ЕС предложил России отмену виз за признание ошибок СССР

baltijalv.lv — Для безвизового режима с Европой Москве необходимо признать ошибки Советского Союза. Такое заявление сделал президент европейского социально-экономического комитета (ЕСЭК) Анри Малосс. Ну не мудак, а?!
Новости, Общество | Baltijalv.lv 20:57 27.07.2013
47 комментариев | 194 за, 0 против |
#1 | 20:58 27.07.2013 | Кому: Всем
Надо признать, что у СССР были ошибки - горбачев например.
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 21:01 27.07.2013 | Кому: Всем
> Ну не мудак, а?!

Нет. Обычный европейский капиталист.
#3 | 21:03 27.07.2013 | Кому: Всем
Малосс, смелее иди в сраку, чеканя шаг!
#4 | 21:05 27.07.2013 | Кому: Всем
Малосс-because-обсос
#5 | 21:10 27.07.2013 | Кому: Egor Motygin
Скорее, обычный младоевропейский русофоб. Он не капиталист - он евробюрократ, всё благополучие которого зависит от постоянного тления вопроса с Россией. Не будет такого вопроса и малоссы-фаллосы окажутся не нужны.
#6 | 21:13 27.07.2013 | Кому: Всем
Малосс, в очко ему фаллос! Извините, вырвалось...
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 21:15 27.07.2013 | Кому: Baltijalv.lv
> Скорее, обычный младоевропейский русофоб.

А я как сказал? =)

> Он не капиталист - он евробюрократ, всё благополучие которого зависит от постоянного тления вопроса с Россией.


Он обслуживает капиталистов, его интересы совпадают с их интересами.
#8 | 21:19 27.07.2013 | Кому: Egor Motygin
Был бы капиталист - уже давно договорились бы. А так просто евросоциалист.
#9 | 21:22 27.07.2013 | Кому: Всем
В главном он таки прав...
Если бы у СССР не было ошибок - он бы сейчас процветал и здравствовал, а малосы сосали бы фалосы.
Malganus
надзор »
#10 | 21:27 27.07.2013 | Кому: Всем
Камрады, а что, России так сильно нужен безвизовый режим с ЕС?
#11 | 21:30 27.07.2013 | Кому: Malganus
> Камрады, а что, России так сильно нужен безвизовый режим с ЕС?

ИМХО - даром не сдался. Знакомые с родичами туда только на достопримечательности поглядеть раз в десяток лет, да в редких случаях - по учёбе катаются. А они нам тут и вовсе только по приглашению нужны.
#12 | 21:30 27.07.2013 | Кому: Всем
Да пусть они на хуй идут со своей гейропой.
#13 | 21:30 27.07.2013 | Кому: Egor Motygin
Не, капиталисты клали с прибором на такие темы. Они бабки и с советскими предприятими делали, и с Россией делают. Обслуживает он многочисленную около-ЦРУшную хуету и такую же брюссельскую чиновничью шайку.

А вот фаллос в очко - это да.
#14 | 21:36 27.07.2013 | Кому: Malganus
Скорее это им нужен...
Malganus
надзор »
#15 | 21:36 27.07.2013 | Кому: Lord_Nickos
Да и мне почему-то так кажется. Кому сильно надо - потратится на визу, не такие уж страшные деньги и заморочки. А всякой швали подзаборной, коей в Европах немало, абсолютно незачем туда-сюда раскатывать.
#16 | 21:43 27.07.2013 | Кому: Malganus
Вообще нужен, да. И для туристов и для деловых поездок.
Лично мне надоело в финку бегать визу откатывать.
И виза тоже денег стоит, да.
#17 | 21:52 27.07.2013 | Кому: Всем
я сейчас пойду нахуй, а вы идите за мной и никуда не сворачивайте....
#18 | 21:54 27.07.2013 | Кому: Всем
А этот мудила вообще что-либо решает своим голосом? Или так, просто шавка?
Malganus
надзор »
#19 | 21:56 27.07.2013 | Кому: astalavista
Хороший, кстати, вопрос. Какое отношение имеют "ошибки Советского Союза" к социально-экономическому комитету хуйпойми чего?
#20 | 22:00 27.07.2013 | Кому: astalavista
Абсолютно ничего не решает. Чисто по'издеть вылез.
#21 | 22:04 27.07.2013 | Кому: Владимирыч
> Малосс, в очко ему фаллос! Извините, вырвалось...

да этим сукам это не в диковинку, грят, даже в удовольствие...

с другой стороны, лично мне, совсем не нужен безвизовый режим с гейропой.
#22 | 22:16 27.07.2013 | Кому: Всем
Безвизовый режим - это подтверждение статуса страны и повышение уровня взаимоотношений. Предел мечтаний наших евроориентированных кругов. Типа "мы теперь на равных". Людям же это в целом не надо, тем более ценой недопустимых уступок по весьма болезненным вопросам типа катынского дела и т.п. Противно. И зло берёт.
#23 | 22:16 27.07.2013 | Кому: Malganus
Буржуйчикам нувороссиянского разлива - да, очень нужен.
#24 | 22:21 27.07.2013 | Кому: Чингачгук
Я думаю на кпп торфяновка или светогорск ( граница ЛО и финки) посмеялись бы над той глупость что ты сказал
Malganus
надзор »
#25 | 22:23 27.07.2013 | Кому: Чингачгук
Ага. И не только. Есть мнение, сотня-другая цыганских таборов из Болгарии/Румынии с удовольствием и несомненной выгодой прошвырнулись бы по Подмосковью. Дерзкие парни с Северного Кавказа тоже не откажутся подлечиться в европейских клиниках. И т.д.
#26 | 22:23 27.07.2013 | Кому: Всем
Ты буржуйка? Причем даже не печка, а просто буржуйка?
Пупкин
малолетний »
#27 | 22:27 27.07.2013 | Кому: Egor Motygin
> Нет. Обычный европейский капиталист.

Это не капиталист, он не обладает собственностью на средства производства.
По марксистской классификации это пролетарий.
#28 | 22:35 27.07.2013 | Кому: Всем
А чё? Всё нормально. Очередной балтийский гешефт в Юрмале. Да и Катынь признали вопреки тому же Кошерному Евгосуду. Вон Путина опять заменит в 2024 НеДимон и воцарится царствие либерастное на Земле.
#29 | 22:59 27.07.2013 | Кому: Alikme
Вот именно!
#30 | 23:44 27.07.2013 | Кому: Malganus
> Камрады, а что, России так сильно нужен безвизовый режим с ЕС?

Я лично был бы сильно за. Ибо без этого ездить в Россию мне проблематично.
Что не отменяет того факта, что Анри Малосс козёл.
#31 | 01:08 28.07.2013 | Кому: Egor Motygin
>Нет. Обычный европейский капиталист.

В ЕС в большинстве государств руководят социалисты.

Социалисты в руководстве государств - не гарантия добрососедского взаимоотношения этих государств. См. СССР - КНР, КНР - Вьетнам
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 01:12 28.07.2013 | Кому: AndroidSav1
> В ЕС в большинстве государств руководят социалисты.

Социалисты, выступающие за частную собственность и поддерживающие диктатуру буржуазии, называются капиталистами.
#33 | 01:12 28.07.2013 | Кому: Всем
Но только пусть визы вперед отменят...
#34 | 01:20 28.07.2013 | Кому: Всем
интересно как он себе это представляет? договор надо оформить?
#35 | 01:22 28.07.2013 | Кому: Jonny
> Надо признать, что у СССР были ошибки - горбачев например.

Отлично, можно визы отменять!
#36 | 05:27 28.07.2013 | Кому: Всем
За вынос Ленина - деньги, за признание ошибок СССР - проезд. Что дальше?
Karhashim
надзор »
#37 | 05:39 28.07.2013 | Кому: Всем
Что-то мне подсказывает, что главная "ошибка" СССР, от которой свербит у европейских общечеловеков - это уголовная статья за мужеложство.
#38 | 06:05 28.07.2013 | Кому: Всем
Нихера не понял.
А зачем нам безвизовый режим со странами-проститутками?
#39 | 06:06 28.07.2013 | Кому: Всем
Вспоминается старый анекдот: "Латвия требует пересмотреть итоги Второй Мировой Войны. Россия предлагает перепоказать."
#40 | 06:38 28.07.2013 | Кому: Egor Motygin
Это евросоциализм. Он такой, да.
Karhashim
надзор »
#41 | 06:43 28.07.2013 | Кому: Sinnercold
> А зачем нам безвизовый режим со странами-проститутками?

Васильева за отведённое время сможет успевать слетать на шоппинг в Италию.
#42 | 08:38 28.07.2013 | Кому: Karhashim
> Что-то мне подсказывает, что главная "ошибка" СССР, от которой свербит у европейских общечеловеков - это уголовная статья за мужеложство.

Так эта статья везде была - в той же Англии или Штатах - и применяли ее чуть ли не до 90х годов там.
#43 | 09:16 28.07.2013 | Кому: Всем
Это заявление ни разу не парит - парит то что, "наши" депутаты его могут принять!
#44 | 10:17 28.07.2013 | Кому: Всем
Отмена виз, чисто с обывательской стороны, дело хорошее
#45 | 10:33 28.07.2013 | Кому: Всем
Предлагаю отменить EC.

Kirov reportng!
[censored]
#46 | 11:21 28.07.2013 | Кому: Alex Wolf
> лично мне, совсем не нужен безвизовый режим с гейропой.

Вотт именно.
Egor Motygin
дурачок »
#47 | 14:57 28.07.2013 | Кому: Lady_Alia
> Это евросоциализм. Он такой, да.

Тогда предлагаю назвать вещи своими именами. Евросоциализм - еврокапитализмом, национал-социализм - национал-либерализмом. Чтобы не было путаницы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.