Невечный огонь

5-tv.ru — "В Сверловской области газовики отключили Вечный огонь. За долги. Причем не просто перекрыли вентиль, но и срезали саму горелку, так что даже если деньги найдутся – быстро восстановить мемориал не получится. А ведь долг, по меркам этой не самой маленькой области – не смертельный. Полмиллиона рублей. Но, из поселка эту сумму выжимают и физически – уже месяц нет горячей воды, котельные без газа, и вот теперь началась психическая атака – иначе такие действия трудно оценить." Это что ж за нафиг?!
Новости, Общество | Prizma 05:57 21.08.2013
60 комментариев | 166 за, 0 против |
#1 | 06:05 21.08.2013 | Кому: Всем
"Национальное достояние"(тм), хуле! "Грабь, бухай, отдыхай", только в рамках вертикальной стабильности.
#2 | 06:08 21.08.2013 | Кому: Всем
жители Заречного отказались брать лотерейные билеты???
#3 | 06:12 21.08.2013 | Кому: r_s
> "Национальное достояние"(тм), хуле!

Бл"дь, такая же первая мысль и молнией.
#4 | 06:36 21.08.2013 | Кому: Всем
Заречный довольно благополучный городок,всегда был на высоте, незабываем что там БАЭС, непонятно как такое могло произойти и сумма смешная
#5 | 06:38 21.08.2013 | Кому: Всем
Это конечно трындец. Но откуда "Задолженность муниципалитета - около пятисот тысяч рублей" ?
#6 | 06:47 21.08.2013 | Кому: Всем
"Газпромнефть" - народное достояние"(с) Слов нет, одни буквы остались. Да и те непечатные! :(
#7 | 06:54 21.08.2013 | Кому: Всем
"Демократ это негодяй, который считает, что таким его сделали коммунисты".
Этим все сказано...
#8 | 07:12 21.08.2013 | Кому: Всем
Слушайте , камрады, поражаете своей однобокостью! Да это пендец, что погас огонь, несомненно. Но вы ведаетесь на один репортаж не разобравшись. Ругаетесь на телевизор и ведаетесь как дети на статью из интернета .

Начнем с того, что нет такой области как Сверловская. Кто поставщик (продавец) газа в Заречном ? Кто ответственен за долги перед поставщиком и почему ? Руководство Заречного ? Неплатежи граждан ?

За срезанную горелку оторвать руки тому кто отдал команду.
Karhashim
надзор »
#9 | 07:16 21.08.2013 | Кому: Disser
> Но откуда "Задолженность муниципалитета - около пятисот тысяч рублей" ?

Может, детишки чиновников муниципалитета заказали на свои "лексусы" слишком много дополнительных опций?
#10 | 07:19 21.08.2013 | Кому: Karhashim
> Может, детишки чиновников муниципалитета заказали на свои "лексусы" слишком много дополнительных опций?

Как вариант . Тогда следует вздернуть на столбе главу муниципалитета , который "Пообещав оплатить счета, глава Заречного чуть ли не лично затопил котлы, но полицейские остановили чиновника."
#11 | 07:31 21.08.2013 | Кому: Disser
> Начнем с того, что нет такой области как Сверловская. Кто поставщик (продавец) газа в Заречном ? Кто ответственен за долги перед поставщиком и почему ? Руководство Заречного ? Неплатежи граждан ?

Начнем с того, что Вечный огонь - по рыночной цене. Это круто.

Солидный огонь - для солидных господ.

Получается я - газовик. Ты - муниципалитет. Ты хочешь чтить память погибших, а я не хочу. Поэтому ты просто покупаешь у меня газ чтобы помнили тех, кто спас меня и тебя от гибели. Ничего личного.
С тем же успехом можно покупать газ и у Германии и у Японии.

[Ждёт новостей о сносе "Родины-Матери" за неуплату аренды земельного участка под ней]
#12 | 08:02 21.08.2013 | Кому: Disser
> Начнем с того, что нет такой области как Свердловская.

о как! Вот это поворот
#13 | 08:05 21.08.2013 | Кому: Simpson
> Получается я - газовик. Ты - муниципалитет. Ты хочешь чтить память погибших, а я не хочу. Поэтому ты просто покупаешь у меня газ чтобы помнили тех, кто спас меня и тебя от гибели. Ничего личного.

Понимаю твое возмущение.
Как бы ужасно все это не звучало но Вечный огонь на балансе муниципалитета. Глава муниципалитета обязан был предусмотреть эту статью расходов. По какой-то причине у него дыра в в 500 000 р за газ ( неоплаченные счета жителями, новый Лексус, помощь малоимущим).
Газовики недополучили денег на 500 тыр, им бы в суд подать на виновника но , мудаки, пошли иным путем.
Я к тому, что не все так однозначно.
#14 | 08:07 21.08.2013 | Кому: Ingvar
> В Сверловской области газовики отключили Вечный огонь

Глазки-каляски
#15 | 08:07 21.08.2013 | Кому: Всем
Капитализьм хуле.
По-хорошему надо внести ВСЕ вечные огни в список национального достояния и освободить их обслуживание от какой-либо оплаты. Может поднять такую инициативу? В конце концов за отмену антипиратского закона собрали до хрена подписей, а за Вечный огонь, куда более важную вещь, не получится что ли?
#16 | 08:12 21.08.2013 | Кому: Division_Bell
Поддерживаю. Тогда деньги придется выделять из бюджета, продавцов газа ты никак не обяжешь "дарить" газ. Или давить на Газпром выделять кубы газа бесплатно на эти нужды, каким-то волшебным образом. Но опять же , там где есть халява будут и воры.
#17 | 08:22 21.08.2013 | Кому: Disser
> Поддерживаю. Тогда деньги придется выделять из бюджета, продавцов газа ты никак не обяжешь "дарить" газ. Или давить на Газпром выделять кубы газа бесплатно на эти нужды, каким-то волшебным образом. Но опять же , там где есть халява будут и воры.

Не думаю что на Вечные огни нужен какой-то чудовищный объём газа. Но если не получится бесплатно, пусть будет из бюджета, я лично не против отказаться от какой-то части своих денег на столь благое дело.
#18 | 08:30 21.08.2013 | Кому: Всем
Блядь, вот такие факела никто не отключает. Пусть горят вечно нахуй! Здесь никто не должен!


[censored]
#19 | 08:47 21.08.2013 | Кому: Division_Bell
Вроде как вечный огонь в Москве обходится примерно в 330 000 р в год. Для столичного бюджета деньги мизерные. А тут видишь как, говорят и полмиллиона не деньги , но в бюджете их почему-то нет. Но статья называется "В Сверловской области газовики отключили Вечный огонь". Должен прочитать заголовок и тебе все понятно сразу.
#20 | 08:51 21.08.2013 | Кому: сохач
Газовый факел при нефтедобыче. Сопутствующий газ горит что бы не ёбнуло.
#21 | 08:57 21.08.2013 | Кому: Всем
Найдутся ли смелые люди которые подадут в суд(на всех виновных) за осквернение памятника?
#22 | 08:59 21.08.2013 | Кому: сохач
Попутное сжигание и газ для потребителя разные предметы.
#23 | 09:03 21.08.2013 | Кому: Disser
> Газовый факел при нефтедобыче. Сопутствующий газ горит что бы не ёбнуло.

Я в курсе. Так и ловите. Утилизируйте. Ах, да - не выгодно.
#24 | 09:04 21.08.2013 | Кому: сохач
>Ах, да - не выгодно.

В СССР тоже сжигали.
#25 | 09:07 21.08.2013 | Кому: Mr.White
> Попутное сжигание и газ для потребителя разные предметы.

Направьте попутный газ на Вечные Огни, чтобы не они не стал потребителями.
Или, если проблема "нац.достоянию" их содержать - подскажите манагерам устанавливать Символы Памяти прямо на факелА.
#26 | 09:07 21.08.2013 | Кому: Mr.White
> В СССР тоже сжигали.

В СССР не отключали Вечные Огни.
#27 | 09:09 21.08.2013 | Кому: сохач
Как А связано с Б? Заметь не я начал говорить про попутное сжигание.
#28 | 09:12 21.08.2013 | Кому: сохач
>Направьте попутный газ на Вечные Огни

Угадай за чей счет такое сделают? Это дороже чем обычный газ поставлять.

Нужна своя логистика, своё управление, новые коммуникации.

Платить за это будет потребитель. Нет такого что большие компании должны нам как земля колхозу. Не те условия к сожалению.
#29 | 09:13 21.08.2013 | Кому: Mr.White
> Как А связано с Б? Заметь не я начал говорить про попутное сжигание.

Ты победил. Не связано никак. Пусть отключают Вечный и согревают природу попутным.
#30 | 09:16 21.08.2013 | Кому: сохач
> Направьте попутный газ на Вечные Огни

Да ты только скажи как ?
#31 | 09:16 21.08.2013 | Кому: Mr.White
> Угадай за чей счет такое сделают? Это дороже чем обычный газ поставлять.
>
> Нужна своя логистика, своё управление, новые коммуникации.
>
> Платить за это будет потребитель. Нет такого что большие компании должны нам как земля колхозу. Не те условия к сожалению.

В жопу такую логистику, управление, коммуникации и компании если их цена - уничтожение памяти.
#32 | 09:18 21.08.2013 | Кому: сохач
> Пусть отключают Вечный

Пусть администрация платит. Этот провал именно провал администрации города. В любом случае если бы не отключили то бремя оплаты легло бы на плечи потребителей.

Понимаешь, это капитализм.
#33 | 09:19 21.08.2013 | Кому: сохач
Значит ты согласен с тем что сказал глупость по поводу направления попутного газа на вечный огонь.

Это хорошо.
#34 | 09:19 21.08.2013 | Кому: Disser
> Да ты только скажи как ?

в США утилизируется 97% попутного газа, в Норвегии - 98%. Остальное сами.
#35 | 09:20 21.08.2013 | Кому: Mr.White
> Понимаешь, это капитализм.

Я счастлив.
#36 | 09:21 21.08.2013 | Кому: Mr.White
> Это хорошо.

Теперь счастлив и ты.
#37 | 09:21 21.08.2013 | Кому: сохач
> Я счастлив.

Ты счастлив при капитализме. Я рад за тебя.
#38 | 09:25 21.08.2013 | Кому: сохач
Давайте отойдем от эмоциональных соплей и вернемся в действительность. В факелах смесь газов. В квартирах- метан. Из попутного газа можно делать много полезных вещей, но никак не проложить трубы из Ханты-Мансийска в Заречный. Газ этот по любому куда-то надо девать , он есть по умолчанию, простой способ-сжигание. Сжигают дохуя, но переработка требует затрат.
#39 | 09:28 21.08.2013 | Кому: сохач
В России утилизируется около 90%, и что?
#40 | 09:33 21.08.2013 | Кому: khant
> В России утилизируется около 90%, и что?

Пиздеж
#41 | 09:45 21.08.2013 | Кому: Всем
Господа капиталисты, чтобы вы вкусно если, сладко спали и в оправдательном тоне рассуждали об этом поступке - отданы человеческие жизни. Много. Охуенно много. В память о них горит Огонь.
В стране газ есть. И его много. Охуенно много. И пока он есть - Вечный Огонь гореть должен! И если ему суждено когда-нибудь угаснуть, то уж точно не от рук Газпромовских и других дельцов.
#42 | 09:46 21.08.2013 | Кому: сохач
откуда информация?
#43 | 09:47 21.08.2013 | Кому: Всем
> "Национальное достояние"

Скотски поступил "Свердловскоблгаз" (http://www.svoblgaz.ru). Какое отношение к нему имеет "Газпром"?
#44 | 09:47 21.08.2013 | Кому: сохач
> в Норвегии - 98%.

Чистая правда !

Вообще речь идет о том, что каким-то образом муниципалитет не может оплатить долги региона в сумме 500 тыр по газу ( речь не о конкретных затратах газа на Вечный огонь). У отсутствия денег может быть миллион причин от растрат до неплательщиков. Другая сторона, не нашла ничего умнее , как отрубить газ. Но статья называется "В Сверловской области газовики отключили Вечный огонь", как бы намекает нам на вину только одной стороны, весь сыр-бор из-за этого, а вы рассказываете что "у них" в отличии от "этой страны" умеют утилизировать попутный газ.
#45 | 09:48 21.08.2013 | Кому: Disser
> и вернемся в действительность

Что-бы кто-то сегодня возвращался в действительность - другим вчера суждено было уйти в небытие.
#46 | 09:49 21.08.2013 | Кому: сохач
Но чиновники из минэнерго до сих пор говорят что переработка попутного экономически не целесообразна.

И вот например в 2011 году 95% добываемого ПНГ утилизировали только две компании - "Татнефть" и "Сургутнефтегаз" . Наиболее низкий уровень у "Роснефти" - менее 60%.
#47 | 09:50 21.08.2013 | Кому: сохач
>Господа капиталисты.

Товарищи граждане, капитализм в России это ваш выбор. Предпосылок к изменению ситуации не видно
#48 | 09:51 21.08.2013 | Кому: Mr.White
Плюс лукойл тоже вышел на 95%, да и роснефть подтягивается, потому что штрафные санкции очень серьезные.
#49 | 09:53 21.08.2013 | Кому: сохач
Манипулируете эмоциями. Конкретно ничего не предлагаете. Из КПСС вас выперли бы пинком под зад.
#50 | 09:53 21.08.2013 | Кому: khant
>потому что штрафные санкции очень серьезные.

Действительно, к разговору о том что правительство в сговоре с добывающими компаниями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.