ФСКН лишает наркоторговцев российского гражданства

top.rbc.ru — Неужто Ройзмана наконец услышали?
Новости, Общество | Малиновая Харя 11:12 27.01.2010
40 комментариев | 108 за, 4 против |
#1 | 11:15 27.01.2010 | Кому: Всем
Да клали они на гражданство! Ну лишили, и чего? Его не гражданства лишать надо, а САЖАТЬ. А ещё лучше - СТРЕЛЯТЬ.
#2 | 11:15 27.01.2010 | Кому: боец РККА
> Да клали они на гражданство! Ну лишили, и чего? Его не гражданства лишать надо, а САЖАТЬ. А ещё лучше - СТРЕЛЯТЬ.

Не всё сразу.
#3 | 11:22 27.01.2010 | Кому: Всем
"Это у нас с ними цацкаются, на поруки берут, перевоспитывают... А надо как в Турции в старину поступали: посадят сволочь в чан с дерьмом, только голова торчит, и возят по городу, а над ним янычар с мечом, и через каждые пять минут кааак - ВЖИК!!! - мечом над чаном! Так что если сволочь не нырнёт - голова с плеч! Вот так оно весь день в дерьмо и ныряло!" почти (с)
#4 | 11:24 27.01.2010 | Кому: Всем
""Я против этой инициативы ФСКН, - сказал исполнительный директор "Движения за права человека" Лев Пономарев. - Ведь разговор в данном случае идет о выборочном применении законодательства к гражданам России разных национальностей. Получается, что за одно и то же преступление этническому русскому просто дадут положенный срок, а, например, таджика накажут дважды: посадят, да еще и лишат гражданства". По словам Л.Пономарева, найти какие-то нарушения, допущенные при оформлении миграционных документов, при "нашей системе всегда можно". "

вот урод.
#5 | 11:28 27.01.2010 | Кому: АндрейКО
> ""Я против этой инициативы ФСКН, - сказал исполнительный директор "Движения за права человека" Лев Пономарев. - Ведь разговор в данном случае идет о выборочном применении законодательства к гражданам России разных национальностей. Получается, что за одно и то же преступление этническому русскому просто дадут положенный срок, а, например, таджика накажут дважды: посадят, да еще и лишат гражданства". По словам Л.Пономарева, найти какие-то нарушения, допущенные при оформлении миграционных документов, при "нашей системе всегда можно". "
>
> вот урод.

Урод, но невольно оказался прав. Наказание должно быть одинаковое для всех - расстрел. С трансляцией по ТВ.
#6 | 11:30 27.01.2010 | Кому: АндрейКО
> ""Я против этой инициативы ФСКН, - сказал исполнительный директор "Движения за права человека" Лев Пономарев. - Ведь разговор в данном случае идет о выборочном применении законодательства к гражданам России разных национальностей. Получается, что за одно и то же преступление этническому русскому просто дадут положенный срок, а, например, таджика накажут дважды: посадят, да еще и лишат гражданства". По словам Л.Пономарева, найти какие-то нарушения, допущенные при оформлении миграционных документов, при "нашей системе всегда можно". "
>
> вот урод.

Он что, идиот? Грандосос - это диагноз.
#7 | 11:31 27.01.2010 | Кому: Orient
> Наказание должно быть одинаковое для всех - расстрел. С трансляцией по ТВ.

Ручаюсь - в этом случае все телеканалы передерутся смертным боем за право трансляции.
#8 | 11:32 27.01.2010 | Кому: Всем
> С трансляцией по ТВ.

По чуркестанскому ТВ. Чтобы дошло, что именно их ждёт, когда они опять попрут в Россию наркоту.
#9 | 11:36 27.01.2010 | Кому: Orient
> Урод, но невольно оказался прав. Наказание должно быть одинаковое для всех - расстрел. С трансляцией по ТВ.

да не скажи. одно дело - местный. его и девать некуда, кроме как в тюрьму (расстрел всё-таки пока фантастика). другое дело - приезжий, получивший гражданство и использующий его для упрощения своего грязного дела. гражданство - инструмент наркобизнеса. у бандита не должно быть ключей от нашего дома.
#10 | 11:37 27.01.2010 | Кому: боец РККА
>> ""Я против этой инициативы ФСКН, - сказал исполнительный директор "Движения за права человека" Лев Пономарев. - Ведь разговор в данном случае идет о выборочном применении законодательства к гражданам России разных национальностей. Получается, что за одно и то же преступление этническому русскому просто дадут положенный срок, а, например, таджика накажут дважды: посадят, да еще и лишат гражданства". По словам Л.Пономарева, найти какие-то нарушения, допущенные при оформлении миграционных документов, при "нашей системе всегда можно". "
>>
>> вот урод.
>
> Он что, идиот? Грандосос - это диагноз.

Это же Пономарёв! Ни чего удивительного нет. А если лишаемый гражданства наркоторговец ещё и пидерастом (в смысле физиологическом, т.е. заднепроходним говномесом) окажется то он такой вой поднимет! Это так не толерастно!
#11 | 11:37 27.01.2010 | Кому: боец РККА
>> С трансляцией по ТВ.
>
> По чуркестанскому ТВ. Чтобы дошло, что именно их ждёт, когда они опять попрут в Россию наркоту.

Китайцы не церемонятся с такими - стреляют в бошку из автомата с расстояния 1 м.
[censored] (RRR)
#12 | 11:38 27.01.2010 | Кому: Всем
Чемодан, вокзал, Чуркестан!

> Получается, что за одно и то же преступление этническому русскому просто дадут положенный срок, а, например, таджика накажут дважды: посадят, да еще и лишат гражданства


С хуя ли не лишать гражданства уродов, приехавших в чужую страну торговать наркотой?
#13 | 11:53 27.01.2010 | Кому: Orient
> Китайцы не церемонятся с такими - стреляют в бошку из автомата с расстояния 1 м.
>[censored] (RRR)

Подозрительно большой части бошки не хватает для выстрела из автомата.
#14 | 12:03 27.01.2010 | Кому: Ночной волк
>> Китайцы не церемонятся с такими - стреляют в бошку из автомата с расстояния 1 м.
>>[censored] (RRR)
>
> Подозрительно большой части бошки не хватает для выстрела из автомата.

Эту точно из калаша грохнули:
(R)
[censored]
#15 | 12:04 27.01.2010 | Кому: Ночной волк
> Подозрительно большой части бошки не хватает для выстрела из автомата.
У наркобарыг головы мягкие. :)
#16 | 12:06 27.01.2010 | Кому: боец РККА
>> С трансляцией по ТВ.
>
> По чуркестанскому ТВ. Чтобы дошло, что именно их ждёт, когда они опять попрут в Россию наркоту.

Неплохой результат даст вывешивание онных на границе.
#17 | 12:15 27.01.2010 | Кому: Бармалектор
>>> С трансляцией по ТВ.
>>
>> По чуркестанскому ТВ. Чтобы дошло, что именно их ждёт, когда они опять попрут в Россию наркоту.
>
> Неплохой результат даст вывешивание онных на границе.

В Домодедове и Шереметьеве!!!
#18 | 12:29 27.01.2010 | Кому: Orient
> Урод, но невольно оказался прав.

Камрад, он, по сути говорит: "раз мы со своими наркоторговцами ничего сделать не можем, давайте и с наркоторговцами-иммигрантами ничего делать не будем". Какой, нахер, прав?

> Наказание должно быть одинаковое для всех - расстрел. С трансляцией по ТВ.


Эх, мечты, мечты... :)
#19 | 13:10 27.01.2010 | Кому: Всем
Имхо лишать гражданства надо всех барыг вне зависимости от национальности.
#20 | 13:11 27.01.2010 | Кому: zTeam
> Имхо лишать жизни надо всех барыг вне зависимости от национальности.

Так правильней!
axyonoff
идиот »
#21 | 13:33 27.01.2010 | Кому: Всем
В нашей конституции, вроде, не предусмотрено лишение гражданства, так что, скорее всего, речь идёт о лишении гражданства лишь тех граждан наркоторговцев, которые это самое гражданство приобрели незаконным путём. А ежели гражданство получено по всем правилам, то лишить его гражданина никто не в силах, к сожалению.
BIG_SPY
мега-мудак »
#22 | 18:39 28.01.2010 | Кому: axyonoff
> В нашей конституции, вроде, не предусмотрено лишение гражданства, так что, скорее всего, речь идёт о лишении гражданства лишь тех граждан наркоторговцев, которые это самое гражданство приобрели незаконным путём. А ежели гражданство получено по всем правилам, то лишить его гражданина никто не в силах, к сожалению.

Совершенно верно! К сожалению, лишать будут только тех, кто его получил "криво"! ;(( Правда, таких большинство! ;))

Ну и, как водится, "посидеть на дорожку"! ;)) Лет так 15 - 20! Кстати, без гражданства они вряд ли сомгут расчитывать на УДО! Просто суд откажет, т.к. не будет возможности проконтролировать поведение условно освобожденного! Так что, в данном варианте все верно делается!
[Мечтательно]
Хотя расстрелы все же лучше!
BIG_SPY
мега-мудак »
#23 | 18:42 28.01.2010 | Кому: Ночной волк
> Подозрительно большой части бошки не хватает для выстрела из автомата.

Нормально. Короткая очередь или даже одиночный, но удачно попал. Со смещенным центром. Хотя на одной из съемок расстрелов в Китае я видел и револьверы типа "слонобоя", м.б. из него.
#24 | 19:39 28.01.2010 | Кому: BIG_SPY
> Нормально. Короткая очередь или даже одиночный, но удачно попал. Со смещенным центром. Хотя на одной из съемок расстрелов в Китае я видел и револьверы типа "слонобоя", м.б. из него.

так и вижу: стоит такой аккуратный офицерик и вдумчиво так рассматривает разложенные на брезенте "стволы". возмёт, повертит, примерится. "Этот? А может этот? Нет, вот этот! Блин... Ну я не знаю. Может его ногами захуярить?"
#25 | 20:51 28.01.2010 | Кому: BIG_SPY
> Нормально. Короткая очередь или даже одиночный, но удачно попал. [Со смещенным центром.]

Ну если только.
#26 | 00:27 29.01.2010 | Кому: BIG_SPY
> Хотя расстрелы все же лучше!

Нет. У нас лесоповалов много и алмазные рудники в окрестностях Магадана не все разработаны.
BIG_SPY
мега-мудак »
#27 | 09:13 29.01.2010 | Кому: АндрейКО
> так и вижу: стоит такой аккуратный офицерик и вдумчиво так рассматривает разложенные на брезенте "стволы". возмёт, повертит, примерится. "Этот? А может этот? Нет, вот этот! Блин... Ну я не знаю. Может его ногами захуярить?"

=))
BIG_SPY
мега-мудак »
#28 | 09:14 29.01.2010 | Кому: Малиновая Харя
>> Хотя расстрелы все же лучше!
>
> Нет. У нас лесоповалов много и алмазные рудники в окрестностях Магадана не все разработаны.

Тоже верно! ;))
#29 | 09:37 29.01.2010 | Кому: Малиновая Харя
>> Хотя расстрелы все же лучше!
>
> Нет. У нас лесоповалов много и алмазные рудники в окрестностях Магадана не все разработаны.

И надо-то всего ничего – часть 2 из статьи 37 Конституции РФ выкинуть.
Про то, что принудительный труд запрещен.
#30 | 10:24 29.01.2010 | Кому: Ночной волк
> И надо-то всего ничего – часть 2 из статьи 37 Конституции РФ выкинуть.
> Про то, что принудительный труд запрещен.

Зачем принудительный?
Исключительно за материальное поощрение в виде еды, обогрева барака и небольшого счёта в банке на который будут начисляться 0,5-1% заработанного наркоторговцем в местах не столь отдалённых. Пенсия, так сказать.
#31 | 10:53 29.01.2010 | Кому: Малиновая Харя
> Зачем принудительный?

Потому что на таких условиях они все равно откажутся работать добровольно.
#32 | 11:13 29.01.2010 | Кому: Ночной волк
> Потому что на таких условиях они все равно откажутся работать добровольно.

Значит придётся менять условия оплаты их труда.
Но бездельничать граждане наркоторговцы не должны.
#33 | 12:18 29.01.2010 | Кому: Малиновая Харя
> Значит придётся менять условия оплаты их труда.
> Но бездельничать граждане наркоторговцы не должны.

Никакой оплаты - работай или умри.
Полагаю так!
#34 | 14:57 29.01.2010 | Кому: Ночной волк
А ты, суровый!
#35 | 15:23 29.01.2010 | Кому: Малиновая Харя
> А ты, суровый!

Ну не люблю я наркобарыг!
BIG_SPY
мега-мудак »
#36 | 19:20 29.01.2010 | Кому: Ночной волк
>> А ты, суровый!
>
> Ну не люблю я наркобарыг!

Аналогично!
И не надо так уж радикально менять Конституцию. Добавить: "кроме случаев, предусмотренных федеральным законом", а в УК внести вид наказания - "каторжные работы"! И нехрен изобретать велосипед! ;))
#37 | 11:08 30.01.2010 | Кому: BIG_SPY
> внести вид наказания - "каторжные работы"! И нехрен изобретать велосипед! ;))

Эх, ничему тебя история не учит. Надо выражаться аккуратнее, например, "исправительные работы повышенной интенсивности" - ИРПИ, а потом нагло глядя в глаза всяким обудсменам заявлять: "никаких каторжных работ в системе исполнения наказаний у нас нет, отвяньте".
#38 | 11:40 30.01.2010 | Кому: Всем
А тех, у кого нет гражданства, к примеру, многих цыган и кто тоннами герыч переправляет через средне-азиатские границы - их чего лишать? Невинности может?

Впечаление, что ФСКН работает для галочки и им главное "показатели", да по СМИ раструбить, и всё - патриоты довольны.
BIG_SPY
мега-мудак »
#39 | 14:44 31.01.2010 | Кому: Orient
>> внести вид наказания - "каторжные работы"! И нехрен изобретать велосипед! ;))
>
> Эх, ничему тебя история не учит. Надо выражаться аккуратнее, например, "исправительные работы повышенной интенсивности" - ИРПИ, а потом нагло глядя в глаза всяким обудсменам заявлять: "никаких каторжных работ в системе исполнения наказаний у нас нет, отвяньте".

А омбудсменов туда направлять в первой партии, вместе с особо злостными наркобарыгами!!! Воздух чище будет! И вообще, у нас суверенная демократия, или где???!!!
#40 | 10:59 01.02.2010 | Кому: axyonoff
> В нашей конституции, вроде, не предусмотрено лишение гражданства, так что, скорее всего, речь идёт о лишении гражданства лишь тех граждан наркоторговцев, которые это самое гражданство приобрели незаконным путём. А ежели гражданство получено по всем правилам, то лишить его гражданина никто не в силах, к сожалению.

Всё правильно. А остальных приобретших гражданство неправильным путём лишать его нельзя по мнению ФСКН? И где будут посадки работников УФМС?

Кстати, в Китае не всех наркобарыг ( как и коррупционеров) расстреливают. Подходят к вопросу разумно, определяют размер и степень тяжести правонарушения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.