Национализация в Венесуэле

kp-pmr.ru — Преемник Чавеса национализировал 2 крупные сталелитейные компании. Никто почему то воевать за права "эффективных собственников" не пошел.
Новости, Общество | cassad 13:12 14.08.2013
29 комментариев | 157 за, 1 против |
#1 | 13:24 14.08.2013 | Кому: Всем
> Никто почему то воевать за права "эффективных собственников" не пошел.

У нас бы тоже не пошли. Но у нас не преемник Чавеса. У нас преемник известно кого.
#2 | 13:26 14.08.2013 | Кому: Всем
Хорошо! Честно говоря, боялся что после смерти Чавеса курс Венесуэлы могли круто развернуть.
#3 | 13:33 14.08.2013 | Кому: TermiX
> Но у нас не преемник Чавеса. У нас преемник известно кого.

Пересмотри итоги приватизации и нынешнего устройства РФ не станет.
Будь у руля хоть преемник Сталина, это возможно осуществить лишь в течении очень длительного времени.
Если мы не хотим революцию.
#4 | 13:38 14.08.2013 | Кому: Всем
Ситуации в странах не сравнимые по раскладам сил. У нас к примеру группы инициативных граждан преступников из автоматического оружия не отстреливают.
#5 | 13:47 14.08.2013 | Кому: Anim
> Пересмотри итоги приватизации и нынешнего устройства РФ не станет.

Микеле Ходорковского закрыли, собственность отжали - революции не случилось.
#6 | 14:02 14.08.2013 | Кому: AlVic
> Микеле Ходорковского закрыли, собственность отжали - революции не случилось.

Межэлитные разборки. И то говнища была куча в прессе - "политический заключенный". При массовой национализации совсем другое противодействие как со стороны элитки, так и со стороны "мирового сообщества". Единственный нормальный способ - отжимать по одному у тех кто "плохо управляет", но при этом нужен четкий пример тех, кто "управляет хорошо", чтобы элитка не объединилась раньше времени.
#7 | 14:25 14.08.2013 | Кому: Котовод
> При массовой национализации совсем другое противодействие как со стороны элитки

Таки что? Все они соберутся и будут отстреливаться?

>, так и со стороны "мирового сообщества".


А то сейчас оно за нас жопу рвёт.
#8 | 14:31 14.08.2013 | Кому: ALKOZ
> Таки что? Все они соберутся и будут отстреливаться?

И при Сталине умудрялись гадить, что уж про нынешнюю власть говорить. А уж заговор организовать - как нефиг делать.

> А то сейчас оно за нас жопу рвёт.


Экономических санкций пока нет.
#9 | 14:34 14.08.2013 | Кому: Всем
Что, гражданская война не началась? Горстка капиталистов не пошла воевать против народа? Ну надо же... А у нас, говорят, гражданская война сразу начнется. Правда, непонятного кого с кем... Полевой командир Чубайс. Ведет офисный планктон в борьбе за светлое капиталистическое завтра! За 10-часовой рабочий день! За корпоративные ценности!
#10 | 14:41 14.08.2013 | Кому: CKC
> Ведет офисный планктон в борьбе за светлое капиталистическое завтра

Сравни зарплату рабочих газпрома и зарплату какого нибудь "менеджера", а потом подумай, кто и за что пойдет воевать.
#11 | 14:54 14.08.2013 | Кому: CKC
> Правда, непонятного кого с кем...

Если пойдёт такая пьянка, РФ быстренько останется без айфонов, телевизоров на 40+ дуймов, сникерсов и поездок в Турцию на отдых.
Ты конечно можешь резонно возразить, мол оно мне и так в хер не упёрлось.
Однако продажи по России говорят о том, что народ прочно привык к западному хламу.
Так вот, оставшись без этого, народ начнёт роптать.
А потом, появятся специально обученные люди, которые будут апеллировать к тому, что с олигархами всё было, а как началась национализация, так один сорт колбасы и одежда фабрики красная заря.
Ну а потом серия диверсий на РЖД и в общественных местах.
И крики о том что стране пиздец, пора разбегаться на княжества.
Если ты думаешь что в 90-е россияне получили прививку от всего этого и второй раз не поведутся... что ж, поспрашиваю коллег, что они об этом думают.
#12 | 15:06 14.08.2013 | Кому: AlVic
> Микеле Ходорковского закрыли, собственность отжали - революции не случилось.

собственность отжали у одного вора в пользу другого вора. это не национализация
#13 | 16:27 14.08.2013 | Кому: puha
> собственность отжали у одного вора в пользу другого вора. это не национализация

Эээээ активы частной компании "Юкоса" достались государственной компании "Роснефть".
А так отлично приложил.
#14 | 16:33 14.08.2013 | Кому: Anim
> Если ты думаешь что в 90-е россияне получили прививку от всего этого и второй раз не поведутся... что ж, поспрашиваю коллег, что они об этом думают.

Отлично расписал, именно так и будет.
И именно для этого - разделили РАО ЕЭС, реформировали МПС - и под руководством кого? дяди Вовы.
И остатки госсобственности распродадут.
Вот только вопрос, а надолго ли хватит денег, чтобы россиянчеги в Турцию ездили и LEDы закупали.
#15 | 16:47 14.08.2013 | Кому: AlVic
> Эээээ активы частной компании "Юкоса" достались государственной компании "Роснефть".

государству, ага[censored] а так и тимченко (гражданин суоми), и сечин тут не при чём
#16 | 17:22 14.08.2013 | Кому: Anim
> Если пойдёт такая пьянка, РФ быстренько останется без айфонов

яблокопроизводителям свой гешефт менее ценен, чем богатство условного дерипаски?

> телевизоров на 40+ дуймов,


львиная доля подобной продукции сейчас производится или собирается в Китае, которому муки упомянутого выше персонажа - до звезды.

> поездок в Турцию на отдых.


Туркам не нужно бабло наших туристов?

> Однако продажи по России говорят о том, что народ прочно привык к западному хламу.


Они говорят, что терять наш рынок производители не захотят.
#17 | 17:31 14.08.2013 | Кому: Soo
> Они говорят, что терять наш рынок производители не захотят.

Возить и продавать перестанут.
Кто-то по политическим соображениям (читай санкции ООН и США), кого-то перекупят и закроют те самые обделённые олигархи и т.д.
Это ж не само собой получится, я говорю об организованной диверсионной деятельности со стороны олигархии.
Shtirliz
малолетний »
#18 | 17:39 14.08.2013 | Кому: Anim
> Возить и продавать перестанут.
> Кто-то по политическим соображениям (читай санкции ООН и США), кого-то перекупят и закроют те самые обделённые олигархи и т.д.
> Это ж не само собой получится, я говорю об организованной диверсионной деятельности со стороны олигархии.

Кого перекупят, Китай? Да нет, китайцы будут рады этой возможности занять освободившееся место на нашем рынке. А на политические завывания тех, кого Китай уже крепко держит финансово за яйца китайцам пофиг.
Вот честно, что сейчас такого делают исключительного на Западе?
#19 | 18:42 14.08.2013 | Кому: puha
> а так и тимченко (гражданин суоми), и сечин тут не при чём

Нельзя так, а то получается кто-то не о государстве радел, а гоп-стопом занимался
#20 | 18:46 14.08.2013 | Кому: AlVic
> Нельзя так, а то получается кто-то не о государстве радел, а гоп-стопом занимался

не ну понятно что о государстве, даже когда редкоземельные металлы на галеру грузил и сам как краб, через финский залив грёб, тоже о России думал, не жалел себя
#21 | 18:54 14.08.2013 | Кому: Shtirliz
> Да нет, китайцы будут рады этой возможности занять освободившееся место на нашем рынке.

Китай активно торгует с Северной Кореей.
Товаров в Северной Корее значительно меньше чем у нас (при том что никто внутри СК не мешает этому).
От чего так?
Shtirliz
малолетний »
#22 | 19:15 14.08.2013 | Кому: Anim
> Китай активно торгует с Северной Кореей.
> Товаров в Северной Корее значительно меньше чем у нас (при том что никто внутри СК не мешает этому).
> От чего так?

1) Население Северной Кореи в 6 раз меньше, чем у нас
2) Северная Корея никогда не была Советским Союзом
3) Северная Корея не обладает на границах большим числом зависимых стран
4) Северная Корея не обладает развитым рынком
5) Северная Корея не обладает обширными полезными ископаемыми и другими природными ресурсами
6) Северная Корея не имеет сильной производственной базы
7) Северная Корея не является значимым политическим игроком
Продолжать?

В условиях дефицита рынков сбыта для западных компаний введение ограничений на продажу их продукции в Россию подорвёт сами эти компании и намного ослабит их конкурентноспособность по сравнению с китайскими товарами.
Также на любую попытку возвести стену вокруг нас можно быстро напомнить нашим зарубежным "партнёрам", что стена - она обоюдная и касается в том числе и отказа от российских ресурсов.
#23 | 19:19 14.08.2013 | Кому: Shtirliz
> Продолжать?

Разве что только из вредности.
Думаю ты понял о чём я говорю, хоть и не согласен.
Shtirliz
малолетний »
#24 | 19:21 14.08.2013 | Кому: Anim
> Разве что только из вредности.
> Думаю ты понял о чём я говорю, хоть и не согласен.

Разумеется не согласен. Россия - не КНДР. Сравнение, соответственно, тоже ни разу не верное.
#25 | 20:39 14.08.2013 | Кому: Shtirliz
> Разумеется не согласен. Россия - не КНДР. Сравнение, соответственно, тоже ни разу не верное.

В СССР спектр производимых товаров был намного больше, чем в РФ. Тем не менее измена партийного руководства создала крайне хреновую ситуацию практически во всех сферах жизни. В общем для национализации нужен сильный лидер с мощной командой поддерживающей его курс. Таких нет и *внезапно* они не появятся. Так же они не появятся от споров в интернете.
#26 | 08:52 15.08.2013 | Кому: TermiX
> У нас бы тоже не пошли. Но у нас не преемник Чавеса. У нас преемник известно кого.

При мгновенной национализации всего и вся по методике тру-марксистов - пошли бы. Просто по той причине, что у тру-марксистов не существует государственного репрессивного аппарата, способного подавить массовое сопротивление в сочетании с сепаратистскими тенденциями - соответственно, источник насилия спустится с государственного уровня на уровень межличностный, и возникнет т.н. "молекулярное" насилие.

Это при Венесуэльском сценарии, который в своей программе использует Кургинян, о котором кассад, конечно, не пишет (т.е. союз с национально-ориентированной буржуазией на ближайшие пять лет) - не пошли бы.
#27 | 09:18 15.08.2013 | Кому: ALKOZ
> > При массовой национализации совсем другое противодействие как со стороны элитки
>
> Таки что? Все они соберутся и будут отстреливаться?

Каким образом можно провести массовую национализацию без силового захвата власти?

Каким образом можно провести бескровный силовой захват власти в столице?

Каким образом можно бескровно добиться управляемости силовыми структурами в столице и регионах без раскола страны на части и развязывания гражданской войны?

Каким образом можно бескровно противостоять наймитам США, которые появятся обязательно и будут поддерживать проталкиваемые американцами силы (см. сирийские и прочие "повстанцы")?

Блин, тру-марксисты - как дети прямо. Сплошные радужные фантазии - хоба, и они во власти, с полностью подконтрольной страной, и никто им не противодействует.

> >, так и со стороны "мирового сообщества".

> А то сейчас оно за нас жопу рвёт.

Что - оно уже сейчас поставляет оружие "российским повстанцам", устанавливает бесполетную зону над Россией, скандируя "Путин должен уйти"?

Или есть какие-то иллюзии, что этого не будет, и во власть в случае гражданской войны в России не будут проталкиваться нужные амерам силы?
#28 | 09:20 15.08.2013 | Кому: CKC
> Что, гражданская война не началась? Горстка капиталистов не пошла воевать против народа? Ну надо же... А у нас, говорят, гражданская война сразу начнется. Правда, непонятного кого с кем... Полевой командир Чубайс. Ведет офисный планктон в борьбе за светлое капиталистическое завтра! За 10-часовой рабочий день! За корпоративные ценности!

Да нет, конечно! Власть сама упадет в руки и никто не будет пытаться ее отобрать, используя разнообразных обиженных!!!

Мечтатели, блин.
#29 | 16:05 15.08.2013 | Кому: Всем
.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.