Под Москвой пенсионер расстрелял дебоширов. Один труп.

lifenews.ru — Ворошиловский стрелок. Все правильно сделал! (с)
Новости, Общество | vril 14:26 30.07.2013
176 комментариев | 187 за, 3 против |
#1 | 14:28 30.07.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
ratamahata
шутник »
#2 | 14:38 30.07.2013 | Кому: Всем
А другие дебилы с громкой музыкой теперь какое-то время поостерегутся шуметь под окнами и понтоваться. Нехер было дедушку обижать.
Опаснее он для таких вот.. .шумных.
Для тех кто спать пытается под БУМ-БУМ-БУМ - дедушка совершенно не опасен.
#3 | 14:42 30.07.2013 | Кому: Лакост
Позвольте поинтересоваться, со статьёй по ссылке удалось ознакомиться?
#4 | 14:43 30.07.2013 | Кому: Всем
Представляю чувства мужика. Пять лет назад был примерно в такой же ситуации. Только вниз не спускался, бахнул с балкона, попал видимо в сабвуфер. До этого поколение клинского во дворе регулярно собиралось и нарушало порядок. А с тех пор никто ни разу даже клаксоном не подудел.

Ну а тут конечно, не повезло.
#5 | 14:44 30.07.2013 | Кому: Всем
> что правильно сделал?

Обеспечил тишину и порядок в радиусе пары километров на много лет вперёд.

> Вижу только дебилов в данной новости - те кторые музыку ночью слушают, и дебила который с балкона шмаляет.


Не с балкона. Он вышел на улицу и пристрелил оуевшую мразь, которая решила, что может нахуй послать пенсионера. И заметь, как-то обошлись без короткоствола.

> Причем дебил шмаляющий с балкона - намного опаснее.


Опаснее для кого? Для охуевших мразей, которые считают себя в праве распивать спиртные напитки в неположенных местах (причем, не исключено что они потом в пьяном виде поедут догоняться) и беспокоить пару сотен человек, которые после трудового дня хотят поспать?
Лично мне намного спокойнее (и безопаснее) жить среди таких пенсионеров, чем среди такой молодежи.
#6 | 14:45 30.07.2013 | Кому: Всем
Убивать, всё же, нельзя.
#7 | 14:46 30.07.2013 | Кому: Всем
Все дебилы.
Один дебил нарушает тишину и хамит на замечания.
Второй дебил убивает его в упор из ружья, подводя себя под чистую статью. Хотя для вразумления хватило бы рогатки и нескольких металлических шариков.
#8 | 14:48 30.07.2013 | Кому: Лакост
Ты прав. Вообще, давно пора запретить длинноствольное охотничье оружие, из него люди в людей стреляют.
#9 | 14:51 30.07.2013 | Кому: wassup
> ять лет назад был примерно в такой же ситуации. Только вниз не спускался, бахнул с балкона, попал видимо в сабвуфер.

Это ты напрасно. У меня дома хоть стволов и дофига, я ни разу не стрелял в черте города и не собираюсь и никому не советую.
Один раз был соблазн - машина встала так, что магнитола, через открытое окно двери оказалась на хорошей линии огня. Думал воздушкой раздолбить, но расстояние было метров 20 - не был уверен что попаду.
Обычно достаточно проорать что-то типа "я уже ментам позвонил, они щас приедут и пиздец вам!!!". Хотя, если честно, сколько раз я ментов вызывал - ни разу не приехали.
#10 | 14:53 30.07.2013 | Кому: Simpson
> Все дебилы.
> Один дебил нарушает тишину и хамит на замечания.
> Второй дебил убивает его в упор из ружья, подводя себя под чистую статью. Хотя для вразумления хватило бы рогатки и нескольких металлических шариков.

или выстрела холостым
#11 | 14:54 30.07.2013 | Кому: Alexey4
> Ты прав. Вообще, давно пора запретить длинноствольное охотничье оружие, из него люди в людей стреляют.

И кухонные ножики ? Ими же больше режут
Karhashim
надзор »
#12 | 14:56 30.07.2013 | Кому: Expertis
> Убивать, всё же, нельзя.

Для большинства мудаков это, к сожалению, единственный способ. Один получил пулю - остальные, присутствовавшие, глядишь - и перестанут шуметь по ночам.
#13 | 14:58 30.07.2013 | Кому: Karhashim
> Для большинства мудаков это, к сожалению, единственный способ. Один получил пулю - остальные, присутствовавшие, глядишь - и перестанут шуметь по ночам.

Правда считаешь, что за нарушение тишины и оскорбление убийство - адекватный ответ?
#14 | 15:01 30.07.2013 | Кому: Karhashim
> Для большинства мудаков это, к сожалению, единственный способ.

Клоунов шумящих по ночам должна принимать милиция.
#15 | 15:03 30.07.2013 | Кому: Всем
«С меня хватит» на наш манер??? тока там у мужика сдали нервы на фоне работы. а у нас на фоне распоясавшихся мрази.
и такие вот для этих мразей горааааааааздо опаснее чем семьянин лет 30-45. Им еще жить да жить. а ОН уже прожил, так хоть на старости лет (не забываем, тем кому сейчас 60, в 90е было 40!) сможет проучить хоть некоторых.

ЗЫ
мой дом второй от центрально магистральной дороги города. Так вот когда её лет 10 назад качественно починили, с той поры, НОЧЬЮ, при открытых окнах на другую сторону, слышно как гоняют пидорасы на улице. ну и под окнами иногода такие же останавливаются (с музыкой, блекджеком пивом и шлюхами).
Karhashim
надзор »
#16 | 15:05 30.07.2013 | Кому: Котовод
> Клоунов шумящих по ночам должна принимать милиция.

Согласен на 100%. Но принимает неохотно. Сам много раз звонил. Отправляли с утра писать заявление участковому. А ночью предлагали потерпеть. Нервы выдерживают не у всех, само собой.
Karhashim
надзор »
#17 | 15:07 30.07.2013 | Кому: Expertis
> Правда считаешь, что за нарушение тишины и оскорбление убийство - адекватный ответ?

Не считаю. Пенсионера жалко. Он честно сделал попытку решить воспрос по-человечески. Ублюдка, который нарушал его покой и хамил - нет.
#18 | 15:08 30.07.2013 | Кому: Всем
А вот не будите под окнами сцать!!!
#19 | 15:08 30.07.2013 | Кому: Всем
Ну и гнусная морда по ссылке!

> с ребятами


До чего умиляет в подобных статьях это "ребята", применимое к великовозрастным охуевшим жлобам. Уже не первый раз попадается.
#20 | 15:10 30.07.2013 | Кому: Всем
Довели человека
#21 | 15:12 30.07.2013 | Кому: Karhashim
> Но принимает неохотно. Сам много раз звонил. Отправляли с утра писать заявление участковому. А ночью предлагали потерпеть.

Когда милиция свою работу не выполняет - вершиться самосуд. Все закономерно.
#22 | 15:16 30.07.2013 | Кому: Всем
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#23 | 15:26 30.07.2013 | Кому: Всем
Понимаю чувства деда. У самого концерты круглые сутки под окном. Заебали так, что просто сил никаких. А если возраст и нервы ни к чёрту - тут сорваться раз плюнуть. Лет 10 назад помню такая же кодла под окнами орала всю ночь, в соседнем подъезде, и тоже дед не выдержал (после часа попыток успокоить быдланов, и ответного посылания нахуй вперемешку с угрозами), вышел и ёбнул одному в ногу из ружья. Тут же вся спесь с ублюдков слетела, заскулили как побитые шавки и разбежались, а деда менты тут же свинтили. Заёбанных граждан менты винтят легко и быстро - в этом им нет равных, а вот заёбывающих быдляков успокоить - это уже не по их профилю...
RRB
Невменяемый »
#24 | 15:27 30.07.2013 | Кому: Всем
Дедушка старенький (с), не стоило мудакам его на хуй посылать.
#25 | 15:29 30.07.2013 | Кому: Всем
правильно мужик сделал! молодец! надо было только 2 выстрела двум раздать а не одному! к тем пацифистам которые тут возмущаются - вопрос- был бы просто послан на куй человек будь он не преклонного возраста а лет 20-30? еще бы битами и толпой отпиздили, сейчас сплош и рядом такое, сами то хоть раз залупились такой компании неуиновных отдыхающих?
#26 | 15:30 30.07.2013 | Кому: 1942
> или выстрела холостым

Сомневаюсь, что у охотника дома будут лежать холостые. Я вообще не видел чтобы они продавались.
К тому же не факт, что с точки зрения закона есть разница, стрелял ты в черте города холостым, или боевым в воздух.
#27 | 15:31 30.07.2013 | Кому: RRB
Дедушка старенький, не надо его злить. Дедушка воевал - дедушка ЗНАЕТ как убивать людей!
(с) народ
#28 | 15:32 30.07.2013 | Кому: Ниггер
> правильно мужик сделал! молодец! надо было только 2 выстрела двум раздать а не одному!

Правильно! Чтобы не 10 лет получить, а все 15!
С такими советчиками как ты - мужику никакой толпы с битам не надо.
#29 | 15:33 30.07.2013 | Кому: Всем
Накал новостей просто удивляет!
То мага, то деды, то битва в поезде...

к чему готовят электорат наши СМИ?
может к переименованию полиции в профессиональную милицию?
#30 | 15:37 30.07.2013 | Кому: Simpson
> Сомневаюсь, что у охотника дома будут лежать холостые. Я вообще не видел чтобы они продавались.

У меня дома лежат и холостые (самокрут) и сигнальные (покупные). У всех знакомых охотников аналогично. У многих полу-снаряженные партоны стоят - когда капсюль, порох, пыж уже вставлены, а дробь ещё не засыпана - так удобнее подгонять разные номера дроби под расход.
#31 | 15:38 30.07.2013 | Кому: Karhashim
> Сам много раз звонил. Отправляли с утра писать заявление участковому. А ночью предлагали потерпеть.

Во внутреннюю безопасность сообщал о таком?
#32 | 15:41 30.07.2013 | Кому: Simpson
я думаю в его случае срок не будет зависеть от кол-ва! а сам то таких ублюдков хоть раз успокаивал? Или ты их забалтываешь и они сами уходят? Епта! да ты их с рогатки епашишь! никуя робин гуд прям.. и они бегут..
#33 | 15:43 30.07.2013 | Кому: П-48
> У меня дома лежат и холостые (самокрут) и сигнальные (покупные). У всех знакомых охотников аналогично. У многих полу-снаряженные партоны стоят - когда капсюль, порох, пыж уже вставлены, а дробь ещё не засыпана - так удобнее подгонять разные номера дроби под расход.

Возможно.
Но стрелять даже холостыми в городе не разрешается. Владелец ружья вычисляется легко, все на учете.
А накидать стальных шариков рогаткой из темного окна - и эффективно и безопасно и уважительно по отношению к другим жильцам.
#34 | 15:48 30.07.2013 | Кому: Simpson
> А накидать стальных шариков рогаткой из темного окна - и эффективно и безопасно и уважительно по отношению к другим жильцам.

Пенсионер у окна с рогаткой... И наша бытовая драма превращается в классический фарс!
#35 | 15:48 30.07.2013 | Кому: Всем
Свободу Юрию Деточкину! (с)
Aleks3
надзор »
#36 | 15:50 30.07.2013 | Кому: П-48
> У меня дома лежат и холостые (самокрут) и сигнальные (покупные). У всех знакомых охотников аналогично. У многих полу-снаряженные партоны стоят - когда капсюль, порох, пыж уже вставлены, а дробь ещё не засыпана - так удобнее подгонять разные номера дроби под расход.

Во первых - стрельба в черте населённого пункта запрещена даже из воздушек. Во-вторых полуснаряжённые патроны стреляют со звуком шепчущего пердежа, надо либо дробь либо кучу пыжей с закрутом.

И скажи камрад - нафига тебе холостые? Ума не приложу хоть охотник уже 18 лет.
#37 | 15:52 30.07.2013 | Кому: Котовод
милиция должна принимать и пьяных уголовников в поезде, а тут в соседней ветке возмущаются почему это сделал не срочник...
#38 | 15:52 30.07.2013 | Кому: Ниггер
> я думаю в его случае срок не будет зависеть от кол-ва!

ст.105 УК РФ.
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

2. Убийство двух или более лиц - наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы.

Ты думай прежде чем предлагать.

> а сам то таких ублюдков хоть раз успокаивал? Или ты их забалтываешь и они сами уходят?


Вызываю полицию, если не приезжают - либо выхожу, либо когда большая толпа могу пальнуть из рогатки.
Когда ты тусишь, а в тебя либо в машину со стороны соседнего дома молча прилетают стальные шарики - желание тусить быстро заканчивается.

А ты обычно выходишь во двор и расстреливаешь нарушителей тишины в упор?
С зоны пишешь?
Remaster
дебил »
#39 | 15:58 30.07.2013 | Кому: П-48
Правильно, послали на хуй - доставай ружье. А в друг завтра случайно окурок не выбросишь, бумажку из кармана в урну, в метро кого то локтем толкнешь случайно, ну или еще кому то не понравишься - можно тебя уже из ружья дуплетом заебашить под аплодисменты публики? Ты говоришь - можно, ну и 12 плюсующих тебе тоже.
#40 | 16:02 30.07.2013 | Кому: Aleks3
> И скажи камрад - нафига тебе холостые? Ума не приложу хоть охотник уже 18 лет.

Как раз для таких случаев. Срава богу ни разу не понадобились.
В прошлом году, когда на даче отдыхали, в сотне метров от нас медведь помойку разворотил. Мы все пьяные, оружия, конечно нет. Понаблюдали за ним, на мобилы поснимали (в сумерках, один черт, ничего не видно) покричали - он убежал. Вот и решил я холостых накрутить - и зверя попугать и для пьяной компании наиболее безопасный вариант.
#41 | 16:03 30.07.2013 | Кому: Всем
Я думаю друг! 2подонка на том свете лучше чем один! дед в состоянии аффекта! про ук - 2года разницы по минималке! разговоры уговорами! а в щи насыпать таким неадекватам только в путь! только такие не по одному смелые а толпой на одного! ты мне за жизнь рабочих районов с гопотой и нацменами не рассказывай! сам живу и знаю! а ты по ходу среди сплошной интеллигенции рос! раз не знаешь как такие дела решаются.
#42 | 16:05 30.07.2013 | Кому: Remaster
> Правильно, послали на хуй - доставай ружье. А в друг завтра случайно окурок не выбросишь, бумажку из кармана в урну, в метро кого то локтем толкнешь случайно, ну или еще кому то не понравишься - можно тебя уже из ружья дуплетом заебашить под аплодисменты публики? Ты говоришь - можно, ну и 12 плюсующих тебе тоже.

Ты вообще понимаешь разницу между "послали нахуй" и "послала нахуй агрессивно настроенная пьяная толпа"?
Дед был, конечно, неправ. Пьяные быдляки тоже неправы.
Но мне намного спокойней жить в окружении таких неправых дедков, чем таких неправых быдляков.
#43 | 16:10 30.07.2013 | Кому: Всем
Оружие крайний метод! и в случае с дедом он настал! и что то за него никто не вкупился! а старших надо уважать! а некоторых хуйов только могила правит! я не могу легально купить- купил бы, нелегально тоже!
#44 | 16:12 30.07.2013 | Кому: Ниггер
да харош. крайний метод... Нихуя он не крайний, валить человека никчему было. Шмальнул бы в воздух, по машине..
#45 | 16:16 30.07.2013 | Кому: Всем
Мне вот интересно - если деду покажется, что дети громко кричат, то что было бы?
Еще раз повторюсь, психически нормальные люди из окон не стреляют.
#46 | 16:17 30.07.2013 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что надо было всего лишь вызвать полицию? а то это уже какой-то Дикий Запад
#47 | 16:18 30.07.2013 | Кому: LoGunHi
будешь стариком - там посмотрим, за деда не отвечай! он свой выбор сделал в критической ситуации! не дай бог никому такого выбора!
#48 | 16:18 30.07.2013 | Кому: П-48
> Не с балкона. Он вышел на улицу и пристрелил оуевшую мразь, которая решила, что может нахуй послать пенсионера. И заметь, как-то обошлись без короткоствола.

Ну потом кто-нибудь решит что ты громко себя ведешь и выстрелит в тебя, или твоего ребенка, когда тот подрастет и будет в такой компании, какой камменты ты напишешь тогда?
Remaster
дебил »
#49 | 16:19 30.07.2013 | Кому: П-48
Понимаю да, есть закон, угрозы жизни ему не предоставляли, в милицию ему никто не мешал позвонить. Он просто взял и убил человека. Отморозок и мудак, еще хуже пьяной гопоты, которая по факту могла гопотой и не являться, аль никто по молодости не гулял? С такими понятиями можно убивать и калечить 9 из 10 смело.
#50 | 16:20 30.07.2013 | Кому: Ниггер
блядь. критическая ситуация, это когда тебя убивают или твою семью, я понимаю старенький, давление там, и прочее, но таких как он полно, и что, действительно, дети будут орать и он сделает свой выбор?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.