Пассажиры поезда избили полицейских и отобрали у них оружие

top.rbc.ru — Инцидент произошел в общем вагоне поезда Советская Гавань-Владивосток. Пятеро мужчин распивали спиртные напитки и вызывающе себя вели. Проводник вызвал наряд патрульно-постовой службы. Когда полицейские вошли в вагон, пассажиры напали на них, отобрав табельное оружие. Остальные пассажиры попытались помочь полицейским, однако хулиганы начали стрелять из похищенного оружия. Вроде обошлось без жертв.
Новости, Общество | Ворчун 11:12 28.07.2013
40 комментариев | 124 за, 0 против |
#1 | 11:39 28.07.2013 | Кому: Всем
в продолжении истории[censored]
#2 | 11:48 28.07.2013 | Кому: Всем
Ну, сценарий проходит по мотивам известных национальностей...
#3 | 12:28 28.07.2013 | Кому: Всем
когда полиция начнет применять оружие по уставу (угроза жизни и т.п.), подобных ситуаций станет в разы меньше.
#4 | 12:51 28.07.2013 | Кому: Всем
Нургалиев разрешил
UG »
#5 | 13:11 28.07.2013 | Кому: Всем
Уроды.
#6 | 13:52 28.07.2013 | Кому: Всем
Переаттестация прошла успешно.
#7 | 14:06 28.07.2013 | Кому: Всем
Ну, даже по комментариям тутошним видно, что некоторые граждане не реализовали себя в органах правопорядка, на крайний случай в смешанных единоборствах. Людям, ездившим хоть раз в вагонах поезда, становится ясно, что в тесном вагоне применять оружие крайне проблематично. Тем более, когда против двоих сотрудников пятеро здоровых пьяных личностей, применяющих силу. Но это всё фигня, виновата переаттестация, нургалиев, марсиане и пр.
#8 | 14:20 28.07.2013 | Кому: Россиянин
Тогда бы эта милиполиция не приезжала уж лучше совсем. А то преступников только оружием снабдили.
spitfire
надзор »
#9 | 14:27 28.07.2013 | Кому: Россиянин
> Тем более, когда против двоих сотрудников пятеро здоровых пьяных личностей, применяющих силу. Но это всё фигня, виновата переаттестация, нургалиев, марсиане и пр.

Вот так вот едешь в поезде и понимаешь, что пятерых дебоширов останавливать придётся самому, так как нашим правохранителям проблематично применить оружие в тесном вагоне. И на людной площади проблематично, как в предыдущем ролике. Да и вообще, нахуй надо, выхватит в лоб, полежит да и все дела - преступников пусть лохи задерживают. В пизду такую полицию.
#10 | 15:27 28.07.2013 | Кому: Всем
В молодые годы работы в ОУР ОВД, заступил оперативным дежурным. Около 23 00 поступило несколько звонков о громкой квартире, где бухает молодежь. Выслал туда наряд ОВО. Сержант с АКСУ звонит в дверь, дверь открывается, из за двери появляется рука, берет сержанта за автомат и затягивает его в хату. Дверь закрывается. Потом дверь открывается, из нее вылетает сержант, но уже без АКСУ. Дверь опять закрывается. Кому интересно, что было дальше потом напишу, неудобно с трубы пейсать.
#11 | 16:01 28.07.2013 | Кому: spitfire
> Вот так вот едешь в поезде и понимаешь, что пятерых дебоширов останавливать придётся самому, так как нашим правохранителям проблематично применить оружие в тесном вагоне.

Так я и говорю- сам бы конечно лучше справился. Всем бы ухи поотрывал и по попе ремнём. А как видно из новости, эффект от ППСников был. Бандюки сбежали, но в скором времени были задержаны более многочисленным и подготовленным подразделением.

> И на людной площади проблематично, как в предыдущем ролике. Да и вообще, нахуй надо, выхватит в лоб, полежит да и все дела - преступников пусть лохи задерживают.


Говорим про данную новость. В новости про площадь- соглашусь. Один предупредительный вверх разогнал бы толпу на 20 метров. А что, его не задержали, что ли?

> В пизду такую полицию.


А какую надо? Как у амеров? Хочешь ссыль, где амерских копов расстреливают в машине? И пикнуть не успели.
#12 | 16:02 28.07.2013 | Кому: Опер
Ясен хрен пиши
spitfire
надзор »
#13 | 16:30 28.07.2013 | Кому: Россиянин
> Так я и говорю- сам бы конечно лучше справился. Всем бы ухи поотрывал и по попе ремнём.

Засунул бы язык в жопу, чё делать-то. Но вообще-то есть полиция, которая должна следить за общественным порядком.

> А что, его не задержали, что ли?


Кто-то задержал. А кто-то с пробитым черепом на земле валялся - он не задержал.

> Хочешь ссыль, где амерских копов расстреливают в машине? И пикнуть не успели.


Ссыль давай. Только такое бывает и у нас, например в позапрошлом году в Иркутске расстреляли двоих милиционеров и ещё одного ранили.
#14 | 16:54 28.07.2013 | Кому: Опер
Напиши по возможности, заинтриговал...
RRB
Невменяемый »
#15 | 17:24 28.07.2013 | Кому: Опер
> Кому интересно, что было дальше потом напишу, неудобно с трубы пейсать.

Напиши, интересно. Можно и отдельным постом.
#16 | 18:45 28.07.2013 | Кому: Всем
Судя по последним новостям думается, что что-то не то у нашей полиции с подготовкой...
sa
интеллектуал »
#17 | 19:01 28.07.2013 | Кому: spitfire
> Вот так вот едешь в поезде и понимаешь, что пятерых дебоширов останавливать придётся самому, так как нашим правохранителям проблематично применить оружие в тесном вагоне. И на людной площади проблематично, как в предыдущем ролике. Да и вообще, нахуй надо, выхватит в лоб, полежит да и все дела - преступников пусть лохи задерживают. В пизду такую полицию.

Ага,гораздо лучше если б в процессе применения оружия укококошили пару случайных пассажиров в том числе и остроумного автора. А если серьезно то оружие в тесном вагоне отбирается элементарно особенно при численном превосходстве. Тупо зафиксировали руки и все. Другое дело что граждане сами себе срок с пола подняли.
spitfire
надзор »
#18 | 19:14 28.07.2013 | Кому: Всем
> А если серьезно то оружие в тесном вагоне отбирается элементарно особенно при численном превосходстве. Тупо зафиксировали руки и все.

Я правильно понимаю, что пятеро пьяных скотов в вагоне поезда просто непобедимы и неуязвимы?

Если ходить их обезвреживать по трое (проводник не сказал, что дебоширов пятеро?) - то да, непосильная задача. А так меня куда больше испугает тот факт, что вся эта гопотека по итогам деятельности полиции ещё и оказалась вооружена АКС-ами (или что там щас ппсники носят). Они, кстати, и открыли огонь - пусть лучше дебошир укокошит случайного пассажира, правильно понимаю?

Потом эти же люди смеются с американских копов, которые при малейшем сопротивлении вызывают подкрепление.
#19 | 19:28 28.07.2013 | Кому: Всем
Потом окажется, что это несчастные дети какого-нибудь депутата, которых пытались изнасиловать бутылкой. Придётся наказать полицейских и проводника. А детей - наградить квартирами.
#20 | 19:28 28.07.2013 | Кому: Всем
Добрался до компа, продолжаю по просьбам трудящихся.
В общем, сержант вылетел на лестничную клеть. Оставив автомат своим новым, не сильно трезвым друзьям на память о посещении, так сказать. Мне об этом, б/п радостном событии, голосом Левитана, оповещавшем о взятии Берлина, сообщил старший наряда. Допетрив кумекалкой, что в воздухе запахло веселой перспективой иметь нетрадиционный половой контакт со всеми и сразу, докладываю дежурному по ГУВД. Тот высылает туда ВСЕ оперативные группы города и собирается поднимать СОБР. Я сижу и сожалею о пенсии, докоторой оставалось еще 12 лет и прикидываю, что делать на гражданке. Прошло минут сорок, в дверь ОВД постучались. Открываю. Вошел Сержант (этот самый), с АКСУ, и толпа пацанов и девок лет по 25 пьяные в дым. И у всех папы - менты, у одного даже начальник КМ города папа. Всех посадили в клетку. Прошел час. В течении часа в ОВД прибыла туева хуча полковников и подполковником, и даже майоров. Каждый выводил своего сыночка (дочку) в туалет, где усиленно их метелил. В сенцах ОВД стоял счастливый сержант. В нагрудном кармане светились 600 убитых американских Президентов (в те времена 10 его зарплат), выданных ему на пиво счастливыми родителями в ранге майор - полковник. В дежурку начальник КМ города лично мне вручил ДВА пакета с водкой, коньяком и всяческими гламурными закусками, которые были сожраны сразу с утра, после сдачи смены дежурным нарядом, опергруппой и прокурорским следаком.
#21 | 20:29 28.07.2013 | Кому: Опер
Ну хоть теперь-то начинаешь понимать, где вы поступали неправильно, или случись такое вновь -- опять бы пил этот коньяк?
#22 | 21:06 28.07.2013 | Кому: wassup
А были другие варианты? Это жизнь, ее не переделаешь. Я не болею идеализмом. Слишком долго вижу жизнь с изнанки.
#23 | 21:29 28.07.2013 | Кому: Опер
Да я ни в чём не упрекаю, просто спросил.

А вариантов, как показывает практика, всегда не меньше трёх, и хорошо, когда выбор влияет на наличие-отсутствие вмятин только на своей голове.

Собственно, ответ я понял, спасибо.
spitfire
надзор »
#24 | 21:32 28.07.2013 | Кому: Опер
Не в восторге я от твоей истории. Думаю, я не один.
#25 | 21:32 28.07.2013 | Кому: wassup
Вариантов тупо не было. Не та ситуйня. Повидал я много, поверь.
#26 | 21:59 28.07.2013 | Кому: spitfire
Да у нас и Христа распяли - не в восторге были от его историй. Научитесь уже правде в глаза смотреть. А то и Вофка наш президент, и СССР 2.0, и НеДимон - агент либералов и прочий бред сивой кобылы в безлунную ночь. Нужно просто научиццо смотреть на вещи проще. Так, как они и есть на самом деле. Не врать хоть самому себе.
#27 | 23:29 28.07.2013 | Кому: Всем
> Добрался до компа, продолжаю по просьбам трудящихся.
> В общем, сержант вылетел на лестничную клеть. Оставив автомат своим новым, не сильно трезвым друзьям на память о посещении, так сказать. Мне об этом, б/п радостном событии, голосом Левитана, оповещавшем о взятии Берлина, сообщил старший наряда. Допетрив кумекалкой, что в воздухе запахло веселой перспективой иметь нетрадиционный половой контакт со всеми и сразу, докладываю дежурному по ГУВД. Тот высылает туда ВСЕ оперативные группы города и собирается поднимать СОБР. Я сижу и сожалею о пенсии, докоторой оставалось еще 12 лет и прикидываю, что делать на гражданке. Прошло минут сорок, в дверь ОВД постучались. Открываю. Вошел Сержант (этот самый), с АКСУ, и толпа пацанов и девок лет по 25 пьяные в дым. И у всех папы - менты, у одного даже начальник КМ города папа. Всех посадили в клетку. Прошел час. В течении часа в ОВД прибыла туева хуча полковников и подполковником, и даже майоров. Каждый выводил своего сыночка (дочку) в туалет, где усиленно их метелил. В сенцах ОВД стоял счастливый сержант. В нагрудном кармане светились 600 убитых американских Президентов (в те времена 10 его зарплат), выданных ему на пиво счастливыми родителями в ранге майор - полковник. В дежурку начальник КМ города лично мне вручил ДВА пакета с водкой, коньяком и всяческими гламурными закусками, которые были сожраны сразу с утра, после сдачи смены дежурным нарядом, опергруппой и прокурорским следаком.

Приснится же такое!
sa
интеллектуал »
#28 | 05:01 29.07.2013 | Кому: spitfire
> Я правильно понимаю, что пятеро пьяных скотов в вагоне поезда просто непобедимы и неуязвимы?
>
> Если ходить их обезвреживать по трое (проводник не сказал, что дебоширов пятеро?) - то да, непосильная задача. А так меня куда больше испугает тот факт, что вся эта гопотека по итогам деятельности полиции ещё и оказалась вооружена АКС-ами (или что там щас ппсники носят). Они, кстати, и открыли огонь - пусть лучше дебошир укокошит случайного пассажира, правильно понимаю?
>
> Потом эти же люди смеются с американских копов, которые при малейшем сопротивлении вызывают подкрепление

Если Вы думаете что гопники боятся автоматов и не боятся пистолетов а также боятся 6х улиционеров и не боятся 3х то вы немножко ошибаетесь. Хоть 10человек с гранатами и пулеметами их придут задерживать - результат будет тот же - стрелять в поезде менты не станут,газ тоже не используешь а в вагоне особо не развернешься. Система тут немного другая - неотвратимость и организация. Даже если улиционер будет один и с незаряженным пистолетом - даже попытка отобрать у него оружие карается заключением. А тут отобрали да еще и групповое. Так за пьяный дебош они бы получили по 15суток - а теперь сядут и надолго.
#29 | 05:56 29.07.2013 | Кому: Всем
Национальность дебоширов нераскрыта, отсюда и срач вялотекущий, пейсатели не знают как реагировать, толи хвалить дебоширов толи ругать. Вот только вяло просраться на полицаев можно, что в общем то и прокатит бо их в народе не очень любят, хотя они и являються частью этого народа.
Cyberaptor
надзор »
#30 | 07:50 29.07.2013 | Кому: Всем
Блядь да что за стыдища?! Почему у нас так всё? Если человек тихий и не сопротивляется, над ним профессиональные полисмены начинают изголяться с пафосом, а как толпа реально опасного быдла - тут же расстаются с оружием и сливают. Что дальше? Отдадут табеля визжащим креаклам с плакатиками, или ебанашкам с голыми сиськами?
#31 | 08:25 29.07.2013 | Кому: Cyberaptor
> Блядь да что за стыдища?! Почему у нас так всё? Если человек тихий и не сопротивляется, над ним профессиональные полисмены начинают изголяться с пафосом, а как толпа реально опасного быдла - тут же расстаются с оружием и сливают. Что дальше? Отдадут табеля визжащим креаклам с плакатиками, или ебанашкам с голыми сиськами?

Потому что преступления нужно в первую очередь предотвращать. Не допускать формирования организованных банд. Сформированные любыми путями расформировывать. Не допускать бесконтрольного оборота оружия, наркотиков и наличных денег. Не допускать праздношатания подозрительных личностей. Принуждать родителей следить за организацией досуга детей и подростков.

Если данные стадии наведения порядка в обществе пропущены, работа полиции из поддержания порядка превращается в войну с партизанами, как и следует из ее названия.
#32 | 08:33 29.07.2013 | Кому: spitfire
> Вот так вот едешь в поезде и понимаешь, что пятерых дебоширов останавливать придётся самому, так как нашим правохранителям проблематично применить оружие в тесном вагоне.

Вот так едешь в поезде и понимаешь, что не словишь случайную пулю через пару фанерных перегородок от мента, разбирающегося с пьяными дебоширами - не совсем он дурной, чтобы в набитом вагоне палить из огнестрела.

А вообще, что эта история, что история с дагами у рынка, демонстрируют плохую оснащенность наших ментов именно полицейским оружием - таким, какое можно пустить в ход посреди города или в транспорте, типа пресловутых тазеров.
#33 | 08:48 29.07.2013 | Кому: Опер
> Научитесь уже правде в глаза смотреть.

Камрад, поверь и ты человеку без погон: есть вещи в твоей профессии, как и практически в любой другой, которые непрофессионалу рассказывать, возможно, просто не стоит. Не поймет он их так, как понимаешь ты. Человек любую информацию воспринимает в первую очередь через призму нажитых за долгие годы клише и стереотипов, а потом уже, если хватит желания и мозгов, анализирует и осмысливает логически. Чтобы воспринимать истории, подобные вот этой твоей, беспристрастно, нужен очень специфический жизненный опыт.

Уверен, я тебе тоже массу историй могу рассказать о своей сугубо гражданской профессиональной деятельности, из которых ты сделаешь совсем не те выводы, которых я ожидал.
spitfire
надзор »
#34 | 10:14 29.07.2013 | Кому: sa
> Хоть 10человек с гранатами и пулеметами их придут задерживать - результат будет тот же

Да это просто пиздец какой-то.

> даже попытка отобрать у него оружие карается заключением.


Отбирают и в штатах, но. Вот в последние несколько дней целый ряд случаев, когда, простите, жирдяй Мага с пятью бабами отмудохал опера и скрылся. А их, оперов, было трое, и ещё экипаж ППС. Я поражаюсь, в следующий раз двое гопников с жигой и семками взвод ОМОНа отметелят?

> Даже если улиционер будет один и с незаряженным пистолетом


Конкретно в данном случае эти граждане отобрали оружие у ППС и применили его. Лично я боюсь этого куда больше, чем если бы оружие это применили сами ппсники.
#35 | 10:24 29.07.2013 | Кому: RUNAS
Я конечно бородат, пенсионер и подполковник, но нету даже сорока. Рано меня в маразм впадать. :)
spitfire
надзор »
#36 | 10:26 29.07.2013 | Кому: Ерш
> Вот так едешь в поезде и понимаешь, что не словишь случайную пулю через пару фанерных перегородок от мента, разбирающегося с пьяными дебоширами - не совсем он дурной, чтобы в набитом вагоне палить из огнестрела.

Ну и что делать? По факту стволы отдали преступникам, чудесно. Лучше словить пулю от них.

> А вообще, что эта история, что история с дагами у рынка, демонстрируют плохую оснащенность наших ментов именно полицейским оружием - таким, какое можно пустить в ход посреди города или в транспорте, типа пресловутых тазеров.


Согласен.
spitfire
надзор »
#37 | 10:32 29.07.2013 | Кому: Толян
> Чтобы воспринимать истории, подобные вот этой твоей, беспристрастно, нужен очень специфический жизненный опыт.

Был у меня знакомый, служил в спецназе. Рассказывал такие истории, как он кого-то метелил на службе, что-то пиздил и т.п. Реально волосы дыбом. С моей точки зрения, неплохо бы ему присесть лет на пять, если хотя бы процентов 10 от рассказов правда.

Однако же служил, и работа нормальная сейчас.
#38 | 10:44 29.07.2013 | Кому: spitfire
> С моей точки зрения, неплохо бы ему присесть лет на пять, если хотя бы процентов 10 от рассказов правда.

Вот-вот.

Подобную разницу в видении ситуации можно, наверное, сравнить с проблемой мужской супружеской неверности. Бесполезно объяснять женщинам, почему для мужчины мимолетный половой акт не измена. Гораздо разумней делать так, чтобы они об этом просто не знали. Потому что ни искоренить это явление невозможно, ни договориться стороны ни о чем никогда не смогут, так как смотрят на происходящее со слишком разных позиций, сойти с которых никогда и ни за что не согласятся.
#39 | 12:24 29.07.2013 | Кому: spitfire
> Ну и что делать?

Не знаю, я в этой области дилетант. Рассуждаю с обывательской точки зрения. По уставу - вот что: проявлять бдительность и принимать меры предосторожности, исключающие возможность внезапного нападения.
Видимо, нужно было разделиться, и, прикрывая друг друга, подойти. При попытке нападения - метким огнем поразить злоумышленника!!!

А если серьезно - я затрудняюсь представить, при каких обстоятельствах целесообразно открывать огонь в забитом вагоне. И вообще, зачем там пэпээсникам огнестрел.

У меня друг раньше в гаи работал, так он про свой табельный ствол говорил: "если бы вы знали, ребята, какой это геморрой"! Из сейфа его доставал только в случаях, когда без него просто не положено (не помню уж в каких, но случались нечасто).
sa
интеллектуал »
#40 | 14:54 29.07.2013 | Кому: spitfire
> Конкретно в данном случае эти граждане отобрали оружие у ППС и применили его. Лично я боюсь этого куда больше, чем если бы оружие это применили сами ппсники.

честно говоря я вообще не понимаю зачем ментам автоматы да еще и АКСУ. Автомат всегда стоит на предохранителе,патрон не дослан - при неожиданном нападении отобрать несложно.
А проблема стоит не в вооруженности и не в подготовленности улиционеров а в том что жулики знают что есть вероятность что не поймают, а поймают так откупиться.
Если хотите логика такая - "Вон дуров гаишника сбил и ничего ему за это не было - а я чем хуже? Также и откуплюсь". Вот из за этого все и идет. И история с дагами на рынке из этой же серии.Рыба гниет с головы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.