Пойти что ли на торрентах Макаревича накачать пока можно! Вотт никогда о подобном не думал, а тут!..
Мне просто интересно, на кого тварцы провалы теперь списывать будут?! Раньше все просто было - в прокате не оупился из-за пиратов! А теперь?! Боюсь, что следующий логичный шаг станет борьба с неправильным, с их точки зрения, зрителем и народом в целом
> Оксимирон: Есть материя, а есть информация. Если я возьму один пирожок, на подносе станет на один пирожок меньше. Если я скопирую файл, сколько файлов останется?
> Макаревич: На одну пластинку будет меньше продано.
Ослиное упрямство и такая же тупость. Неужели трудно понять, что платить за пластинку согласится лишь один из ста, кто скачал бы файл из сети бесплатно? И что человек, готовый покупать пластинки, будет их покупать независимо от количества выложенных в сети файлов?
Макаревич хочет хочет жить как импортная рок-звезда. Но не получается. Ибо у нас либо пидарас у клоунов либо клоун у пидарарасов, либо клоун-пидарас, как Макаревич.
Он тратит на запись диска чуток здоровья и зарабатывает кучу денег, а тут надо тратить силы - передавать своё творчество людям, но такая маленькая зарплата...
Ага. Надо ему рассказать что импортная рок звезда Трент Резнор, выкладывая свою музыку в сети, умудряется пластинок запродавать аж на 750 тысяч за три дня.
> Ага. Надо ему рассказать что импортная рок звезда Трент Резнор, выкладывая свою музыку в сети, умудряется пластинок запродавать аж на 750 тысяч за три дня.
Злой ты. Умрет Андрей Вадимыч от батхерта, за считанные часы.
> > Ага. Надо ему рассказать что импортная рок звезда Трент Резнор, выкладывая свою музыку в сети, умудряется пластинок запродавать аж на 750 тысяч за три дня.
>
> Злой ты. Умрет Андрей Вадимыч от батхерта, за считанные часы.
Вот в Великобритании например уже получается так: когда была ВеликоБритания, английские флаги покупали просто так и много, чтобы приобщиться к культуре. Когда стали массово продавать флаги стала ПростоБритания.
Диски после концерта на память продаются просто так.
А Макаревич хочет выглядеть как ТП, которая все её фотки из инстаграма распечатала и хочет их продать.
Ему же репортёр говорит, что музыка должна быть для всех, а не для тех, кому пишешь.
>Оксимирон: Так почему эти люди преступники? ...почему условный Вася Пупкин, которому так понравилась ваша песня, что он решил ей поделиться с другом, к ним приравнивается?
>Макаревич: Объясню на очень банальном примере. Ты печешь пирожки. Они хорошие. Их люди любят. И вот человек купил пирожок и съел. И как он им должен делиться? Подойти к товарищу и отрыгнуть его, что ли?
Если бы я мог отрыгнуть такой же пирожок, как и тот, что был съеден, то производители пирожков визжали бы точно так же, как Макароныч.
Кажется у Струкацких был в одном из рассказов такой приборчик, который клонировал материальные объекты. Если человечество когда-нибудь до этого дойдёт (а я уверен, что капитализм просто не даст этого сделать, даже, если можно было бы), то коммерция вообще накрылась бы медным тазом. И получился бы парадокс: 99,99% населения хорошо, а тем, кто хотел получать прибыли - плохо. Примерно то же сегодня в интернете.
>Оксимирон: Есть материя, а есть информация. Если я возьму один пирожок, на подносе станет на один пирожок меньше. Если я скопирую файл, сколько файлов останется?
>Макаревич: На одну пластинку будет меньше продано.
Пошел скопировал 52 000 раз песенку Макароныча в соседнюю папку. Разорим мэтра! :)
Интересно, а Макаревидж согласен платить дворнику каждый раз, когда его штиблет ступает на свежеподметеный асфальт? А сантехнику, установившему толкан, за каждый заход по нужде? Мое мнение: хочешь зарабатывать - давай концерты. Есть люди, готовые вживую слушать твое унылое мычание, и они готовы за это платить. Тем и живи. А диск должен стоить: стоимость болванки + стоимость электричества, потраченного на запись.
на концерты макароныча ниногой!
ИЧСХ раньше его песни мне нравились, вот как так человек (макароныч то есть) может обосаца-то за такой короткий промежуток времени???
Оксимирон: Смотрите: вот была промышленная революция, она изменила мир. Люди работали руками, потом появились заводы, куча народу лишилась дохода и умерла в адских муках. Кошмар. Но кто-то будет спорить, что такова логика истории? Новые технологии сменили старые. Мы сейчас наблюдаем ровно то же.
Макаревич: Но это в принципе неправильно. Все-таки инновации подчиняются людям. Мы управляем ими, а не они нами.
Так вот что он имел в виду:
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
P.S. Люди, вероятно, имеются в виду, которые, ну, людиЪ. Ну, которые небыдло.
Да оба прекрасны . И макароныч и этот оксиметрон : "И не хочу сказать, что именно РАО — цитадель зла. Это системная проблема. Хотя нет. Я все-таки хочу сказать, что РАО — цитадель зла".
> Ага. Надо ему рассказать что импортная рок звезда Трент Резнор, выкладывая свою музыку в сети, умудряется пластинок запродавать аж на 750 тысяч за три дня.
Ему Оксимирон (толковый парень, надо сказать) практически прямо об этом говорит - хорошо продаются диски с автографом.
Резнор продаёт всякие лимитед едишены, с буклетами, автографами, блэкджеком и шлюхами. Ясен пень, за отличную коллекционную вещь и отдать 300 баксов не жалко - а тут какой-то ссаный диск заебаного Макаревича.
Кстати, по теме жадности копирастов и их реакционности: есть хорошая книга Лоуренса Лессига "Свободная культура". Рекомендую, много интересного про копирайт и свободные альтернативы:[censored]
Лессиг - юрист, поэтому описывает проблему ещё и с правовой стороны.
> >Макаревич: Объясню на очень банальном примере. Ты печешь пирожки. Они хорошие. Их люди любят. И вот человек купил пирожок и съел. И как он им должен делиться? Подойти к товарищу и отрыгнуть его, что ли?
>
> Если бы я мог отрыгнуть такой же пирожок, как и тот, что был съеден, то производители пирожков визжали бы точно так же, как Макароныч.
> Кажется у Струкацких был в одном из рассказов такой приборчик, который клонировал материальные объекты. Если человечество когда-нибудь до этого дойдёт (а я уверен, что капитализм просто не даст этого сделать, даже, если можно было бы), то коммерция вообще накрылась бы медным тазом. И получился бы парадокс: 99,99% населения хорошо, а тем, кто хотел получать прибыли - плохо. Примерно то же сегодня в интернете.
От таких рассуждений у "творца" заклинит мосх, ведь "он хочет делать бабки" (с)
> Долгие годы Андрей Макаревич ассоциировался у слушателей исключительно с «Машиной времени», однако в последние годы он записывается и с «Оркестром креольского танго», и даже с Михаилом Сергеевичем Горбачевым
Хорошая книжка. Только надо тазик надо под рукой иметь - там довольно искренне и подробно описан быт "творческих" личностей. Одна лишь глава про Кобзона радует, хоть немного нормального мужчину показывают.
Кстати, оттуда:
"Если кто-нибудь скажет вам, уважаемые читатели, что все песни «Машины времени», авторство которых зарегистрировано за Макаревичем, — это песни Макаревича, можете смело плюнуть этому человеку в глаза. Или в какое-нибудь другое, более интересное вам место. Я могу торжественно заявить, что подавляющее большинство стихов действительно принадлежат Макару, что в песнях были какие-то его музыкальные идеи, но музыка... Тут уж увольте, музыка в песнях на стихи Макаревича — это коллективное произведение многих людей, которые работали с ним в «Машине времени» в разные годы.
Уверяю вас как профессионал, что если бы Макаревич исполнял те песни, которые он приносил на репетиции группы самостоятельно, то это было бы бесконечное нудное нытье под плохо настроенную гитару, в котором нельзя было бы даже близко признать великие песни самой великой группы нашей страны XX века. Сам Макаревич был бы одним из тысяч «лесных братьев», которые под гитары за 7.50 пели свои песенки на туристских слетах. Может быть, он даже выиграл бы какой-нибудь Грушинский фестиваль, исполнив там философический блокбастер типа «Закрытые двери» или «Он был старше ее, она была хороша...».
Так вот, журналисты говорили о каких-то «творческих разногласиях» или о том, что Макаревич якобы настаивал на официальном статусе группы, а Кава с Гулей хотели быть «подпольщиками». На самом деле группа распалась в значительной мере по совершенно другим причинам, а точнее, из-за патологической любви Андрея Вадимовича Макаревича к денежным знакам. Причем знакам, заработанным не только им лично, но и другими членами коллектива.
Мне просто интересно, на кого тварцы провалы теперь списывать будут?! Раньше все просто было - в прокате не оупился из-за пиратов! А теперь?! Боюсь, что следующий логичный шаг станет борьба с неправильным, с их точки зрения, зрителем и народом в целом