Интересно, сколько они прибыли получат, если гетеросексуалы перейдут на, скажем, белорусскую водку, перестав потреблять Столичную?
Так вот, похоже откуда у этой мазохизма толерантности[censored] растут:
> Через два года, в 1999 году, ЗАО «Союзплодимпорт» продало марку «Столичная» голландской компании Spirit International, входящей в группу S.P.I., за 800 тыс. долларов США.
В следующем году, право на реализацию «Столичной» на территории США купила британская компания Allied Domecq.
Оффтоп - интересеют для аргументации в споре ссылки на труды ученых о том, что в том или ином возрасте тем или иным способом человеку можно изменить ориентацию, либо, например, полностью, либо частично. Очень буду благодарен.
> Оффтоп - интересеют для аргументации в споре ссылки на труды ученых о том, что в том или ином возрасте тем или иным способом человеку можно изменить ориентацию, либо, например, полностью, либо частично. Очень буду благодарен.
На "Однако" около года назад был материал про одного деятеля в Латвии, который в 90-е открывал "модельные агентства", где растлевал здоровых парней, промывал им мозги и делал из них полупидоров (типа и с мальчиками и с девочками). Поищи, может пригодится.
Так оно всё по кругу и идёт -- "столичная" не имеет отношения к российскому правительству, правительство не имеет отношения к российскому народу, народ не имеет отношения к российской нефти и газу... зато пидорасы имеют отношение ко всему!
> Пидорская водка - это провал, даже если все пидоры начнут спиваться.
[censored]
"Бойкот водочных брендов со стороны американского ЛГБТ-сообщества может стать реальной проблемой для производителей и продавцов водки в США. Водка в США традиционно популярна среди гомосексуалистов, и этим пользуются производители при продвижении на американском рынке.
Первым стратегию продвижения через ЛГБТ-сообщество использовал культовый сегодня шведский бренд Absolut. Первые продажи этой водки начались на гей-дискотеках и в гей-барах Манхэттенна, после чего она стала популярна повсеместно. В частности, Absolut принимал активное участие в кампании в поддержку легализации гей-браков в различный штатах США.
В 2006 году по пути гей-маркетинга пошла и водка Stolichnaya, которую производит компания SPI Group Юрия Шефлера. Бренд поддерживал разнообразные гей-фестивали, активно листовался в гей-барах. Накануне легализации однополых браков в штате Нью-Йорк на официальном сайте Stoli появилась карта Нью-Йорка, на которой были отмечены многочисленные бары, где каждому посетителю на входе наливали рюмку водки, которую можно было бы выпить за здоровье молодых."
>
> На "Однако" около года назад был материал про одного деятеля в Латвии, который в 90-е открывал "модельные агентства", где растлевал здоровых парней, промывал им мозги и делал из них полупидоров
> бренд водки Stolichnaya не имеет никакого отношения к российскому правительству и находится в частной собственности компании SPI Group, расквартированной в Люксембурге.
И начальник у них - пидор. "Его фирма всегда была и будет «ярым сторонником и другом ЛГБТ-сообщества»"
Чё ж вы хотите? Они за продажи в гейропе и пиндостане беспокоятся. Ибо, как сказано в статье, некоторые бары и лабазы стали отказываться от закупок русской водки. Пидорасы, сэр!..
А отечественный поставщик «Союзплодоимпорт», есть мнение, имеет все шансы на серьезные убытки.
Раствор коварен...