Новости ЮЮ Норвегии
nidarat.livejournal.com "Мать Светлана признана сотрудниками Барневарн на допросах суррогатной производительницей коммунального (муниципального) ребенка, "биомусором". Дети в Норвегии принадлежат муниципалитетам, где "правят бал" гомосексуалисты и бисексуалы. Детей отбирают у мигрантов-гетеросексуалов и перераспределяют по семьям бездетных норвежцев - в основном геев и лесбиянок." Какой-то адский ад! Не верю (С).
По информации руководителя общественного движения "Русские матери" Ирины Бергсет россиянка Светлана Анпилова, 36 лет из Воронежа, в 2002 вышла замуж в Норвегии. В 2003 г. родила там дочь и прожила в стране 11 лет. Образование матери - высшее, по специальности филолог, журналист и переводчик.
2 августа 2013 года Светлана с дочерью бежала из Норвегии в Россию. Они прибыли в Шереметьево в 2:00 ночи 3 августа 2013 года.
Причина побега состоит в том, что комитет по защите прав детей в Норвегии, известный как Барневарн (от норв. "Barnevernet", рус. транслит. Барневарн), грозился отобрать дочь от матери и передать девочку для удочерения в... гомосексуальную семью. В службе опеки Барневарн девочку, кстати, допрашивали лесбиянки. В норвежской школе у девочки были учителя - геи и лесбиянки. Девочку в школе в Норвегии заставляли быть мальчиком - "папой", играть в машинки и т.д. В школе в Норвегии детям читают гей-литературу.
Мать Светлана признана сотрудниками Барневарн на допросах суррогатной производительницей коммунального (муниципального) ребенка, "биомусором". Дети в Норвегии принадлежат муниципалитетам, где "правят бал" гомосексуалисты и бисексуалы. Детей отбирают у мигрантов-гетеросексуалов и перераспределяют по семьям бездетных норвежцев - в основном геев и лесбиянок. Лесбиянки-опекуны из Барневарн активно готовили дочь Светланы для жизни в однополой семье.
Светлана попросила у российских властей политического убежища для дочери, как бежавшая с "ювенальной войны" в Норвегии, где в массовом порядке детей из традиционных семей насильственно отбирают и передают гомосексуалистам. В 2012 году Норвегию за систематические нарушения прав детей официально понизили до уровня стран, не соблюдающих элементарные права человека и приравняли по этому показателю к Чаду и Таджикистану.
Светлана просила убежища для дочери по религиозным мотивам. Мать выступает против навязывания ребенку гей-идеологии и против принудительной гомосексуализации своего ребенка, так как это противоречит религиозным убеждениям православного человека и праву девочки на целомудрие и сексуальную неприкосновенность до 18 лет.
Узнав из СМИ, что Россия запретила гей-пропаганду для детей, Светлана приняла решение бежать с дочерью в Российскую Федерацию как на остров, где еще можно воспитывать своих детей в традиционной семье по традиционным ценностям и в соответствии с принципами нравственности.
Светлана благодарит российские власти за оперативное предоставление убежища дочери в РФ, аппарат Павла Астахова и его лично за помощь и содействие, общественные организации, адвоката Романа Степанова, погранслужбу и простых россиян за поддержку, понимание и солидарность.