Михаил Хазин - О революционной ситуации

youtu.be — имеющий уши да услышит. ещё несколько слов о путине, медведеве, навальном и собянине. Михаил Хазин. Соло у памятника Гоголю. санкт-петербург, 26 июля 2013
Видео, Политика | Сов спикуль 15:18 28.07.2013
245 комментариев | 77 за, 4 против |
#101 | 18:24 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
>
> Ты не ищи дураков. Сам начал вопрос ответ дали. Не устраивает? - это твои проблемы.

А вы батенька тролль. Интересно, а кто был перестройщиком в 1941-42 г.г. когда один маленький, но гордый народ подымал восстания
#102 | 18:28 29.07.2013 | Кому: [email protected]
> соберсобер в армии служил?

Нет. Я, в отличии от советского спекулянта, действительно имею плохое зрение и потому не годен. Что не помешало мне наслушаться мнений о москвичах.

> А тебя, что...? Задело?


Что меня должно было задеть?
#103 | 18:29 29.07.2013 | Кому: 1942
> А вы батенька тролль. Интересно, а кто был перестройщиком в 1941-42 г.г. когда один маленький, но гордый народ подымал восстания

> В беспорядке в Грозном в 1958 г


А разве это не хрущёвские дела? Он же реабилитировал, кого надо и кого не надо.

Напомню, что 20-й съезд КПСС был в 1956 году.
-------------------------------
Давай с этим вопросом закончим - ответ есть, признаёшь?
А следующие пункты вопроса будут после.
#104 | 18:31 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Ты не ищи дураков.

Они уже здесь!!!
#105 | 18:52 29.07.2013 | Кому: [email protected]
> Со всех спросим. Благо интернет хорошо фиксирует.

Да, интернет хорошо фиксирует. Неуважаемый Максим Манылов, сиди в своем Китае, клепай свою танцевальную обувь и не угрожай, а то полным идиотом выглядишь.
#106 | 19:04 29.07.2013 | Кому: 1942
> сиди

Китай не худшее место.
#107 | 19:09 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Китай не худшее место.

Кто же спорит.[censored] . Человек, все-таки достойный уважения, только он не понимает, что другие люди так же присягу давали, только другой стране
#108 | 19:26 29.07.2013 | Кому: Всем
> Человек, все-таки достойный уважения, только он не понимает, что другие люди так же присягу давали, только другой стране

Так и не переходите границу, за которой не уважение.
Только не понятно, зачем "любоваться"?
Fenchurch
F20-F29 »
#109 | 20:16 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
>другие люди так же присягу давали, только другой стране

Да. И пока СССР для России будет "другой страной" нельзя не понимать твою позицию
#110 | 20:18 29.07.2013 | Кому: [email protected]
> Со всех спросим. Благо интернет хорошо фиксирует.
Спрошалка не остыла?
#111 | 22:31 29.07.2013 | Кому: Сов спикуль
>
> Меня 25 лет капитализма не смогли переделать, а это посильнее вас всех взятых будет, а вы решили, что вам это удастся. :-)

Время всех переделает в ничто. Другой жизни у тебя нет, кроме той что прямо сейчас.
Fenchurch
F20-F29 »
#112 | 22:43 29.07.2013 | Кому: maximalist
>Другой жизни у тебя нет, кроме той что прямо сейчас.

Хм. Вспоминаю про концепцию жить одним днем (что-то есть такое) и известные мне варианты, например:
- некто падающий в пропасть и любующийся по пути прекрасно выросшей клубничкой (точно не помню, какая-то дзен-притча, по моему)
- и примеры Бресткой крепости при отсутствии информации что происходит вне её.
#113 | 05:28 30.07.2013 | Кому: maximalist
> Время всех переделает в ничто. Другой жизни у тебя нет, кроме той что прямо сейчас.

Вероятно ты это не читал и ни когда не слышал:
"Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и
прожить ее надо так, чтобы не была мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества".

Н.А.Островский ."Как закалялась сталь"
#114 | 05:35 30.07.2013 | Кому: Всем
Всем доброго времени. В Китае, в котором я "сижу" ночь была. Поэтому не ответил "вовремя".
1942 умеет пользоваться поисковиками. соберсобер в Российской армии не служил, по уважительной причине.
Алекс75 (75го года?) уверен, что я в своем возрасте уже должен угомонится...
1942, маленький но гордый народ (в 41-42 поднимавший восстания), безусловно имел и имеет свои национальные особенности. (как и другие народы) Этими особенностями и пользовались те кому "дружная семья советских народов" была как кость в горле.
Но советская (сталинского периода) система, могла решать эти вопросы, а советская система (даже послесталинского периода), основываясь на заветах отцов-основателей Союза ССР, ВПОЛНЕ УСПЕШНО умудрялась поддерживать баланс национальной примиримости.
При этом, в свидетельстве о рождении и в паспорте ПРОПИСЫВАЛАСЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, что гарантировало человеку заслуженную гордость своей национальной историей, и не превращало людей в абстрактных "россиян и россиянок" или "казахстанцев".
Унижалось ли при этом достоинство русских, о благе которых пеклись ельцины и чубайсы создавая "независимую" РФ?
Сомневаюсь.

Благодаря тому, что положительного сделали мои советские предки на одной шестой суши земли, и русские как народообразующий центр советского народа, (про космос я уже не говорю... )))) Советские Люди стали легендой "еще при жизни". За границами Союза нас называли РУССКИМИ.
Позиционируя себя советским человеком, я вполне определенно нахожу Своих и Чужих, либо Друзей, либо Врагов для себя и своего народа, хоть в Китае, хоть в Молдове, хоть в Киргизии. (про РФ я промолчу. Депутат ЕР Федоров, четко сказал: РФ создавалась как государство участвующее в уничтожении СССР. Ну а отсюда и все выводы)
Потому что сама идея Союза ССР была Прогрессивной, и это уже никакие потомки геббельсов, не сотрут из Информационного пространства.
И тут либо ты с нами, либо ты с ними. Либо ты Свой, либо ты Чужой. Либо за Белых либо за Красных, либо за Сталина либо за Гитлера.
Конечно элитным россиянам, так хочется быть либералом: немножко цветным, тут чуть чуть красный, тут чуть чуть белый, а тут чуть чуть голубой.
Хочется быть Элитой и РЖД приватизировать немножко, и Патриотом, к Победе прикоснутся и немножко айфонами нахаляву попользоватся.
Да, только тех которые и вашим и нашим, таких никто не уважает!
Это когда я только пришел в советскую милицию, один старый каторжанин, меня учил: "Ты либо Красный, либо Черный. Будь последователен! тогда тебя будут уважать и те и другие."
Возможно, для трехцветного либерального ума это слишком прямолинейно. Гармония и всякое нравственное айкидо это конечно клево.

Но реально выбора тут не так много! Для нас советских людей флаг однозначно преобладающе Красный, а для либералов он стремится к увеличению количества цветов и уменьшению ширины полосок.
Поэтому, господа хорошие Россияне, вы уж сделайте свой выбор! На чьей вы стороне.
#115 | 05:48 30.07.2013 | Кому: Всем
> тычубайсельциндерипаска

[страшно кричит] Это круче чем высурковскаяпропаганда!!!
#116 | 05:50 30.07.2013 | Кому: Всем
> Это когда я только пришел в советскую милицию, один старый каторжанин, меня учил

Вот здесь пациент особенно прекрасен!
#117 | 06:03 30.07.2013 | Кому: Rockfeld
[страшно кричит] Это круче чем высурковскаяпропаганда!!!

плюсую+++
#118 | 07:08 30.07.2013 | Кому: Rockfeld
> Это когда я только пришел в советскую милицию, один старый каторжанин, меня учил

Рокфилд: Вот здесь пациент особенно прекрасен!

Для тех кто сочувствует "Д'артаньяну, проблеявшему пять слов", поясняю:

Вековой русский народный опыт учит: От тюрьмы и сумы не зарекайся!

Что в расширенном толковании, подразумевает, что даже осужденные, и бывшие осужденные - Люди.

Случайно, в силу обстоятельств или сознательно выбравшие путь преступления, это уже частные детали.

Слово "учил" безусловно нужно было поместить в кавычки, что некритично.

И "обучение" неким каторжанином, молодого сотрудника ППС, принципам деления общества на "масти", на мой взгляд, безусловно характеризует советское общество и советский народ единым, а социальную систему достаточно демократичной. ))))

Возвращаюсь к нашей теме. Опыт показал, что Советская система правосудия, В ИДЕАЛЕ, позволяла "оступившимся" возвращатся в нормальную гражданскую жизнь. Непримиримые называли сотрудников милиции, с уважением - "Мент поганый".

Буржуинская система превращает любого человека в потенциального преступника. А полиционер, это "ментошка купи-продай", о которого И ВЛАСТЬ ПРИДЕРЖАЩЕМУ и ИМУЩЕМУ (независимо от праведности нажитого) можно ноги вытереть и попользовать.

Буржуинская система ПОКА рулит. Енерал Власов из могилы им машет рукой...

Рокфилду, судя по всему, буржуинская система роднее?

И вот они все в белом, Элита, стоят у гроба Япончика, покрытого триколором...

[censored]
#119 | 07:32 30.07.2013 | Кому: [email protected]
> с уважением - "Мент поганый"

Не зря ты преступника и потенциального убийцу, советского спекулянта, поддерживаешь. Уважаете друг дружку.
#120 | 07:39 30.07.2013 | Кому: Всем
> "Д'артаньяну, проблеявшему пять слов"

Да ты хам.

> И "обучение" неким каторжанином, молодого сотрудника ППС, принципам деления общества на "масти", на мой взгляд, безусловно характеризует советское общество и советский народ единым, а социальную систему достаточно демократичной. ))))


Советское общество было поделено на масти?

> Буржуинская система превращает любого человека в потенциального преступника.

> Вековой русский народный опыт учит: От тюрьмы и сумы не зарекайся!

Ты сам себе противоречишь в одном посте, впрочем, я не удивлен.

> Непримиримые называли сотрудников милиции, с уважением - "Мент поганый".


Это не уважение, это - презрение.

> Рокфилду, судя по всему, буржуинская система роднее?


Покажи где я об этом заявлял? Но ты ведь не сможешь.
#121 | 07:45 30.07.2013 | Кому: sobersober
> Не зря ты преступника и потенциального убийцу, советского спекулянта, поддерживаешь. Уважаете друг дружку.

:-) Что мозг ломает?
Не вписывается в твой современный/рыночный трафарет миропонимания, которому тебя учили?
#122 | 07:49 30.07.2013 | Кому: Всем
> > Не зря ты преступника и потенциального убийцу, советского спекулянта, поддерживаешь. Уважаете друг дружку.
>
> :-) Что мозг ломает?
> Не вписывается в твой современный/рыночный трафарет миропонимания, которому тебя учили?

Да нет, у вас все очень современно/рыночно - союз бывшего "мента поганого" и спекулянта. Так держать!
#123 | 07:57 30.07.2013 | Кому: Rockfeld
> Не зря ты преступника и потенциального убийцу, советского спекулянта, поддерживаешь.

Ты очень "много" про меня знаешь :-) уже и преступником назвал. :-) И всего-то по псевдониму :-)

> у вас все очень современно - союз бывшего "мента поганого" и спекулянта.


Не современно, а своевременно ты наверное хотел написать ;-)
Это мой выбор какой псевдоним себе взять и тебе с этого не понять, потому что это не вписывается в твой современный/рыночный трафарет миропонимания, которому тебя научили.

Тебе не понятно, что встают Советские, как во время Великой Отечественной - в одном окопе были все вместе и успешно били врага.
#124 | 07:59 30.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> :-) Что мозг ломает?

Нет.

> Не вписывается в твой современный/рыночный трафарет миропонимания


Очень даже вписывается. Получить права при негодном здоровье сейчас реально. Только этот трафарет не мой. Это ты в него с успехом вписался. У тебя небось и военник "с легендой".

> которому тебя учили?


В советской школе меня учили другому, юноша.
#125 | 08:02 30.07.2013 | Кому: Всем
> > Не пора про видео-монолог Хазина пару слов написать?
>
> Напиши. Будет интересно.

Ты не написал ни слова про выступление Хазина. Открой уже нам истину - пора на баррикады, или чутка погодя собираться?
#126 | 08:04 30.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Ты очень "много" про меня знаешь :-) уже и преступником назвал. :-) И всего-то по псевдониму :-)

Акела промахнулся!!!
#127 | 08:17 30.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Не современно, а своевременно ты наверное хотел написать ;-)

Я написал именно то что хотел написать.

> Ты очень "много" про меня знаешь :-) уже и преступником назвал. :-) И всего-то по псевдониму :-)


Ты же не ответил на вопрос: "Кем ты работаешь/работал?".

> Это мой выбор какой псевдоним себе взять и тебе с этого не понять, потому что это не вписывается в твой современный/рыночный трафарет миропонимания, которому тебя научили.


Действительно, "с этого" мне ничего непонятно.
#128 | 08:21 30.07.2013 | Кому: Rockfeld
> Рокфилду, судя по всему, буржуинская система роднее?

Рокфилд: Покажи где я об этом заявлял? Но ты ведь не сможешь.

показывать смысл отсутствует. Марксизм говорит об этом четко:

"Буржуев и их прихвостней всегда можно найти среди ящиков печеньмя и бочек с вареньем..."

[censored]



Марксизм!
#129 | 08:27 30.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> встают Советские

В 113 лет, обычно, даже с горшка самостоятельно встать не могут. Куда ты встаешь? Почему не встал в 91ом?
#130 | 08:30 30.07.2013 | Кому: Всем
> Марксизм говорит об этом четко:
>
> "Буржуев и их прихвостней всегда можно найти среди ящиков печеньмя и бочек с вареньем..."

[обращается к Марксу, роется в первоисточниках] Откуда цитата? Пруф в студию!
#131 | 08:36 30.07.2013 | Кому: [email protected]
> Марксизм!

Всё верно wu-ming
С ним не поспоришь - это наука!
Часто этот фрагмент из фильма дополняет многое:
[censored]
#132 | 08:38 30.07.2013 | Кому: Всем
> > Рокфилду, судя по всему, буржуинская система роднее?
>
> Рокфилд: Покажи где я об этом заявлял? Но ты ведь не сможешь.
>
> показывать смысл отсутствует.

Ты просто не смог. Кто ты после этого? Раскинь ка нам по мастям, ты же их отлично выучил под руководством "каторжан".
#133 | 08:42 30.07.2013 | Кому: sobersober
> Это ты в него с успехом вписался.

Да, я вписался в рынок, в 90-х "вписывался" по локоть в машинном масле, видя как убивают завод. Сумел получить второе высшее к концу 90-х, но так как не "шакалю" не пришёлся ко двору в надзорной конторе (насмотрелся на убитую промышленность) и в итоге банк, пока его не перепродали.
Не знаю, как ты, но я не научился продаваться за эти 25 лет, ведь в Советской школе этому, как раз и не учили, а сейчас именно это умение самое важное, рынок же за окном и тебя похоже это устраивает.
#134 | 08:44 30.07.2013 | Кому: Rockfeld
Рокфилд: В 113 лет, обычно, даже с горшка самостоятельно встать не могут. Куда ты встаешь? Почему не встал в 91ом?

Вопрос касается и меня вероятно... и ЭТО РАЗУМНЫЙ ВОПРОС!
(даже ерничать не буду)

91-й год готовили ЗАДОЛГО до того.

Возможно весь период существования Союза ССР...

Условия для реванша, ревизионизма и контрреволюции выстрелили в 91-ом.

Реально, советский народ был "замудохан" предыдущей перестройкой.

Для осмысления реально не было времени. Тем более на переферии, я был на Дальнем Востоке.

Информационно-психологическая война была нами ВРЕМЕННО (!!!) проиграна. Но это нам дорого стоило.

Союз ССР не был агрессивным государством, в отличие от США и глобального империализма.

Про "пятую колонну" и "предателей во власти" уже говорено не раз.

В любой армии, если генералитет перекуплен, и приказы не отданы, солдат ТУПО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Потому и не встали. Хотя в погонах, хотя под присягой... Зарплата, звездочки, выслуга, пайки и все такое прочее.

Вырождататься советская система начала еще с ревизиониста Хрущева и Ко.
На нашем периоде, произошел слом, который готовили задолго до того.
#135 | 08:49 30.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> но так как не "шакалю" не пришёлся ко двору

Обычные отмазки косячников и бухариков.

> банк, пока его не перепродали.


Что помешало продолжать работать?
#136 | 08:55 30.07.2013 | Кому: Всем
> Что помешало продолжать работать?

А кто тебе сказал/написал, что я не в банке сейчас?

> Обычные отмазки косячников и бухариков.


Гы. Ты похоже меня видел таким - в своём сне. :-) Может напишешь, что я предпочитаю употребить, раз ты такой прозорливый?
#137 | 08:56 30.07.2013 | Кому: [email protected]
> советский народ был "замудохан" предыдущей перестройкой.

80% на референдуме проголосовало за сохранение СССР.

Когда его развалили - все, и вы двое в том числе помалкивали в тряпочку. Зато сейчас (конкретно вы двое) поучаете "молодежь". Отличная позиция!
#138 | 08:58 30.07.2013 | Кому: [email protected]
> Вырождататься советская система начала еще с ревизиониста Хрущева и Ко.

Я бы уточнил, что её тогда стали успешно "вырождать" и последний пример из 1956 года -[censored] (каратель /власовец с триколором?/ в 1956 году смог получить удостоверение ветерана)
#139 | 08:58 30.07.2013 | Кому: Rockfeld
Рокфилд: Обычные отмазки косячников и бухариков.

Ну вот, Рокфилд и расписался в том что Рокфилд - Рыночник.
Социал-дарвинизм и все к этому прилагающееся. Кто не вписался в рынок тот косячник и бухарик! Неэффективен!

Буржуинство оно и есть буржуинство.

Работать на кого? На компрадорскую буржуазию? Работать на государство созданное компрадорами? В условиях законов созданными компрадорами и Япончиками?
За бочку варенья и ящик печенья?
#140 | 09:01 30.07.2013 | Кому: Сов спикуль
Сов спикуль: я бы уточнил, что её стали успешно "вырождать" и последний пример из 1956 года -[censored] (каратель /власовец с триколором?/ в 1956 году смог получить удостоверение ветерана)

ПРИНИМАЮ ВОЗРАЖЕНИЯ!

ЕЕ АКТИВНО "ВЫРОЖДАЛИ"
#141 | 09:02 30.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> в 90-х "вписывался" по локоть в машинном масле

Бла-бла-бла. Тебя уже не раз спрашивали, кем ты был в те годы. Но кроме пустого балобольства ничего.

> Не знаю, как ты, но я не научился продаваться за эти 25 лет


Зато взятки давать научился. Или права тебе на день рождения подарили? Ну тогда продаваться таки научился.

> в Советской школе этому, как раз и не учили


Да. Твое несоветское образование очевидно.

> и тебя похоже это устраивает


Не надо плоды своего больного воображения приписывать мне.
#142 | 09:03 30.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> А кто тебе сказал/написал, что я не в банке сейчас?

Ты.
> > банк, пока его не перепродали.

> > Обычные отмазки косячников и бухариков.

>
> Гы. Ты похоже меня видел таким - в своём сне. :-) Может напишешь, что я предпочитаю употребить, раз ты такой прозорливый?

Если ты сейчас на работе (а сейчас рабочий день) - какого хера сидишь в интернете? Нечем заняться? Косячник и лентяй.
#143 | 09:04 30.07.2013 | Кому: Rockfeld
> Зато сейчас (конкретно вы двое) поучаете "молодежь". Отличная позиция!

Не нравиться - можешь съездить на Селигер, там учат молодёжь. Ты скажи старшим, что живой, а не ставь позу обиды за то что тебе не преподнесли всё на тарелочке с голубой каёмочкой. А то так потеряешь свою страну - рф. И тебе твои дети будут так же в нос тыкать этим и ты будешь знать, что тебя предупреждали. Не хочешь учиться на чужих ошибках, будешь учиться на своих - ходи по граблям.
#144 | 09:06 30.07.2013 | Кому: Всем
> Ты.

Да?? Ну надо же.

> какого *** сидишь в интернете?


Пожалуйся в службу безопасности. ;-)
#145 | 09:08 30.07.2013 | Кому: Всем
> Рокфилд: Обычные отмазки косячников и бухариков.
>
> Ну вот, Рокфилд и расписался в том что Рокфилд - Рыночник.

В твоих фантазиях. Косячников и алкашей не терпит никто.

> Ты просто не смог. Кто ты после этого? Раскинь ка нам по мастям, ты же их отлично выучил под руководством "каторжан".


Ты не ответил до сих пор.
#146 | 09:08 30.07.2013 | Кому: [email protected]
> Работать на кого? На компрадорскую буржуазию? Работать на государство созданное компрадорами? В условиях законов созданными компрадорами и Япончиками?
> За бочку варенья и ящик печенья?

Они считают, что все очень рады работать на хозяина. Угу, "очень рады", до поры до времени пусть заблуждаются.
#147 | 09:10 30.07.2013 | Кому: [email protected]
> ВРЕМЕННО (!!!)

Камрад, дружеский совет. Не злоупотребляй большими буквами. Здесь это не поощряется и в некоторых случаях даже карается. И три восклицательных знака означают иронию, юмор, сарказм.
#148 | 09:13 30.07.2013 | Кому: Rockfeld
> Косячников и алкашей не терпит никто.

:-) Естественно, они же против вас, а вас это сильно раздражает - они же не эффективные, а живут, а вам с них ни гроша не капает, что опять не вписывается в ваши рыночные трафареты миропонимания.
Скажи, а тебя сейчас в основном всё устраивает или есть недовольство ситуацией?
#149 | 09:15 30.07.2013 | Кому: sobersober
> три восклицательных знака означают иронию, юмор, сарказм.

Это у тех, кто не знаком с классической русской литературой.
#150 | 09:17 30.07.2013 | Кому: Всем
> а не ставь позу обиды за то что тебе не преподнесли всё на тарелочке с голубой каёмочкой

Я где то это писал? Покажи.

> Они считают, что все очень рады работать на хозяина. Угу, "очень рады"


Будь честен хотя бы с собой - уволься.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.