Осудили живодёра, сунувшего 15-летнюю девушку лицом в мангал

svpressa.ru — Красивый обычай. Приговор, как всегда, не разочаровал.
Новости, Общество | RUNAS 00:13 02.08.2013
48 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 01:12 02.08.2013 | Кому: Всем
15-ти летние девушки, жрущие водовку в компании вагов довлатянов обычно совсем не принцессы. А так, да - красивый горский обычай.
#2 | 02:06 02.08.2013 | Кому: Yashka
ну он же тааааакооооой мааааааачооооо!!!! не то что эти славянские хлюпики!
потом правда огребают от них же :D по красивым горским обычая, но это потом....
#3 | 02:32 02.08.2013 | Кому: Yashka
Это изувера вообще никак не оправдывает.
#4 | 02:33 02.08.2013 | Кому: zdk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 04:17 02.08.2013 | Кому: RUNAS
> Это изувера вообще никак не оправдывает.

А его кто-то оправдывает?
6,5 лет колонии общего режима.
#6 | 05:28 02.08.2013 | Кому: Yashka
У них, видимо, инстинкти самосохранения атрофирован напрочь. Сама иногда наблюдаю такие картины - идет девочка (хотя, какая нафиг девочка!) лет 16-18, а с ней несколько гордых джигитов. Так и хочется подойти и дать подзатыльник...
#7 | 05:30 02.08.2013 | Кому: RUNAS
А ты знаешь причину, по которой некоторые девочки предпочитают встречаться с кавказцами?
#8 | 05:35 02.08.2013 | Кому: RUNAS
> Приговор, как всегда, не разочаровал.

А какой максимальный срок по этой статье?
#9 | 05:38 02.08.2013 | Кому: Ерш
10 лет если с особой жестокостью.
#10 | 05:47 02.08.2013 | Кому: Lady_Alia
> А ты знаешь причину, по которой некоторые девочки предпочитают встречаться с кавказцами?

Расскажи нам, по глазам вижу, что ты-то точно знаешь причину.
А так да, животное, с "красивыми" обычаями, может для таких которые живут по обычаям 16 века, ввести наказания из той же эпохи? Особенно европейских, там знали толк в различных способах, от которых все желание отпадет вести себя нецивилизованно.
#11 | 05:56 02.08.2013 | Кому: str
> Расскажи нам, по глазам вижу, что ты-то точно знаешь причину.

Это попытка меня оскорбить?
#12 | 06:01 02.08.2013 | Кому: Lady_Alia
По какой? Интересно.
#13 | 06:08 02.08.2013 | Кому: Kosh
По той самой, которую камрад zdk озвучил: "Все русские - тупое пьяное быдло, подарки не дарят, в рестораны не водят, а вот кавказцы...! Так красиво ухаживают, дарят цветы, подарки, на машине катают и вообще их с детства растят настоящими мужчинами!" Правда, потом девочек либо зверски насилуют всей толпой, либо бросают с ребенком. Но на конфетно-цветочном этапе девочки об этом не задумываются, и вообще "мой Рафик не такой!"
Плохо у нас воспитывают молодежь, очень плохо...

Предупреждая возможные вопросы - нет, на личном опыте я этого не знаю.
#14 | 06:15 02.08.2013 | Кому: Всем
>Свою вину подсудимый не признавал, выдвигая различные версии


Цветы дарят хахаха !!! Трусливый шакал.
#15 | 06:18 02.08.2013 | Кому: Lady_Alia
Вот наглядный пример с такими дурочками:[censored]
#16 | 06:29 02.08.2013 | Кому: Jonny
Да, видели.
Очень интересна их судьба в дальнейшем. Хотя, кто знает, может, поумнеют.
#17 | 06:47 02.08.2013 | Кому: Всем
Думаю,[censored] был бы как нельзя кстати
#18 | 06:48 02.08.2013 | Кому: Yashka
> 6,5 лет колонии общего режима.

Мало. Надо его на мангал без порток усадить - получилась бы жареная жопа с колбасой и яичницей. Это было бы адекватно. Ну а дэвушка сам виноват: общаешься с "детьми гор" - жди неприятностей.
#19 | 06:58 02.08.2013 | Кому: Jonny
Спасибо, поблевал.
#20 | 06:59 02.08.2013 | Кому: Yashka
Извини, я должен был предупредить.
#21 | 06:59 02.08.2013 | Кому: alguien63
> Мало.

Дык, на-то и суд. Много или мало - это в их компетенции.
#22 | 07:09 02.08.2013 | Кому: Lady_Alia
> "Все русские - тупое пьяное быдло, подарки не дарят, в рестораны не водят, а вот кавказцы...! Так красиво ухаживают, дарят цветы, подарки, на машине катают и вообще их с детства растят настоящими мужчинами!"

Поскольку личного опыта у тебя нет, на правах такого же, как ты, наблюдателя, дополню. Определенного склада характера и ума девушки предпочитают пацанов, у которых кулаки работают быстрей и активней, чем мозги. С которыми можно интересно и содержательно употребить алкоголю. Которые не грузят разговорами о высоком, а просто маются херней и весело нарушают общественный порядок.

Никакого расизма здесь нет, просто так исторически сложилось, что стайки кавказских подростков, обитающие на улицах нашей столицы в частности и просторах бескрайней Родины вообще, чаще всего соответствуют такой характеристике. Но монополии на это у них нет. И видеть девушек в компании русской гопоты не менее мерзко, чем среди кавказской или негритянской.
#23 | 07:21 02.08.2013 | Кому: Толян
Согласна.
Cyberaptor
надзор »
#24 | 07:29 02.08.2013 | Кому: Всем
>А ты знаешь причину, по которой некоторые девочки предпочитают встречаться с кавказцами?

Ага.
Во-первых (и зачастую, в единственных), деньги. У кавказцев они водятся всегда, и в большом количестве.
Во-вторых, машина. У кавказца она есть практически всегда. А если нет, возьмёт у друга и скажет что это его.
В-третьих, квартира. Точнее дом. Который у кавказца тоже обычно имеется. (А если нет, то поступит как в случае с машиной).
В-четвёртых, красиво ухаживает: ресторан-шместоран, букэт-шмукэт, вино-шмино.
В-пятых, сексуальные аппетиты. Кавказцы действительно темпераментнее и сексуально озабоченнее русских.
В-шестых, сила (бьёт-значит любит). Русские Вани нередко сюсюкаются и сами лезут под каблук (что воспринимается как слабость), а девушке хочется крепкого мужика.
В-седьмых, миф о том, что кавказцы не пьют, не изменяют, и осыпают жён золотом. А русские - все пьянь, слабаки, бабники и нищеброды.
И это я не из головы выдумал, а выяснил, общаясь со множеством "респонденток". Ибо сам всегда удивлялся при виде гудяющей по набережной длинноногой пятнадцатилетней красавицы с низкорослым, кривоногим и страшным как шимпанзе чебуреком.

Вообще конечно шикарный случай описан. Даже за то, что этот "знойный горец" отдыхал в компании малолеток - ему уже впаять можно по самое не хочу. А про то что он сотворил и упоминать нечего - тут уже явный и полновесный срок на всю катушку, без права УДО.
Надеюсь, что эта история не пройдёт мимо витающих в облаках малолетних дурищ, и они сто раз подумают прежде чем покупаться на эти "восточные сказки", блин...
#25 | 07:42 02.08.2013 | Кому: Lady_Alia
нет не попытка оскорбить, просто интересно
#26 | 07:49 02.08.2013 | Кому: str
Ну вот, я ответила. А камрады неплохо дополнили.
#27 | 07:57 02.08.2013 | Кому: Всем
2 RUNAS
не, комплексов не имею. просто был знаком с одной такой деФФачкой. какой он ТАКОЙ это рафик, объяснить так и не смогла, но при этом так закидывала глази, что пздц. Lady_Alia расписала в деталях мою мысль, ну девушка же, видно все с другой стороны. Такое ощущение что это у них на уровне бесзонательного/гормонов.

2 str
Незнаю. Такое насилие, вроде как не наш (русский) метод.
У меня есть другой предложение из века 10-19: разрешить родителям принудительно выдавать детей замуж/женить. ННадцать веков так прожили, и ничего, даже среди знати очень часто крепкие семьи жили всю жизнь душа в душу.

2 Lady_Alia
выразила в деталях мою мысль. ну я правда не думал что у кого то возникнут вопросы, по моей фразе.
mik16
интеллектуал »
#28 | 08:21 02.08.2013 | Кому: Lady_Alia
Там, где бушуют одни гормоны без малейшего проблеска разума, инстинкт самосохранения не срабатывает.
Тут вопрос ещё надо задать родителям этих девушек. Наверняка они из "поколения пепси", вот и не научили своих детей уму-разуму, одни хотелки...
#29 | 08:57 02.08.2013 | Кому: str
> А так да, животное, с "красивыми" обычаями, может для таких которые живут по обычаям 16 века, ввести наказания из той же эпохи? Особенно европейских, там знали толк в различных способах, от которых все желание отпадет вести себя нецивилизованно.

Вотт тут тема с рассказом "Уважение культурных традиций"
[censored]
Как раз про обычаи.
#30 | 08:59 02.08.2013 | Кому: Ерш
Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 111]

1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, -

наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
#31 | 09:03 02.08.2013 | Кому: Jonny
> Вот наглядный пример с такими дурочками:[censored]

да нормальные малолетки, чо
безмозглые пёзды в отсутствии воспитания родителей

им главное 100 рублей на кармане

у меня такие сосали у хачей на рынке на скорость - у которой хач раньше кончит, та и победила +100 рублиеков к окладу
#32 | 09:05 02.08.2013 | Кому: zdk
> не, комплексов не имею

Камрад RUNAS ставит такие диагнозы всем, с кем не согласен, когда не может аргументировать свое мнение.

> У меня есть другой предложение из века 10-19: разрешить родителям принудительно выдавать детей замуж/женить.


Нельзя выборочно переносить из одного общественного уклада в другой те общественные институты, которые нравятся. Они все работают только в комплексе. Скажем, можно заставить людей ходить строем на первомайские демонстрации, но уважать труд ты их не заставишь, если окружающая реальность диктует, что воровать и спекулировать гораздо выгодней, чем честно трудиться.

Так и здесь: можно законодательно разрешить родителям принудительно женить/выдавать замуж своих детей. Но это имело смысл тогда, когда развод был чрезвычайно сложным и экономически неоправданным шагом. В современном обществе такой закон работать не будет. Даже если ты заставишь людей его выполнять (а, между прочим, даже сами родители в большинстве тебя не поддержат), его просто будут обходить.

Семьи были крепкими не потому, что людей женили родители. Наоборот, это родители женили детей потому, что женитьба была важнейшим событием, определяющим дальнейшую судьбу человека раз и навсегда, отчего и недопустимо было оставлять выбор неопытным молодым людям. Не надо путать причину и следствие.
#33 | 09:25 02.08.2013 | Кому: SHOEI
> у меня такие сосали у хачей на рынке на скорость - у которой хач раньше кончит, та и победила +100 рублиеков к окладу

В истощенном к пятнице мозгу нарисовались сетующие обыватели: "Вот при SHOEI такие на рынке у хачей на скорость сосали. А сейчас, то разве полиция?.."
#34 | 09:41 02.08.2013 | Кому: Lady_Alia
Вы девочки просто слишком много внимания уделяете красивым словам. А тот кто много и красиво говорит, чаще всего никакого смысла в свои слова не вкладывает. Ну примерно как вот здесь:[censored]
#35 | 10:39 02.08.2013 | Кому: Всем
> Вы девочки просто слишком много внимания уделяете красивым словам.

Что правда, то правда. Но при всем при этом хоть как-то соображалка должна работать.
Я так считаю. Хотя, признаюсь, я имею только теоретическое представление о том, чем и как думает среднестатистическая дурочка, встречающаяся с гопниками и рафиками.
#36 | 10:43 02.08.2013 | Кому: Всем
Расскажу вам, камрады, быль - происходило всё в начале 2000. У моей родной тётушки есть подруга-коллега по работе. Так вотт - дочка этой самой подруги, будучи студенткой, училась в одной группе то ли с саудитом, то ли с иранцем (я как-то не уточнял), одним словом - муслим. Понравились друг другу - тётка рассказывала, как хвасталась её подруга, что за дочерью очень красиво ухаживает иностранец (цветы-конфеты-подарки-машина-всякие интересные поездки-рестораны-итдидп). Ухаживал довольно долго - с полгода. Решили оформить отношения - расписались, была очень красивая свадьба (тетка была в числе гостей). Поехали на родину к жениху. И усё - ни слуху ни духу. Была пара писем и звонков с жалобами, что сидит "на женской половине", выйти куда - только под конвоем. Вякнешь - пришибут. И используют в основном на черных работах - ибо не мусульманка, а гяурша.
Вывод: менталитет сей братии в матримониальных делах таков - пока им надо добиться дамской благосклонности в ход идут все средства (золотая мишура-пыль в глаза-ласковое обхождение). По достижении результата, хана - дэвушка становится собственностью, движимым имуществом, которое не должно разевать рта или вообще как-либо заявлять о своих правах - собственность прав не имеет. Принцип: "я тэбу купыль - денга и время на тэбэ тратыл, значит - ты мой собственност". Отсюда и жестокость, описанная выше - он просто не понимает, что такого он сделал незаконного - ведь он "учил" свою собственность.
#37 | 11:13 02.08.2013 | Кому: alguien63
> Вывод: менталитет сей братии в матримониальных делах таков - пока им надо добиться дамской благосклонности в ход идут все средства (золотая мишура-пыль в глаза-ласковое обхождение). По достижении результата, хана - дэвушка становится собственностью, движимым имуществом, которое не должно разевать рта или вообще как-либо заявлять о своих правах - собственность прав не имеет. Принцип: "я тэбу купыль - денга и время на тэбэ тратыл, значит - ты мой собственност". Отсюда и жестокость, описанная выше - он просто не понимает, что такого он сделал незаконного - ведь он "учил" свою собственность.

Вообще-то подобное отнюдь не редкость в русских семьях. И понты/обещания звезд с неба до свадьбы, и обращение как с собственностью (включая систематические побои) после. Другое дело, что, когда живешь на родине, можно развестись, уйти, уехать. Когда находишься на чужбине, без копейки собственных денег, ситуёвина иная. Но тут уже если мозгов нет, то ничего не спасет.
spitfire
надзор »
#38 | 11:29 02.08.2013 | Кому: Толян
> И понты/обещания звезд с неба до свадьбы, и обращение как с собственностью (включая систематические побои) после.

Что-то перегибаешь. Не садят у нас жён в отдельную половину дома, где ещё три такие дуры живут. И за одним столом с ними едят, даже если бьют при этом. Огромная разница.
spitfire
надзор »
#39 | 11:30 02.08.2013 | Кому: SHOEI
> у меня такие сосали у хачей на рынке на скорость - у которой хач раньше кончит, та и победила +100 рублиеков к окладу

Ты меня, конечно, прости, но я не понял - у кого сосали? :)
#40 | 11:43 02.08.2013 | Кому: spitfire
> Не садят у нас жён в отдельную половину дома, где ещё три такие дуры живут. И за одним столом с ними едят, даже если бьют при этом.

Он про это и не писал. Речь про обращение с женой как с собственностью, которую купили, когда до свадьбы была романтика.

Подобные радости жизни (см. побои и лишение свободы) и без многоженства и ислама процветать могут -- достаточно ебаната-мужа.
#41 | 11:54 02.08.2013 | Кому: Всем
Ислам добавляет особо милые штрихи. А многоженство - ну, вы посмотрите на женские коллективы.. А там все в энной степени. Уж пипец так пипец, бабковщина бывает страшнее дедовщины.
#42 | 12:19 02.08.2013 | Кому: spitfire
> Что-то перегибаешь. Не садят у нас жён в отдельную половину дома, где ещё три такие дуры живут. И за одним столом с ними едят, даже если бьют при этом. Огромная разница.

То есть, главное, чтобы жить на одной половине и есть за одним столом. Издевательства, побои, унижения - это так, пустяки, вся проблема именно в раздельном принятии пищи. Ну тогда ладно, тогда огромная разница, да.
#43 | 13:07 02.08.2013 | Кому: Jameson
> Ислам добавляет особо милые штрихи. А многоженство - ну, вы посмотрите на женские коллективы.. А там все в энной степени. Уж пипец так пипец, бабковщина бывает страшнее дедовщины.

Милые штрихи добавляет средневековье, а не ислам. Когда попадаешь из цивилизации в средневековье, это всегда неприятно. И лично мое мнение, в гареме ты при этом оказываешься или в моногамной семье, дело сугубо третье. Почитай о том, как жили наши крестьяне при батюшке-царе-великомученике. Освежи память - ведь знаешь все сам. Возьми хотя бы первый том "Воспоминаний и размышлений" Жукова, почитай, как описана судьба его матери. Каково жилось женщине в России еще сотню лет назад.

Как-то я сомневаюсь, что она каждое утро просыпалась и думала, ну и ладно. Ну и пусть живу в развахлюхе. Пусть одеться не во что. Пусть, что опять целый день на себе таскать тяжести, как ломовая лошадь, лишь бы на кусок хлеба хватило, чтобы только с голодухи ноги не протянуть. Зато не в гареме ведь живу? Не в гареме. Значит, все хорошо, жить можно...

Я к тому, что думать надо, куда едешь и зачем. И кто тебя там ждет. А идиоты и садисты есть везде, и у нас ими тоже ох как богато.
#44 | 13:12 02.08.2013 | Кому: Всем
>Ну примерно как вот здесь:[censored]
[чуть не обгадился от смеха]
#45 | 14:49 02.08.2013 | Кому: Толян
> Другое дело, что, когда живешь на родине, можно развестись, уйти, уехать. Когда находишься на чужбине, без копейки собственных денег, ситуёвина иная. Но тут уже если мозгов нет, то ничего не спасет.

Дык и я об том же! В странах развитого муслимства - гяурша развестись даже не может. Мусульманка (при неадекватном обращении мужа) может хоть к кадию пойти, а если ты не "правоверная", то п-й на "й".
#46 | 15:09 02.08.2013 | Кому: alguien63
> > Другое дело, что, когда живешь на родине, можно развестись, уйти, уехать. Когда находишься на чужбине, без копейки собственных денег, ситуёвина иная. Но тут уже если мозгов нет, то ничего не спасет.
>
> Дык и я об том же! В странах развитого муслимства - гяурша развестись даже не может. Мусульманка (при неадекватном обращении мужа) может хоть к кадию пойти, а если ты не "правоверная", то п-й на "й".

Необязательно это муслимство, вот о чем я. Например, с Дальнего Востока довольно много девушек в свое время уезжали в Южную Корею. Знакомились то ли по интернету, то ли через агентства, выходили замуж и уезжали, думая, что там их ждет дворец, норковое манто и новенькое авто. А там их ждал, например, домик в деревне и рисовое поле.

Это, конечно, не Европа, но ведь, вроде, не такая уж и дикость, народ в основном протестанты. Ну или буддисты на худой конец. Но ты же думай головой, блин, куда ты едешь! Почему мужик везет жену из России? Почему не женится на своей? Ну, если у девчонки мозгов в голове нет, то ответ для нее очевиден: потому что в России самые красивые женщины, а она по-любому красивей всех.

А на самом деле причин может быть две.

В Корее традиционное общество, и в их традиционном обществе принято, когда женишься, выставлять приданное, причем с обеих сторон. Поэтому вариант номер один: дожив до 30-40 лет, мужик так и не нажил себе приданного, поэтому ни одна кореянка за него не пойдет. То есть, он либо лентяй, либо мудак.

А второй вариант, это что он не просто мудак, а такой, что даже с деньгами никому у себя дома не нужен.

И вот за такого человека она выходит замуж и едет с ним в чужую страну. А потом удивляется, когда ее, например, на 7 месяце беременности заставляют работать в поле и таскать тяжести. Денег не дают, никуда не пускают. Да и куда идти-то? Языка она не знает, друзей нет, местность незнакомая. Некоторые как-то добирались до посольства, возвращались домой, как побитые собаки. Уезжали-то как королевы, похваляясь своей удачей перед подругами. А кто-то так и остался там. Нарожали детей, пообвыклись и пашут себе рисовые поля.

Я сам с Дальнего Востока, поэтому в теме. Но уверен, про уехавших за счастьем в Европы подобных историй тоже завались.
#47 | 16:50 02.08.2013 | Кому: Толян
Это всё плоды интернационализма и дружбы народов. Кушать подано - хавайте полными ложками.
#48 | 19:57 02.08.2013 | Кому: RUNAS
Ну, ты видишь так. Я вижу плоды недостатка воспитания и просто нехватки мозгов. Каждый видит мир через фильтр своих знаний и опыта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.