Сериал «Игра престолов» заблокировали в российском интернете

russian.rt.com — Доступ к нелегальным копиям нескольких сериалов, в том числе «Игры престолов» ограничен Мосгорсудом на 15 дней. Это было сделано после жалобы, поданной правообладателями. Чтобы запрет на просмотр действовал и дальше, правообладателям необходимо подать в суд полноценный иск. (продоление в 1 комментарии)
Новости, Медиа | Дядюшка Мокус 17:11 20.08.2013
76 комментариев | 56 за, 2 против |
#51 | 10:21 21.08.2013 | Кому: Tedbul
> > Нет, все же Сталкер Тарковского более высокодуховен.
>
> Пф-ф-ф! Много ли ума надо, чтоб по игре киношку снять?

Ты превзошёл сам себя!!!
#52 | 11:28 21.08.2013 | Кому: М. Нэков
> Какой идиотии?

Нед Старк попал во враждебное окружение и не удосужился озаботиться хоть каким-то сбором оперативной информации. Ходил там как дурак выступая за Правду. А ведь взрослый дядька, с опытом управления.

Дрого, суровейший предводитель племени, антагонизирует своих людей ради малолетней, которая ведёт себя как ТП.

Джёфри, которому позволяют крайне нехорошо себя вести, когда очевидно, что у ребёнка крыша едет.

По ходу просмотра постоянно рождалось недоумение из серии "так не бывает". Всё не помню, надо сюжеты серий перечитывать.
#53 | 11:42 21.08.2013 | Кому: yvu
> Нед Старк попал во враждебное окружение и не удосужился озаботиться хоть каким-то сбором оперативной информации. Ходил там как дурак выступая за Правду. А ведь взрослый дядька, с опытом управления.

Нед Старк - правая рука короля, второе лицо государства. Пока король жив - Нед Старк неприкосновенен.
Но королю таки дали умереть.

> Дрого, суровейший предводитель племени, антагонизирует своих людей ради малолетней, которая ведёт себя как ТП.


Дрого слишком долго колебался с форсированием моря. Ошибка только в этом.

> Джёфри, которому позволяют крайне нехорошо себя вести, когда очевидно, что у ребёнка крыша едет.


Джёфри - наследник престола, ему по определению все можно.

> По ходу просмотра постоянно рождалось недоумение из серии "так не бывает". Всё не помню, надо сюжеты серий перечитывать.


Иная вселенная, иная мораль.
#54 | 11:42 21.08.2013 | Кому: yvu
> Нед Старк попал во враждебное окружение и не удосужился озаботиться хоть каким-то сбором оперативной информации. Ходил там как дурак выступая за Правду. А ведь взрослый дядька, с опытом управления.

Начнем с того, что по сюжету он - главный у народа северян, которые по менталитету "честные и открытые" и в дальнейшем, по сюжету, они ведут себя так, что сначала "делают, а потом думают" - то есть кидают предьяву, а не интригуют - что показали события с его наследником.
Далее, у него не было опыта вращения в околодворцовых кругах и мастерством тамошних интриг он не владел, а откровенно это умение презирал.
И закончим тем, что он поступил в духе своего образа - решительного, прямолинейного военного - попытался при дворце найти союзников и, посчитав что определился с их потребностями, а значит и с целями, действовал на них опираясь - что как показали дальнейшие события, привели его в полному "отвалу башки".

> Дрого, суровейший предводитель племени, антагонизирует своих людей ради малолетней, которая ведёт себя как ТП.


Самый сильный джигит привык прогибать остальных ради своих хотелок - что тут непонятного? Он намечает цель и идет к её выполнению не взирая ни на кого. Если бы блондиночка вовремя не включила так называемые "женские чары" - он бы её поматросил и бросил, как простой использованный трофей. Кстати, в жизни примеров такого поведения - тьма, вспомни хоть самого известного сожителя Клеопатры.

> Джёфри, которому позволяют крайне нехорошо себя вести, когда очевидно, что у ребёнка крыша едет.


Он, если ты не заметил, - король. Владетель огромного и мощного государства, на легитимности и авторитете которого оно и держится. Обращаться с королем как с потерявшим всякие берега мальчишкой, как он и заслуживает, всё равно, что копать себе могилу своими же руками. Причем участие малолетнего королька в укладывание в эту могилу будет минимальным. Поэтому, даже его суровый дедушка-аксакал ведет себя с ним на публике крайне, крайне вежливо и осторожно - учитывая ситуацию.

> По ходу просмотра постоянно рождалось недоумение из серии "так не бывает". Всё не помню, надо сюжеты серий перечитывать.


Я тебя должен разочаровать, в жизни именно так и бывает. Всё знающие и умеющие герои - существуют только в книжках комплексующих авторов и комиксоидных фильмах.
#55 | 11:46 21.08.2013 | Кому: yvu
Угу, не давно читал в одной книге как один сын правителя - между прочим 14-й ребенок по счету, путем везения и интриг умудрился на престол взобраться - я все читал и думал - как же далек автор от жизни, выдумщик блин.
Потом каким то образом победил соседей - самую сильную армию мира на тот момент, в реальной жизни такого просто не бывает, это же не стратегия где быстро прокачаться можно.
Построил столицу в никому не нужном месте - в реальности никто бы там не стал там строить, либо задушили правителя которому такая сумасбродная идея в голову пришла бы.
Вообще дебильная книга, с жизнью не соотносится...
#56 | 13:04 21.08.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
> Иная вселенная, иная мораль.

Этим объясняется вообще всё, что угодно. Только при этом неправильно говорить про "это жизнь". Нет там жизни, там нереальные выдумки при этом направленные на депрессняк.
#57 | 13:06 21.08.2013 | Кому: Лепанто
> Я тебя должен разочаровать, в жизни именно так и бывает. Всё знающие и умеющие герои - существуют только в книжках комплексующих авторов и комиксоидных фильмах.

А как же «best effort»? Одно дело, когда человек изо всех сил старается, но вокруг него оказываются люди всё-таки хитрее и коварнее. Это — жизнь. А там просто ведут себя как дурачки, необоснованно. Ну, на мой взгляд.
#58 | 13:26 21.08.2013 | Кому: yvu
> Нед Старк попал во враждебное окружение и не удосужился озаботиться хоть каким-то сбором оперативной информации

Я так понимаю, Старк - опытный опер или разведчик, а не феодал, просидевший полтора десятка лет в родном замке и умеющий махать мечом и раздавать приказы слугам? При этом воспитанный в понятиях чести.

> ведь взрослый дядька, с опытом управления


Я так понимаю, директор завода равен по навыкам разведчику или оперу?

> Дрого, суровейший предводитель племени, антагонизирует своих людей ради малолетней, которая ведёт себя как ТП.


Антагонизируются к Дрого отдельные идиоты, которых он ловко репресирует. Как ТП себя его супруга не ведет, ведет себя как нормальная молоденькая девочка в таких-то обстоятельствах, даже весьма достойно.

> Джёфри, которому позволяют крайне нехорошо себя вести, когда очевидно, что у ребёнка крыша едет.


Добро пожаловать в абсолютную монархию.
Да и неправда - куражится щенок по мелочи, в серьезные дела его никто не пускает, всем рулит дедушка. Единственное серьезное, что он сделал, и проморгала ТП-мамаша - убил Старка, что привело к сепаратизму Севера.

> По ходу просмотра постоянно рождалось недоумение из серии "так не бывает".


Рождается другое недоумение - из серии "почему не так, как я бы сочинил".
Только, уж поверь, то, что сочинил бы ты, никто не стал бы читать. Потому что самые умные герои, которые все понимают, предусматривают, не ошибаются, не проигрывают и вообще охуенно матерые - называются в литературе "Мэри Сью" и высмеиваются как попытка автора выплеснуть собственное желание быть умным и хитрым на бумагу. С реальностью такие персонажи имеют крайне мало общего.
#59 | 13:27 21.08.2013 | Кому: yvu
> А как же «best effort»? Одно дело, когда человек изо всех сил старается, но вокруг него оказываются люди всё-таки хитрее и коварнее. Это — жизнь. А там просто ведут себя как дурачки, необоснованно. Ну, на мой взгляд.

У тебя, извини, весьма странные представления. Я такие наиболее часто встречал в американской массовой культуре - игрушках и т.д. То есть: "если я буду много, много учиться и работать, то меня не обойдет какой-нибудь менее умный и работящий, но более наглый/беспринципный/имеющий связи коллега".
Это как раз не жизнь. Это дрессировка полезных навыков у "мартышек". Как сказал один американский воротила миллионными средствами своему подчиненному, финансовому аналитику: "для меня один сраный звонок главе вот этой фирме значит больше, чем сотня твоих графиков, схем и диаграмм".
Никакой хитрости и коварства.
Плюс, не стоит забывать, в каких рамках присходят события в сериале - в феодалы берут по "паспорту", а не по "диплому".
#60 | 13:28 21.08.2013 | Кому: М. Нэков
> самые умные герои, которые все понимают, предусматривают, не ошибаются, не проигрывают и вообще охуенно матерые

См. про «best effort». Не покидает ощущение, что они просто не стараются. Не знаю, может я придираюсь.
#61 | 13:32 21.08.2013 | Кому: Лепанто
> "если я буду много, много учиться и работать, то меня не обойдет какой-нибудь менее умный и работящий, но более наглый/беспринципный/имеющий связи коллега"

Об этом нет и речи. Но "думающих" людей в сериале совсем мало. Тирион, может быть папа - я не все последние серии видел, но там, где его показывали, он производил впечатление человека неглупого. Upd: о, ну конечно ещё два шпиона.
#62 | 13:35 21.08.2013 | Кому: yvu
> См. про «best effort».

Ерунду ты написал, уж извини. Там как раз все стараются. как могут. Нед Старк - старается разрулить ситуацию, как он видит - чтобы честь и справедливость. остальные - максимально стараются, чтобы так, как хотят они.
Просто справедливость не торжествует, и "положительные" герои не выигрывают, а отрицательные начинают жрать друг друга. От этого у некоторых бывает когнитивный диссонанс.

> Не покидает ощущение, что они просто не стараются


Просто тебе непривычно, что нет "хороших" и "плохих" и классической схемы повествования "хорошие забарывают плохих".
#63 | 13:35 21.08.2013 | Кому: М. Нэков
> Просто тебе непривычно, что нет "хороших" и "плохих" и классической схемы повествования "хорошие забарывают плохих".

Возможно.
#64 | 13:37 21.08.2013 | Кому: М. Нэков
> Только, уж поверь, то, что сочинил бы ты, никто не стал бы читать. Потому что самые умные герои, которые все понимают, предусматривают, не ошибаются, не проигрывают и вообще охуенно матерые - называются в литературе "Мэри Сью" и высмеиваются как попытка автора выплеснуть собственное желание быть умным и хитрым на бумагу. С реальностью такие персонажи имеют крайне мало общего.

За примером далеко идти не надо - тут же на память приходит такой автор книг, где главный герой всех заруливает в минуса при помощи мастерства владения стрелковым оружием и огромным арсеналом различных к нему (оружию) "приблуд", "оружейный барон" из солнечной Испании - Андрей Круз.

По его словам, у него в Москве, круги подконтрольные женушке бывшего мера, отжали строительный бизнес - в который он вложил много сил и ума.
#65 | 13:44 21.08.2013 | Кому: yvu
> Об этом нет и речи. Но "думающих" людей в сериале совсем мало.

Ещё раз. Это фактически производственный сериал про феодалов. Феодал не обязан быть умным, он получил этот статус по рождению. Соответственно, и герои ведут себя так, как привыкли. Для контраста там есть два персонажа - евнух и глав.сутенер, которые как раз пробились на верхушку государства с самых низов общества, потому что умные, коварные и абсолютно беспринципные.
#66 | 14:30 21.08.2013 | Кому: Лепанто
> Это фактически производственный сериал про феодалов. Феодал не обязан быть умным, он получил этот статус по рождению.

Разумно. Да, так понятно, спасибо.
#67 | 19:57 21.08.2013 | Кому: Лепанто
> евнух и глав.сутенер

Петир Бейлиш - по сути, вестеросский Чубайс.
#68 | 21:53 21.08.2013 | Кому: М. Нэков
> Петир Бейлиш - по сути, вестеросский Чубайс.

Значит, с родом деятельности таки угадал!!!
#69 | 23:33 21.08.2013 | Кому: yvu
Ну вставлю и свои пять копеек в защиту сериала. Я считаю (в том числе, и как историк), сериал вполне себе отражает реалии и нравы феодального средневековья. Если эти реалии не совпадают с пасторальной картинкой, созданной героическими романами, где благородные рыцари в честном поединке побеждают злодеев и спасают прекрасных дам - это уж точно не проблемы реалий.

> Нед Старк попал во враждебное окружение и не удосужился озаботиться хоть каким-то сбором оперативной информации. Ходил там как дурак выступая за Правду. А ведь взрослый дядька, с опытом управления.


Ну так прямолинейность, возведенная в абсолют честь и неумение интриговать - отличительные черты Старков. Робб вон тоже недалеко от папеньки ушел в этом плане. Возможно, это связано с тем, что Старки живут на Севере, на опасных и недружелюбных землях, которые мало кому хочется завоевать, поэтому существенного опыта междоусобных интриг у них нет. О том, что Эд Старк а) хороший воин но плохой политический стратег, не способный просчитывать долгосрочные последствия тех или иных поступков; б) человек, уверенный что все вокруг такие же прямые, честные, так же держат слово; - свидетельствует тот факт, что он даже в собственных владениях не додавил и не выжег каленым железом очаг сепаратизма и нестабильности - Железные острова. Абсолютно ведь бандитское образование, живущее разбоем под девизом "Мы не сеем". По уму, надо было всю верхушку зачистить, поставить верного наместника, жителей ассимилировать и распорошить по Северу, чтоб больше трех не собирались. А Старк проминдальничал, в итоге сам вырастил предателя, а на Железных островах старый Грейджой вырастил наследника из дочурки. И в итоге из-за этого погибло родовое гнездо Старков, и чуть не погибли двое его сыновей. Так это в его собственных владениях он так распорядился, а ты хочешь, чтобы он сразу сориентировался в гадюшнике столицы.
>
> Дрого, суровейший предводитель племени, антагонизирует своих людей ради малолетней, которая ведёт себя как ТП.

Дрого главная шаманка нагадала, что его жена родит сына, который нагнет весь мир. Естественно, это не могло не сказаться на его отношении к Дейенерис. И потом, ну отдал он ей несколько баб из пленных, "свои люди" кого-нибудь другого из пленных выебут. А кто будет лезть на рожон и "антагонизироваться", того "чик по горлу - и в колодец".
И саму Дейенерис ТП никак не назовешь. Учитывая ее возраст (по книге, ей лет 13) и более чем скромные стартовые позиции (беглянка, опальная принцесса, в качестве самостоятельной фигуры вообще не рассматривается, только как инструмент для досчтижения определенных политических целей - братец ей прямым текстом говорит, что готов ее под кого угодно подложить, лишь бы трон вернуть) - она стремительно взрослеет, учится и усиливает свои позиции.
>
> Джёфри, которому позволяют крайне нехорошо себя вести, когда очевидно, что у ребёнка крыша едет.

Ну а что делать, если этот малолетний самодур - высшая единоличная власть в государстве? Как ты его на место поставишь? Напрямую, в лоб, это сделать точно не получится. Разве что в результате дворцового переворота "успокоить" табакеркой по темечку или на свадьбе притравить.
>
#70 | 10:34 22.08.2013 | Кому: Валькирия
> Ну а что делать, если этот малолетний самодур - высшая единоличная власть в государстве? Как ты его на место поставишь? Напрямую, в лоб, это сделать точно не получится. Разве что в результате дворцового переворота "успокоить" табакеркой по темечку или на свадьбе притравить.

Увы, это был бы политически очень тупой ход. Так он официально единственный оставшийся легитимный кандидат на трон. И то, сильно глупых там нет и все понимают - фактически марионетка клана блондинчиков.
Поэтому дедушка-аксакал и бесится на дочурку, которую до этого считал умной, что она его под контролем держать не способная.
#71 | 11:08 22.08.2013 | Кому: Лепанто
> он официально единственный оставшийся легитимный кандидат на трон.

Ээээ... ничего, что у него есть сестра и брат, наследующие после него? Что и случилось.

> И то, сильно глупых там нет и все понимают - фактически марионетка клана блондинчиков


Попробуй сказать это ему самому.

> Поэтому дедушка-аксакал и бесится на дочурку, которую до этого считал умной, что она его под контролем держать не способная.


Дедушка-аксакал никогда не считал дочь умной. Потому и прислал в город дядю Джоффри, Тириона, от своего имени рулить делами.
#72 | 12:16 22.08.2013 | Кому: Всем
> Ээээ... ничего, что у него есть сестра и брат, наследующие после него?

Точно. Забыл.

> Что и случилось.


Бля... Ты... С другой стороны - новость-то не самая плохая!!!

> Попробуй сказать это ему самому.


За меня это скажет его дедушка. Дедушку своего этот гадёныш боится!!!

> Дедушка-аксакал никогда не считал дочь умной. Потому и прислал в город дядю Джоффри, Тириона, от своего имени рулить делами.


Но таки после откидывания копыт путём отсечения головы главе Старков. И в речах как-то заметил, мол, "доченка, блять, я-то полагал, что тебе хватит способностей удерживать внучечка в рамках!"
#73 | 12:32 22.08.2013 | Кому: Лепанто
> За меня это скажет его дедушка. Дедушку своего этот гадёныш боится!!!

То есть, дедушка и держит гаденыша в узде, в государственные дела лезть не дает. Заметь - при дедушке он и не балуется!!!

> Но таки после откидывания копыт путём отсечения головы главе Старков.


Прецедент - пресечение. Больше, заметь, Джоффри государством не рулил. Все его безобразия - бытовой садизм.
#74 | 16:18 22.08.2013 | Кому: Лепанто
> Увы, это был бы политически очень тупой ход. Так он официально единственный оставшийся легитимный кандидат на трон.

Не стоит забывать про Мирцеллу и Томмена. При этом, учитывая особенности происхождения, у них с Джоффри своего рода "круговая порука". То есть, либо все трое: плоды противоестественной любви сестры и брата, либо все трое - дети Роберта Баратеона.
#75 | 18:09 22.08.2013 | Кому: Валькирия
Угу, о них я и забыл. :)
#76 | 07:34 23.08.2013 | Кому: Валькирия
все 3е незаконные. ДжДжМартин в одной из книг это сказал прямо.

под постом №69: ППКС.

тем более не надо забывать про Дайнерис. пока она жива, они ВСЕ претенденты, удерживающие престол по праву сильного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.