Сегодня день памяти Владимира Высоцкого

itar-tass.com — Сегодня день памяти актера, поэта и певца Владимира Высоцкого. Его творческая жизнь - это более 600 песен и стихов, 20 ролей в театре и около 30 ролей сыгранных в кино. Популярность Владимира Высоцкого по-прежнему высока, а фильмы с его участием всегда находят место в телевизионной сетке телеканалов. Самые популярные картины с Высоцким – это «Стряпуха», «Короткие встречи», «Служили два товарища», «Вертикаль» и нестареющий фильм братьев Вайнеров - «Место встречи изменить нельзя».
Новости, Общество | sannyhome 10:13 25.07.2013
354 комментария | 125 за, 3 против |
#51 | 13:05 25.07.2013 | Кому: Всем
> 4. Дружно гадаем на хрустальном шаре

Не надо гадать на хрустальном шаре.
Просто берем тексты Высоцкого и беспристрастно их анализируем.

1. Сериал "Штрафбат" всем нравится?
Привет от Высоцкого - "всего лишь час дают на артобстрел", а потом заваливают врага трупами.
2. Особистов в армии, расстреливающих своих помните?
"В меня стрелял поутру из ружей целый взвод." А за что?
Всего лишь "однажды языка я добыл, да не донес". Вот и расстреляли человека.

3. Обхивание советской действительности - миллионы невинно репрессированных.
"Вы тоже пострадавшие, а значит обрусевшие.
Мои без вести павшие, твои безвинно севшие."
"И хлещу я березовым веничком по наследию мрачных времен."

4. Про советский народ тоже хорошо высказался.
"Ой, Вань, гляди какие карлики!"
"Ты, Зин, на грубость нарываешься"
"С агрономом не ходи - ноги выдерну. Можешь раза два пройтись с председателем".

5. Ну, и напоследок - блатняк, шансон, тюрьма, ворье, бабы-шалавы.
#52 | 13:05 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Это вам не Высоцкий=диссидентский тусняк он им и был нужен для вывески.

К которому Высоцкий не имел никакого отношения.
#53 | 13:06 25.07.2013 | Кому: алекс75
> У него и удар небось 600 кг.!!!

На сантиметр!!!!
#54 | 13:07 25.07.2013 | Кому: Всем
Сталинская премия первой степени (1948)
Сталинская премия первой степени (1950)
МКФ в Канне (1955, Приз лучшему актёрскому составу
ВКФ (1959, Первая премия
МКФ в Сан-Франциско (1963, Приз «Золотые ворота» за лучшее исполнение мужской роли
Народный артист РСФСР (1950)
Народный артист СССР (1962)
Орден Ленина (1967)
Орден Октябрьской революции (1974)
Орден Красной Звезды (1944)
медали

Борис Фёдорович Андреев Член ВКП(б) с 1948 года.

Грибов Алексе́й Никола́евич Член ВКП(б) с 1944 года.
#55 | 13:07 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
Ну ты уж дописывай-то как следует:
Лауреат Сталинской премии первой степени - [за исполнение роли В. И. Ленина в спектакле «Кремлёвские куранты» Н.Ф. Погодина] (1942).
Лауреат Сталинской премии первой степени - [за исполнение роли матроса Соловцова в спектакле «Офицер флота» А.А. Крона] (1946).
Лауреат Сталинской премии второй степени - [за исполнение роли тренера Воронова в фильме «Смелые люди»] (1951).
Лауреат Сталинской премии первой степени - [за исполнение роли 2-го мужика в спектакле «Плоды просвещения» Л.Н. Толстого] (1952).

На основании двух первых можно смело записывать в конъюнктурщики и приспособленцы.
#56 | 13:11 25.07.2013 | Кому: Tedbul
>Кому - до ордена, а большинству - до "вышки".

Имеется ввиду, что большинство из них погибнет под огнём. Это и есть - "вышка".

>Мои без вести павшие, твои безвинно севшие."


те, кто безвинно сажали людей, позже сели сами, а некоторых и на тот свет (поделом) отправили. Увы, не всех.

>И хлещу я березовым веничком по наследию мрачных времен."


Времена не указаны, так что за времена такие - может только догадываться, а читать между строк - не надо.

>Про советский народ тоже хорошо высказался.


Ничего страшного не нашёл.

>С агрономом не ходи - ноги выдерну. Можешь раза два пройтись с председателем


Это значит что агроном - бабник и ему доверять женщину нельзя. А председатель или морально устойчивый, или импотент, а значит доверить женщину ему можно.

>Ну, и напоследок - блатняк, шансон, тюрьма, ворье, бабы-шалавы


Он для всех песенки сочинял. А ещё жил в послевоенное время, когда в каждом дворе было ворьё и бабы-шалавы.
#57 | 13:13 25.07.2013 | Кому: Tedbul
> Просто берем тексты Высоцкого и беспристрастно их анализируем.

Отличная демонстрация выдергивания из контекста и прозревания желаемого!
#58 | 13:14 25.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Он для всех песенки сочинял.

Коньюнктурщик? Конформист?
И вашим, и нашим?

"Меня к себе зовут большие люди, чтоб я им пел "Охоту на волков".
#59 | 13:15 25.07.2013 | Кому: бабаня
> бабаня

Найди эту запись назови, хоть как, но найди - «Кремлёвские куранты» Н.Ф. Погодина (1942) и я соглашусь - обзывай меня как захочешь, но до них тебе не дорасти ни когда
Keeponrage
дурачок »
#60 | 13:20 25.07.2013 | Кому: Srg_Alex
>Имеется ввиду, что большинство из них погибнет под огнём. Это и есть - "вышка".

why so serious?
#61 | 13:20 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> но до них тебе не дорасти ни когда

Ты, надо полагать, дорос.

Ну, да 113 лет-это вам не кот накашлял.

Ты вот что сейчас с чем сравнить пытаешься?
#62 | 13:21 25.07.2013 | Кому: бабаня
> Отличная демонстрация выдергивания из контекста и прозревания желаемого!

Мне у него нравится про Ксеньку Собчак:

"Женщины, как очень злые кони,
Захрипит, закусит удила!"

Как там Максимка Виторган с ней справляется?

[напевает]
Я женщин не бил до семнадцати лет,
В семнадцать ударил впервые...
#63 | 13:29 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Найди эту запись назови, хоть как, но найди - «Кремлёвские куранты» Н.Ф. Погодина (1942) и я соглашусь - обзывай меня как захочешь, но до них тебе не дорасти ни когда

Ты-то сам, конечно, дорос. Только известно ли тебе, что роль Ленина была, так сказать, обязательной программой для получения званий и премий - если, конечно, внешность актера располагала? Что причинная связь между нею (не шибко важно, как сыгранной) и получением всяческих благ была постоянным предметом шуток и местами самоиронии?
А теперь скажи мне, о наипросвещеннейший, чем роли Высоцкого в "Опасных гастролях", "Интервенции" или "Место встречи изменить нельзя" хуже ролей Грибова - что по идее, что по мастерству?

И дружеский совет: желая казаться старше своих 13 лет, не употребляй слово "обзывать" - выдает с головой.
#64 | 13:33 25.07.2013 | Кому: Всем
> Продолжим.

Это про "охранителей"?

Или просто издевательство над русской классикой и "нашим всем"?
#65 | 13:37 25.07.2013 | Кому: Всем
1. Романсы и белогвардейщина:

Оплавляются свечи на старинный паркет,
И стекает на плечи серебро с эполет.
Как в агонии бродит золотое вино...
Все былое уходит,- что придет - все равно.

Смеюсь сквозь слезы я и плачу без причины. …
Ей вечным холодом и льдом сковало кровь
От страха жить и от предчувствия кончины.



2. Героизация солдат группы "Центр".
Экая там мелодия бодренькая, прям так и хочется зашагать по Украине, в закатанных сапогах!
#66 | 13:40 25.07.2013 | Кому: алекс75
> Ты вот что сейчас с чем сравнить пытаешься?

Это вам в качестве эталона в сми преподносят наркомана и пьяницу в виде примера для подражания, а с кем сравнить не дают.

Сравните - он не спился, не скурился, не скололся Рыжаков Валерий Николаевич родился 23 декабря 1945 года.
1984 Заслуженный артист РСФСР
1980 Лауреат Государственной премии СССР

Влади́мир Серге́евич Ивашо́в
Родился 28 августа, 1939
Народный артист РСФСР (1980).
1982 Лауреат Государственной премии МНР 1980 Народный артист РСФСР
1975 Кавалер Серебряных медалей им. А.Довженко
Работал на стройке, когда сократили - надорвался, умер. Но он не сдался, не спился и не пошёл в подхалимы к элите, контрэлите, альтерэлите или как там ещё их можно назвать. Он не сдался.

Сравните их с вашим хриплым, если сможете.
#67 | 13:42 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> В чём его величие?

У нас в поэзии таких величины, извините всего две. Вторая - Александр Сергеевич Пушкин. Отличительная черта, можно сказать, могли общаться стихами вместо прозы. Хорошими стихами, со смыслом. Про творчество Высоцкого очень хорошо сказано, что это - энциклопедия советской жизни, в которой он осветил все: любовь, жизнь, смерть, войну, личностей, от людей искусства до шахтеров, от академиков до дураков.
#68 | 13:45 25.07.2013 | Кому: бабаня
> чем роли Высоцкого в "Опасных гастролях", "Интервенции" или "Место встречи изменить нельзя" хуже ролей Грибова

Посмотри его спектакли, посмотри классику в его исполнении и не только в его, но и Яншина, и Андреева, Лапикова, Матвеева тоже. Может поймёшь в чём разница.
Сравни с конюктурщиком из среды диссидентов хриплым.
#69 | 13:45 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Влади́мир Серге́евич Ивашо́в

Это белогвардейский адъютант Кудасова, распевающий белогвардейский романс про поле?
И чем он лучше белогвардейского Высоцкого?
#70 | 13:46 25.07.2013 | Кому: Tedbul
>Коньюнктурщик? Конформист?
>И вашим, и нашим?

Всем советским людям.
А не делю наших людей на касты, группы и прочую дрянь.
#71 | 13:47 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Это вам в качестве эталона в сми преподносят наркомана и пьяницу в виде примера для подражания, а с кем сравнить не дают.

Гоголь - шизофреник. А Пушкин был законченый блядун и мот. Толстой - просто мудак феерический, жизнеописание просто читать тошно, там мерзостей ваше головы: от блядства и кутежа в юности, до помешательства в старости, попытки пустить по миру семью. Булгаков - наркоман и недоделанный нарцисс. Маяковский... Ну славное сожительство с семейкой Брик мимо вас не прошло? Есенин - гуляка и алкоголик...

Но мы, нормальные люди, ценим их не за это и не по этому.
#72 | 13:48 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Это вам в качестве эталона в сми преподносят наркомана и пьяницу в виде примера для подражания, а с кем сравнить не дают.

Всё как со Сталиным. Мудаки видят мудака и т.д. Это не считая того, что тебе говорят о его песнях и творчестве, а ты о его наркомании и алкоголизме. Каждый, как говорится о личном, о наболевшем.
#73 | 13:48 25.07.2013 | Кому: бабаня
> И вообще, Яншин в "Двенадцатой ночи" сыграл престарелого алкаша-интригана - в чем его величие???

Это ты зря. Яншин прекрасный актер классической русской школы. Не знаю, правда или нет - пишут, мол, был любимым актером самого Высоцкого.

Другое дело, что твой оппонент немного не догоняет, что нельзя судить об уровне таланта по наградам и регалиям. В орденоносных списках была хуева туча непонятных людей, удачно исполнивших роли знатных доярок и железных председателей колхозов - ну то есть главных героев фильмов/спектаклей, которые никто не любил и не смотрел.

И сравнивать, конечно, по уровню величия таланта - это идиотизм. Высоцкий - новая волна, Яншин или Крючков - мастера традиции. И тем не менее, все они яркие представители советской культуры, причем самобытные.
#74 | 13:48 25.07.2013 | Кому: razoom1
Сам Гендель был обжорой,
Гюго грешил инцестом,
А Фёдор наш Михалыч
В рулетку баловал.
И даже умный Ницше
Свихнулся, как известно.
Чайковский... Ну, это ладно…
А Мусоргский бухал!

Руссо был мизантропом,
Есенин — хулиганом,
Лорд Байрон — тот был бабник,
Он это дело знал,
А впрочем, как и Клинтон,
И Бунин с Мопассаном…
Вот Элтон Джон... Ну, это ладно…
А Мусоргский бухал!

Петрарка был занудой,
А Сартр коммунистом,
А Пресли был сексотом —
Он на Битлов стучал.
Мазох был мазохистом,
Маркиз де Сад — садистом.
И все они бухали!
И Мусоргский бухал!
Эйнштейн мучил скрипку,
Бетховен мучил близких,
Тургенев был жестокий —
Он в зайчиков стрелял!
#75 | 13:49 25.07.2013 | Кому: Всем
Охуенный стих.
#76 | 13:50 25.07.2013 | Кому: razoom1
Да при чём тут их творчество?! В главном-то он прав!!!
#77 | 13:50 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Это вам в качестве эталона в сми преподносят

Ну, во первых, я уже достаточно взрослый, чтобы у меня было своё мнение без СМИ.

>Сравните их с вашим хриплым, если сможете.


Ты сейчас пытаешься сравнить хуй с трамвайным колесом.

>1980 Лауреат Государственной премии СССР


Ога, а Солженицын-так вообще нобелевский.

Что дальше?
#78 | 13:50 25.07.2013 | Кому: razoom1
> мы, нормальные люди, ценим их не за это и не по этому.

Пока что я вижу, что ценят пьяницу, наркомана выше актёров Русских театров.
#79 | 13:51 25.07.2013 | Кому: Tedbul
"мне приснился Афанасий Фет, бьющий Иван Семёныча Баркова..."

Кстати, нет, был один приличный - Грибоедов. Но, исключения правилами подтверждаются.
#80 | 13:51 25.07.2013 | Кому: Tedbul
> А Мусоргский бухал!

Это мы ещё про Чайковского не вспомнили!!!
#81 | 13:53 25.07.2013 | Кому: Всем
> Кстати, нет, был один приличный - Грибоедов. Но, исключения правилами подтверждаются.

Чехов - тоже вроде как положительный. Но кто его знает ведь..
#82 | 13:55 25.07.2013 | Кому: алекс75
> > А Мусоргский бухал!
>
> Это мы ещё про Чайковского не вспомнили!!!

Да я там всех помянул добрым словом.

"И в личной жизни, мол, у них нечисто.
И часто, мол, спиваются... А жаль!"
#83 | 13:55 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Пока что я вижу, что ценят пьяницу, наркомана выше актёров Русских театров.

Ну, бог в помощь, запретить что-то видеть я не могу. И даже больше того - не хочу. Но тут есть такое дело, что если вокруг все кажутся сумасшедшими, то есть повод задуматься о себе.

Кстати у вас с логикой серьёзные проблемы:
Актер - профессия.
Наркоман и алкоголик - статусы обозначающие разновидности патологических зависимостей, которые ВОЗом отнесены к заболеваниям.

То есть вы пишите про сравнение кислого и длинного. Актёрство не исключает наркоманию, наркомания не исключает актерства.
#84 | 13:55 25.07.2013 | Кому: Хвост
> нельзя судить об уровне таланта по наградам и регалиям

Согласен, только для многих эти имена ни чего не значат, по этому и назвал их с упоминанием их наград и званий. Названия фильмов им ни чего не рассказало бы - они Советские фильмы с русской классикой в большинстве своём не смотрят.
#85 | 13:57 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
Слушай, ты псих что ли? Или тебе рассказать как бухают и строят друг другу козни актеры Русских театров, а может тебя Высоцкий персонально послал кое-куда вот ты и затаил обиду.
#86 | 13:57 25.07.2013 | Кому: Всем
Я на Высоцком вырос. У отца был проигрыватель Вега и заказанный комплект пластинок Высоцкого (17 штук, вроде). Слушал их с огромным удовольствием, хотя поначалу понимал мало. Помню, в младших классах в школе когда предлагали что-нибудь спеть перед классом - пел Высоцкого: "Солдаты группы центр", "ЯК-истребитель", еще что-то.

Светлая ему память.

P.S. Желающим могу дать ссылку на интернет-радио с Высоцким:[censored]
#87 | 14:01 25.07.2013 | Кому: razoom1
> То есть вы пишите про сравнение кислого и длинного. Актёрство не исключает наркоманию, наркомания не исключает актерства.

Бытие определяет сознание.
Примеры не спившихся, не сдавшихся актёров я привёл, не желаете сравнивать - это не моё уже дело.
#88 | 14:04 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> ого не вспомнили!!!

Высоцкий ведь в театрах не играл, бухал только и употреблял всякое, откуда его вся страна только знала, непонятно Наверно происки ФБР
#89 | 14:05 25.07.2013 | Кому: Loknar
> Loknar
>

Вам, молодым дают ложные ориентиры. Это тот путь по которому прошли до вас и пришли к разрушению страны.
Из вас сделают баранов, тех кто побогаче будут "стричь", тех кто победнее "пустят на мясо".
#90 | 14:07 25.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Вам, молодым дают ложные ориентиры. Это тот путь по которому прошли до вас и пришли к разрушению страны.

Если бы в той стране вместо одного Высоцкого был бы второй Кобзон, все сложилось бы иначе...

Не началась бы перестройка. Не развалилась бы страна. Не распался бы Варшавский Договор...
#91 | 14:07 25.07.2013 | Кому: Tedbul
> Да я там всех помянул добрым словом.
>

Достоевского забыл.

Игрок, говорят, тот ещё был.
#92 | 14:09 25.07.2013 | Кому: алекс75
> Достоевского забыл.
>
> Игрок, говорят, тот ещё был.

Дружище, читай внимательно. Федор Михалыч упомянут.
#93 | 14:09 25.07.2013 | Кому: Tedbul
> Если бы в той стране вместо одного Высоцкого был бы второй Кобзон все сложилось бы иначе...

Вот только убили СССР и внезапно оказалось, что Кобзон чуть ли не скрытым диссидентом был, а Высоцкий посылал подальше всех этих антисоветчиков даже будучи заграницей.
#94 | 14:09 25.07.2013 | Кому: razoom1
> что если вокруг все кажутся сумасшедшими, то есть повод задуматься о себе.

Диагноз-"внезапный Д`артаньян"???!!!
#95 | 14:10 25.07.2013 | Кому: Tedbul
> Дружище, читай внимательно. Федор Михалыч упомянут.

Ой, сорри, проглядел!!
#96 | 14:11 25.07.2013 | Кому: Всем
> Посмотри его спектакли, посмотри классику в его исполнении и не только в его, но и Яншина, и Андреева, Лапикова, Матвеева тоже. Может поймёшь в чём разница.

Да я смотрела, сынок. Вот внезапно: разные актеры по-разному строят роли и используют разные приемы. Более того, один и тот же актер в разных ролях использует разное. И даже еще более - в сходных вроде бы ролях, но в разных по стилистике постановках тоже может быть сильно разное. Причем разное, как правило, не означает лучше или хуже. Грибов и Андреев, если ты не заметил, тоже играют не в одной манере и сильно друг от друга отличаются.
Так что хватит тут сравнивать не сравниваемое даже в принципе, потому что ерунда получается.

> Сравни с конюктурщиком из среды диссидентов хриплым.


Чтимый тобой Крючков таки тоже был хриплым и не дурак выпить. Это автоматически отменяет его талант?
#97 | 14:11 25.07.2013 | Кому: HuntSolo
> тебе говорят о его песнях и творчестве

Если тебя устраивает зыковские манеры - это твой выбор.
#98 | 14:11 25.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот только убили СССР и внезапно оказалось, что Кобзон чуть ли не скрытым диссидентом был..

Ну да... Как почитаешь послеперестроечных астфьевых-распутиных-быковых, послушаешь басилашвилей-фатеевых-дуровых-ахеджаковых, посмотришь новые творения смирновых-тодоровских, так и порадуешься за Высоцкого да Шукшина,
что не дожили они до нонешних времен.
#99 | 14:12 25.07.2013 | Кому: razoom1
> Но мы, нормальные люди, ценим их не за это и не по этому.

Вот ты - понимаешь!
#100 | 14:14 25.07.2013 | Кому: бабаня
> Чтимый тобой Крючков таки тоже был хриплым и не дурак выпить. Это автоматически отменяет его талант?

Однако его в диссиденты не затянули. Понимали, что бесполезно, понимали, что Советский, а этого смогли. Рыжакова Ивашо́ва тоже не затянули, значит они были сильнее диссидентской кодлы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.