Сериал «Игра престолов» заблокировали в российском интернете

russian.rt.com — Доступ к нелегальным копиям нескольких сериалов, в том числе «Игры престолов» ограничен Мосгорсудом на 15 дней. Это было сделано после жалобы, поданной правообладателями. Чтобы запрет на просмотр действовал и дальше, правообладателям необходимо подать в суд полноценный иск. (продоление в 1 комментарии)
Новости, Медиа | Дядюшка Мокус 17:11 20.08.2013
76 комментариев | 56 за, 2 против |
#1 | 17:12 20.08.2013 | Кому: Всем
[censored]


Поводом к ограничению доступа к сериалу стало заявление ООО «А Сериал», предъявившего права на записи многосерийных фильмов. «В Московский городской суд поступило заявление ООО «А сериал» о принятии предварительных обеспечительных мер, направленных на обеспечение защиты исключительных прав на фильмы «Игра престолов", 1-й сезон, и «Игра престолов», 2-й сезон, которые, по утверждению заявителя, размещены в интернете на соответствующем сайте без разрешения правообладателя» - цитирует агентство ИТАР-ТАСС заявление суда.

Помимо «Игры престолов» запрет коснулся также таких сериалов, как «Подпольная империя», «Башни», «Красавцы», «Борджия», «Служба новостей», «Настоящая кровь», «Рим» и «Рей Донован». Из нелегальные копии были выложены на другом вебсайте. Адреса сайтов не сообщаются.

Теперь Роскомнадзор должен обратиться к хостинг-провайдерам сайтов, на которых размещён нелегальный контент, чтобы те ограничили к нему доступ. В то же время правообладатель должен направить в Мосгорсуд полноценное исковое заявление в течение 15 дней. Если этого не произойдёт, доступ к сериалам снова будет открыт. Нововведения являются частью «антипиратского закона», который вступил в силу 1 августа текущего года.

Сериал «Игра престолов» снят по мотивам цикла романов «Песнь льда и огня» писателя Джорджа Мартина. В России его транслировали телеканалы Fox Life, РЕН ТВ и Amedia Premium. В 2012 году по количеству скачиваний из интернета, в том числе с пиратских сайтов, он обошёл своих конкурентов. «Игра престолов» номинирован на престижные премии, в том числе «Эмми».


Дотянулись таки!
#2 | 17:16 20.08.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
[жадный ребенок mode on]
А мне похуй, я уже 3 сезона отсмотрел!
[жадный ребенок mode off]

Ждать продолжения мочи нет поэтому взялся читать книгу.
#3 | 17:17 20.08.2013 | Кому: Всем
Даже интересно до чего они дотянулись. На первоисточнике всё в порядке.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 17:17 20.08.2013 | Кому: Всем
А вот теперь пусть покажут пальцем ссылку русским текстом на белой бумаге, по которой можно легально посмотреть Игру престолов в оригинальной озвучке.
#5 | 17:19 20.08.2013 | Кому: Langedok
> Ждать продолжения мочи нет поэтому взялся читать книгу.

ИМХО, книга поинтересней сериала будет.
#6 | 17:20 20.08.2013 | Кому: Egor Motygin
> А вот теперь пусть покажут пальцем ссылку русским текстом на белой бумаге, по которой можно легально посмотреть Игру престолов в оригинальной озвучке.

Телеканал FOX, входящий в пакет ТРИКОЛОР HD, вещает.
#7 | 17:21 20.08.2013 | Кому: Langedok
> Ждать продолжения мочи нет поэтому взялся читать книгу.

Если зацепит, то будешь Мартина материть. Следующая книга серии ожидается только в 2015 году :(. Я уже забуду всё нахрен - надо будет перечитывать.

И ещё: будь готов к[censored] :)
#8 | 17:30 20.08.2013 | Кому: Utgart
> Если зацепит, то будешь Мартина материть. Следующая книга серии ожидается только в 2015 году :(. Я уже забуду всё нахрен - надо будет перечитывать.
> И ещё: будь готов к этому :)

Камрад, я читать начал с самой первой книги, читаю с телефона перед сном по чуть-чуть, так что думаю как раз окончу к выходу следующей книги. Ну и это, я будучи подростком таки дождался выхода 7 книги про Гарри Поттера за рубежом и начал переводить ее. Меня такой фигней не испугать.
#9 | 17:43 20.08.2013 | Кому: Всем
раздутая пустышка этот сериал
пока что от закона только польза: адмиралЪы там всякие, попкорн-муви ;)
#10 | 17:43 20.08.2013 | Кому: Всем
> Сериал «Игра престолов» заблокировали в российском интернете

[censored]
#11 | 17:54 20.08.2013 | Кому: Всем
посмотрел сейчас на одном небезизвестном сайте - всё показывает
#12 | 18:15 20.08.2013 | Кому: Всем
А чо про Ходора никто не шутит???
#13 | 18:17 20.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Ходор??? Ходор!!!
#14 | 18:45 20.08.2013 | Кому: Rimsky
> раздутая пустышка этот сериал
> пока что от закона только польза: адмиралЪы там всякие, попкорн-муви ;)

точно-точно, сериал для быдла, которое думать не хочет.
То ли дело высокодуховный Тарковский!
#15 | 18:46 20.08.2013 | Кому: PajamaSam
> Ходор??? Ходор!!!

Ходор, ходор, ходор?
#16 | 19:08 20.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> А чо про Ходора никто не шутит???

Ходор.
[ходор]
#17 | 19:09 20.08.2013 | Кому: Rimsky
> раздутая пустышка этот сериал


[наигрывает "Рейнов из Кастамере"]
[censored]
#18 | 19:12 20.08.2013 | Кому: Всем
Ужасная потеря - как же теперь жить без сериала с сюжетом, похожим на мозаику, инцестом и хаотичными убиваниями всех героев подряд...
Пойду поплачу.
#19 | 19:22 20.08.2013 | Кому: Ilja_m
> посмотрел сейчас на одном небезизвестном сайте - всё показывает

Потому что небезывестный сайт базируется не в России.
#20 | 19:24 20.08.2013 | Кому: М. Нэков
And who are you, the proud lord said,
That I must bow so low?
Only a cat of a different coat,
That's all the truth I know.
In a coat of gold or a coat of red,
A lion still has claws,
And mine are long and sharp, my lord,
As long and sharp as yours.
And so he spoke, and so he spoke,
That lord of Castamere,
But now the rains weep o'er his hall,
With no one there to hear.
Yes now the rains weep o'er his hall,
And not a soul to hear.

Уже классика)))
#21 | 19:26 20.08.2013 | Кому: Всем
Собственно, большинство крупных ресурсов с известным контентом к российскому интернету отношения не имеют, так что плевать.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 19:41 20.08.2013 | Кому: d0ber.maNN
Провайдер по законному требованию перекроет доступ к ресурсу - будь он хоть на Луне. Всего и делов-то.
#23 | 20:17 20.08.2013 | Кому: Egor Motygin
> Провайдер по законному требованию перекроет доступ к ресурсу - будь он хоть на Луне. Всего и делов-то.

тор
прокси
яндекспиратбей-браузер
главное торрент-файл или магнет ссылку закусить, а дальше заблокированный ресурс не нужен
Vvanya
идиот »
#24 | 20:28 20.08.2013 | Кому: Всем
Можно с того eztv.it тянуть, добавляя сабы с нотабеноида

А вообще - годных сериалов много.
Я сейчас с большим удовольствием Luther смотрю
Karhashim
надзор »
#25 | 20:39 20.08.2013 | Кому: Всем
Интересно, как бесплатная скачка помешает копирастам из "А сериала" втюхивать майонез в рекламных паузах?

Тем, более, что:

>Стоит отметить, что как режиссер отдельных серий «Игры престолов» Дэвид Петрарка, так и выпускающий сериал американский кабельный канал HBO ранее заявляли, что онлайн-пиратство не только не вредит продажам шоу на различных носителях, но и способствует его популярности.
#26 | 20:41 20.08.2013 | Кому: tourist9999
Мне тоже непонятно, отчего он многим так нравится. Там депрессуха сплошная, что ни серия - везде фейл, у всех. Ни одного успешного героя.

То ли дело какой-нибудь Person of Interest. В каждой серии добротный юмор, положительные герои всегда побеждают, глаза радуются.

Или Grimm. Тоже у всех всё хорошо, никакой депрессухи, при этом наличиствует юмор и интересный сюжет.

Может людям именно депрессуха чем-то нравится. Или они видят что-то, кроме неё - но не понять, где и в чём.
Fenchurch
F20-F29 »
#27 | 21:29 20.08.2013 | Кому: Всем
>Там депрессуха сплошная, что ни серия - везде фейл, у всех. Ни одного успешного героя.

А что ты хотел, если приходится метаться на небольшом участке, ограниченном страшной ледяной стеной, за которой ужасное "что-то там", возможно, и с генералом Морозом во главе :)
#28 | 21:41 20.08.2013 | Кому: Fenchurch
Положительности! Например, Тирион неплохо выступал когда за главного остался, можно было в том же ключе продолжить но нет - надо было его унизить и загнать в кладовку. Ну ладно депрессуха, а вот взять Дейнерис которую на всех обложках к сериалу демонстрируют. Она как рот откроет - туши свет. Постоянно такую хуйню несёт, что смотреть стыдно. :)

Или вот был хороший мужик Нед Старк, зачем его было убивать? Актёр хороший, герой положительный, ну да наивный, но могли бы по сценарию организовать побег и потом бы он снова зажёг.

Или вот девочка Арья, показывали как она ловко стреляет из лука и научилась фехтовать, а что б она кого-нибудь адски зарубила так и не показали.

Учитель фехтования зачем-то деревянным мечём отбивался, когда было время железный поднять.

Вот такие вот вещи подбешивают. Плюс хороших мочат.
Fenchurch
F20-F29 »
#29 | 21:55 20.08.2013 | Кому: yvu
> Положительности!

Ну а авторы предложили нечто иное, возможно, в "стиле акын", т.ск. Об чём видят, об том и поют.
#30 | 22:44 20.08.2013 | Кому: yvu
>Мне тоже непонятно, отчего он многим так нравится. Там депрессуха сплошная, что ни серия - везде фейл, у всех. Ни одного успешного героя.

Это жизнь.
Это же не сериал про богатую бездельницу-страдалицу на пустом месте Машу и не про золушку-из-провинции, идущую к Любви и Успеху, Глашу. Это про элиту того общества - феодалов, в весьма непростых производственных условиях.
В рамках фентези, т.е. сказки. Жаль, там нету ещё каких-нибудь эльфов-нацистов (классические же вроде - бессмертные, должны априори презирать жалких смертных людишек), отморозков родоплеменного строя - орков и прочих популярных в фентези рас.
Кстати, эпизод выпиливания целой свадебной делегации - взят из реальной истории. В реальности, все ещё бодрее друг друга ненавидели, строили козни и, как итог, мочили друг дружку.
#31 | 23:00 20.08.2013 | Кому: Fenchurch
> Ну а авторы предложили нечто иное, возможно, в "стиле акын", т.ск. Об чём видят, об том и поют.

Это не совсем так. Там с первых серий раскрывается причина именно такой колеи развития сюжета: незадолго, в историческом плане, до начала событий в сериале, случилась успешная попытка государственного переворота, сиречь бунт против легитимного короля, представлявшего ажно целую могучую и авторитетную исторически династию.
Заменивший его на троне новый "демократически избранный" бунтовщиками правитель со своими прямыми обязанностями - всячески душить среди знати крамолу о том, что, мол, одного короля сняли, значит новый им фактически ровня и каленым железом выстраивать вертикаль власти пресекая смуту - не справился. Предпочитал вместо этого бухать по черному, мацать первых попавшихся девок и истреблять окрестную живность - в общем, жизнь удалась.
Отсюда и проистекает мотивация персонажей сериала.
Fenchurch
F20-F29 »
#32 | 23:09 20.08.2013 | Кому: Лепанто
Я в курсе, что это не документальный фильм )
#33 | 23:17 20.08.2013 | Кому: Fenchurch
> Я в курсе, что это не документальный фильм )

Кино, конечно, не документальное, однако... В общем, четко прослеживается желание автора (не киношников, а именно автора книг) популяризировать реальную историю средневековья, где, повторюсь, всё было ещё бодрее и ужасней (по аналогии, как легкая эротика - сериал и какие-нибудь особо извращенское порно - реальность) в рамках сказки, то есть, того, что заинтересует массового читателя/зрителя.
Видно, нету у масс спроса на ихнего западного Пикуля. Что, разумеется, печально.
#34 | 23:36 20.08.2013 | Кому: Лепанто
> Это жизнь.

Для жизни там слишком много идиотии. Хотя, может жизнь у них именно такая была, но сомнительно.
#35 | 23:38 20.08.2013 | Кому: Всем
Ребятам, желающих видеть хэппи энд в каждой серии. Мартин выдумал свою вселенную на вполне реальном противостоянии Ланкастеров и Йорков. Которые в своё время зажигали так, что нам в наш цивилизованный век и не снилось. Уничтожение главных героев - вполне нормальный ход, если учесть, что читатель в 21 веке весьма искушен и поразить его чем-то - это надо очень постараться или же выдумать нестандартные решения. Мартин с этим справился на крепкую пятёрку, уж сколько я перечитал книг и пересмотрел фильмов, устранение одного из ключевых персонажей для меня было полнейшей неожиданностью. Кроме того, если почитать книгу, то там не всё уж так хренова в плане морали, некоторые повороты сюжета заставляют взглянуть на сугубо отрицательных героев немного с другой стороны. Фиг его, как это сделают в экранизации, но книга, имхо - однозначно на крепкую пятёрочку в жанре фэнтэзи для взрослых.
#36 | 23:57 20.08.2013 | Кому: Utgart
> устранение одного из ключевых персонажей для меня было полнейшей неожиданностью.

Ага, примерно как пришёл ты посмотреть Терминатора, а Джон Коннор выходя на улицу попал под машину и умер в начале фильма, а Терминатор один наступил в лужу и его коротнуло он сломался, а второй случайно попал не в тот год и с тоски открыл там цветочный магазин. Нестандартно, невиданно. Вот и тут также.
#37 | 02:26 21.08.2013 | Кому: Всем
Торрент близко!
#38 | 04:26 21.08.2013 | Кому: Rimsky
> раздутая пустышка этот сериал
> пока что от закона только польза: адмиралЪы там всякие, попкорн-муви ;)

На одном малоизвестном всей России трекере ВК тоже закрыли, по крайней мере в приличном переводе в HD-качестве.
#39 | 04:29 21.08.2013 | Кому: yvu
> Ага, примерно как пришёл ты посмотреть Терминатора, а Джон Коннор выходя на улицу попал под машину и умер в начале фильма, а Терминатор один наступил в лужу и его коротнуло он сломался, а второй случайно попал не в тот год и с тоски открыл там цветочный магазин.

Я уже хочу посмотреть такой сериал!
#40 | 04:55 21.08.2013 | Кому: Всем
Правильно! Незачем чёрному быдло бесплатно смотреть на то что он обязан платить...
кстати, качаю сериал в хорошем качестве чтобы потом не пришлось платить за него...
#41 | 05:44 21.08.2013 | Кому: Utgart
> Ребятам, желающих видеть хэппи энд в каждой серии. Мартин выдумал свою вселенную на вполне реальном противостоянии Ланкастеров и Йорков. Которые в своё время зажигали так, что нам в наш цивилизованный век и не снилось. Уничтожение главных героев - вполне нормальный ход, если учесть, что читатель в 21 веке весьма искушен и поразить его чем-то - это надо очень постараться или же выдумать нестандартные решения.

Я скорее стою на стороне: "Выжать читательскую слезу, убив героя, сможет каждый дурак". Прием в литературе отнюдь не нов, но, как бы это сказать, он не совсем спортивный что ли, серьезная литература так не пишется. Потому что жанр такой - написание книги ставит собой цель не поразить или шокировать читателя, а рассказать ему некую историю, сюжет. Причем не только внешнее его проявление, но и внутренние переживания героев повествования по этому поводу, их внутренний мир.
Желание сурового реализма тоже понятно (хотя для фэнтези оно едва ли к месту), просто если нарушать принцип из предыдущего абзаца, превратив сюжет в подобие гладиаторских боев (а ну-ка, кому повезет дожить до конца книги?), то существует серьезный риск получить вместо художественного произведения какой-то балаган.
Конечно могу ошибаться, книжку эту не читал, но, честно говоря, мне и просмотра нескольких серий данного кино хватило, если в книге также - то читать я ее не буду точно.
#42 | 06:09 21.08.2013 | Кому: yvu
> Положительности!

Нахуй положительность. Книжки автор писал мрачные, про злое и некрасивое. Сериал их повторяет. Смотреть интересно. Если кому-то нужны розовые единорожики и хэппи-энды - проходите мимо.

> Для жизни там слишком много идиотии.


Какой идиотии? Что герои не все предвидят, не все знают, и совершают ошибки? Что нет среди них суперменов с квадратной челюстью? Ты ошибся, фильмы со Шварцем показывают на другом канале.
#43 | 06:14 21.08.2013 | Кому: tourist9999
> Я скорее стою на стороне: "Выжать читательскую слезу, убив героя, сможет каждый дурак".

Ага. но при этом "продолжить повествование интересно и захватывающе может после убийства героя только мастер". У Мартина получилось.
#44 | 08:12 21.08.2013 | Кому: tourist9999
> Я скорее стою на стороне: "Выжать читательскую слезу, убив героя, сможет каждый дурак". Прием в литературе отнюдь не нов, но, как бы это сказать, он не совсем спортивный что ли, серьезная литература так не пишется. Потому что жанр такой - написание книги ставит собой цель не поразить или шокировать читателя, а рассказать ему некую историю, сюжет. Причем не только внешнее его проявление, но и внутренние переживания героев повествования по этому поводу, их внутренний мир.
> Желание сурового реализма тоже понятно (хотя для фэнтези оно едва ли к месту), просто если нарушать принцип из предыдущего абзаца, превратив сюжет в подобие гладиаторских боев (а ну-ка, кому повезет дожить до конца книги?), то существует серьезный риск получить вместо художественного произведения какой-то балаган.
> Конечно могу ошибаться, книжку эту не читал, но, честно говоря, мне и просмотра нескольких серий данного кино хватило, если в книге также - то читать я ее не буду точно.

Вся серия книг - как фильм криминальное чтиво - повесть о нескольких героях, которые иногда пересекаются друг с другом. Иногда тяжело, особенно на первых порах помнить, кто где.

Что касательно убийства одного из героев, то с другой стороны, во множестве книг во время прочтения пропадает интерес к, казалось бы, весьма заковыристым поворотам сюжета, и автор при этом пишет хорошо, но сам дух книги позволяет с большой долей уверенности сказать, что ГГ выйдет из этой передряги. Ну, т.к. книга только началась, если его убрать в этот момент, то о чём дальше книга будет. Тут же - немного другое. Автор выдумал вселенную, и с первой книги показал, что хрен его знает, что ему в голову придёт и когда он кого решит порешить или покалечить. Поэтому книга читается в разы интереснее, ну это мне так.
#45 | 08:39 21.08.2013 | Кому: yvu
> Ага, примерно как пришёл ты посмотреть Терминатора, а Джон Коннор выходя на улицу попал под машину и умер в начале фильма, а Терминатор один наступил в лужу и его коротнуло он сломался, а второй случайно попал не в тот год и с тоски открыл там цветочный магазин. Нестандартно, невиданно. Вот и тут также.

В отличии от твоих личных фантазий, автор по крайней мере, хотя бы, выстраивает чёткую логику выпиливания таких персонажей, типа Неда Старка. И это в данном случае главное.
#46 | 08:46 21.08.2013 | Кому: Всем
Да ерунда этот сериал.
Весь сериал не стоит даже титров "Трудно быть богом" от великого Германа!
#47 | 08:49 21.08.2013 | Кому: Tedbul
Нет, все же Сталкер Тарковского более высокодуховен.
#48 | 08:51 21.08.2013 | Кому: Лакост
> Нет, все же Сталкер Тарковского более высокодуховен.

Пф-ф-ф! Много ли ума надо, чтоб по игре киношку снять?
#49 | 09:01 21.08.2013 | Кому: yvu
> что ни серия - везде фейл, у всех.

этот самый реализЬм
#50 | 09:32 21.08.2013 | Кому: Tedbul
П-ф-ф-Ф сделать ремейк фильма 80-х годов - еще проще!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.