Сегодня день памяти Владимира Высоцкого

itar-tass.com — Сегодня день памяти актера, поэта и певца Владимира Высоцкого. Его творческая жизнь - это более 600 песен и стихов, 20 ролей в театре и около 30 ролей сыгранных в кино. Популярность Владимира Высоцкого по-прежнему высока, а фильмы с его участием всегда находят место в телевизионной сетке телеканалов. Самые популярные картины с Высоцким – это «Стряпуха», «Короткие встречи», «Служили два товарища», «Вертикаль» и нестареющий фильм братьев Вайнеров - «Место встречи изменить нельзя».
Новости, Общество | sannyhome 10:13 25.07.2013
354 комментария | 125 за, 3 против |
#101 | 14:14 25.07.2013 | Кому: Всем
> Это ты зря. Яншин прекрасный актер классической русской школы.

Дык потому три вопроса и поставила. Сама весьма уважаю его творчество, что совершенно не мешает мне и Высоцкого считать великолепным актером.

> И сравнивать, конечно, по уровню величия таланта - это идиотизм. Высоцкий - новая волна, Яншин или Крючков - мастера традиции. И тем не менее, все они яркие представители советской культуры, причем самобытные.


Вот и я о том же.
#102 | 14:15 25.07.2013 | Кому: Tedbul
> что не дожили они до нонешних времен.

Вот уж - согласен.
#103 | 14:16 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Однако его в диссиденты не затянули. Понимали, что бесполезно, понимали, что Советский, а этого смогли. Рыжакова Ивашо́ва тоже не затянули, значит они были сильнее диссидентской кодлы.

Кто затянул Высоцкого в дисиденты?
В каких диссидентских акциях принимал участие Высоцкий?
В чем конкретно выражалось диссидентство Высоцкого?

Не в падлу ли было диссиденту Высоцкому играть кровавого нквдешного упыря в фильме Говорухина?
#104 | 14:18 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Вам, молодым дают ложные ориентиры.

Сынок, ну эта игра в умудренного старца уже даже не забавляет.
#105 | 14:18 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Из вас сделают баранов, тех кто побогаче будут "стричь", тех кто победнее "пустят на мясо".

А себе ты в таком будущем какую роль отвёл?
#106 | 14:23 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Однако его в диссиденты не затянули. Понимали, что бесполезно, понимали, что Советский, а этого смогли.

Продолжаешь сравнивать МПХ с трамвайными колесами? Ну-ну.
#107 | 14:23 25.07.2013 | Кому: алекс75
> А себе ты в таком будущем какую роль отвёл?

Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тирании злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты, ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы, ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим! И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя! (c)
#108 | 14:34 25.07.2013 | Кому: Tedbul
> Не в падлу ли было диссиденту Высоцкому играть кровавого нквдешного упыря в фильме Говорухина?

Где-то читал/смотрел, что в форме было ф падлу, поэтому весь фильм и проходил в штатском. Хотя источник тогда не вызвал доверия.
#109 | 14:35 25.07.2013 | Кому: Tolstoy
>Где-то читал/смотрел, что в форме было ф падлу, поэтому весь фильм и проходил в штатском.

Не надо всякую гадость читать.
Он опер по фильму, опера в гражданке работают.
#110 | 14:36 25.07.2013 | Кому: Tolstoy
> Где-то читал/смотрел, что в форме было ф падлу, поэтому весь фильм и проходил в штатском. Хотя источник тогда не вызвал доверия.

А в первоисточнике, у Вайнеров, там как описано?

В фильме-то Жеглов объяснял Шарапову почему они все в гражданке ходили.
#111 | 14:42 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> не желаете сравнивать - это не моё уже дело.

Я не желаю сравнивать лошадиные силы с длиной кузова или ходом амортизатора стойки. У меня так сознание не работает, для меня это вещи не поддающиеся сравнению.
#112 | 15:21 25.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Чехов - тоже вроде как положительный. Но кто его знает ведь..

Чехов по капле из себя раба выдавливал, как известно, но вот только мало кто знает, что делал он это неоднократно в различных борделях от Крыма до Цейлона.
#113 | 17:03 25.07.2013 | Кому: Всем
2 Srg_Alex, Tedbul

Да я чисто так, срач поддержать. А он наоборот закончился (
#114 | 17:48 25.07.2013 | Кому: Всем
Я в Советское время работал в заводе. Делал щит Родины. А все такие деятели обиженные не вниманием и ставшие диссидентской кодлой сидели на кухнях рассуждая о культуре и жаловались, как им плохо живётся. Другие старались, не спивались, не становились наркоманами - старались, за что их можно и нужно уважать.
По этому данный пример плох для подражания и явно видно, что его поддерживает эта либеральная "культурная" власть, аж по itar-tass напомнили.
От подростков перестройки и детей перестройки трудно ожидать, что они будут Советскими, но думаю запомнить, что есть другое мнение про всех этих диссидентов - вам было полезно. Может поймёте со временем, что пьяница, наркоман плохой жизненный пример, как бы не был талантлив, что в данном случае сомнительно.
#115 | 17:49 25.07.2013 | Кому: Всем
Забавно.
Песни антисоветчика-русофоба и просто врага Высоцкого будут помнить еще очень долго.
Думаю, тоже самое касается и фильмов, в которых он играл.
Равно как и песни гомика Меркьюри.
А от упоротых патриотов останется что?
Да всего лишь кучка говна в интернете.
Интернет-пачкуны.
#116 | 18:00 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> По этому данный пример плох для подражания и явно видно, что его поддерживает эта либеральная "культурная" власть, аж по itar-tass напомнили.

А еще ИТАР-ТАСС напоминает о дне рождения Василия Шукшина:[censored]

На этом основании ты и его запишешь в матерые диссиденты и никудышные актеры? Тем более что тоже пил, и немало. А если его литературное творчество как следует пошерстить путем выдергивания цитат и вольного толкования, так и голимую антисоветчину можно найти (см., например, "До третьих петухов").
#117 | 18:00 25.07.2013 | Кому: mutafakaz
>Песни антисоветчика-русофоба и просто врага Высоцкого

Вот только небыл он ни антисоветчиком, ни русофобом, ни врагом. Не надо лгать.
#118 | 18:06 25.07.2013 | Кому: Srg_Alex
Камрад, умерь праведный гнев. mutafakaz просто не поставил кавычки, цитируя упоротого патриота.
#119 | 18:08 25.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот только небыл он ни антисоветчиком, ни русофобом, ни врагом.

Зато он прописался в стане антисоветчиков, русофобов, врагов Советской власти.
Очень интересно в чьём бы стане он был сегодня, в чьих рядах? Тех кто не пошёл в эту кодлу я уже назвал выше в переписке.
#120 | 18:12 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Зато он прописался в стане антисоветчиков, русофобов, врагов Советской власти.

Ты эту мантру повторил уже раз десять, не приведя ни одного вменяемого доказательства. Дальше что - с бубном начнешь прыгать?

И про Шукшина ответь уже.
#121 | 18:16 25.07.2013 | Кому: Всем
Высоцкий - отличный поэт и исполнитель своих стихов под музыку, которого за эти самые стихи , в виде песен, любила (и любит) вся страна.

Это факт.
#122 | 18:16 25.07.2013 | Кому: бабаня
> На этом основании ты

Не видел его в рядах диссидентов. И поддержка у Шукшина была на мой взгляд не из той кодлы. Это не московского поля человек, как минимум по этому он туда не вписывался.
#123 | 18:18 25.07.2013 | Кому: Yants
> вся страна.
>
> Это факт.

Не стоит за всю страну отвечать, хотя в Российской Федерации новое поколение им уже заложили либеральные "ценности" в голову и одна из них - это он самый.
#124 | 18:25 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Не стоит за всю страну отвечать

Почему тебе - можно, а мне - нельзя?

Вона, за всё "новое поколение" расписался.

А можно мне тоже иметь своё мнение?
#125 | 18:28 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
То есть все опять свелось к "видел/не видел" и "я так думаю"? Впрочем, предсказуемо.
Ну и использование слова "кодла" у радетеля за чистоту русской культуры, конечно, доставляет.
#126 | 18:30 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Не видел его в рядах диссидентов. И поддержка у Шукшина была на мой взгляд не из той кодлы. Это не московского поля человек, как минимум по этому он туда не вписывался.

Вот сам Высоцкий о Шукшине -[censored]

Уже за одно это. Но ты ты этого не знаешь.

А Георгий Бурков, друг Шукшина таким махровым антисоветчиком был, что пиздец, однако, ты ведь и этого не знаешь. И что нам теперь с Шукшиным делать?!
#127 | 18:30 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Не стоит за всю страну отвечать, хотя в Российской Федерации новое поколение им уже заложили либеральные "ценности" в голову и одна из них - это он самый.

А вот и бубен!!!
[censored]
#128 | 18:35 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> . И поддержка у Шукшина была на мой взгляд не из той кодлы. Это не московского поля человек, как минимум по этому он туда не вписывался.

А первая жена Шукшина пишет обратное:

Под конец наших отношений он снял меня в своем фильме «Живет такой парень». Одну из ролей дал Белле Ахмадулиной, благодаря чему и вошел в круг писателей, поэтов, сценаристов…Потом сошелся с дочерью драматурга Анатолия Сафронова, Викой. Устроился у нее, заделал ребенка, но жениться не захотел. Шукшин рассказывал мне, приходя пьяный в гости по старой памяти: «У меня баба с пузом ходит, но жить я с ней не буду».
[censored]

И много прочего. В независимости правда это или ложь его гениальные рассказы не перестают быть менее гениальными. То же и с Высоцким.
#129 | 18:36 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Очень интересно в чьём бы стане он был сегодня, в чьих рядах?

Поговорку про бабушку напомнить?

>Я в Советское время работал в заводе. Делал щит Родины.


Я так понял, что в СССР работал ты один, а остальные на кухнях сидели?

Я тебе сейчас страшную правду скажу-среди работяг Высоцкий был очень популярен.
#130 | 18:38 25.07.2013 | Кому: бабаня
> Ты эту мантру повторил уже раз десять, не приведя ни одного вменяемого доказательства.

А нахрена доказательства?

Есть неоспоримые аргументы-"Я знаю", "Я слышал", "мне говорили"!!

Шах и мат!!!
#131 | 18:41 25.07.2013 | Кому: Yants
> Почему тебе - можно, а мне - нельзя?
> А можно мне тоже иметь своё мнение?

А ты в начале уточни за какую страну ты хочешь отвечать? За РФ или за Советский Союз?
#132 | 18:43 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Российской Федерации новое поколение им уже заложили либеральные "ценности" в голову и одна из них - это он самый.

Охренеть!!

Я-молодое поколение, ура!!!

Да будет тебе известно, Спикуль, что Высоцкого я впервые услышал, когда мне было 8 лет!

Путём нехитрых арифметических действий получаем 1983 год.

Ещё есть, что сказать?

Или с высоты 113 лет дальше будем пузыри в лужу пускать?
#133 | 18:45 25.07.2013 | Кому: алекс75
> Я тебе сейчас страшную правду скажу-среди работяг Высоцкий был очень популярен.

Точно и именно эти работяги побежали за нашими местными перестройщиками. Хахотели получать дивиденды и жить, как в европах. Видел я их в 90-х готовы были на любую работу. А ведь им в глаза говорили, что кранты будут.
#134 | 18:53 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Точно и именно эти работяги побежали за нашими местными перестройщиками. Хахотели получать дивиденды и жить, как в европах.

Их на это сподвиг лично Высоцкий? Вот этим, например:[censored] Или этим:[censored]

> А ведь им в глаза говорили, что кранты будут.


Но ты-то, конечно, все знал наперед!
#135 | 19:00 25.07.2013 | Кому: бабаня
> Но ты-то, конечно, все знал наперед!

Понимал, а в 1992 году разругался с друзьями из-за взглядов на перспективы страны и оказался прав. Уже в середине 2000-х только встречались. А заводы угробили, сам ходил по ним - исполнял надзор. Те кто хотел дивидендов глаза прятали. И мой отец говорил в глаза - "Хозяина хотите? Да он 3/4 выгонит с завода" так и случилось.
#136 | 19:02 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Видел я их в 90-х готовы были на любую работу.

В 90-е, да будет тебе известно, все были готовы на любую работу, потому как выбора не было, а жрать самому и семью кормить надо.

Или для тебя это новость и ты до сих пор уверен, что булки на деревьях растут.

Если не секрет, ты в 90-е чем на жизнь зарабатывал?

Демагогией??
#137 | 19:02 25.07.2013 | Кому: Всем
Джентельмены, я пас. У меня кончились патроны! (с)

Гражданин упорот, и ничего ему не доказать. Он так видит и пиздец. Сам он никогда не ошибался, не оступался и вообще в биографии ни одного даже серенького пятнышка.
Кстати, подобная непогрешимость может быть и лежит в основе ненависти к Высоцкому, может гражданину тоже хотелось чада кутежа с красивыми артистками, но всё получил Высоцкий и потому он его теперь не любит. Короче, хуй его знает чего он бредит, но бредит он однозначно. Тратить на него своё время, я уж точно не буду. С уважением.
#138 | 19:04 25.07.2013 | Кому: алекс75
> Демагогией??

А работяга сказал бы - пиздобольством!!!
#139 | 19:05 25.07.2013 | Кому: алекс75
> Если не секрет, ты в 90-е чем на жизнь зарабатывал?

В заводе работал. Не забудь сам написать, чем ты занимался. Можно было и больше, но ты же говорить не хочешь.. писатели все.
#140 | 19:07 25.07.2013 | Кому: Fraypower
> Гражданин упорот, и ничего ему не доказать.

Оно, конечно, грех смеяться над убогими.
[ржОт, просмеявшись, вытирает слезы]
Но не согрешить невозможно!
#141 | 19:08 25.07.2013 | Кому: бабаня
> А работяга сказал бы

Ну ты то по локоть в масле руками не работал/а за станком.
Что делал/а в 90-е?
#142 | 19:09 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Можно было и больше, но ты же говорить не хочешь.. писатели все.

Это нам говорит образец честности и откровенности. Начиная с вопроса о возрасте.
#143 | 19:13 25.07.2013 | Кому: бабаня
> Это нам говорит образец честности и откровенности.

Ну ты то по локоть в масле руками не работал/а за станком.
Что делал/а в 90-е?
#144 | 19:16 25.07.2013 | Кому: бабаня
> Но не согрешить невозможно!

не согрешишь - не покаешься!!!
#145 | 19:17 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
Тебе правда интересно? Ну так мне скрывать нечего.
С 1992 по 1997 получала высшее образование, попутно хватаясь за разные подработки, не препятствующие учебе на очном отделении. В том числе год техничкой была, с тех пор никаких комплексов насчет грязной работы не имею. В 1996 пошла работать уже по специальности - училкой в тоталитарную первую школу родного городка.

> Что делал/а


Чтоб ты знал - не все в профиле так отчаянно фантазируют, как ты.
#146 | 19:24 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> В заводе работал

Кем? Массовиком-затейником??

> сам ходил по ним - исполнял надзор


Ога, и руки по локоть в масле.

> Можно было и больше


Чего можно было больше?

В 90-х я в институте учился (параллельно работая, поскольку "В" заводе, где отец работал, сокращение получилось), потом в армии служил, потом опять работал.

Только не "в" заводе, а "в" стройке.
#147 | 19:24 25.07.2013 | Кому: бабаня
> училкой в тоталитарную первую школу родного городка.

И? Чему научила детей?
Я то уже написал - по локоть в машинном масле руками работал. Всё же крышей, не на улице в мороз, как это было в 80-х.
Диплом инженера у меня Советский.
#148 | 19:25 25.07.2013 | Кому: бабаня
> [ржОт, просмеявшись, вытирает слезы]

У меня смех постепенно переходит в истерический!!
#149 | 19:26 25.07.2013 | Кому: Fraypower
> Короче, хуй его знает чего он бредит, но бредит он однозначно.

Коллега, я совершенно согласен с вашим диагнозом!
#150 | 19:27 25.07.2013 | Кому: алекс75
> Кем? Массовиком-затейником??

Ёрничать иди в другое место. Что сказано на том стою.
А ты в Советское время не работал и не можешь сравнить, что и как было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.