Коммунизм жив!

eot-tula.su — Может ли приносить радость бесплатная работа? Оказывается, может. В том случае, если это осмысленная работа с конкретной позитивной целью.
Новости, Общество | Slesar 09:22 31.07.2013
41 комментарий | 107 за, 5 против |
#1 | 10:03 31.07.2013 | Кому: Всем
Бесплатная работа называется - хобби!
#2 | 10:11 31.07.2013 | Кому: Всем
Помогать обездоленным - это хобби. Понятно.
#3 | 10:17 31.07.2013 | Кому: Walet
Бесплатная работа называется энтузиазм и добрая воля.
Пупкин
малолетний »
#4 | 10:32 31.07.2013 | Кому: Всем
> Может ли приносить радость бесплатная работа?

Может. Бесплатная работа, это способ повысить своё благосостояние. Сравните денежные поступления волонтёра с денежными поступлениями наёмному работнику. Волонтёры некоммерческих организаций обеспечены явно лучше.
Пупкин
малолетний »
#5 | 10:33 31.07.2013 | Кому: Slesar
> Помогать обездоленным - это хобби. Понятно.

Помощь обездоленным - самое то. Так крутятся очень серьёзные деньги.
Но и организация забастовок и борьба с капитализмом тоже не нищебродами ведётся.
#6 | 10:57 31.07.2013 | Кому: Walet
> Бесплатная работа называется - хобби!

Т. н. "хобби" - отдушина для человека, насилуемого бессмысленным вынужденным трудом, результаты и сам процесс которого от него отчуждаются.
Хобби будет существовать, пока есть отчужденный труд и неосознанное стремление человека выразить себя в осмысленном труде.

То, в чём человек внутренне, подлинно заинтересован, он делает совершенно бесплатно. Но надо различать подвижнический труд и хобби. Первый осознанно совершается во имя некой идеи, второе - всегда неосознанно, инстинктивно, "для души".
#7 | 11:03 31.07.2013 | Кому: Пупкин
>> Может ли приносить радость бесплатная работа?

> Может. Бесплатная работа, это способ повысить своё благосостояние. Сравните денежные поступления волонтёра с денежными поступлениями наёмному работнику. Волонтёры некоммерческих организаций обеспечены явно лучше.


Повысить благосостояние - как?
Приведи данные о денежных поступлениях, о волонтёрах НКО о которых ты говоришь - иначе непонятно, откуда ты это взял.

И кстати, ты ведь скрыто постулируешь: радость приносит в первую очередь повышение благосостояния.
Это такой перепев колбасно-жвачной темы на новый лад, или что?
#8 | 11:11 31.07.2013 | Кому: Всем
Благотворительность - всего лишь попытка честного гражданина хоть как-то отгородиться от несправедливости окружающего его капиталистического общества. А для нечестного - способ попиариться. К коммунизму это никакого отношения не имеет.
#9 | 11:14 31.07.2013 | Кому: Толян
> К коммунизму это никакого отношения не имеет.

Освобожденный труд - основа коммунизма.
#10 | 11:23 31.07.2013 | Кому: Slesar
> Освобожденный труд - основа коммунизма.

Освобожденный от чего? От эксплуатации. То есть, от присвоения частными лицами прибавочного продукта, созданного другими гражданами.

Как с этим связана благотворительность?
#11 | 11:35 31.07.2013 | Кому: Толян
> Как с этим связана благотворительность?

С освобожденным трудом в данном случае связано восстановление справедливости.
#12 | 11:48 31.07.2013 | Кому: Slesar
> С освобожденным трудом в данном случае связано восстановление справедливости.

Справедливость, это распределение прибавочного продукта между членами общества в соответствии с 1) потребностями общества в целом и 2) заслугами и потребностями каждого. Здесь же мы наблюдаем, как общество радостно скидывает заботу об обездоленных на плечи неравнодушных, но совершенно не обязанных заниматься этим граждан. А прибавочный продукт при этом продолжает стремительно утекать в карманы частных лиц.

Это типичный пример благотворительности - явления, свойственного капиталистическому обществу. Никакого освобождения труда при этом не происходит, это чистой воды софистика и подмена понятий. Само по себе явление это положительное, так как лишний раз свидетельствует о несоответствии хищнической сути капитализма истинным свойствам человеческой души. Но с коммунизмом это ничего общего не имеет.
#13 | 11:57 31.07.2013 | Кому: Толян
> Это типичный пример благотворительности - явления, свойственного капиталистическому обществу.

Это типичный пример наезда СВ на ЕР по наиболее актуальным вопросам. Благотворительность - для того, чтобы стабилизировать обстановку на нынешнем уровне. А тут речь идет о том, чтобы изменить мир в Кимовске. Начали с этого.
#14 | 12:18 31.07.2013 | Кому: Slesar
> Это типичный пример наезда СВ на ЕР по наиболее актуальным вопросам. Благотворительность - для того, чтобы стабилизировать обстановку на нынешнем уровне. А тут речь идет о том, чтобы изменить мир в Кимовске. Начали с этого.

Вот если бы они сумели заставить администрацию изыскать ресурсы и послужить обществу, речь могла бы идти об изменении мира. А это просто партизанщина. Партизанщина - явление, как мы знаем, сугубо положительное. Но без поддержки регулярной армии всегда обречена на поражение.

Еще раз: люди делают хорошее и правильное дело. Но называть это построением коммунизма - самообман. Потому что они всего лишь действуют в рамках капиталистического общественного уклада.
#15 | 12:24 31.07.2013 | Кому: Толян
> Вот если бы они сумели заставить администрацию изыскать ресурсы и послужить обществу, речь могла бы идти об изменении мира. А это просто партизанщина.

Нет. Это как раз требование к администрации, состоящей в основном из ЕР, изыскать ресурсы. Или валить нафиг. Плохо ты СВ знаешь.
#16 | 12:39 31.07.2013 | Кому: Slesar
> Это как раз требование к администрации, состоящей в основном из ЕР, изыскать ресурсы. Или валить нафиг.

То есть, граждане пошли и задаром выполнили работу, которую должна была выполнить администрация. И тем самым заставили администрацию изыскать ресурсы или валить нафиг.

Занятный поворот событий.

Да, я СВ не знаю. Вот ты опубликовал статью про их деятельность. Я в ней прочитал то, что прочитал - что люди расписались в своей неспособности чего-либо добиться от администрации и помогают обездоленной семье по доброте душевной. Где в этой ситуации коммунизм - непонятно.

Если ты знаешь что-то помимо написанного в статье, никто не мешал пояснить и дополнить. Но проще, конечно, делать таинственный вид и жонглировать словами.
Пупкин
малолетний »
#17 | 13:06 31.07.2013 | Кому: Толян
>Благотворительность - всего лишь попытка честного гражданина хоть как-то отгородиться от несправедливости окружающего его капиталистического общества. А для нечестного - способ попиариться. К коммунизму это никакого отношения не имеет.

Верное замечание. Негражданина и не подпустят к денежным потокам негосударственной или некоммерческой организации. А если негражданин будет рыпаться и пытать подступится к благотворительным финансовым потокам, то такого негражданина умело отошьют.
Пупкин
малолетний »
#18 | 13:07 31.07.2013 | Кому: Shearer
> Повысить благосостояние - как? Приведи данные о денежных поступлениях, о волонтёрах НКО о которых ты говоришь - иначе непонятно, откуда ты это взял.

Я ещё жить пока хочу. Волонтёры, это очень серьёзные люди.
#19 | 13:22 31.07.2013 | Кому: Толян
> Занятный поворот событий.

Конечно. Особенно включая то, что сегодня нас зарегистрировали в качестве кандидатов на местных выборах. ЕР бегает по потолку. Призрак коммунизма начал развиртуализацию.
#20 | 13:29 31.07.2013 | Кому: Selbst
> Люди потрудились в своё удовольствие, получили моральное удовлетворение от хорошего дела и плюс показали всем, кто захотел увидеть, что жизнь может быть другой. Это уже немало.

Да. Они показали, что капиталистическое общество без благотворительности может стать капиталистическим обществом с благотворительностью. Это хорошо и это немало. Где я пишу о чем-то обратном?

> Постепенно, привлекая сторонников, сменят и нерадивую администрацию, и так далее.


В статье об этом ни слова. А мы, вроде бы, обсуждаем конкретную статью. Есть другие, где подробней о смене администрации? Валяй, выкладывай. А пока что есть, то есть.

> СВ пропагандирует эволюционный путь к социализму.


Как учит нас наука, основным инструментом эволюции является конкуренция и естественный отбор. Например, интервенция Антанты и Японии в Россию в 1918-1919 гг. и Вторая мировая война - типичные примеры конкурентной борьбы разных типов общественного устройства. Борьбы, в которой мы реально продемонстрировали всему миру преимущества социалистической системы над капиталистической. Вот это и был эволюционный путь к социализму. Реальная борьба, реальные победы и реальные трудовые свершения целых народов.

Хотелось бы понять, какой смысл в выражение "эволюционный путь к социализму" вкладывает СВ, к чему конкретно призывает. На примере данной конкретной статьи я вижу лишь эксплуатацию броских раскрученных терминов для привлечения внимания к не слишком значимым событиям.

> Вотт ты придераст, однако.


Спасибо на добром слове.

То есть, когда Кургинян выдает десятки часов видеоматериалов, пытаясь заставить своих последователей осмыслить и правильно понять происходящее, он молодец. А когда этих самых последователей ловишь на злостной подмене понятий, ты придераст.

Очень характерно, не могу не признать.
#21 | 13:35 31.07.2013 | Кому: Толян
> основным инструментом эволюции является конкуренция и естественный отбор.

Сотрудничество и коллектив побеждают разрозненных индивидов.
#22 | 13:35 31.07.2013 | Кому: Толян
> А когда этих самых последователей ловишь на злостной подмене понятий, ты придераст.

Ты придераст только потому. что ловишь не то и не там.
#23 | 13:36 31.07.2013 | Кому: Slesar
> Конечно. Особенно включая то, что сегодня нас зарегистрировали в качестве кандидатов на местных выборах. ЕР бегает по потолку. Призрак коммунизма начал развиртуализацию.

Ну, то есть в сухом остатке имеем что? Завоевывание электората путем популистских благотворительных кампаний, опирающихся на лжекоммунистическую риторику.

И все это, разумеется, исключительно с благими целями.

Пока что выглядит только так.
#24 | 13:37 31.07.2013 | Кому: Всем
> Волонтёры, это очень серьёзные люди.

Разберёмся.
#25 | 13:37 31.07.2013 | Кому: Slesar
> Ты придераст только потому. что ловишь не то и не там.

Ну, то есть, ловить надо там и тех. А когда не там и не те пудрят людям мозги, надо молчать. Потому что они это во благо!

Я понял вашу позицию. Молодцы.
#26 | 13:38 31.07.2013 | Кому: Толян
> Завоевывание электората путем популистских благотворительных кампаний, опирающихся на лжекоммунистическую риторику.

С точки зрения ЕР именно так. Проигрывать они не умеют. Ничего, научатся. А теперь расскажи, как мы противодействуем коммунизму - раскрепощению и пробуждению высших творческих способностей каждого человека.
#27 | 13:39 31.07.2013 | Кому: Толян
> пудрят людям мозги, надо молчать.

Да уж, твоя попытка пудрить мозги неудачна. Но ты не молчи!
#28 | 14:05 31.07.2013 | Кому: Толян
> Ну, то есть в сухом остатке имеем что? Завоевывание электората путем популистских благотворительных кампаний, опирающихся на лжекоммунистическую риторику.

Что тут лжекоммунистического? Докажи, будь любезен. И заодно поделись другими методами завоевания электората на примерах более уважаемых тобой партий, движений.

А придерастами я называю всех, кто придирается не по делу. Твой наезд нахожу голословным.
Пупкин
малолетний »
#29 | 16:22 31.07.2013 | Кому: Slesar
Разумеется, что волонтёры запросто разберутся с негражданами.

Сравните доход жадного до денег работника, с доходом волонтёра.

Работник - 140 латов на руки в месяц (200 €) - и крутись ка хочешь.
Волонтёр - 280 латов на руки в месяц ([censored] + покрытие расходов на питание, проживание, а возможно и иных расходов.
#30 | 16:42 31.07.2013 | Кому: Пупкин
> Разумеется, что волонтёры запросто разберутся с негражданами.

Это кто тут негражданин? В Тульской ячейке ВКСВ - граждане РФ. Нам никто не платит.
#31 | 17:27 31.07.2013 | Кому: Толян
>> Освобожденный труд - основа коммунизма.

> Освобожденный от чего? От эксплуатации.


Нет. Не надо сводить всю проблему отчуждения к одной лишь эксплуатации и перетягиванию прибавочного продукта туда-сюда.
Эксплуатация - лишь частный случай отчуждения.

Отчужден может быть не только результат труда, но сам процесс труда (вынужденная, бессмысленная, ненавистная человеку работа).

Освобожденный труд - труд не по необходимости, а свободный, с использованием максимума творческих способностей, осмысленный и ради великой цели.
#32 | 17:28 31.07.2013 | Кому: Пупкин
> Я ещё жить пока хочу. Волонтёры, это очень серьёзные люди.

Ты глумишься или серьёзно?
#33 | 17:42 31.07.2013 | Кому: Толян
> Как учит нас наука, основным инструментом эволюции является конкуренция и естественный отбор. Например, интервенция Антанты и Японии в Россию в 1918-1919 гг. и Вторая мировая война - типичные примеры конкурентной борьбы разных типов общественного устройства.

Это такой исторический социал-дарвинизм, да?

Взять какие-то слова из Дарвина (не глядя на современную СТЭ), приравнять эволюцию организмов и
развитие общества (!!!), объявить ВОВ примером "конкурентной борьбы разных типов общественного устройства" - не кажется это всё примитивным и натянутым?

Ну и, следуя логике, результат холодной войны - развал СССР - реально продемонстрировал всему миру преимущества капиталистической системы над социалистической, так?
Пупкин
малолетний »
#34 | 19:00 31.07.2013 | Кому: Slesar
> Это кто тут негражданин? В Тульской ячейке ВКСВ - граждане РФ. Нам никто не платит.

Я негражданин.
#35 | 19:02 31.07.2013 | Кому: Пупкин
> Я негражданин.

Вот оно как.
Пупкин
малолетний »
#36 | 19:02 31.07.2013 | Кому: Shearer
> Я ещё жить пока хочу. Волонтёры, это очень серьёзные люди.

> Ты глумишься или серьёзно?


Серьёзно.
Не так серьёзно, как волонтёры, но достаточно серьёзно.
Пупкин
малолетний »
#37 | 19:03 31.07.2013 | Кому: Slesar
> Вот оно как.

Неграждане не могут быть приняты в негосударственные организации.
Соответственно на волонтёрский каравай рот не разевают.
#38 | 19:08 31.07.2013 | Кому: Пупкин
> Неграждане не могут быть приняты в негосударственные организации.

Это что-то напоминает положение негров на плантации.
Пупкин
малолетний »
#39 | 19:14 31.07.2013 | Кому: Slesar
Весьма отдалённо. Хотя некоторые сходства и есть.

Бесплатная волонтёрская работа - не для неграждан. Только для граждан.
#40 | 21:39 31.07.2013 | Кому: Пупкин
> Бесплатная волонтёрская работа - не для неграждан. Только для граждан.

Плохо там у вас.
Пупкин
малолетний »
#41 | 22:21 31.07.2013 | Кому: Slesar
Плохо, но отдельные товарищи живут при коммунизме уже сейчас.

Бывшим "президентам" полагается бесплатное жильё, и пожизненное содержание.
Вот Вайру привезли из Канады. Я полагал, что она после своего "президентства" пойдёт "работать и заработать", ан нет!
Получила квартиру + пожизненное содержание. Т.е. фактически стала коммунисткой. Не частной предпринимательницей, не подумайте плохого.

Часть населения живёт при социализме. Не для всех этот социализм, но для 10% примерно. Социальные пособия по 10 000 латов в месяц (20 000,- USD), статус малообеспеченного и прочие блага. Такие люди могут работать забесплатно. В благотворительных проектах всяких.

Ну и большая часть выживает как может. Вне коммунизма и социализма.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.