Женщинам могут предоставить отпуск в критические дни

ria.ru — Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять работающим женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в "критические дни", сообщили РИА Новости в думском аппарате в понедельник.
Новости, Общество | Alexei_L 12:34 29.07.2013
50 комментариев | 38 за, 2 против |
#1 | 12:36 29.07.2013 | Кому: Всем
Этак и похмелье можно признать пищевым отравлением!
Cyberaptor
надзор »
#2 | 12:40 29.07.2013 | Кому: Всем
И тогда женщин вообще перестанут принимать на работу (по крайней мере на официальной основе - точно).
#3 | 12:41 29.07.2013 | Кому: Всем
Странно, что мужик предлагает. Или это популизм? :)
#4 | 12:44 29.07.2013 | Кому: Expertis
> Или это популизм?

Или это ЖЕНА))
#5 | 12:44 29.07.2013 | Кому: Cyberaptor
Это точно. На моей бывшей работе женщин, потенциально могущих уйти в декрет, официально не брали. А с этими дополнительными "праздниками" - и тем более
#6 | 12:44 29.07.2013 | Кому: nichts
Или ему не дают покоя лавры Мизулиной. Ее так часто постят в интернетах
#7 | 12:45 29.07.2013 | Кому: СвирепыйБамбр
> Этак и похмелье можно признать пищевым отравлением!

Однозначно, понедельник надо признать условно-рабочим днём - не можешь, не выходи!!!
von_herrman
надзор »
#8 | 12:48 29.07.2013 | Кому: nichts
"Это чтож, целую среду вкалывать?!" (с) анекдот
#9 | 12:49 29.07.2013 | Кому: Всем
сразу всплывают несколько вопросов к камрадессам:
- как отнесутся к этому сами девушки, ведь тогда все вокруг будут знать, когда их "критические" дни? Это типа разглашения врачебной тайны.
- процесс проходит ведь у каждой девушки по-разному, продолжительность, интенсивность, терпимость. Значит, девушка должна сама определять, когда именно ей поплохеет? Как это состыковать с рабочим временем и планами коллектива?
- будут ли девушки, не берущие такие отпуска, иметь преимущества перед работодателем?
- будут ли девушки, не берущие такие отпуска, обязанны по требованию предоставлять работодтелю справки, что они часом не забеременели?

По рассказам жены, визит к гинекологу каждый раз вызывал унижения и открытую неприязнь со стороны этого так важного специалиста.
А если это будет открыто обсуждаться на рабочем месте - тогда туши свет!
#10 | 12:52 29.07.2013 | Кому: ShaiHulud
> Это точно. На моей бывшей работе женщин, потенциально могущих уйти в декрет, официально не брали. А с этими дополнительными "праздниками" - и тем более

Это вообще-то не по ТК, но проблема ТК в том что его основа разрабатывалась под совершенно другие реалии - когда, ты мог заставить себя трудоустроить (или не уволить), а потом работать и не особо парится. Сейчас, когда, кругом "премии", отсутствие профсоюзов и отделы кадров, которые работают "не как положено, а как скажут" - насильно трудоустроиться или не уволиться - выглядит сюром.
#11 | 12:56 29.07.2013 | Кому: Всем
Рисанулся! Предложил! Казалось бы красавчег, а в реале:

[censored]
#12 | 12:57 29.07.2013 | Кому: ShaiHulud
> потенциально могущих уйти в декрет

Это, кстати, как измеряется? Объём груди/талии/бёдер? ))
#13 | 13:05 29.07.2013 | Кому: ShaiHulud
Официально не брали? Это че в уставе было прописанно?
Или просто отказывали?
вообще можно в суд подать и выиграть дело, ибо нельзя так.
#14 | 13:05 29.07.2013 | Кому: nichts
> Это, кстати, как измеряется? Объём груди/талии/бёдер? ))

Обычно это измеряется возрастом, недавним замужеством и отсутствием детей.
А вообще в этом плане женщинам сложно. Если молодая, то в декрет свалить может. Если дети есть, то отпрашиваться всегда будет. А если дети взрослые, то после 45-ти, уже типа старая и ничему не научится.
#15 | 13:06 29.07.2013 | Кому: Zeromum
> сразу всплывают несколько вопросов к камрадессам:

Есть мнение, что журналисты как всегда недопоняли и переврали. Вот пассаж, например: "Зачастую болевые ощущения прекрасной половины настолько интенсивные, что приходится вызывать бригаду скорой помощи".
Ты много женщин знаешь, к которым из-за месячных скорую вызывают?

Возможно, речь шла только о тех, у кого патологически болезненные месячные. Вот у мамы такая коллега была, у нее было генетическое отклонение, женские половые органы неедоразвиты, но при этом месячные были, и очень болезненные, с температурой, страшной болью и т.д. Так она каждый месяц на эти дни брала больничный. И в статье пишут": "сейчас женщины в период менструации имеют право не посещать работу только после оформления больничного". Предположу, что речь о том, чтобы таким вот женщинам, с болезненными месячными, не бегать каждый месяц за больничным, а, например, раз справку в отдел кадров принести, и по ней уже дальнейшие "критические\" отгулы получать.

> обязанны по требованию предоставлять работодтелю справки, что они часом не забеременели?


Схуяли?
#16 | 13:09 29.07.2013 | Кому: Валькирия
> Есть мнение, что журналисты как всегда недопоняли и переврали. Вот пассаж, например: "Зачастую болевые ощущения прекрасной половины настолько интенсивные, что приходится вызывать бригаду скорой помощи".
>
> Ты много женщин знаешь, к которым из-за месячных скорую вызывают?

У нас на предприятии это и сейчас для подобных женщин не проблема. Сам давал добро на отгул. Так что, это теперь законом надо определять?! По-моему, не стоило ужесточать положение с больничными и все было бы прекрасно. Так что процентов на 99, что это очередное выступление штатных комиков ГД, чтоб про них не забыли
#17 | 13:12 29.07.2013 | Кому: nichts
> Однозначно, понедельник надо признать условно-рабочим днём - не можешь, не выходи!!!

Вот ! Ты понимаешь.
#18 | 13:12 29.07.2013 | Кому: Ипибар
Это вроде прибалтийский артист.. А чем он в реале прославился? Просветите, пожлст.
#19 | 13:14 29.07.2013 | Кому: Srg_Alex
Это роль из Даун-Хауса, где данный работник развлекательной индустрии и озвучил написаное на картинке
#20 | 13:18 29.07.2013 | Кому: nichts
> Сейчас, когда, кругом "премии", отсутствие профсоюзов и отделы кадров, которые работают "не как положено, а как скажут" - насильно трудоустроиться или не уволиться - выглядит сюром.

Не совсем. Лично знаю девицу, устроившуюся работать в банк, уже зная, что беременна. Уволить ее теперь нереально, даже если работать вообще не будет. Чем она, собственно, и занимается. Начальник ее скрипит зубами и матерится, т.к. план спускается в соответствии с поголовьем команды - то есть, за беременную до самого ее ухода в декрет план будет выполнять вся остальная команда. Или не выполнять, со всеми вытекающими.

Так что и в наше время систему поиметь еще можно!
#21 | 13:20 29.07.2013 | Кому: Expertis
> Странно, что мужик предлагает.

Между прочим, чувствуется, что мужик предлагает:

Чтобы получить отгул, дамам необходимо самостоятельно определить даты двух календарных дней в течение одного календарного месяца, когда работодатель должен отпускать их с работы.

Или я чего-то недопонимаю, или даме предлагается заранее сообщить, по каким числам (два дня) у нее каждый месяц будут месячные!

Кстати, а можно их не подряд установить? Скажем, 10 и 20? :)
axyonoff
идиот »
#22 | 13:23 29.07.2013 | Кому: Толян
> Лично знаю девицу, устроившуюся работать в банк, уже зная, что беременна.

Была у меня сотрудница, год поработала и уволилась. Через пол-года приходит обратно и просит взять на работу, работник она была хороший полезный, я согласился с испытательным сроком в 2 месяца.

А через два месяца она подходит, говорит, что беременна и просит оставить её на работе без оформления.

От такой честности я аж удивился весь и проработала она у нас почти до самых родов.

Бывают и такие люди.
#23 | 13:25 29.07.2013 | Кому: Толян
> Или я чего-то недопонимаю, или даме предлагается заранее сообщить, по каким числам (два дня) у нее каждый месяц будут месячные!

Цикл в большинстве случаев регулярный, вычисляется все элементарно.
#24 | 13:27 29.07.2013 | Кому: axyonoff
> От такой честности я аж удивился весь и проработала она у нас почти до самых родов.

Так ты ее таки не оформил???

Камрады, бей эксплуататора!!!
#25 | 13:27 29.07.2013 | Кому: Валькирия
> Предположу, что речь о том, чтобы таким вот женщинам, с болезненными месячными, не бегать каждый месяц за больничным, а, например, раз справку в отдел кадров принести, и по ней уже дальнейшие "критические\" отгулы получать.

А вот интересно, на лютый ПМС это тоже распространяется? Иногда он пострашнее самих означенных дней.
#26 | 13:28 29.07.2013 | Кому: axyonoff
> От такой честности я аж удивился весь и проработала она у нас почти до самых родов.

Зажал законное пособие, буржуйская морда?
#27 | 13:29 29.07.2013 | Кому: бабаня
> Цикл в большинстве случаев регулярный, вычисляется все элементарно.

Там не написано "предъявить в отдел кадров календарь циклов для вычислений".

Там написано "самостоятельно определить даты двух календарных дней в течение одного календарного месяца, когда работодатель должен отпускать их с работы".

Это и забавно.

А про физиологию мне рассказывать не надо, я журнал "Здоровье" начал читать раньше, чем "Мурзилку"!
#28 | 13:30 29.07.2013 | Кому: Всем
Политические обещания, ещё более креативные, чем в 90-е
#29 | 13:31 29.07.2013 | Кому: Толян
> Так что и в наше время систему поиметь еще можно!

Ну это видимо серьёзный банк, во-первых, а во-вторых краткосрочная перспектива - ничего такому работнику по карьере не светит да и в другом банке, наверное, поинтересуются где и как она работала до этого.
#30 | 13:33 29.07.2013 | Кому: nichts
> Ну это видимо серьёзный банк, во-первых, а во-вторых краткосрочная перспектива - ничего такому работнику по карьере не светит да и в другом банке, наверное, поинтересуются где и как она работала до этого.

А ей больше, чем оплачиваемый декретный отпуск, и не надо. Им главное сейчас продержаться, пока муж один работает, а дальше в детсад дитё сдадут, выкрутятся как-нибудь.
#31 | 13:41 29.07.2013 | Кому: Всем
> А ей больше, чем оплачиваемый декретный отпуск, и не надо. Им главное сейчас продержаться, пока муж один работает, а дальше в детсад дитё сдадут, выкрутятся как-нибудь.

Ну ладно. Соглашусь.

"Порвалась цепь великая, порвалась — расскочилася: одним концом — по барину, другим — по мужику!" )
#32 | 13:43 29.07.2013 | Кому: nichts
> Ну ладно. Соглашусь.

Правда? Что, передать ей, пущай дальше работает??? :)
#33 | 13:50 29.07.2013 | Кому: Толян
Передай чтоб кило колбасы купить не забыла)
#34 | 13:59 29.07.2013 | Кому: Лакост
Разумеется, нет. В уставе написано про трудовой кодекс. "Официально" я имею в виду - не заключали официальный договор с работником. Ну и отдел кадров имел указания таких кандидаток не рассматривать
#35 | 14:19 29.07.2013 | Кому: Валькирия
> > обязанны по требованию предоставлять работодтелю справки, что они часом не забеременели?

> Схуяли?


А вот представим себе, девушка регулярно брала такие отгулы на протяжении 3х лет.
А потом раз- и перестала (если рабочее место под угрозой, например).
А начальник такой ласково: "Ирочка, как вы похорошели! Уже знаете, кто будет?" и сразу руку на телефон в отдел кадров, падла!
#36 | 14:25 29.07.2013 | Кому: Zeromum
> А вот представим себе, девушка регулярно брала такие отгулы на протяжении 3х лет.
> А потом раз- и перестала (если рабочее место под угрозой, например).
> А начальник такой ласково: "Ирочка, как вы похорошели! Уже знаете, кто будет?" и сразу руку на телефон в отдел кадров, падла!

Kadrovik detected!!!
axyonoff
идиот »
#37 | 14:50 29.07.2013 | Кому: Толян
> Так ты ее таки не оформил???

Нет, конечно.
axyonoff
идиот »
#38 | 14:52 29.07.2013 | Кому: бабаня
> Зажал законное пособие, буржуйская морда?

Дал возможность зарабатывать и пообещал, при её желании, взять обратно, как ребенка пристроят.
#39 | 15:50 29.07.2013 | Кому: Zeromum
> А вот представим себе, девушка регулярно брала такие отгулы на протяжении 3х лет.
> А потом раз- и перестала (если рабочее место под угрозой, например).
> А начальник такой ласково: "Ирочка, как вы похорошели! Уже знаете, кто будет?" и сразу руку на телефон в отдел кадров, падла!

А вот хрен ему. Уволить беременную - натуральный геморрой, потому как по ТК это практически невозможно (кроме особо загогулистых случаев), в случае чего и трудовая инспекция, и суд будут на ее стороне.
#40 | 16:23 29.07.2013 | Кому: Всем
Считаю, вредная затея. Она делает женщину субьектом не способным справиться с нормальной, женской же физиологией, если угодно низводит ее до существа слабого и гормонозависимого.
Ну, а у кого альгисменорея, или, иначе, "болезненные м." вполне могут брать больничные на законных основаниях.
#41 | 16:27 29.07.2013 | Кому: бабаня
Это если в стране работает КЗОТ/ТК.
У наших заграницах люди первые месяцы беременности стараются скрывать, чтобы лишний раз не "встать на карандаш".
Были случаи, когда после выкидыша девушку увольняли.
Ведь она больше не беременная, а попытка уже была!

Причём иногда увольняют даже мужиков - если появится семья, то отец семейства будет себя беречь, стараться реже ездить в продолжительные коммандировки, брать отгулы на "кашу", "утренники" и "ребёнок на операции".
#42 | 16:43 29.07.2013 | Кому: portus
> с нормальной, , женской же физиологией

Считается, что "нормальная" женская физиология предусматривает постоянное воспроизведение потомства на протяжении всего детородного периода. Тогда, при таком низком расходе яйцеклеток, и ПМС наступает позже.
А критические дни - это как осечки.

Вообще тема взрывоопасная и мнения тут диаметрально противоположные.

ПыЗы: берегите женщин! :)
#43 | 16:59 29.07.2013 | Кому: Всем
чтобы разбавить дискуссию юмором по теме,
в сериале "Компьютерщики" есть серия про "Визит тёти Ирмы" (типа нашего "бабушка приехала")
[censored]
[censored]
#44 | 17:02 29.07.2013 | Кому: Zeromum
>Считается, что "нормальная" женская физиология предусматривает постоянное воспроизведение потомства на протяжении всего детородного периода. Тогда, при таком низком расходе яйцеклеток, и ПМС наступает позже.
>А критические дни - это как осечки.

Правду глаголишь. Женский организм (не ослабленный разными нехорошими болезнями) - невероятно силён. Природой заложена возможность практически постоянной беременности с появлением на свет детей в конце оной. Красные дни - это как протест организма на не оплодотворение яйцеклетки в обозначенные сроки.
#45 | 17:07 29.07.2013 | Кому: Zeromum
> Это если в стране работает КЗОТ/ТК.

Я именно про российское законодательство говорила. Гарантии беременным (если оформлены по ТК, даже при срочном трудовом договоре) вполне приличные.
#46 | 17:28 29.07.2013 | Кому: axyonoff
> > Так ты ее таки не оформил???
>
> Нет, конечно.

А была бы менее щепетильная - втихаря бы устроилась, не сообщая про беременность, и деньги бы потом получала в декрете.
#47 | 19:07 29.07.2013 | Кому: Валькирия
> А была бы менее щепетильная - втихаря бы устроилась, не сообщая про беременность, и деньги бы потом получала в декрете.

Замечательно, что камрад употребил слово "честная". То есть, воспользоваться законными правами в представлении наших работодателей уже приравнивается к воровству. И я его даже не осуждаю - такова реальность.
#48 | 19:58 29.07.2013 | Кому: Толян
> Лично знаю девицу, устроившуюся работать в банк, уже зная, что беременна.

Ну не по-русски же.
Severus
майдаун »
#49 | 20:38 29.07.2013 | Кому: Всем
Как не повод выложить известную хохму:

[censored]
#50 | 20:45 29.07.2013 | Кому: mlechway
> Ну не по-русски же.

А по-моему, вполне.

Но если ты лучше можешь, продемонстрируй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.