 | Кому: Zzlo
> И как же бедный японский рыбак перевезет детей? В перенаселенной Японии?

О какой перенаселённой Японии идёт речь? Свободных площадей под расселение убывающего населения у них дохрена.

> Косяк правительства в чистом виде, не организовали переселение


Не надо нести хрень: для беженцев организовывались места временного проживания в школах, спортивных центрах и т.д. (за пределами 30-км зоны, естественно) как в пострадавших, так и в других префектурах. Плюс строительство временного и постоянного нового жилья специально для постадавших.

Вот свежая информация по беженцам:

[censored]
Все по стране: около 294000 человек. Из них в пунктах эвакуации живёт лишь 107, остальные - уже заселены в жилые дома и другие сопутствующие помещения (279000 человек) в 1200 населённых пунтках во всех 47 префектурах.

> более того - уверенно доказывали населению, что ничего страшного не произошло.


Здесь согласен, хотя косяк, в больше степени, лежит на энергетической компании, которая не предоставляла своевременную инфу.

> Да и не могут они, экономика в предкоматозном состоянии, 90% средств в даларах,


90% каких средств? Ссылка?
#11 | 12:45 21.08.2013 | Кому: zavhoz
Красавчик.
#12 | 12:57 21.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Ты общался с представителями этого общества, что так безапелляционно судишь?

Я с ними даже 5 лет проработал вместе.
#13 | 13:00 21.08.2013 | Кому: alguien63
> Интересуюсь твоим мнением, камрад, о здоровье нынешнего российского общества. Как по-твоему? Здоровое? Без "балды" интересуюсь. И твой взгляд на расплату наших детей за наши же (и твои, и мои, и того парня) деяния. На полном серьезе.

Наше общество, к сожалению, тоже больное и наши дети тоже расплачиваются за своих косяки родителей. Но у нас не так всё плохо, как в Японии, Америке, Европе. И тут лишь вопрос, выздоровеет общество или нет. То, что я вижу лично, говорит, что общество потихоньку (хоть и ОЧЕНЬ медленно), но оживает. Но как бы все эти хорошие начала не канули вникуда.
#14 | 13:32 21.08.2013 | Кому: zavhoz
> что общество потихоньку (хоть и ОЧЕНЬ медленно), но оживает

Признаки "оживания" не назовёшь? Я лично их просто не вижу. Вижу обратное - количество молодёжи, хлебающих пЫво или ягу на улицах растёт день ото дня. Молодые пьющие семьи - о них даже говорить не хочется. Мат-перемат на улицах из уст 8-10-леток - запросто. Равнодушие людей друг ко другу (как показатель - съёмки всяких инцидентов на мобилу с выкладкой в сеть) - характернейший признак "умирания". И всё это, по-моему, идёт по нарастающей.
#15 | 13:47 21.08.2013 | Кому: alguien63
> Признаки "оживания" не назовёшь? Я лично их просто не вижу.

Возможно, у тебя просто темная завеса перед глазами и ничего кроме негатива увидеть уже не способен. Это бывает, как побороть, не знаю. Никогда не замечал, что когда всё хорошо, никто ничего не скажет и не напишет, но если хоть что-то не так, так по всем каналам готовы раструбить?

> Вижу обратное - количество молодёжи, хлебающих пЫво или ягу на улицах растёт день ото дня.


А вот я вижу почему-то обратное, количество спорт-площадок растет, вижу как парни (не таджики, раньше только их можно было увидеть) занимаются на турниках.
Количество моих знакомых, которые бросили пить и курить, с каждым годом всё больше.

> Молодые пьющие семьи - о них даже говорить не хочется.


Молодые пьющие семьи были всегда, вопрос лишь в количестве. Сейчас кстати с этим становится всё строже, вплоть до лишения родительских прав.

> Мат-перемат на улицах из уст 8-10-леток - запросто.


Ну здесь да, согласен, всё хуже и хуже. Хотя вот ездил по Уралу и Сибири, там этого практически нет.

> Равнодушие людей друг ко другу (как показатель - съёмки всяких инцидентов на мобилу с выкладкой в сеть) - характернейший признак "умирания". И всё это, по-моему, идёт по нарастающей.


В той же сети есть немало роликов взаимопомощи и выручки.

Еще раз говорю, я вижу небольшие (микроскопические) изменения в лучшую сторону, но все они могут быть легко похерены.
#16 | 14:00 21.08.2013 | Кому: zavhoz
> Я с ними даже 5 лет проработал вместе.

В Японии долго был? Японский знаешь? Академический интерес.
#17 | 14:12 21.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> В Японии долго был? Японский знаешь? Академический интерес.

Полгода. Общался на английском.

Анимешник? Академический интерес.
#18 | 14:30 21.08.2013 | Кому: zavhoz
> Анимешник? Академический интерес.

Выпускник Восточного Института ДВГУ (ныне - ДВФУ). Общий срок изучения японского - 7 лет. Прожил в Японии, в общей сложности, 2 г. В настоящий момент обеспечиваю языковую коммуникацию между японской и российской сторонами (делегации, туристы и т.д.)
Судить о "гнилости" японского общества, пробыв в стране всего пол-года, - это, конечно, круто. У нас многие не отказались бы так "позагнивать".
#19 | 14:39 21.08.2013 | Кому: zavhoz
> Еще раз говорю, я вижу небольшие (микроскопические) изменения в лучшую сторону,

Очевидно, это зависит от мест проживания/работы/отдыха - страна большая. Могут быть нюансы. Я сужу только по месту работы/жительства. По стране не езжу - нет времени, хотя финансы позволяют. Отдыхаю "за бугром" - дешевле.

> но все они могут быть легко похерены.


Очень легко!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.