Чем Россия отличается от Нигерии

pravdaimif.ru — Препарируем известную русофобскую табличку.
Новости, Общество | ёж 20:20 30.07.2013
61 комментарий | 67 за, 21 против |
Антон
надзор »
#1 | 20:25 30.07.2013 | Кому: Всем
"Ельцин предателем не был", дальше не читал.
#2 | 20:49 30.07.2013 | Кому: Всем
"Плата за низкое расслоение — остановка экономического роста, как в Европе. Мы пока платить такую цену за уравниловку не готовы" - остановился на этом.
Пупкин
малолетний »
#3 | 20:55 30.07.2013 | Кому: Всем
Запенил не открываючи ссылки. Виноват.
#4 | 21:25 30.07.2013 | Кому: Всем
90х годов проброс.Сейчас актуальней,чем Европа от них отличается. )
#5 | 22:14 30.07.2013 | Кому: Всем
Начал читать, плаклЪ.

Так как тот же Ельцин, в отличие от Горбачёва, предателем не был

Ну так понятно, спасителем он был, как есть, мамой клянусь!

Мы начали чистить сейчас не только за собой, но и за СССР.

А то, в проклятом совке только и делали что гадили.

Если в советские времена мы гордились нашими геологами, открывающими для нас кладовые природы,

Как ни странно, ключевое слово, "нас", тогда длят нас открывали, а щас юзают то что открыто для [нас] и гонят к [ним].

Количество граждан, уверенных в преимуществе демократии, Россия — 47%, Нигерия — 44%.

От ведь опять народ не тот, даже в Нигерии народ понимает что демократия и стабильность разные вещи, а у нас все еще верят СШП.

Уровень безработицы, Россия — 6.6%, Нигерия — 5.8%.

Я не вполне понимаю, чему тут радуются составившие таблицу русофобы. Да, в России безработица сейчас около нуля: желающий работать человек находит таковую в первый же день поисков.


6,6% это около нуля? Клева че, ну это если позабыть что уровень безработицы выше 5% считается высоким, а 10% катострафическим.

Это я безотносительно изначальной статьи, фриц, такой фриц, говорящий ник, ничего не скажешь.
#6 | 22:14 30.07.2013 | Кому: Пупкин
> Запенил не открываючи ссылки. Виноват.

Эт ты зря.
Пупкин
малолетний »
#7 | 22:23 30.07.2013 | Кому: Art Zin
> Начал читать, плакалЪ.

Благодарю вас за обзор. Я бы такого не осилил.

Меня смутил низкий показатель безработицы в Нигерии. Как ни странно, но такой показатель действительно был в 2006 году, если верить вот этому графику:[censored]
#8 | 22:31 30.07.2013 | Кому: Всем
В отличии от камрадов выше, прочитал до последней буквы. Отличная статья для условий военного времени.
Ибо против России не прекращается информационная война.
Пупкин
малолетний »
#9 | 22:40 30.07.2013 | Кому: Northwest
Да, я тоже дочитал. Местами даже неплохо.
Особенно когда автор говорит языком аналогий.
fantomas
дурачок »
#10 | 22:43 30.07.2013 | Кому: Всем
Годная статья. Чего до мелочей докапываться.
#11 | 22:43 30.07.2013 | Кому: Art Zin
> Ну так понятно, спасителем он был, как есть, мамой клянусь!

Давай без передергиваний, Ельцин - дурак, дорвавшийся до власти.

> А то, в проклятом совке только и делали что гадили.


Любая промышленно-развитая страна очень сильно загрязняет окружающую среду - для тебя это новость?

> Как ни странно, ключевое слово, "нас", тогда длят нас открывали, а щас юзают то что открыто для [нас] и гонят к [ним].


Угу, в СССР, видимо, ресурсы за границу не поставляли!!!

> От ведь опять народ не тот, даже в Нигерии народ понимает что демократия и стабильность разные вещи, а у нас все еще верят СШП.


Где сказано, что народ верит СШП?
P.S. А чем плоха "демократия"? При идеальных условиях довольно неплохой общественно-политический строй, правда мало кто знает, что идеальных условий нет(((
#12 | 23:08 30.07.2013 | Кому: Всем
Ельцин-дурак? ) Крысиный король лучший в стае по определению. Не фанат Путина,но после Брежнева ( молодого) он поднимает страну,как умеет.
#13 | 00:00 31.07.2013 | Кому: bobyr
> Ельцин-дурак? )

Разве умный? Он дурак, но невероятно хитрый и рвущийся к власти. Хотя мог иногда принять жесткое решение.
#14 | 01:15 31.07.2013 | Кому: Всем
С цифрами в статье какие-то непонятки (по крайней мере у меня)
Заявлена средняя продолжительность жизни в России (для мужчин) 64 года. Я недавно был на кладбище - чуть ли не каждый десятый похороненный в возрасте 20-25лет, каждый третий в возрасте до 45лет, семидесятилетних и старше - вообще единицы. Чтоб статистически довести эти цыфры до 64 надо чтоб вокруг 200-летние старики всюду ходили.
Заявлена средняя з/п 750$ (это около 24Круб). В наших краях, опять же, 24Круб - это очень даже неплохая з/п. Абсолютное большинство народа получает меньше. Продавец - 10Круб, работник почты - 7Круб, нянечка в детсаде - 4Круб. Видать в Москвах-Петербургах по 100Круб/мес получают, чтоб довести среднюю цифру до 24Круб?
#15 | 03:44 31.07.2013 | Кому: Всем
Ну таки отличается:
1) ядерное оружие
2) космическая программа
3) экспорт ископаемых (да, да, я в курсе что в Нигерии много нефти), оружия, продовольствия, иных товаров (Лада, Камаз, трусы)
4) более лучше одеваемся
5) способность содержать и обучать боеспособную армию
6) наличие крупных компаний, широко представленных на мировом рынке (Касперский, например)
7) таки грамотность населения и индекс развития повыше будет
8) таки на международных соревнованиях Россия не на самом последнем месте, что означает какое-никакое, но финансирование и поддержку

Бля, ну я старался.
#16 | 03:46 31.07.2013 | Кому: П-48
Моим бабушкам - 68, 72, 76, 91 лет. Живые.
Где твой Аллах теперь?
Эдак, по личному впечатлению, можно любую информацию перекраивать до неузнаваемости.
#17 | 05:50 31.07.2013 | Кому: Kzylorda
Напиши это троллю Фрицморгену. Не далее как вчера он покупал квас в одной из сетей его ресторанов, видел объявление — нужны повара-кассиры, зарплата от 25 до 35 тысяч рублей. При этом он знает, что ограничений по возрасту там нет, и что опыт работы не требуется.
Эдак, по личному впечатлению, можно любую информацию перекраивать до неузнаваемости. Чем он и занимается.
А ведь, правда, каждый слышит то, что хочет услышать.
#18 | 06:52 31.07.2013 | Кому: П-48
> С цифрами в статье какие-то непонятки (по крайней мере у меня)

согласно статситике, то не средние зарплаты. а средний доход.

у нас таки довольно много людей с доходом в миллионы и десятки миллионов рублей.
что в среднем дает по стране цифры в 24 тысячи.
#19 | 07:42 31.07.2013 | Кому: Kzylorda
> Моим бабушкам - 68, 72, 76, 91 лет. Живые.

Мой дед умер в 78 (он бы ещё лет 10 прожил, если б пневмонию не похватил. У него половину лёгкого после осколочного ранения и туберкулеза вырезали, поэтому пневмония для него была особо опасна). Бабушка умерла в 81. Однако и молодежи мрёт много. Если на двух 80-летних помрет один 20-летний, средняя продолжительность окажется 60 лет. А детская смертность?
Может, 64 года - это без учета насильственных смертей? или без учета детской смертности?
#20 | 07:43 31.07.2013 | Кому: честный
> у нас таки довольно много людей с доходом в миллионы и десятки миллионов рублей.
> что в среднем дает по стране цифры в 24 тысячи.

Типа у Пети* 4 яблока, а у Васи* ни одного. В среднем у них по 2 яблока.
Маша* спит со всеми, а Света* никому не даёт. В среднем они обе бляди.

[*] - Все совпадения случайны. Никого не хотел обидеть. Имена взяты с потолка.
Severus
майдаун »
#21 | 07:48 31.07.2013 | Кому: П-48
> С цифрами в статье какие-то непонятки (по крайней мере у меня)

Дык это ж высер Фрицморгена, чего ж ты хотел :)

К сведению, раньше этот Морген был гнилым ЖЖ-шным троллем, сейчас работает нашистским пропагандоном. И фраза про 85 рублей за пост в отношении него - не шутка.
#22 | 08:07 31.07.2013 | Кому: Всем
>Да, в России безработица сейчас около нуля: желающий работать человек находит таковую в первый же день поисков.

Ага. Болтуны у нас нынче востребованы и хорошо оплачиваются.
#23 | 08:09 31.07.2013 | Кому: viva4ever
> Угу, в СССР, видимо, ресурсы за границу не поставляли!!!

[неистово рукопожимает]

Дададада! Сидели на нефтяной игле! Гайдар-то не врал!
#24 | 08:11 31.07.2013 | Кому: Саныч
> Не далее как вчера он покупал квас в одной из сетей его ресторанов, видел объявление — нужны повара-кассиры, зарплата от 25 до 35 тысяч рублей.

Скоко стоит в Москве квартиру снять? Я уж не говорю про ипотеку. Если Фрицу квартира в Москве от родителей досталась - таки можно жить на 25-35 тыщ.
#25 | 08:15 31.07.2013 | Кому: Severus
> Дык это ж высер Фрицморгена, чего ж ты хотел :)

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
#26 | 08:16 31.07.2013 | Кому: Всем
Ну а в целом, если убрать советское наследие, - ничем от Нигерии Россия не отличается.
Есть элитка, торгующая природными ресурсами, у которой дети и счета за границей. И есть остальное население, на которое элитке наплевать, потому как население - быдло, а у элитки евроатлантический выбор. Поэтому в ближайшее элитка демонтирует страшные пережитки совка в виде образования, здравохранения и т.п. - и вуаля, вот вам и Нигерия.
#27 | 08:32 31.07.2013 | Кому: честный
> у нас таки довольно много людей с доходом в миллионы и десятки миллионов рублей.
> что в среднем дает по стране цифры в 24 тысячи.

Такие вещи считают по медианным показателям.
Некоторые знают что это такое, из институтского курса статистики...
#28 | 08:33 31.07.2013 | Кому: Severus
> К сведению, раньше этот Морген был гнилым ЖЖ-шным троллем, сейчас работает нашистским пропагандоном.

К сведению, "Наши" уже год как не с кремлём.
#29 | 08:34 31.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Дададада! Сидели на нефтяной игле! Гайдар-то не врал!

Лес за бугор гнали в диких количествах.
Нефтью тоже барыжили.
Никто не говорит про зависимость, но поставки были и были они весьма и весьма.
#30 | 08:48 31.07.2013 | Кому: П-48
> Заявлена средняя продолжительность жизни в России (для мужчин) 64 года. Я недавно был на кладбище - чуть ли не каждый десятый похороненный в возрасте 20-25лет

Недавно был в ресторане - так на парковке моя ХС-90 была самым дешевым автомобилем, даже стыдно как-то. Откуда только все берут всякую чушь про средние зарплаты в 20 000?
Счет за вечер и то больше.
#31 | 08:49 31.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну а в целом, если убрать советское наследие

Ну в целом, если убрать царское наследие, Советский союз тоже ничем от Нигерии не отличался.
#32 | 08:59 31.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Сидели на нефтяной игле! Гайдар-то не врал!

До 10% бюджета согласно советским же справочникам это только сырая нефть.
#33 | 09:11 31.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
ФрицМорген за всю страну вроде говорит. В Новосибирске квартиры тоже не дешевые. И в провинции тоже, где 20-25 тысяч ну очень хорошая зарплата.
#34 | 09:25 31.07.2013 | Кому: Поручик
> > Ну а в целом, если убрать советское наследие

> Ну в целом, если убрать царское наследие, Советский союз тоже ничем от Нигерии не отличался.


Если убрать ордынское и скифское наследие, Россия стоит гораздо ниже Нигерии.
#35 | 09:46 31.07.2013 | Кому: Anim
> Лес за бугор гнали в диких количествах.
> Нефтью тоже барыжили.
> Никто не говорит про зависимость, но поставки были и были они весьма и весьма.

Тебе дать табличку, сколько %% ВВП СССР составлял экспорт или сам найдешь?
#36 | 09:47 31.07.2013 | Кому: Поручик
> Недавно был в ресторане - так на парковке моя ХС-90 была самым дешевым автомобилем, даже стыдно как-то. Откуда только все берут всякую чушь про средние зарплаты в 20 000?
> Счет за вечер и то больше.

Извините, барин, мы больше не будем.

[мнет в руках треух, шаркает лаптями]
#37 | 09:49 31.07.2013 | Кому: Поручик
> Ну в целом, если убрать царское наследие, Советский союз тоже ничем от Нигерии не отличался.

[вздрагивает от хруста французской булки]

Звиняйте, барин, не признал.
#38 | 09:49 31.07.2013 | Кому: Tedbul
> Если убрать ордынское и скифское наследие, Россия стоит гораздо ниже Нигерии.

Трипольцев! Трипольцев забыл!
#39 | 10:15 31.07.2013 | Кому: Поручик
> До 10% бюджета согласно советским же справочникам это только сырая нефть.

Это тебя обманул кто-то.
#40 | 10:17 31.07.2013 | Кому: Саныч
> ФрицМорген за всю страну вроде говорит. В Новосибирске квартиры тоже не дешевые. И в провинции тоже, где 20-25 тысяч ну очень хорошая зарплата.

Вот мне и интересно, как прожить на з/п в 15 тысяч, если на аренду квартиры уходит 12.
#41 | 10:19 31.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Тебе дать табличку, сколько %% ВВП СССР составлял экспорт или сам найдешь?

Я в курсе)
Речь шла о самом факте, насколько я понял.
#42 | 10:21 31.07.2013 | Кому: Всем
Граждане булкохрусты, ознакомьтесь, пожалста.


В 1980 г. доходы от экспорта нефтепродуктов составляли 27 млрд. долларов.
ВВП СССР в 1980 г. был равен 2,5 трлн. долларов.

(Народное хозяйство СССР в 1990 г. Статистический ежегодник Госкомстат СССР. Москва, Финансы и статистика, 1991, стр. 644-662)
#43 | 10:23 31.07.2013 | Кому: Anim
> Я в курсе)
> Речь шла о самом факте, насколько я понял.

Особенно если учесть, что львиная доля экспорта нефтепродуктов шла сателлитам братьям по соцлагерю.
#44 | 10:25 31.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Трипольцев! Трипольцев забыл!

Если бы не наследие древних укров, то России бы вообще не было бы.
Между тем, Нигерия бы смотрелась вполне прилично.


> В 1980 г. доходы от экспорта нефтепродуктов составляли 27 млрд. долларов.


Cейчас в России никто не видит в этом (в наличии нефти на территории "этой страны") заслуг древних укров.
А это ведь всё они старались!
#45 | 10:33 31.07.2013 | Кому: П-48
> Типа у Пети* 4 яблока, а у Васи* ни одного. В среднем у них по 2 яблока.
> Маша* спит со всеми, а Света* никому не даёт. В среднем они обе бляди.
>
> [*] - Все совпадения случайны. Никого не хотел обидеть. Имена взяты с потолка.

ну об этом и речь.
Пупкин
малолетний »
#46 | 10:38 31.07.2013 | Кому: Поручик
> Недавно был в ресторане - так на парковке моя ХС-90 была самым дешевым автомобилем, даже стыдно как-то. Откуда только все берут всякую чушь про средние зарплаты в 20 000?
Счет за вечер и то больше.

Красивый выпендрон. Возможно, а ведь всего 3 строчки написано, а как красиво!
#47 | 10:57 31.07.2013 | Кому: Tedbul
Так же необходимо избавиться от варяжского наследия - тогда и ниже зимбабве окажемся!
#48 | 10:59 31.07.2013 | Кому: Tedbul
> Если бы не наследие древних укров, то России бы вообще не было бы.
> Между тем, Нигерия бы смотрелась вполне прилично.

Без древних укров ни одной бы приличной страны не получилось!
#49 | 10:59 31.07.2013 | Кому: Severus
Сам платил, или просто пересказываешь пиздеж белоленточных?
#50 | 11:01 31.07.2013 | Кому: Пупкин
> Красивый выпендрон. Возможно, а ведь всего 3 строчки написано, а как красиво!

Подозреваю, это сам Богдан Титомир пожаловал!

А может быть даже и известный кинопродюсер
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.