Правительство Индии приравняло дельфинов к людям

contextap.ru — Индии стало первым, кто официально признал иное, чем человек, живое существо, личностью.
Новости, Общество | micke 11:47 12.08.2013
47 комментариев | 114 за, 0 против |
#1 | 11:51 12.08.2013 | Кому: Всем
Избирательное право дельфинам дадут?
А вообще - уважение ко всем живым существам необходимо и то, что индусы признали это на законодательном уровне, достойно всяческих похвал.
#2 | 11:54 12.08.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 11:59 12.08.2013 | Кому: Фома
> Когда дело дойдёт до блох? А микробы? Их же негуманно убивать лекарствами, у них тоже есть права!!!

Есть мнение, что дельфины уже давно приравняли людей к себе. А мы этого не поняли.
#4 | 12:02 12.08.2013 | Кому: Всем
> Индия – первая в мире страна, признавшая уникальность их интеллекта и самосознания. Это решение было объявлено министром окружающей среды и лесов Индии, который также запретил шоу плененных человеком дельфинов.

А уникальность интеллекта и самосознания членов касты неприкасаемых они там, случайно, признать не собираются?
#5 | 12:04 12.08.2013 | Кому: Всем
а корова личность?
#6 | 12:05 12.08.2013 | Кому: Всем
> А уникальность интеллекта и самосознания членов касты неприкасаемых они там, случайно, признать не собираются?

А кстати, да... Про неприкасаемых я и забыл. Видимо, дельфины гораздо выше их по статусу, считают индусы.
#7 | 12:07 12.08.2013 | Кому: dinama
> а корова личность?

энто бох!
#8 | 12:07 12.08.2013 | Кому: Всем
Индусы - молодцы! Какие высоты гуманизма и любви ко всему живому, европейцам такое и не снилось! Осталось приравнять неприкасаемых к людям и перестать насиловать далитских женщин.

УПД: Толян аперидил!
#9 | 12:11 12.08.2013 | Кому: Orient
> Индусы - молодцы! Какие высоты гуманизма и любви ко всему живому, европейцам такое и не снилось! Осталось приравнять неприкасаемых к людям и перестать насиловать далитских женщин.
>
> УПД: Толян аперидил!

Я не решился зайти так далеко, как ты. Интересоваться мнением индусов об интеллекте и самосознании женщин счел преждевременным...
#10 | 12:13 12.08.2013 | Кому: Всем
Дельфинофобия - это болезнь!
#11 | 12:14 12.08.2013 | Кому: Всем
> Дельфинофобия - это болезнь!

Ну, тогда уж и браки с дельфинами можно будет заключать?!
#12 | 12:15 12.08.2013 | Кому: Ummon
> Дельфинофобия - это болезнь!

С дельфинофилией не перепутал?
#13 | 12:15 12.08.2013 | Кому: Всем
Давно пора! Дельфины тоже люди!
#14 | 12:16 12.08.2013 | Кому: Ummon
> Дельфинофобия - это болезнь!

Каждый дельфинофоб - латентный дельфинофил!

И, конечно, надо срочно надо разрешить дельфинам усыновлять человеческих детей.
#15 | 12:24 12.08.2013 | Кому: Всем
Мой котэ обиделся - что личностью признали не его, а что-то похожее на рыбу, которую он ест. Лежит теперь под диваном и в шахматы играть не идет. Вотъ.
#16 | 12:25 12.08.2013 | Кому: Толян
> А уникальность интеллекта и самосознания членов касты неприкасаемых они там, случайно, признать не собираются?

0_о У них президент из неприкасаемых был.
UG »
#17 | 12:26 12.08.2013 | Кому: Всем
Сегодня мы все дельфины?
UG »
#18 | 12:26 12.08.2013 | Кому: Всем
Чуть не забыл:
И спасибо за рыбу!!!
#19 | 12:29 12.08.2013 | Кому: Толян
> А уникальность интеллекта и самосознания членов касты неприкасаемых они там, случайно, признать не собираются?

Кастовая дискриминация в Индии является уголовным преступлением.
10 президент Индии - Кочерил Раман Нараянан принадлежал к касте неприкасаемых.

Но мы-то знаем, что в Индии - касты, в США торгуют неграми, а в России пьют водку с медведями.
#20 | 12:36 12.08.2013 | Кому: portus
> Ну, тогда уж и браки с дельфинами можно будет заключать?!

Че Гевара в "Записках мотоциклиста" писал, что южноамериканские аборигены, поймав самку речного дельфина, зачастую совокуплялись с ней.

Так что зря смеешься.
#21 | 12:36 12.08.2013 | Кому: Всем
В Индонезии пошли дальше - крестьяне одной деревни могут считать равными себе тигров, в то же время не считая за людей жителей соседней деревни)
#22 | 12:42 12.08.2013 | Кому: Всем
Читаем комментарии:

> Когда дело дойдёт до блох? А микробы? Их же негуманно убивать лекарствами, у них тоже есть права!!!

> а корова личность?
> Про неприкасаемых я и забыл. Видимо, дельфины гораздо выше их по статусу, считают индусы.
> И, конечно, надо срочно надо разрешить дельфинам усыновлять человеческих детей.

А теперь читаем новость:

В сообщении от 17 мая 2013 министерство рекомендовало правительству отклонять любые предложения по созданию дельфинариев «любыми физическими и юридическими лицами, правительственными органами, частными и публичными корпорациями, которые включают импорт, отлов определенных особей для их использования в сфере коммерческих развлечений, публичных или частных показов, взаимодействия с человеком и т.д.»

В заявлении, сделанном Б.С. Боналом (B.S. Bonal), членом секретариата Центрального управления зоопарками Индии, говорится, что животным, относящимся к китообразным, очень непросто выживать в неволе.

«Содержание в неволе может подвергнуть серьезному риску здоровье и жизнь всех видов китообразных, поскольку приводит к изменению их поведения и постоянному пребыванию в сильном стрессе», — признает Бонал.

Министерство отмечает, что дельфины реки Ганг и австралийские дельфины-курносики (Orcaella heinsohni) находятся под угрозой исчезновения, посему этих животных особенно необходимо защищать от заточения и эксплуатации.

«Китообразные являются чувствительными и нежными животными, и ученые, которые изучали их поведение, приходили к заключению о наличии у них невероятно высокого интеллекта. К ним нужно относиться как к "личностям нечеловеческого происхождения" и наделить их определенными правами. Таким образом, содержание китообразных в неволе для развлечения публики видится нам морально неприемлемым», — говорится в заявлении Министерства.
#23 | 12:43 12.08.2013 | Кому: Northwest
> Есть мнение, что дельфины уже давно приравняли людей к себе. А мы этого не поняли.

ну по ТВ-3 и РЕН-ТВ и не такое задвигают, да.
#24 | 12:54 12.08.2013 | Кому: Всем
Убийцы личностей живут Фарерах! Бомбить из Бомбея Бомбами!
#25 | 12:58 12.08.2013 | Кому: Всем
Почему-то вспомнилось:

Путём многократных натурных опытов британские учёные выяснили, что именно кричат дельфины при спасении утопающих. Оказывается, дельфины кричат тонким, близким к ультразвуковому порогу голосом одну и ту же фразу: "Отпустиии, сука!!!" (с)
#26 | 12:59 12.08.2013 | Кому: Всем
Очень много развелось инфантильных зоофилов, которые не прочь сделать из России Индию. Так что, новость им явно по душе придется.
А вот, собственно, индийские будни [R]:
[censored]
#27 | 13:02 12.08.2013 | Кому: Alikme
> Давно пора! Дельфины тоже люди!

А то нет???!!!

[censored]
#28 | 13:04 12.08.2013 | Кому: Angobor
Камрад, ты б что-ли [R] поставил, обедают же люди!!!
#29 | 13:17 12.08.2013 | Кому: Angobor
> Очень много развелось инфантильных зоофилов, которые не прочь сделать из России Индию. Так что, новость им явно по душе придется.

1) Что плохого в новости? Или инфантильность позволила вам прочитать только заголовок?
2) Кто "не прочь сделать из России Индию" и что это значит?
3) То, что вы привели на фотографии - распространено по всей Индии, или только в районе Варанаси?
4) Что скажете, если я сравню гигантское строительство современных университетов в Нью-Дели с пьяными алкоголиками в умирающей русской деревне? Это будет достаточно серьезно для вас?

Очень много развелось инфантильных зоофобов, которые мало соображают в предмете, но поговорить любят.

Отмечу, что я и сам не слишком люблю Индию, но это не повод дискутировать в стиле:
- В Индии решили запретить дельфинарии потому что это негуманно по отношению к умным животным!
- Да в этой Индии собаки трупы жрут, потому что закапывать не принято!
#30 | 13:31 12.08.2013 | Кому: Всем
Еще им надо признать личностями слонов - они же их эксплуатируют на лесозаготовках. А также крокодилов Ганга - они их кормят паломниками. Коровы и обезъяны у них давно "личности" - священные, между прочим:)
#31 | 13:41 12.08.2013 | Кому: Northwest
> Есть мнение, что дельфины уже давно приравняли людей к себе. А мы этого не поняли.

Спасибо за рыбу и пока!
[censored]
#32 | 13:54 12.08.2013 | Кому: Всем
Ну, теперь индусы должны, как честные люди, объявить войну Дании.
За их ублюдков с Фарерских островов.
#33 | 13:55 12.08.2013 | Кому: Всем
А анчоусов в этой стране когда-нибудь признают личностями???
#34 | 14:01 12.08.2013 | Кому: Northwest
> Ну, тогда уж и браки с дельфинами можно будет заключать?!
Когда язык дельфинов расшифруют для получения согласия.

> С дельфинофилией не перепутал?

Дельфиноложцы в восторге.
#35 | 14:01 12.08.2013 | Кому: Northwest
> Есть мнение, что дельфины уже давно приравняли людей к себе. А мы этого не поняли.

На самом деле все несколько иначе:

[censored]
#36 | 14:08 12.08.2013 | Кому: Simpson
«Человек всегда считал, что он разумнее дельфинов, потому что многого достиг: придумал колесо, Нью-Йорк, войны и так далее, в то время как дельфины только тем и занимались, что развлекались, кувыркаясь в воде.
Дельфины же со своей стороны всегда считали, что они намного разумнее людей — именно по этой причине».

> «Содержание в неволе может подвергнуть серьезному риску здоровье и жизнь всех видов китообразных, поскольку приводит к изменению их поведения и постоянному пребыванию в сильном стрессе»


О как. Так я оказывается китообразный!
#37 | 14:09 12.08.2013 | Кому: Simpson
> Кастовая дискриминация в Индии является уголовным преступлением.

Ты просто завидуешь, что я первый так удачно пошутил!
#38 | 18:49 12.08.2013 | Кому: Всем
Одного никак не пойму. Почему обезьян обошли вниманием?! Немедленно освободить всех мартышек из зоопарков!
#39 | 19:07 12.08.2013 | Кому: Толян
Уже!!!

[censored]
#40 | 08:09 13.08.2013 | Кому: Толян
> Одного никак не пойму. Почему обезьян обошли вниманием?! Немедленно освободить всех мартышек из зоопарков!

Не знаю насчет зоопарков, а вот из цирков я бы всех зверей освободил.
#41 | 08:29 13.08.2013 | Кому: Дед Пихто
> Не знаю насчет зоопарков, а вот из цирков я бы всех зверей освободил.

Каждый раз, когда заходит речь о страданиях животных в зоопарках и цирках, вспоминаю о миллионах людей, живущих ниже дна бедности по причине несправедливого устройства общества, о миллионах детей в приютах и детдомах - и понимаю, что о животных лучше подумаю как-нибудь в следующей жизни.

А тем, кто так переживает о судьбе цирковых лошадок и мартышек, рекомендую задуматься, есть ли у них право жить в городах, построенных на месте девственных лесов и болот, где когда-то жили милые зверушки. Не пора ли уже каяться и платить?
#42 | 10:43 13.08.2013 | Кому: Дед Пихто
> а вот из цирков я бы всех зверей освободил.

Интересно, куда?
#43 | 10:44 13.08.2013 | Кому: Толян
> о животных лучше подумаю как-нибудь в следующей жизни

А я подумаю в этой.
#44 | 10:56 13.08.2013 | Кому: Дед Пихто
> > о животных лучше подумаю как-нибудь в следующей жизни
>
> А я подумаю в этой.

Я тоже!

[Прикидывает в уме сколько взять специй и приправ на недавно подогнанную свежую баранину]
#45 | 11:02 13.08.2013 | Кому: Дед Пихто
> А я подумаю в этой.

Написал человек, сидя за компьютером, на 80% состоящим из нефтепродуктов, для производства которых было загублено столько живности, что хватило бы на все цирки Солнечной системы.
#46 | 20:41 13.08.2013 | Кому: Толян
Да, и сделаный благодаря труду миллионов людей, живущих ниже дна бедности.
#47 | 10:56 14.08.2013 | Кому: Дед Пихто
> Да, и сделаный благодаря труду миллионов людей, живущих ниже дна бедности.

Ну, я-то именно об этом - мне люди ближе и интересней цирковых лошадок. А ты этим что сказать хотел?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.