Обращение к правообладателям.

pyhalov.livejournal.com — "Я сышал песни, принадлежащие вам, а вы видели деньги, принадлежащие мне" - Дело Ходжи Насреддина живёт и побеждает!
Новости, Культура | Alexey4 15:41 03.08.2013
53 комментария | 220 за, 3 против |
#1 | 15:49 03.08.2013 | Кому: Всем
Наш человек!

И как говорил Рони Джеймс Дио: -- "За концерты под фонограмму надо платить ксерокопиями денег"
#2 | 16:37 03.08.2013 | Кому: Всем
Все верно сказал!
#3 | 16:38 03.08.2013 | Кому: Всем
Отлично!
#4 | 17:05 03.08.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 17:26 03.08.2013 | Кому: nbzz
> чОткий паренёк. только немного передернул. сам-то чужой интеллектуальной (или пусть будет медийной) собственностью попользовался. а вот его денюшкой никто не попользовался. передергивает пацанчик ))

Почему не попользовался?
Ты же посмотрел на купюру. Получил удовольствие от просмотра.
Чем это отличается от просмотра фильма?
#6 | 17:56 03.08.2013 | Кому: Simpson
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 18:00 03.08.2013 | Кому: nbzz
Макароныч, перелогинься.
#8 | 18:02 03.08.2013 | Кому: Всем
> Макароныч, перелогинься.

как ты относишься к моей мысли "ты получил что-то - отдай взамен что-то"?
#9 | 18:12 03.08.2013 | Кому: nbzz
> ну так зайди в магазин (или интернет-магазин) и совершенно легально посмотри на обложку.

Э! Тебе же не упаковку от денег показывают, а всю купюру. Целиком.

> здесь достаточно интересный момент. стандартное оправдание - "я же не украл, а так все равно бы не стал покупать, правда посмотрел или послушал". типа от авторов (или правообладателей) не убыло.


Как-то бизнесмен Олег Тетерин зарегистрировал смайлик в качестве товарного знака.
Тогда ему не фортануло, но если бы получилось - все мы думали бы только о том, как сильно грабим его, вставляя смайлики в текст. Бедный ограбленный Тетерин.

> с одной стороны да, если ты угонишь тачку у чувака, то у чувака не станет тачки, что обидно. а тут как бы скопировал, а у правообладателя его же копия осталась? только это паразитирующее отношение.


Оскар Фельцман написал песню. Хорошую песню.
Хор ветеранов спел эту песню на маленьком бесплатном концерте.
Оскар Фельцман рад, что его военные песни любят в народе и всё ещё поют.
Вопрос: кого ограбила администрация Октябрьского района Самары?

> ты получил что-то - отдай взамен что-то. или признай себя паразитом, у которого есть "право" пользоваться чужим трудом нахаляву.


Паразитами в данной ситуации являются как раз те люди, которые наживаются на копирайте.

Человек, который скопировал чужую фотографию, сфотографировал здание, спел во дворе песню, подарил другу книгу - не паразит.

Если же это паразитизм, то позвольте узнать, сколько денег вы уже заплатили за пользование алфавитом, математическими теоремами и прочими достижениями других людей?
mik16
интеллектуал »
#10 | 18:18 03.08.2013 | Кому: nbzz
Нормуль, чо, мне кто-то дал послушать музон, я тоже дам кому-то послушать...
#11 | 18:26 03.08.2013 | Кому: nbzz
> как ты относишься к моей мысли "ты получил что-то - отдай взамен что-то"?

Как ты относишься к мысли: "Я написал фразу. Каждый, кто прочитал эту фразу должен мне денег."

Хотя... похуй как ты относишься. Прочитал - плати.
#12 | 18:35 03.08.2013 | Кому: Simpson
Камрады, жж объективно в данный момент лежит? или глюк?
#13 | 18:49 03.08.2013 | Кому: бывший
> Камрады, жж объективно в данный момент лежит? или глюк?

Вроде как всё работает.
#14 | 18:58 03.08.2013 | Кому: Simpson
> Если же это паразитизм, то позвольте узнать, сколько денег вы уже заплатили за пользование алфавитом, математическими теоремами и прочими достижениями других людей?

мне неизвестны какие-либо ограничения на пользование алфавитом, математическими теоремами и прочими достижениями поставленные авторами или правообладателями.
#15 | 19:02 03.08.2013 | Кому: Simpson
> Как ты относишься к мысли: "Я написал фразу. Каждый, кто прочитал эту фразу должен мне денег."
>
> Хотя... похуй как ты относишься. Прочитал - плати.

самое забавное, что ты сам понимаешь принципиальную разницу и своё передергивание. ты че, реально "случайно" смотришь фильмы, юзаешь софт, музыку (в данном случае это не лично к тебе, а к отстаиваемой тобой позиции).
"Я написал фразу. Каждый, кто прочитал эту фразу должен мне денег." - ты за этой фразой на торрент полезешь качать? )) делаешь вид, что не понимаешь о чем речь? а так да, можно сделать кирпичом ))
#16 | 19:15 03.08.2013 | Кому: nbzz
> мне неизвестны какие-либо ограничения на пользование алфавитом, математическими теоремами и прочими достижениями поставленные авторами или правообладателями.

А ограничения на исполнение песен "Прощание славянки" или "В лесу родилась елочка" тебе известны?

Если нет, то знай: ты не можешь петь эти песни так, чтобы их слышал кто-то кроме членов обычного круга семьи.

Почему? Потому что авторские права Василия Агапкина и Раисы Кудашевой в соответствии с действующим законодательством, будут охраняться до конца 2037 года.

Пел "В лесу родилась ёлочка" на утренниках, паразит? А денежку не заплатил?

> самое забавное, что ты сам понимаешь принципиальную разницу и своё передергивание. ты че, реально "случайно" смотришь фильмы, юзаешь софт, музыку

> ты за этой фразой на торрент полешь качать?

Какая разница, полезешь ты на торрент или нет? Я вот за Лениным полезу, а за Солженицыным нет. А судить будут одинаково.
#17 | 19:27 03.08.2013 | Кому: Simpson
> А ограничения на исполнение песен "Прощание славянки" или "В лесу родилась елочка" тебе известны?
>
> Если нет, то знай: ты не можешь петь эти песни так, чтобы их слышал кто-то кроме членов обычного круга семьи.
>
> Почему? Потому что авторские права Василия Агапкина и Раисы Кудашевой в соответствии с действующим законодательством, будут охраняться до конца 2037 года.

ну так и чё? в кругу семьи или друзей напевай. в этом случае к тебе вопросов и не будет.
#18 | 19:30 03.08.2013 | Кому: nbzz
> ну так и чё? в кругу семьи или друзей напевай. в этом случае к тебе вопросов и не будет.

В кругу семьи - да.
А вот друзья в "обычный круг семьи" не входят. Плати за концерт.
#19 | 19:33 03.08.2013 | Кому: nbzz
> ну так и чё? в кругу семьи или друзей напевай. в этом случае к тебе вопросов и не будет.

Да я, похоже, ошибся. К нам не Макаревич, а, не иначе, как сам БаринЪ заглянул!!!
#20 | 19:39 03.08.2013 | Кому: Simpson
> В кругу семьи - да.
> А вот друзья в "обычный круг семьи" не входят. Плати за концерт.

перестань петросянить. никто за "напел песню" претензий не предъявляет. даже РАО. при всем моём неоднозначном к ним отношении.
#21 | 19:55 03.08.2013 | Кому: Всем
Ходжа Нассредин (точно уже не помню) вроде чью-то еду понюхал. Его попросили заплатить, а он в ответ монетами в кармане позвенел. Правильно сделал, потому что ситуация абсурдная. Гражданину же из ролика, просто хочется халявы. Не мне его судить, сам халяву люблю.
#22 | 19:56 03.08.2013 | Кому: nbzz
> перестань петросянить. никто за "напел песню" претензий не предъявляет. даже РАО. при всем моём неоднозначном к ним отношении.

[продолжает петросянить]

Из решения Тверского районного суда города Москвы от 15 апреля 2011 года:

Как установлено в судебном заседании, факт публичного исполнения ответчиком музыкальных произведений 22.08.2009г. в помещении кафе подтверждается Актом контрольного прослушивания от 22 августа 2009 г., копия которого прилагается к материалам дела, составленного представителем РАО И., видеозаписью публично исполненных произведений, просмотренной в судебном заседании, Актом расшифровки записи от 27 августа 2009г., произведенной О., имеющим музыкальное образование, что подтверждается копией диплома, приобщенного к материалам дела.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля И.. полностью подтвердил факт проведенного им контрольного прослушивания и записи данного прослушивания.

В судебном заседании представитель истца пояснил, что контрольное прослушивание осуществлялось на основании Распоряжения РАО «О проведении контрольного прослушивания» № 154 от 19 августа 2009г. (л.д. 16). В соответствии с частью 6 п. 2 ст. 1270 ГК РФ публичное исполнение произведения - это представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения, что и имело место 22 августа 2009г. в помещении кафе.

...Cуд приходит к выводу, что общая сумма компенсации за осуществленное бездоговорное использования посредством публичного исполнения произведений, имущественными правами которых РАО управляет на коллективной основе, составила X рублей в соответствии со ст. 1301 ГК РФ, т.е. по 10 000 руб. за использование каждого произведения каждого автора.
#23 | 19:56 03.08.2013 | Кому: nbzz
> в кругу семьи или друзей напевай

А вдруг соседи услышат?

Кому они должны денег?

Тебе, как исполнителю?

Тогда, соответственно, ты должен денег правообладателю.

Мы с друзьями каждый Новый год орём во дворе вместе с соседями "В лесу родилась ёлочка".

Нам всем пиздец???
#24 | 20:07 03.08.2013 | Кому: Всем
> [продолжает петросянить]
>
> Из решения Тверского районного суда города Москвы от 15 апреля 2011 года:
>
> Как установлено в судебном заседании, факт публичного исполнения ответчиком музыкальных произведений 22.08.2009г. в помещении кафе подтверждается Актом контрольного прослушивания от 22 августа 2009 г.

успешно петросянишь. молодец. а фигли, кафе (коммерческое предприятие) имеет полное право сопровождать свой бизнес чужими песТнями. тут правда вопрос - а фигли сам хозяин кафе ради комфортной обстановки для клиентов (которые денег платят) сам не написал пару кайфовыг песеног, ну там мог аранжировку набацать. а нафига? ведь можно же нахаляву. какой несправедливый поворот судьбы. оказалось нахаляву нельзя. но ты петросянь дальше )) запасся лицензионным попкорном ))
#25 | 20:10 03.08.2013 | Кому: nbzz
А что насчет обмена книгами и дисками?
#26 | 20:15 03.08.2013 | Кому: алекс75
> Мы с друзьями каждый Новый год орём во дворе вместе с соседями "В лесу родилась ёлочка".
>
> Нам всем пиздец???

нет. это передергивание. существуют более-менее стандартные лицензионные соглашения. вероятность того, что до тебя кто-то докопается стремится к нулю. а вот выкладывать на торренты - может отличаться от нуля.
#27 | 20:18 03.08.2013 | Кому: Всем
> А что насчет обмена книгами и дисками?

какие лицензионные соглашения тебя в этом ограничивают? я покупал электрические книжки, там было четко указанно, что я не имею право выкладывать и распространять. на показ друзьям на носителе (электронной книжке) никаких ограничений не было. в этом плане мало отличается от обычной книги.
#28 | 20:19 03.08.2013 | Кому: Lady_Alia
> А что насчет обмена книгами и дисками?

Если нет открытой лицензии - нельзя!
Прочитал книгу произведение - храни вдалеке от посторонних глаз пока не пройдет 50 лет после смерти автора.

> на показ друзьям на носителе (электронной книжке) никаких ограничений не было.


О, святая простота!
Авторское право распространяется только на само произведение, а не на его материальный носитель.
Если ты поделился с кем-то текстом произведения (дал почитать, скопировал, выложил в инет), а книгу оставил у себя - это нарушение.
#29 | 20:25 03.08.2013 | Кому: Simpson
> > на показ друзьям на носителе (электронной книжке) никаких ограничений не было.
>
> О, святая простота!

я читал лицензионное соглашение. странное занятие, соглашусь. но "О, святая простота!" запомнил, буду употреблять по разным другим поводам))
#30 | 20:27 03.08.2013 | Кому: Всем
> А что насчет обмена книгами и дисками?

Имеешь полное, законное право.
#31 | 20:32 03.08.2013 | Кому: Всем
Налог на болванку заплатил - можешь пиратить сколько влезет. Если нет, то за что налог?
#32 | 20:33 03.08.2013 | Кому: nbzz
> а фигли сам хозяин кафе ради комфортной обстановки для клиентов (которые денег платят) сам не написал пару кайфовыг песеног, ну там мог аранжировку набацать. а нафига? ведь можно же нахаляву. какой несправедливый поворот судьбы. оказалось нахаляву нельзя. но ты петросянь дальше )) запасся лицензионным попкорном ))

Камрады, я полагаю, мы имеем дело или с троллем, или с лицензированным правообладателем. Предлагаю не кормить.
#33 | 20:33 03.08.2013 | Кому: Всем
> > А что насчет обмена книгами и дисками?
>
> Имеешь полное, законное право.

на самом деле нужно читать лицензии. ну т.е. те фигни, на которые все забивают (даже покупатели легального контента или софта). не все лицензии допускают передачу в другие руки. тут нужно читать.
#34 | 20:35 03.08.2013 | Кому: Alexey4
> Камрады, я полагаю, мы имеем дело или с троллем, или с лицензированным правообладателем. Предлагаю не кормить.

надеюсь сообщество прислушается к твоему предложению. самое главное, сам больше не комментЪ, не корми тролля.
#35 | 20:40 03.08.2013 | Кому: nbzz
> на самом деле нужно читать лицензии. ну т.е. те фигни, на которые все забивают (даже покупатели легального контента или софта). не все лицензии допускают передачу в другие руки. тут нужно читать.

Купил диск (или другую материальную вещь) делай с ним что хочешь - продай, подари, обменяй, сожги и т.д.. Он твой. Например так сегодня работает рынок б\у игр для пс3 и бокса. Подчеркиваю, все по закону. Тиражировать нельзя есс-но.
#36 | 20:41 03.08.2013 | Кому: Котовод
> Налог на болванку заплатил - можешь пиратить сколько влезет. Если нет, то за что налог?

это не налог. это отчисления (в не государственную структуру). обоснованность которых, мягко говоря, под сомнением.
#37 | 21:01 03.08.2013 | Кому: Всем
Музыкант сочинил музыку. Ему кто-то мешает записать её и выложить в интернет для бесплатного пслушивания?

Почему права на его музыку оказались у компаний, эту музыку не сочинявшей? Они, наверно, затащили музыканта в подвал и, применив пассатижи с паяльником, заставили подписать бумаги о продаже прав?

А что, если на самом деле всё было не так? Смею ли я предположить, что музыканты хотели денег и поэтому сами, будучи в здравом уме и твёрдой памяти, права на свою музыку продали? Ну, денег там захотели? Дом, машину, девч0нок по ресторанам водить?

Не понимаю, отчего ворующее общество так озабочено кредитной организацией, а не людьми, которые сами себя этой организации продали?
#38 | 21:23 03.08.2013 | Кому: Всем
В топку. Жажда к халяве сгубила много кого. Рим например, когда толпа требовала хлеа и зрелищ.
#39 | 21:25 03.08.2013 | Кому: Всем
> А что насчет обмена книгами и дисками?

[censored]
#40 | 21:26 03.08.2013 | Кому: nbzz
"...я покупал электрические книжки, там было четко указанно, что я не имею право..."
Не "покупал", а брал в аренду. Если без передергиваний и под своим именем.
#41 | 21:53 03.08.2013 | Кому: nbzz
> или признай себя паразитом, у которого есть "право" пользоваться чужим трудом нахаляву.

Вот именно! "Правообладатели" и есть эти самые паразиты.

Ничего не имею против того, чтобы занести денег автору, но не "правообладателю".
#42 | 22:50 03.08.2013 | Кому: nbzz
> на самом деле нужно читать лицензии.

1. Угу, читатель, ты когда на комп себе какую нибудь обнову ставишь-ты читаешь всё?

2.Или просто ставишь "галку" там где написано "согласен принять.."?

Если ответишь "да" на вопрос за нумером 1-я тебе не поверю.

Блин, забыл спросить, а "винды" у тебя лицензионные???
#43 | 23:40 03.08.2013 | Кому: nbzz
> это не налог. это отчисления

Расскажи мне, о мудрый, как теперь быть с "кораоке", которые везде есть??
#44 | 23:55 03.08.2013 | Кому: Alexey4
> Камрады, я полагаю, мы имеем дело или с троллем, или с лицензированным правообладателем. Предлагаю не кормить.
>

Да кто его кормит?

Он на элементарные вопрсы ответить не может.

Но я попробую всё таки.
#45 | 10:21 04.08.2013 | Кому: Всем
> 1. Угу, читатель, ты когда на комп себе какую нибудь обнову ставишь-ты читаешь всё?

я прям выше написал, что лицензии мало кто читает. даже те, кто пользуется лицензионным. дочитать стандартное соглашение хотя бы до половины - это из серии "редкая птица долетит до середины Днепра".
нормальные издатели как правило публикуют faq для пользователя, в котором указанны основные условия. например на какое количество компьютеров можно произвести установку и т.д.

> Блин, забыл спросить, а "винды" у тебя лицензионные???


а чего удивительного в лицензионных виндах в 2013 году? )) одна семерка хоум премиум обошлась что-то штук в 6 р. вторая вообще не знаю, потому что была предустановленна на ноутбуке (размазана в цене ноутбука). ну прям дико запредельно для софта, который юзается каждый день, и скорее всего не один год.
#46 | 12:58 04.08.2013 | Кому: nbzz
> одна семерка хоум премиум обошлась что-то штук в 6 р.

Теперь раскидай это на 10 компов, которые стоят у меня в конторе.

Девушка знакомая из небогатой семьи покупала системник.

Ей сказали-если сразу с "виндами"-на 4 тышшы дороже.

Я ей денег сэкономил.

И так буду делать дальше, потому что винды таких денег не стоят.

Я думаю, Гейтс от этого не обеднеет.
#47 | 18:05 04.08.2013 | Кому: алекс75
> Теперь раскидай это на 10 компов, которые стоят у меня в конторе.

В некоторых случаях дешевле отдать 200 т.р.
#48 | 18:12 04.08.2013 | Кому: алекс75
> Блин, забыл спросить, а "винды" у тебя лицензионные???

У меня вообще на компе 99% лицензионных программ. Тот оставшийся 1% - игрушки пробую перед тем как взять. Вот еще думаю о фотошопе, так как бесплатные аналоги крайне унылы, а полная лицензионная версия не стоит столько, сколько я им пользуюсь.
Имею мнение, что сейчас есть проблемы:
- с одной стороны многие используют пиратский софт и безусловно обкрадывают этим авторов
- с другой стороны величина убытков нереально завышена. Права потребителя не защищены практически никак. Сервис поставлен крайне плохо в плане удобства, соотношение цены и приобретаемых возможностей.
#49 | 19:39 04.08.2013 | Кому: Котовод
> Вот еще думаю о фотошопе, так как бесплатные аналоги крайне унылы, а полная лицензионная версия не стоит столько, сколько я им пользуюсь.

на усмотрение модераторов, ибо понимаю, что vott не площадка для бесплатной рекламы коммерческих продуктов. просто совет пользователя пользователю:
ответ photoshop elements. стоит порядка тыщи две с копейками. урезанный фотошоп, но потребности домашнего пользователя перекроет на 99%. основное ограничение - нет поддержки цветовой модели CMYK. но если в типографии не работаешь, а домашний пользователь - то особой проблемы нет.
#50 | 21:00 04.08.2013 | Кому: алекс75
> Теперь раскидай это на 10 компов, которые стоят у меня в конторе.

при этом твоя контора купила эти самые 10 компов (потому, что их тупо нельзя скачать нахаляву), платит арендную плату, платит зарплату сотрудникам, и, чем черт не шутит, платит налоги. но ведь софт можно нахаляву скопировать. а зачем платить за то, что можно стырить нахаляву? логика понятна. пользоваться чужими продуктами нахаляву, потому, что есть такая возможность. только это логика паразита.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.