«Вплоть до выстрела в воздух».

vz.ru — Полковник милиции рассказал, как правильно надо было задерживать подозреваемого на Матвеевском рынке.
Новости, Общество | buratinio 00:40 30.07.2013
21 комментарий | 52 за, 3 против |
#1 | 01:06 30.07.2013 | Кому: Всем
Заголовок абсолютно мудацкий.
#2 | 03:42 30.07.2013 | Кому: Всем
Этот полкан-мудрила пусть бы там стоял и попробовал хоть что-то сделать из того чего он наговорил. И сел бы за нанесение побоев "неуиноуатым горным викингам". Если б и не сел, то ему изрядно вынесли бы мозг. Все эти "герои" любят учить коллег, вспоминая "а вот когда я был простым ментом то...". Когда он был простым ментом, то и правила игры были другими и милицию не так чморили и поливали грязью на потеху толпе. Причём сама же власть...
#3 | 03:49 30.07.2013 | Кому: UrraletZ
несогласен.
Полицейский МОЖЕТ быть бы и сел, когда это расследование еще будет. На видео итак достаточно материалов для привлечения рафиков. А так он УЖЕ лежит в больнице с проломленной головоей (и дай бог чтобы без последствий), и пусть скажет спасибо что вообще не прирезали там же.
#4 | 04:08 30.07.2013 | Кому: Всем
> не[ ]согласен.
> Полицейский МОЖЕТ быть бы и сел, когда это расследование еще будет. На видео итак достаточно материалов для привлечения рафиков. А так он УЖЕ лежит в больнице с проломленной головоей (и дай бог чтобы без последствий), и пусть скажет спасибо что вообще не прирезали там же.

Какой же ты умный, несогласный, задним умом! Можешь расскажешь какое УЖЕ надо было принимать во внимание оперу ПЕРЕД задержанием? И какие у него были варианты МОЖЕТ и БУДЕТ ТОЧНО?
#5 | 04:13 30.07.2013 | Кому: zdk
Поверь, что видео еще не главное. В 2005-м году опера с нашего города пошли изымать награбленное у барыги. Хозяйка квартиры(тогда ещё бабка лет 50-ти и у ней вся родня пересиженная), где лежало награбленное, кинулась на них с кулаками и была доставлена в отдел. Когда она перестала барагозить, то её отпустили. Недолго думая, эта мразь пошла в прокуратуру и накатала на оперов что "те ёё избили, сломали ногу и издевались над ней". Прокуроры за это ухватились и тех трёх оперов посадили на 5 лет. Но всё же разум возобладал и оперов отпустили через три месяца. Прокуратура опротестовывала это аж до 2011-го года. Так-то...
И таких случаев навалом...
В Осетии в начале 2000-х мы разоняли толпу - ингуши и осетины схлестнулись. В итоге крайними оказались наши офицеры. Потому что "не так разняли". Потом "гордые горцы" выпустили на нас своих баб и детей, а сами за их спинами пальцами водили по горлу, мол - хана... Прибыли старейшины, драка утихомирилась, но не прекратилась. Лишь когда прибыл какой-то спецназ то ли из осетин то ли из ингушей все "гордые джигиты" сдрыстнули как понос.
Но крайними остались наши командиры, которых попрекали тоже такие же "герои-полковники", что те не отдали приказ с дубинаторами кинуться на толпу. Какой кинуться, когда знаешь, что тогда вообще армию ещё сильнее загрызут, а все эти мудрилы-советчики останутся в стороне.
Властям пофигу на своих защитников. При всём желании менты не стали бы что-либо делать против толпы потому что уже и так в мозг вколочено, - если чуть что то будут крайними...
От недоверия к начальству и к властям...
Йепать надо не ментов, а всех местечковых князьков, которые вообразили себя царьками и плевали на мнение своих земляков и защитников в угоду своему политическому капиталу. И разгонять такого рода "дискотеки" нужно и ставить как раз тех самых "умников-полковников", тогда бы они по другому разговаривали...
#6 | 05:06 30.07.2013 | Кому: Всем
Необходимо романтиризировать жизнь, сделать правилом главный девиз джентельменов удачи - украл-выпил-в тюрьму. И тогда наступит счастье для всех. А то получаеться что прав тот кто наглее и у которго кошелек толще. И начинать надо с тех кто подписывает документы на освобождение разного рода нарушителей закона, отпустил задержанного хулигана сразу же служебная проверка на профпригодность.
#7 | 05:23 30.07.2013 | Кому: UrraletZ
Плюсанул.
Shtirliz
малолетний »
#8 | 05:38 30.07.2013 | Кому: Всем
Полковник хорош задним умом. Да, полицейские действовали непрофессионально. Но полковник в своих суждениях показывает куда больший непрофессионализм. В топку.
#9 | 06:23 30.07.2013 | Кому: Всем
Люди поступили как велит им политическая ситуация потому что, если сделали бы как хотели, то их семьи бы остались без кормильцев. Это на руку лишь нацменам...
А про жалобы басурман:
Плачет киска в коридоре.
У нее большое горе, -
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
#10 | 07:20 30.07.2013 | Кому: Всем
Охереть с вас можно, товарищи знатоки.
Пролковник говорит простые элементарные вещи про работу полицейских, типа не переходить автотрассу на красный свет или не стоять под грузом и стрелой без каски, а его обзывают по всякому.

А вы свои комментарии и невысказанные слова после просмотра этих видеороликов сами-то помните?
Правильно эти опера и полицейские действовали?
#11 | 07:38 30.07.2013 | Кому: Всем
Если бы действовали правильно, то виноватыми сделали бы их...
#12 | 07:45 30.07.2013 | Кому: UrraletZ
> Йепать надо не ментов, а всех местечковых князьков, которые вообразили себя царьками и плевали на мнение своих земляков и защитников в угоду своему политическому капиталу.

Все правильно. Работа полиции - поддерживать порядок, но чтобы эта работа была результативной, порядок для начала нужно навести. Пресекать формирование организованных банд - в том числе этнических. Сформировавшиеся - расформировывать. Пресекать любую пропаганду экстремизма и неповиновения властям. Пресекать неконтролируемый оборот оружия, наркотиков и наличных денег. Пресекать праздношатание подозрительных лиц.

Все это - работа отнюдь не одной полиции. Простой пример: СССР в рамках выполнения задач по пресечению незаконного оборота наркотиков ввел в Афганистан войска и заставил афганцев строить дороги, школы и университеты. Наведение правопорядка - задача государственного масштаба. У полиции функции гораздо уже.

Покуда у государства другие интересы на первом месте - будет вот так. Но крайние, конечно, всегда полицейские.
#13 | 07:57 30.07.2013 | Кому: Толян
> Все это - работа отнюдь не одной полиции. Простой пример: СССР в рамках выполнения задач по пресечению незаконного оборота наркотиков ввел в Афганистан войска и заставил афганцев строить дороги, школы и университеты. Наведение правопорядка - задача государственного масштаба. У полиции функции гораздо уже.

Экий ты умный.
А давай спросим у лучшей части нашего общества, у правозащитников, как лучше наводить в стране порядок. Ну и сразу можно спросить их про Афганистан - как они к этой инициатеви советского государства относятся.
#14 | 08:08 30.07.2013 | Кому: Всем
Это вам не советская милиция -- зарплату просто так никто платить не будет!

Нынче полицейский, забарывая преступника, должен кучу факторов держать в мозгу -- а не является ли, скажем, данный преступник племянником хозяина рынка, который летал в прошлом году на Мальдивы одним рейсом с директором подрядной фирмы, укладывающей асфальт согласно тендеру подписанного сотрудником местной администрации, у которого сын-удачливый бизнесмен, занимающийся строительством элитного жилья, двоюродный брат коего, является помощником окружного депутата, который ходит в баню с начальником облотдела?..
#15 | 09:28 30.07.2013 | Кому: Tedbul
> А давай спросим у лучшей части нашего общества, у правозащитников, как лучше наводить в стране порядок. Ну и сразу можно спросить их про Афганистан - как они к этой инициатеви советского государства относятся.

Ну чо ты с козырей сразу???
#16 | 09:36 30.07.2013 | Кому: Толян
> Ну чо ты с козырей сразу???

Я вот чё-то в последнее время слаб стал и нервен. Потому даже и не захожу на сайты лучших представителей нашего общества - правозащитников, борцов за вашу и нашу свободу.
На сайт "эха москвы" или там "грани ру", "нг" или "коммерсантаЪ". Или сайт центра "сова", которые с ксенофобией борются.

А ведь там должен быть честный и объективный анализ происходящего в Москве.
Однако, боюсь, что заплюю монитор или вообще его разобью.
#17 | 09:45 30.07.2013 | Кому: Tedbul
> Я вот чё-то в последнее время слаб стал и нервен. Потому даже и не захожу на сайты лучших представителей нашего общества - правозащитников, борцов за вашу и нашу свободу.

Да ты, брат, силен! Ты хотя бы раньше туда ходил. А я, вот, хил и немощен. Только на Vott и oper.ru себе ходить позволяю, где, ежели нервы взыграют, хоть камрады успокоить могут.
#18 | 09:48 30.07.2013 | Кому: Tedbul
> Охереть с вас можно, товарищи знатоки.
> Пролковник говорит простые элементарные вещи про работу полицейских, типа не переходить автотрассу на красный свет или не стоять под грузом и стрелой без каски, а его обзывают по всякому.

Сей полковник дебил. И таким же дебилом был когда был руководителем.
Правильно ли действовали опера? Конечно не правильно. Надо было заказать ОМОН, СОБР хуёбр. На этот заказ, согласование и подписание ушло бы от суток до трех. И не факт, что этих бойцов бы дали на задержание, а не ответили, как всегда: "свободных бойцов нет, все на обеспечении саммита, хуяммита, футбола хуёла". И даже если бы все срослось как положено,по приезду на рынок с бойцами, еблана-насильника скорее всего бы там бы не обнаружили. Утечка информации. У диаспор много где свои люди. Поэтому золотое правило - если есть горячая информация, надо ехать и задерживать. Немедленно. Да, это риск. Всегда риск. И нарваться можно всегда и везде. Однако едем и задерживаем. Потому, что иначе надо просто забить на все хуй. Никуда не ездить. Никого не задерживать. Сидеть писать бумажки, справки и заказывать ОМОН. Такие оперки есть. Они уже даже в большинстве. И их становится все больше. Они за свою карьеру не задержали ни одного преступника и ни хуя не раскрыли. Но у них прекрасные показатели. Такие становятся начальниками. Как этот полковник.
#19 | 09:48 30.07.2013 | Кому: Толян
> Да ты, брат, силен! Ты хотя бы раньше туда ходил.


Да, ходил. Поэтому, иногда тут из себя выдавливаю остатки раба, по капле.
#20 | 10:55 30.07.2013 | Кому: Всем
От этой фразы господина полковника я просто плакал:

>Это видно: приехали, как писари какие-то. Для чего вам автоматы?


А для чего нам пулеметы, танки, пушки?

За свою работу в УР я пытался получить автомат только однажды. Надо было брать бандосов, на серьезной "стрелке". Точно не помню почему, но по информации у злодеев должны были быть автоматы. Спецназёров нам не дали по причине очередного саммита, или какого-то "зоолетия". Написал рапорт, чтобы дали автомат. Целый день бегал, подписывал его у всевозможных начальников. Кто-то очень похожий на полковника из этой статьи сказал "да ну нахуй! Еще друг друга постреляете, а я отвечать буду!".
Автомат так и не дали :-)
#21 | 11:15 30.07.2013 | Кому: barbudos
> Кто-то очень похожий на полковника из этой статьи сказал "да ну нахуй! Еще друг друга постреляете, а я отвечать буду!".

Многие граждане свято уверены, что бардак может быть только у них дома и на работе, а врачи, пожарные и полицейские, это киборги, которые обязаны функционировать с точностью атомных часов. То, что везде работают такие же хомо сапиенсы, как они, им ни о чем не говорит.

Поэтому когда им рассказывают вот такие вещи, у многих граждан наступает культурный шок: "Да у них там бардак! Срочно бежим жаловаться в европейский суд!"

Попытаться навести порядок хотя бы в своем собственном дворе, прежде чем критиковать других, как правило, в голову не приходит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.