С2014 года езда в пьяном виде станет уголовным преступлением

ria56.ru — Суд сможет назначить нарушителю или несколько лет принудительных работ, или несколько лет реального лишения свободы. Поправки планируется принять и одобрить в осеннюю сессию парламента.
Новости, Общество | edgarallanpoe 18:33 13.08.2013
35 комментариев | 135 за, 1 против |
UG »
#1 | 18:39 13.08.2013 | Кому: Всем
Я как пешеход интересуюсь, а вот те кефиры и квасы тута учитываются? Или уже отменили?
А так я за то чтобы карать повторителей.
#2 | 18:56 13.08.2013 | Кому: UG
Кефир отменили, вернули 0,3 промилле
#3 | 19:08 13.08.2013 | Кому: edgarallanpoe
0,16
Диниил28
креативный »
#4 | 19:13 13.08.2013 | Кому: Всем
Как пешеход - одобряю!!!
#5 | 19:26 13.08.2013 | Кому: Всем
Как автомобилист - одобряю
#6 | 19:32 13.08.2013 | Кому: Всем
Давно пора.
Диниил28
креативный »
#7 | 19:44 13.08.2013 | Кому: Voyager
Рукопожимаю. Трезв автомобилист - асфальт приятно чист!
#8 | 19:55 13.08.2013 | Кому: morda
> 0,16

С 1-го сентяюря 2013 г. устанавливается критерий опьянения свыше 0,16 мг алкоголя на литр выдыхаемого воздуха, или 0,35 мг на литр крови.

0,35 промилле.
#9 | 19:57 13.08.2013 | Кому: Всем
все это очень круто, но есть несколько НО! например ГИБДД vs судьи/прокуроры/депутаты/чиновники.
#10 | 20:10 13.08.2013 | Кому: hopstop
>но есть несколько НО! например ГИБДД vs судьи/прокуроры/депутаты/чиновники.
Регистратор + lifenews = нашевсё.
Полетят на..й как миленькие.
#11 | 20:12 13.08.2013 | Кому: hopstop
> ГИБДД vs судьи/прокуроры/депутаты/чиновники.

Ага, я тебя понял. Ты еще наверно хочешь штоб 37 год назад вернули?
Ты аккуратней с такими начинаниями, а то как мы протянем без таких уважаемых личностей.
#12 | 20:13 13.08.2013 | Кому: Всем
тоже сразу помощника прокурора борзого вспомнил. Что с такими то будет если нет видео подтверждения?
#13 | 20:14 13.08.2013 | Кому: Артём С.
> тоже сразу помощника прокурора борзого вспомнил. Что с такими то будет если нет видео подтверждения?

[ехидничает]
Нет основания не доверять инспектору!
#14 | 20:54 13.08.2013 | Кому: Диниил28
> Как пешеход - одобряю!!!
> Рукопожимаю. Трезв автомобилист - асфальт приятно чист!

как автомобилист - требую ужесточить ответственность пешеходов за блевание на асфальт "до несколько лет реального лишения свободы".
[censored]
#15 | 21:06 13.08.2013 | Кому: Всем
Как автомобилист требую такой же ответственности для пешеходов.
UG »
#16 | 21:33 13.08.2013 | Кому: morda
> Как автомобилист требую такой же ответственности для пешеходов.

Это чо, мне пьяному уже нельзя и дорогу перейти???
По светофору, на зеленый пешеходный. А то мало ли.
#17 | 21:47 13.08.2013 | Кому: UG
> Это чо, мне пьяному уже нельзя и дорогу перейти???
> По светофору, на зеленый пешеходный. А то мало ли.

от 2 до 5 я думаю должно быть достаточно за такое нарушение, ибонехуй.
У пьяного человека замедляется реакция, нарушается координация и прочеее..., таким образом от момента поджигания красного до момента пока заторможенная психика сообразит об этом и пошлет по засранным алкогольными парами нервам команду на движение плохо стабилизированным ногам может уже и зеленый догорать будет. И это еще не говоря о светооражающих приборах, отсутствие ходовых огней, ремней безопасности и т.д.
UG »
#18 | 22:18 13.08.2013 | Кому: Всем
> от 2 до 5 я думаю должно быть достаточно за такое нарушение, ибонехуй.

Отлично, чо.

Стою на ногах твердо. На дорогу не убедившись, что безопасно, не выхожу. Вижу когда зеленый пешеходный. Но в организме пиво, например, болтается.
Всё, турма?
#19 | 00:26 14.08.2013 | Кому: UG
Видел я таких твёрдых, перехожу где хочу когда хочу, пиво булькает кровь играет, а тут какойто хер на машине едет совсем охуел, я тут иду, а он тут едет, ничё постоит нам же весело пусть он тоже порадуется праздник ведь у нас.

Выпил езди на метро или на такси.
#20 | 03:18 14.08.2013 | Кому: Всем
Ещё бы для лишенцев за повторную езду без прав такое ввели - была бы вообще красота.
spitfire
надзор »
#21 | 04:19 14.08.2013 | Кому: UG
> Но в организме пиво, например, болтается.

Валяйся под забором где-нибудь.
#22 | 05:00 14.08.2013 | Кому: Всем
давно пора
UG »
#23 | 06:28 14.08.2013 | Кому: Всем
> Выпил езди на метро или на такси.
> Валяйся под забором где-нибудь.

Это после одной кружки??? Ну-ну.
#24 | 06:31 14.08.2013 | Кому: Всем
Эк любители алкогольной езды возбудились.
#25 | 06:44 14.08.2013 | Кому: Всем
Чего-то вы рано флагами машете.

Надо для начала текст закона увидеть, а то, может, для реального срока надо будет литр на рыло выкушать.

Или наоборот 0,17 мг хватит )))
#26 | 07:25 14.08.2013 | Кому: morda
> Выпил езди на метро или на такси.

Вот я именно так и делаю.

Такси от подъезда-до подъезда.
#27 | 07:27 14.08.2013 | Кому: UG
> Это после одной кружки??? Ну-ну.

А ты, что ли, от одной кружки пьяный делаешься???

>Это чо, мне пьяному уже нельзя и дорогу перейти???
#28 | 07:30 14.08.2013 | Кому: Всем
> Эк любители алкогольной еды возбудились.

Простите.
#29 | 07:32 14.08.2013 | Кому: алекс75
> А ты, что ли, от одной кружки пьяный делаешься???

Не всем же ведрами пить!
#30 | 08:25 14.08.2013 | Кому: Всем
Насколько я понимаю, это пойманные в течении года, после первого лишения. Хм, и минимум ввели при этом. Может и неплохо будет.
#31 | 10:18 14.08.2013 | Кому: Котовод
> Эк любители алкогольной езды возбудились.

а давайте сделаем норму -1.0 /минус 1.0/ промилле и еще сильнее ужесточим наказания, а че круто будет. Да и людям будет о чем поговорить.

.....
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
......
(c) Крылов (ровно 200 лет тому назад)
UG »
#32 | 10:53 14.08.2013 | Кому: алекс75
> > Это после одной кружки??? Ну-ну.
>
> А ты, что ли, от одной кружки пьяный делаешься???
>
> >Это чо, мне пьяному уже нельзя и дорогу перейти???

Нет, но алкоголь же в организме присутствует.

Я вот к этому:

> Как автомобилист требую такой же ответственности для пешеходов.
#33 | 14:53 14.08.2013 | Кому: UG
> Нет, но алкоголь же в организме присутствует.

Ну ты ж не управляешь "источником повышенной опасности".
UG »
#34 | 17:06 14.08.2013 | Кому: алекс75
> Ну ты ж не управляешь "источником повышенной опасности".

Так и я про то.
А вот там предложили такой же ответственности для пешеходов.

Но я согласен, что упырей, что пьяных, что трезвых, прущихся, где нельзя или когда нельзя, надо карать.
#35 | 18:15 14.08.2013 | Кому: UG
> Но я согласен, что упырей, что пьяных, что трезвых, прущихся, где нельзя или когда нельзя, надо карать.

Да! И чем строже, тем лучше!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.