Раздраженное письмо большинству женщин

ibigdan.livejournal.com — Вот вы плачетесь, что нет мужчин. А умеете ли вы быть с таким мужчиной, о котором мечтаете? С сильным плечом, а то и двумя. Ведь настоящий суровый герой, не мачо, а именно архетипический герой, — это вечно занятый чувак, не способный дольше двух минут выслушивать ваши слезливые излияния. И если в вашей паре вы вздумаете посягать на лидерство — а именно это вы вечно и делаете — то он быстро поменяет вас на более покорную цыпочку, которая сможет подчиняться ему хоть в чем-то.
Новости, Общество | Alexey4 20:19 29.07.2013
36 комментариев | 123 за, 5 против |
#1 | 20:47 29.07.2013 | Кому: Всем
беспонт объяснять и призывать - инстинкт не перешибить

у голубок есть инстинкт во время постройки гнезда, выдергивая перья(для гнезда) у голубя, как достанет его совсем - он улетает, а так будет дергать сколько сможет, и если их в клетке запереть выдергает все
так и женщины - будут выедать мозг пока могут
#2 | 21:03 29.07.2013 | Кому: Всем
На удивление нормальный взгляд женщины на "как правильно".
#3 | 21:17 29.07.2013 | Кому: Всем
Мужчина голова, женщина шея - такая пословица у наших пращуров и родителей всегда была. Лично мне не нужна подчиняющаяся женщина, мне нужен партнер в начинаниях и лучший друг.
#4 | 21:21 29.07.2013 | Кому: Всем
Вот мне тоже межполовые бои совсем не нужны.... У каждого пола свое предназначение от природы и ломать этот порядок - добра не жди.
#5 | 21:36 29.07.2013 | Кому: Лакост
> Мужчина голова, а женщина
птица мозгоклюй. Так что, береги голову.


> Лично мне не нужна подчиняющаяся женщина, мне нужен партнер в начинаниях и лучший друг.


Переубеждать тебя бессмысленно.
Но когда, это милое существо - твоя избранница, все твои лучшие желания и устремления размажет тонким слоем по унитазу и заставит жрать и каяться, помни - тебя предупреждали.

Но ты особо не переживай, все через это прошли, по любому или с ними или на гейпарад.
#6 | 21:51 29.07.2013 | Кому: Диман
Вот это поток сознания.
Неповезло, да?
#7 | 21:54 29.07.2013 | Кому: Диман
> по любому или с ними или на гейпарад.

Или в бобыли.
#8 | 21:54 29.07.2013 | Кому: Лакост
> Лично мне не нужна подчиняющаяся женщина, мне нужен партнер в начинаниях и лучший друг.

Тут имхо речь о женщинах жалующихся на отсутствие сильных мужчин, но стремящихся в отношениях диктовать свою волю.
kuzma
эльф »
#9 | 22:12 29.07.2013 | Кому: Всем
Женщина с которой я живу, которая мать моих детей, которая моя жена, должна быть прежде всего умным человеком. Со всеми вытекающими. И жить мозгом, а не эмоциями. Мне кажется, она такая и есть. При наличии мозга все подобные разговоры и мысли как-то неуместны. А с идиоткой жить я бы не смог, да и зачем?
#10 | 22:17 29.07.2013 | Кому: Всем
> > по любому или с ними или на гейпарад.
>
> Или в бобыли.

Главное - не в педофилы.
#11 | 23:09 29.07.2013 | Кому: kuzma
>Женщина с которой я живу, которая мать моих детей, которая моя жена

Дай бог здоровья вам и вашим детям.

Есть у меня приятель, нормальный парень, верующий. Жил он с девушкой у него в квартире, вроде все нормально, поженились, ребенка сделали, хорошо живут у него свой бизнес, я общался с ними все вроде нормально.

Затем он передал ей управление своей первой конторой, и открыл другое дело. Дело прогорело, он пытался вырулить но не получилось и в это же время она начала устраивать ему мега скандалы, просто огромные, он говорил, что вообще не врубался что к чему и зачем.

В общем ушел жить на съемную квартиру, каждое общение с ребенком было через огромный скандал.

Как-то он общался со своим другом, юристом, заговорили естественно про прекрасный пол и тот рассказал прикольную историю.
Как у них в суде одна ушлая баба оттяпывает у мужа квартиру - подала в суд на развод, уже было 2 слушания, а муж не приходит, еще одно слушание и все - она выигрывает. Квартиру, машину ребенка, в общем все.

Они поржали, и тут выясняется, что суде в том районе что и его квартира, начали проверять и выяснили что это таки его жена...

Ему повестки приходили по месту прописки, а его там нет - там жена живет... это адвокат насоветовал
А еще адвокат подсказал, каждый раз когда муж приходит к ребенку, что бы она орала, а ребенок плакал, а лучше если он ее будет обзывать, а еще лучше ударит - она все записывала.

Вот так бывает, а прожили они вместе не год и не два, а куда больше. И выходит что и нифига он о ней и не знал.
#12 | 23:39 29.07.2013 | Кому: Всем
> Есть у меня приятель, нормальный парень, верующий.

Смешное вступление.
#13 | 01:56 30.07.2013 | Кому: Professor
Я тебе секрет открою: если у человека с головой всё в порядке, то он будет одинаково адекватен хоть будучи верующим, хоть будучи атеистом. Если в голове говно, то ничего не поможет.
#14 | 03:13 30.07.2013 | Кому: Лакост
> Вот это поток сознания.
> Неповезло, да?

Ты его просто редко читаешь. Я вотт автора коммента угадал, не глядя на его ник.
#15 | 06:28 30.07.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Ты его просто редко читаешь. Я вотт автора коммента угадал, не глядя на его ник.

Аналогично.
#16 | 06:48 30.07.2013 | Кому: Диман
> так и женщины - будут выедать мозг пока могут

Где моя большая ложка?!!
#17 | 06:57 30.07.2013 | Кому: Котовод
> Тут имхо речь о женщинах жалующихся на отсутствие сильных мужчин, но стремящихся в отношениях диктовать свою волю.

Тоже именно так понял. Речь шла про таких особ:

- Я лучше тебя, дурака, знаю, что и как надо делать!

(Если что-то потом пошло не так)

- Ну сделай же что-нибудь! Мужик ты или кто?
#18 | 07:49 30.07.2013 | Кому: Всем
А все-таки знаете, камрады, страховка страховкой, но щас жизнь такая, что с мужем что угодно случиться может. Да вообще с кем угодно. А умение останавливать коней на скаку - оно не заложено природой у женщин. Поэтому если это умение не развивать, а все радостно перевесить на мужчину - в случае чего перспективка дерьмовая нарисуется: курица, не привыкшая разгребать проблемы, с детьми на руках. Тут дело даже не в зарплате и работе, это не показатель. А в способности бабы принимать решения и отвечать за них.
#19 | 07:55 30.07.2013 | Кому: Котовод
> Аналогично.

Подтверждаю.
#20 | 08:13 30.07.2013 | Кому: twinkle
> ...А в способности бабы принимать решения и отвечать за них.

Принимать решения и командовать мужиком - малость разные вещи.
#21 | 08:20 30.07.2013 | Кому: twinkle
> А все-таки знаете, камрады, страховка страховкой, но щас жизнь такая, что с мужем что угодно случиться может. Да вообще с кем угодно. А умение останавливать коней на скаку - оно не заложено природой у женщин. Поэтому если это умение не развивать, а все радостно перевесить на мужчину - в случае чего перспективка дерьмовая нарисуется: курица, не привыкшая разгребать проблемы, с детьми на руках. Тут дело даже не в зарплате и работе, это не показатель. А в способности бабы принимать решения и отвечать за них.

Институт моногамного брака, воспетый поэтами и литераторами и обросший множеством суеверий и ритуалов, вовсе не является естественным образом жизни млекопитающего под названием homo sapiens. Это всего лишь способ ведения индивидуального хозяйства, доминировавший в обществе долгое время исключительно по причине наибольшей целесообразности. На самом деле способов таких гораздо больше одного.

И если отбросить всю мишуру типа штампов в паспорте и пафосных речей в ЗАГСе, несложно увидеть, что в современном нам обществе никакого моногамного брака как явления уже нет. Моногамный брак подразумевает четкое разделение труда и обязанностей в силу чисто естественных причин, не зависящих от желания мужа, жены и детей. В современном же обществе женщина вполне может выполнять мужскую работу, а мужчина женскую. Краеугольный камень моногамного брака - неспособность женщины прокормить себя и детей самостоятельно. В наше время это нонсенс.

Фактически, таким образом, можно констатировать, что институт моногамного брака в наше время полностью утратил свое прежнее значение. То, что раньше обеспечивало прочность и эффективность семейных уз, теперь не работает. Субъективная потребность людей в наличии спутника жизни есть, а объективных условий для существования таких семейных ячеек нет.

Самая большая беда в том, что готового решения нет, общество просто не успело его выработать. Поэтому каждый вынужден искать решение сам, тогда как раньше ему достаточно было просто делать, как все.

Автор статьи предлагает свое решение, и ей оно кажется единственно правильным. Но это не так, хотя читать ее и приятно. Единственно правильное решение то, которое подкреплено требованиями эпохи и экономической ситуацией. И такого решения для построения семейных отношений в атомизированном современном обществе просто нет. Все решается индивидуально. Нет мануалов, нет контекстных меню и подсказок, нет кнопки Save. Каждый волен совершать собственные ошибки и приобретать собственный опыт, который никому потом не пригодится.

То, что женщине в наши дни действительно необходимо быть самостоятельной, иметь собственный источник дохода и т.п., это не решение и не выход. Это просто реальность. Тот, кто ее отрицает, рискует поплатиться так же, как игнорирующий закон всемирного тяготения. Это не выход из ситуации, это часть условия задачи. Не надо их путать.
#22 | 09:01 30.07.2013 | Кому: Котовод
Я конкретно о предпоследнем абзаце. В наше время совершенно неправильно женщинам надеяться на мужчин полностью.
#23 | 09:06 30.07.2013 | Кому: Толян
> Автор статьи предлагает свое решение, и ей оно кажется единственно правильным.

автор статьи всего-навсего смиренно просит женщину остаться другом человека
#24 | 09:09 30.07.2013 | Кому: Толян
А где я говорила про поиск каких-то выходов? Я просто сказала, что бабам надо уметь рулить и принимать решения, а то, что предлагает аффтар - это какая-то инфантильность. Фишка в том, что без практики не особо будешь это уметь, аффтар же за добровольный отказ от этого.
#25 | 09:31 30.07.2013 | Кому: twinkle
> А где я говорила про поиск каких-то выходов?

Ну, это я просто не знал, как эффектно закончить. Эффектно же получилось? :)
Cyberaptor
надзор »
#26 | 10:15 30.07.2013 | Кому: Всем
Да. Вопрос конечно интересный. И в целом, с точкой зрения я согласен. Хотя по личным наблюдениям "хороши" не только женщины, но и мужики. И проблема кроется только в одном - в воспитании.
Сначала рассмотрим воспитание девочек. Тут ситуация караул, ибо за последние десятилетия успели воспитать и вырастить целое поколение штампованных принцесс. Именно принцесс, с принцесскими наклонностями. "Я самая уникальная, я самая лучшая, и я ДОСТОЙНА быть счастливой. А мужчина ДОЛЖЕН..." То есть принцессе все должны: не только мужчина, но и родители, родственники и даже иногда подруги (хотя это каста "священных коров"). При этом принцесса не должна никому ничего. Так же не должна она и развиваться, и духовно обогащаться, и т.д. Все эти скиллы нужно качать лишь до той поры пока не подвернётся "настоящий мужчина", который окружит принцессу заботой и благосостоянием, после чего она остановится в развитии, ибо оно ей нафиг не нужно, т.к. там пойдут дети, и всю свою энергию женщина (по её словам) будет отдавать им... Это кстати пустая брехня, т.к. дети принцессе нужны тоже для галочки и для закрепощения мужчины, а заниматься детьми будут родители, бесконечный "Лунтик" по телеку, и... да-да, зачастую муж. А у принцессы много дел: причёска, шоппинг, фитнес, маникюр и т.д. Ведь принцесса должна быть красивой! Ведь она старается ради мужа!

И вот я ради любопытства, иногда схлёстывался с женщинами на вопрос выгоды брака. Мне говорят, мол я слишком требователен, мне нужна какая-то инопланетянка, или эльфийка. Типа я летаю в облаках, когда вокруг столько хороших девушек. Постойте - говорю я. -Давайте ка разберёмся насчёт эльфиек. Единственное, что я хочу от женщины, это уважения и общения. Мне не нужна вторая мама (я и сам в состоянии за собой ухаживать), и не нужна любовница (жениться ради секса всё равно что ради банки мёда покупать пасеку). Мне нужна подруга. То есть человек, с которым мне всегда будет хорошо и спокойно. И главное, с кем я могу всегда поговорить на любую интересную тему.
-Ну на какую тему, например? -спрашивают меня женщины.
-Допустим о книгах.
-Ага-а. То есть ты хочешь чтобы женщина вместо того чтобы заниматься домашними делами и детьми с тобой о книжечках лясы точила? Да где ты такую дуру найдёшь? Если такая и есть - то это какая-то старая дева-библиотекарша, блаблабла...
Ну хорошо. Пусть не о книгах. О кино. О событиях в мире, в науке, в искусстве.
-То есть тебе нужна не жена, а балоболка? А кто будет по дому хозяйничать? Детей твоих растить?
-Дык, мы вместе и будем!
-НЕТ! Твои фантазии - это фантазии школьника! Ты должен стать наконец реалистом! И прекратить искать свою инопланетянку. Это глупо - думать о том, что вы будете всю жизнь ходить вместе, держась за ручки!
-А что в этом инопланетного? Да, я хочу всю жизнь ходить с ней вместе, держась за ручки. И я не вижу в этом ничего фантастического. Более того, мои бабушка с дедом до 85 лет проходили держась за ручки, пока не умерли. И они везде ходили вместе. И я глядя на них завидовал белой завистью. Почему сейчас это считается моветоном???
-Ты понимаешь, сейчас другая жизнь. - отвечают мне дамы. -Ты должен увлечь женщину перспективой. Иначе зачем ей бесперспективный муж? Женщина должна быть обеспеченной, ведь она заботится о будущих детях!
-И в чём должна проявляться перспективность?
-Да во многом! Заработок, МАШИНА обязательно, личное жилище. И не однокомнатка (а как же будущие дети?). ДА ХОТЯ БЫ ПРОСТО СКАЖИ ЕЙ ЧТО ВСЁ ЭТО У ТЕБЯ БУДЕТ! (последняя фраза меня просто заморозила...)
-Нахуй, - отвечаю. -Мне не всрался человек, выходящий замуж не за меня а за мои перспективы. Получается, что как только в моей жизни возникнут тяжёлые ситуации, жена меня выкинет как использованный гандон? К чёрту таких принцессок. Я не верю, что за последние годы наштамповали только их, и нет ни одной девушки, способной стать подругой... Спутницей жизни, а не госпожой.
-Ну ты представь, -говорят мне. -Вот ты приходишь с работы. И тебя встречает женщина!
-Ну, хорошо, представил, а дальше?
-А дальше тебя ждёт ужин! Ты поужинал, и сел перед телевизором отдыхать.
-И всё?
-А что ты бля хотел? Чтобы перед тобой жена танцевала? Чтобы ноги тебе мыла?!
-Погодите... А прогуляться вечерком?
-Ага. Ты такой умный. Баба навкалывалась за день, и вечером ещё тебя выгуливать будет? Умница просто...
-Ну хорошо. Не гулять. А как насчёт поговорить?
-ДА О ЧЁМ?!
-Ну я не знаю, о жизни, о чём-нибудь интересном. Новости какие-то там, да просто что-то в Интернете новое появилось - обсудить. Должен же быть какой-то общий интерес.
-Да твои интересы интересны только тебе! Ты что считаешь, что женщина обязана интересоваться тем, чем ты интересуешься? Чтобы говорила о твоих любимых игрушках, о твоих книжках и прочем?! Да ты обречённый фантазёр! Будь реалистом блеать!
И опять разговор заходит в тупик. И я так и не смог добиться главного. Понять, в чём польза ТАКИХ отношений, когда один пришёл, молча пожрал и сел у телека. И ни разговоров, ни общих тем, ничего. Ах да, и я должен быть перспективен: обеспечивать, тащить, спонсировать. Ради чего? Ради детей. Но какие получатся дети если между родителями НЕТ ничего общего. Они по сути чужие люди.
Почему моя мать вышла замуж за отца не интересуясь его перспективами? Почему они несколько лет мыкались по съёмным квартирам и даже железнодорожным вагонам (отец работал на ж/д), и мать ни словом ни делом не попрекнула мужа? Напротив - поддерживала во всём. Почему сейчас этого нет?
Кстати о детях. Все эти сказки про то что женщина мол должна быть обеспечена, чтобы вырастить достойных детей - это ХЕРНЯ! Женщина ищет обеспечение для себя и только для себя. 8 из 10 семей, которые я знаю, благополучно сбагривают чад дедушкам и бабушкам, потому что они тааак устаююют. Круглые сутки у них крутятся "Лунтики", потому что дети, увлечённые и зомбированные этой яркой свистопляской, умолкают, давая родителям возможность заниматься самими собой. Лунтик буквально воспитывает их чад, вместо них. Ведь мама тааак устааала. И ей даже причёску сделать некогда и на маникюр сходить.
Естественно, у таких родителей дети вырастают избалованными и наглыми лодырями. Ведь проще заткнуть хнычущего ребёнка, исполнив любую его просьбу. Как пример, мой друг выбираясь ко мне в гости регулярно покупает игрушки сыну потому что ИНАЧЕ ОН ЕГО НЕ ОТПУСКАЛ, И ПОСТАВИЛ УСЛОВИЕ БЕЗ ИГРУШКИ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ. Отвечаю - Ведь это неправильно! -Знаю, -разводит руками друг. -А что поделать? Он будет орать... Это извините пиздец... У другой знакомой проблема - не знают что подарить сыну, т.к. у него уже всё есть. В прошлый раз сынок им заказал айпад - они купили. А теперь он сам не знает что хочет и требует его удивить... Я фигею...
Так что все эти прикрывательства детьми - это чушь собачья! Не жена должна воспитывать, а муж - обеспечивать. Оба должны воспитывать, и оба обеспечивать (причём обеспечивать не только деньгами, но и заботой).

Теперь о мужиках. Они как я уже говорил - тоже хороши. Из-за избыточной материнской опеки они ищут себе новых мам в лице жён. Это уже не хозяева семейства, а великовозрастные сынки, которые вот и именно что пришли с работы, пожрали и сели смотреть телек. "Мама" приказала что-то сделать - они сделали. Не приказала - сидят дальше. Воспитатели из них тоже не ахти. Кого они могут воспитать, если сами являются сыночками у жены? Мужик постепенно тупеет, жиреет и превращается в кота-кастрата. Обычно после свадьбы у них тут же обрываются контакты со всеми друзьями (в особо тяжёлых случаях - даже с родителями). Причём жена со своими подругами и родителями отнюдь не порывает, а вовсю продолжает общаться. Виновата женщина? Нет. Виноват сам мужик. За статус сыночка надо платить.

Ну и наконец. Милые женщины, я не хочу вас обидеть, правда. Но поделюсь ещё одним неприятным наблюдением. Из ВСЕХ моих знакомых мужчин ни один НИКОГДА не оскорблял свою жену за глаза. Даже после лютых срачей мужики максимум скрипят зубами, и абстрактно ругаются. Иногда зло отшучиваются. Но ни разу не поминают жену всуе (даже после страшного косяка с её стороны). У женщин оскорблять мужчин за глаза - это норма. "Да мой козёл опять за мной поздно заехал", "Да мой урод опять носки раскидал", "Вот прям ненавижу его!" -особенно часто употребляется слово "Ненавижу". Либо женщины не понимают его значения, либо им действительно противны собственные мужья. Как так можно говорить о человеке, перед ЧУЖИМИ людьми? Не понимаю. И вообще, послушать их - так их мужья все поголовно неряхи, скоты и животные. И они тааак с ними мучаются...

Может быть я и не найду эту "инопланетянку", с которой мне можно будет просто приятно поговорить, или держаться за руку во время прогулки. Но если такая не отыщется, то лучше уж блин сдохнуть холостяком... Это было моё ИМХО. Извините за большую тележищу.
#27 | 10:19 30.07.2013 | Кому: twinkle
> А в способности бабы принимать решения и отвечать за них.

В топике речь про женщин, любящих только принимать решение.
А потом прятаться за мужа.
#28 | 11:00 30.07.2013 | Кому: Cyberaptor
> И проблема кроется только в одном - в воспитании.

Правильно. Только есть нюанс: эффективность воспитания обеспечивается его унификацией. Наличием в обществе институтов, обеспечивающих привитие всем гражданам с детских лет определенной системы ценностей и морали.

Скажем, неправдой было бы сказать, что такие институты в России сейчас отсутствует. Есть кино и телевидение, где детей учат быть вещистами и эгоистами. Есть школа, где учитель не имеет никаких средств воздействия на хамящих и отказывающихся учиться детей. В общем, созданы все условия для производства принцесс и асоциальных бездельников в промышленных масштабах.

Имею мнение, что в наше время усилий одной лишь семьи для преодоления такого воздействия со стороны общества не всегда достаточно. И наоборот: если общество успешно прививает детям правильные ценности, участие родителей вполне может быть сведено к необходимому минимуму.

> Но какие получатся дети если между родителями НЕТ ничего общего. Они по сути чужие люди.


Это преувеличение. Чтобы семья эффективно выполняла свою функцию, в ней каждый всего лишь должен знать и выполнять свои обязанности - как в любом коллективе. Полного совпадения жизненных интересов для этого не требуется. Зачастую важные задачи решаются успешнее за счет разностороннего подхода. Отсюда поговорка "одна голова хорошо, а две лучше".

Другое дело, что, возможно, конкретно тебе нужна семья как коллектив единомышленников во всем. Это не общее правило, это твоя индивидуальная особенность.
#29 | 11:08 30.07.2013 | Кому: twinkle
> Я конкретно о предпоследнем абзаце. В наше время совершенно неправильно женщинам надеяться на мужчин полностью.

Тут согласен:
1) как уже упоминали время нынче не то.
2) нельзя свой личный опыт распространять на всех.
#30 | 11:28 30.07.2013 | Кому: Cyberaptor
> Это было моё ИМХО. Извините за большую тележищу.

Всё правильно сказал. Мне вот повезло. Мы 10 лет вместе и ходим за руки)... А когда я сажусь играть в танки или в прайм, она садиться за спиной за меня болеть. Мне очень повезло с женой.
#31 | 14:03 30.07.2013 | Кому: Cyberaptor
Это почти нереально, интересы у мужчин и женщин разные и только пересекаются в определенных точках. Так что общаться скоро станет не о чем, это при идеальной женщине. А обычно, тебе обеспеченны ее нескончаемые рассказы о похождениях в магазин и на блядки ее подружек, и вечные упреки в твоей несостоятельности как "настоящего мужика".

Но это не означает безвыходную ситуацию (при идиальной женщине). В принципе можно найти друзей, где твои мужские мысли и понятия разделяют мужчины, а ее соотвественно женщины, а с общими и так у вас все ок, и их лучше экономить для прогулок в двоем.
#32 | 22:25 30.07.2013 | Кому: Всем
я вотт хочу быть с мужчиной, который с широкими плечами , чтоб за ним как за каменной стеной и все такое, но блин, воспитали меня не как принцессу, а как завещал дедуля , слесарь высшего разряда,род тели ученые и тренер. И все . Облом. Может и правильнее ныть на даче , призывая мужа , чтоб сорвался с работы и немедленно починил забор, но я лучше сама все сделаю, благо сварочный аппарат у соседей есть, и так далее по списку... Я понимаю что мужчин это может раздражать, но их послушать - нытье и ожидание пока муж прийдет и вкрутит лампочку ,тоже изрядно выбешивает.Так что мне проще самой остановить скачущего коня, если рядом не наблюдается мужественный защитник, главная проблема в том , чтобы умело притворятся маленькой и слабой, если защитник внезапно есть )))
#33 | 00:04 31.07.2013 | Кому: irvago
>главная проблема в том , чтобы умело притворятся маленькой и слабой, если защитник внезапно есть )))

Ты знаешь жизнь)).
#34 | 00:17 31.07.2013 | Кому: Cyberaptor
Знаешь, на тему "перед чужими людьми" подумалось. Да, не имеет никакого смысла чмырить близких, в частности мужа, когда их нет рядом. А когда есть - имеет смысл некоторые вещи озвучивать. Например, на мою мамочку-плюшкина хорошо действует упоминание мамочкиного барахольства при тетушке и племяннике. Ей становится стыдно, особенно на фоне идеального порядка у тетушки, и на следующий день она нет-нет, да и выбросит что-то из барахла. То есть вот передо мной ей не стыдно за то, что засрала целую комнату непонятным барахлом. Перед мужем моим не стыдно, потому что вообще давайдосвидания по месту прописки и чеприперся. Перед отцом не стыдно - у него еще больший срач. А вот перед теми, кто не в теме объемов срача - стыдно почему-то. И упоминание срача на людях работает - маманя его разгребает хотя бы частично. Так что упоминание перед чужими людьми работает, если по какой-то причине (вот объясните, по какой, блеать) просьбы близких не работают.
#35 | 07:48 31.07.2013 | Кому: Всем
у мнея есть подруга, проживающая в съемной однушке с тремя мелкими шилопопыми детьми. Муж, фанат порядка,простоты изысканности, часто,при гостях, намекает что жена засранка,дома бардак. Если бы взглядом убивали мужик бы давно лежал на кладбище. Исправится жена не может ибо сначала надо придушить детей, особенно среднего, а потом натереть полы воском , поставить орхидеи в вазочку и ждать мужа в идеальной комнате с извсканным ужином. Но детей убивать низя, а муж достал уже воспитывать и требовать невозможного. Так что если в разговоре со мней она его назовет козлом, это все равно лучше чем если бы она в истерике дала ему утюгом по башке или устроила семейный скандал с летанием посуды. Муж не слышит и не обижается , а она высказалась и успокоилась и варит борщик.
#36 | 08:25 31.07.2013 | Кому: irvago
> Муж не слышит и не обижается , а она высказалась и успокоилась и варит борщик.

Примерно так выглядит успешная работа любого коллектива - как производственного, так и творческого. Возможность вечной идиллии в отношениях между живыми людьми - плод фантазии бездельников.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.