Михаил Хазин - О революционной ситуации

youtu.be — имеющий уши да услышит. ещё несколько слов о путине, медведеве, навальном и собянине. Михаил Хазин. Соло у памятника Гоголю. санкт-петербург, 26 июля 2013
Видео, Политика | Сов спикуль 15:18 28.07.2013
245 комментариев | 77 за, 4 против |
#51 | 22:20 28.07.2013 | Кому: Всем
> Вы готовы хамить, ёрничать, издеваться, обзываться, а то и материться.

Укажи на мат и адресное хамство с моей стороны. Если указание будет по делу - извинюсь. Но ты ведь не сможешь.
Не уходи от ответов и к тебе будут относиться как адекватному человеку.
Повторяю вопрос: какого цвета знамя армии Российской Федерации?
#52 | 22:23 28.07.2013 | Кому: алекс75
> В 113 лет столько пить невозможно!!!

О сколько нам открытий чудных...
#53 | 22:26 28.07.2013 | Кому: Всем
> Вы ни как не поймёте, что вас учили существовать, а не быть Человеком.

Право называться Человеком с большой буквы ты, как я понимаю, оставляешь исключительно за собой? Ловко!
#54 | 22:29 28.07.2013 | Кому: Rockfeld
> Укажи на мат и адресное хамство с моей стороны.

Ты из одной компании.

Ты ещё спроси, какой цвет у флагов кургинянцев - тоже красный.
"редиска: сверху красная, внутри белая" - это кто сказал? Так же и прочее вокруг вас - форма и содержание взаимоисключающее.
#55 | 22:30 28.07.2013 | Кому: Rockfeld
> Право называться Человеком с большой буквы ты, как я понимаю, оставляешь исключительно за собой?

Я оставляю за Советским народом.
#56 | 22:41 28.07.2013 | Кому: Всем
> Rockfeld
> maximus0110
> алекс75
и прочие

Если все бьют по роже, может, виноваты не все а рожа?

> "редиска: сверху красная, внутри белая"


Это ты сейчас на армию высрался?

> Я оставляю за Советским народом.


Рожденных после какого года ты лишаешь права называться Человеком?
#57 | 22:49 28.07.2013 | Кому: Rockfeld
> адресное хамство с моей стороны.
Это ты сейчас на армию высрался?
> Если все бьют по роже, может виноваты не все а рожа?

А что же бить, ты убивай сразу.
Как говорят у китайцев: "зачем друг другу синяки ставить? если враг, то убивай".

> Рожденных после какого года ты лишаешь права называться Человеком?


Это не от года рождения, а от того чем голова заполнена.
#58 | 23:06 28.07.2013 | Кому: Всем
> Это ты сейчас на армию высрался?

Это не хамство, а уточнение твоего отношения к российской армии.

> Это не от года рождения, а от того чем голова заполнена.


Но я же не попадаю под твое определение советского народа. По твоим словам меня учили существовать. До какого периода учили быть Человеком?
#59 | 23:13 28.07.2013 | Кому: Всем
> вас учили существовать, а не быть Человеком.

Ловко ты по нашим родителям прошелся! К своим тоже так относишься?
#60 | 23:23 28.07.2013 | Кому: Всем
> Это не хамство, а уточнение

Это теперь так называется?

> До какого периода учили


Не до периода, а по содержанию. Если читать то что вы вместе, компанией напечатали - ругань, хамство, обзывания, мат - этому не учили в Советском обществе. Человеком становится тот, кто перешагивает, через всё это, как через болезнь, так в данном случае. Сейчас система и в том числе экономическая/рынок не учит быть Человеком. Сравни:[censored]

> Ловко ты по нашим родителям прошелся! К своим тоже так относишься?


Хорошо помню перестройку и помню, как большинство молодёжи рванули за тогдашними навальными/перестройщиками. Чему в перестройку и в 90-х учились подростки? Это ты сам расскажешь.

А вот то что перестройщики прошлись по тем кто строил Советскую страну, а это и мои деды, родители - это факт, который мы все видим в явной десоветизации.
#61 | 23:36 28.07.2013 | Кому: Всем
> Не до периода, а по содержанию.

> этому не учили в Советском обществе.


С какого периода общество перестало быть советским по содержанию?

> Хорошо помню перестройку и помню, как большинство молодёжи рванули за тогдашними навальными/перестройщиками.


Какое это отношение имеет к моему вопросу о родителях?
#62 | 23:44 28.07.2013 | Кому: Всем
> С какого периода общество перестало быть советским по содержанию?

Неделю назад я столкнулся с теми кто ещё поддерживают своё общество с Советским содержанием и выживали они тоже благодаря тому, что остались тем, кем были 30 лет назад. Сменили форму, юридическую форму, но оставили содержание.

> Какое это отношение имеет к моему вопросу о родителях?


А твоя фраза о родителях #59 , какое отношение имела к моему тексту? "Вы ни как не поймёте, что вас учили существовать, а не быть Человеком. Вы готовы хамить, ёрничать, издеваться, обзываться, а то и материться. И после этого хотите, чтобы получилась нормальная переписка? Вы меня за кого считаете? А себя куда превознесли? Смотрите, как бы к старикам не пришлось бежать за советом"

И ещё, ты не сильно увлёкся сторонней темой? Не пора про видео-монолог Хазина пару слов написать?
#63 | 23:58 28.07.2013 | Кому: Всем
Опять ответов нет - вопрос на вопрос, общие рассуждения ни о чем. Спокойной ночи.
#64 | 01:01 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Там такой текст: Подозрительно много заглавных букв. Если это не аббревиатура, пост будет удалён, а вы попадёте в режим чтения.

прочел бы ты правила[censored] а?
#65 | 05:11 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> На количество заглавных букв (5) в комментарии есть ограничение. Это ограничение не перепрыгнешь.

Чушь.[censored]
#66 | 05:40 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
Сов спикуль. Поддерживаю тебя
#67 | 06:13 29.07.2013 | Кому: Rockfeld
Мы - Советские люди, еще живы.

Рано нас хороните.

Общество населения живущего на территории Союза ССР, не стало даже Буржуинско Российским. (Российское оно только в информационном пространстве обслуживаемом менеджерами нижнего, среднего и высшего звена, поставленными управлять населением и территориями разделенного Союза ССР)

Советские ценности пока еще влавствуют над способными к осмыслению Людьми, даже родившимися в мифической стране которой "всего 20 лет".

Цена триколора, "конституции" и "независимости" - бочка варенья и ящик печенья.

"Использование российского триколора в частях РОА косвенно подтверждает одна из их строевых песен — так называемый «Марш Русской Освободительной Армии»:

Мы идем, над нами флаг трехцветный.
Мы шагаем по родным полям.
Наш мотив подхватывают ветры
И несут к московским куполам"

А вот конкретный шеврон для русляндии и санкт-перербургов:

[censored]

а вот дизайнерские изыски их современных последователей:

СпецСвязь РФ:

[censored]

И то что по Красной площади, на парадах, во вторых и третьих рядах еще проносят Красные Знамена, разорванного на части Союза ССР, лишь подчеркивает страх и уважение которое буржуинский триколор испытывает перед Советами.
#68 | 06:53 29.07.2013 | Кому: [email protected]
> Мы - Советские люди, еще живы.
>
> Рано нас хороните.

Это точно.
#69 | 09:42 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> а вы решили, что вам это удастся. :-)

А с чего ты решил, что кто-то хочет тебя переделать?

>Вы ни как не поймёте, что вас учили существовать, а не быть Человеком


Ну тебе-то из погреба виднее, человечище!

> И после этого хотите, чтобы получилась нормальная переписка?


Я уже понял, что с тобой этого невозможно ввиду твоего неумения (нежелания) отвечать на самые примитивные вопросы.

>старикам не пришлось бежать за советом,


Ты себя в старики записал?

>кем вас сделали и увидите, как "отсортируют" - на стрижку и на убой.


Где будешь ты?? "Сортировать"??
#70 | 10:41 29.07.2013 | Кому: [email protected]
Советский человек наверное подзабыл, что чтобы другие советские люди могли с гордостью петь "Широка страна моя родная" это потребовало сотни лет труда и крови других людей, которые жили в другой общественно-экономической формации и при других гос. символах, в том числе и при триколоре. Советский человек так же наверное не хочет помнит, откуда взялась музыка для нынешнего гимна.
#71 | 10:47 29.07.2013 | Кому: Всем
> Для армии я хнаю один праздник День Советской/Красной Армии и Военно-морского флота.

В Дне Победы он Армии и Флоту отказывает.

> У меня глаза устают от всех этих сине-красных, белых, жёлтых, зелёных. Наверное у нас были разные Парады.


Да, дружок, это ты явно не на тот парад сходил.
#72 | 11:58 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Не пора про видео-монолог Хазина пару слов написать?

Напиши. Будет интересно.
#73 | 14:48 29.07.2013 | Кому: Rockfeld
> Опять ответов нет - вопрос на вопрос,

+++много
#74 | 15:06 29.07.2013 | Кому: [email protected]
> Мы - Советские люди, еще живы.
>

Так, одному 113, другому 104.

Один в какой-то "разговорной" комнате предлагает поговорить, болея глазами и ушами, другой Советским человеком называет себя без повода.
#75 | 15:14 29.07.2013 | Кому: 1942
Мы все прекрасно помним.

Среди нас "и гордый внук славян, и финн, и ныне дикий / Тунгус, и друг степей калмык", от Москвы до самых до окраин, с южных гор до Северных морей.

И не одним триколором были сыты, и некоранический ислам знаком, и шаманские пляски.

Да только объединил нас - Союз ССР, в котором Россия "наследница Российской многовековой истории" была РАВНОЙ в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ Союзе с другими Республиками имевшими свою историю.

Вам живущим в стране которой "всего 23 года", этого не понять.

А то что вы "приватизировали" Петровский Триколор, "прихватизировали" Часть Нашей Территории, "прихватизировали" Победу МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО Советского народа в Великой Отечественной Войне, и "приватизировали" музыку Гимна СССР, лишний раз вас характеризует особым образом.
#76 | 15:30 29.07.2013 | Кому: [email protected]
> А то что вы "приватизировали" Петровский Триколор, "прихватизировали" Часть Нашей Территории, "прихватизировали" Победу МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО Советского народа в Великой Отечественной Войне, и "приватизировали" музыку Гимна СССР, лишний раз вас характеризует особым образом.


Кто, мля, "вы"???

Я родился в СССР.

Ты, совместно со спикулем, готов ответить мне на вопрос:

Сколько тебе лет???

Почему в профиле не твой возраст???
#77 | 15:49 29.07.2013 | Кому: алекс75
Прекрати истерику.

"вы", это ты вместе с ельциным, гайдаром, чубайсом и другими "дерипасками".

Наши символы, Серп и Молот, Герб, Гимн и Знамя Победы, созданы представителями нашего Советского народа.

А ваши символы, твои, чубайса, ельцина, и других "дерипасок", приватизированы.

Хоть вы - ты и чубайсы ельцины дерипаски, формально тоже родились в СССР. Только вот вы - тычубайсельциндерипаска, с русской точки зрения "Иваны родства не помнящие".

а я образца 69 года, и все очень хорошо помню.
#78 | 15:56 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
.
#79 | 15:59 29.07.2013 | Кому: [email protected]
> Вам живущим в стране которой "всего 23 года", этого не понять.

Да мне многое не понять, как после 70 с хером лет дружбы народов например армяне резались с азербайджанцами, грузины с абхазами и осетинами, русские с чеченцами, почему была после 45 лет холодной войны была многокилометровая очередь в первый московский магдональдс. Вам подобное, конечно, бесполезно писать, хотите живите в своем розовом мирке, у вас есть на это право
#80 | 16:07 29.07.2013 | Кому: Всем
> многокилометровая очередь в первый московский магдональдс.

Ты забыл про 100 сортов колбасы написать и про туалетную бумагу, любимая тема времён перестройки.

> армяне резались с азербайджанцами, грузины с абхазами и осетинами, русские с чеченцами


Благодари перестройщиков за это.
#81 | 16:13 29.07.2013 | Кому: Alex Wolf
> Это чушь какая-то, а не ограничение. Не выдумывай.

Он не выдумывает. Он по своему обыкновению лжет.
#82 | 16:38 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Ты забыл про 100 сортов колбасы написать и про туалетную бумагу, любимая тема времён перестройки.

Зачем, то банально, а это наглядно

[censored]

> Благодари перестройщиков за это.


Там проблемы копились столетиями, а вы сказки про перестройщиков рассказываете. Не решили их за 70 лет.
#83 | 16:43 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> У меня в машине стоит

В смысле у тебя в автомобиле? У тебя плохое зрение, но ты сумел получить права и водишь автомобиль? Я правильно тебя понял?
#84 | 17:00 29.07.2013 | Кому: 1942
Про московский макдональдс не знаю ничего.

Меня в Советской Армии кормили хорошо.

В 89 вместе с узбеками, казахами, москвичами, латышами, грузинами, чеченцами и воинами других национальностей моей МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ СОВЕТСКОЙ РОДИНЫ, в ЕДИНОМ СТРОЮ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, в составе 5-й бригады стоял между армянскими националистами и азербайджанцами, в Советской Армении, городе Ереване.

[censored]

В это время, другие Советские солдаты, разных национальностей, сдерживали искуственно создаваемые очаги межнационального напряжения в других частях Союза.

В Верховном Совете РСФСР против ельциноидов-чубайсоидов наших было мало...

Хрущевская поросль была "на мази"...

Сейчас конечно, идеологи-ельциноиды частично повымерли, ДЕЛО ИХ ЖИВЕТ.

Как, у нас у русских известно - ложка дегтя бочку меда испортит!

...а теперь вот и детишки ельциноидов подросли, в патриотов рядятся.
#85 | 17:08 29.07.2013 | Кому: 1942
> Там проблемы копились столетиями

А Советская власть всего за 20 лет (после Гражданской войны) дала народу возможности для развития, роста и надежду на лучшее будущее и оно было. Потому и победили в Великой Отечественной войне, было что защищать - это не в Первую мировую, под лозунгом - штык в землю и "Россия гибнет, ну и пускай гибнет ихняя Россия, а нашей дайте жить". [censored]
А это фотография к макдональду, как раз пример управления экономикой перестройщиками - горбачём, яковлевм, волкогоном.
То что это тот период, при желании можно определить по ВАЗ 2104, которую начали выпускать во второй половине 1984 года. Возьми увеличилку.
#86 | 17:12 29.07.2013 | Кому: [email protected]
> вместе с узбеками, казахами, москвичами, латышами, грузинами, чеченцами и воинами других национальностей

СССР конечно был многонационален. Но вот про национальность "москвичи" слышать не доводилось.
#87 | 17:15 29.07.2013 | Кому: sobersober
> "москвичи"

Больше не чего написать?
#88 | 17:17 29.07.2013 | Кому: [email protected]
В беспорядке в Грозном в 1958 г тоже искусственно создали, наверно папаши чубайса, горби и ЕБНа :)

Если что мой отец не номенклатурщик, а обычный офицер торгового флота, он даже из партии когда это было модно не выходил, так что оставьте свои фантазии при себе
#89 | 17:17 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Больше не чего написать?

В смысле у тебя в автомобиле? У тебя плохое зрение, но ты сумел получить права и водишь автомобиль? Я правильно тебя понял?
#90 | 17:26 29.07.2013 | Кому: 1942
> В беспорядке в Грозном в 1958 г

А разве это не хрущёвские дела? Он же реабилитировал, кого надо и кого не надо.

Напомню, что 20-й съезд КПСС был в 1956 году.
#91 | 17:32 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> А Советская власть всего за 20 лет (после Гражданской войны) дала народу возможности для развития, роста и надежду на лучшее будущее и оно было. Потому и победили в Великой Отечественной войне, было что защищать - это не в Первую мировую, под лозунгом - штык в землю и "Россия гибнет, ну и пускай гибнет ихняя Россия, а нашей дайте жить".[censored]
> А это фотография к макдональду, как раз пример управления экономикой перестройщиками - горбачём, яковлевм, волкогоном.
> То что это тот период, при желании можно определить по ВАЗ 2104, которую начали выпускать во второй половине 1984 года. Возьми увеличилку.

Он открылся в 1990, это никто не скрывает, ладно фиг с этим магнональдсом, гоняние за импортным ширпотребом за которые советские люди отдавали безумные для того времени деньги (а это было не только в перестройку) говорит о неких фундаментальных просчетах советских идеологов, который и выразился в таком позоре. Основная же проблема Союза была даже не в этом, а то что отцы его основатели не смогли или не успели сделать систему воспроизводства нормальной элиты, а не приспособленцев
#92 | 17:35 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> А разве это не хрущёвские дела? Он же реабилитировал, кого надо и кого не надо.
>
> Напомню, что 20-й съезд КПСС был в 1956 году.

Кавказская война началась для нас еще в конце 18 в начале 19 века, а операция Чечевица, реабилитация чечен и ингушей только эпизод ее :)
#93 | 17:41 29.07.2013 | Кому: 1942
> Основная же проблема Союза была даже не в этом, а то что отцы его основатели не смогли или не успели сделать систему воспроизводства нормальной элиты, а не приспособленцев

Наоборот, в том, что не добили саму идею об элитах, так как именно это было использовано в организации перестройки. А раскол общества готовился, создавался ещё до войны, но в те годы народ ещё не забыл, как "хорошо" жилось при царе.
В отношении темы "Об элите, контр-элите и элитарности вообще": [censored]
#94 | 17:43 29.07.2013 | Кому: 1942
> Кавказская война началась для нас

Не переводи переписку.
Ты признаёшь, что то событие было после реабилитации сделанной хрущём, то есть перестройщиком 60-х? Или ты впервые слышишь про "оттепель" 60-х?
#95 | 17:49 29.07.2013 | Кому: sobersober
соберсобер в армии служил? Если нет, то поясняю тебе и другим заблудшим, МОСКВИЧ в каком-то смысле это конечно, не национальность, но это была определенная категория людей. Житель СТОЛИЦЫ нашей РОДИНЫ.
" ...сословие москвичей — это не просто фактические жители Москвы, и даже не просто коренные москвичи, а люди, живущие в Москве и обладающие московской пропиской (и, безусловно, сознающие себя особой общностью, противопоставленной иным — «немосквичам»). История этого сословия начинается в 1932 году — с выходом Указа о паспортизации."
[censored]
Кстати насколько я помню, москвичи это с гордостью произносили о себе.
Москвич это в какой-то степени пинок под сраку для ускорения, данный предками.

Например Андрей Макаревич, сын Вадима Григорьевича - известного архитектора.

"Папа Макаревича-артиста участвовал в Великой Отечественной войне и потерял ногу на Карельском фронте. После лечения, в 1945 году, уволился из Советской Армии.

Потом он преподавал в Московском архитектурном институте." Замечательны отец, а вот сын - коренной москвич А. Макаревич.

И как-то так получалось, что если кто-то из москвичей был нормальным парнем, то это особо приветствовалось.

У нас в основном из москвичей были хорошие парни!

Союз был большой, ВЫБРАТЬ БЫЛО ИЗ КОГО.

Андреевмакаревичей, в период службы, среди моихо сослуживцев по СА, было очень мало. Больше людей порядочных.

Но егорыгайдары же где то там вызревали?

А тебя, что...? Задело?
#96 | 17:58 29.07.2013 | Кому: [email protected]
> МОСКВИЧ в каком-то смысле это конечно, не национальность, но это была определенная категория людей. Житель СТОЛИЦЫ нашей РОДИНЫ.

89-й год, я на школьной экскурсии в мятежном Кишеневе. Вечером группа перевезена (фактически эвакуирована) из общаги в центральный отель. Мы с приятелем смело вышли осмотреться... Подваливает толпа человек 20 с дубьем :
-Ну что, москвичи!?
-Мы ленинградцы!
-откуда с Ленинграда? С Гражданки? Пива хотите?
#97 | 18:02 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Не переводи переписку.
> Ты признаёшь, что то событие было после реабилитации сделанной хрущём, то есть перестройщиком 60-х? Или ты впервые слышишь про "оттепель" 60-х?

Не заставляйте способностях находить причинно-следственные связи. Рассматривать события 1941-44 г, 1958, 1991-2013 бесполезно без учета Кавказской войны
#98 | 18:04 29.07.2013 | Кому: Alex Wolf
> 89-й год,

Перестройка, не удивительно.
#99 | 18:09 29.07.2013 | Кому: 1942
> В беспорядке в Грозном в 1958 г тоже искусственно создали

> Рассматривать события


Ты не ищи дураков. Сам задал вопрос - ответ дали. Не устраивает? - это твои проблемы.
#100 | 18:12 29.07.2013 | Кому: 1942
Зато сейчас "воспроизводство элиты", как там? ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ? поставлено на правильные рельсы!
У нас с ельциноидами разные представления об элите.

Ну ка, расскажите ка нам, кто в вашем Буржуинстве элита? Прохоров? или Медведев (прости Господи...)?

Наш фундаментальный просчет, что Советских людей воспитали слишком человечными и добрыми, по отношению ко всякой буржуазной мрази.

Мы эту ошибочку осознали, и наш Бронепоезд "под парами" на запасном пути, ожидает крошечного движения Колеса Истории...

Со всех спросим. Благо интернет хорошо фиксирует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.