Отменили «нулевое промилле» для водителей

news.mail.ru — Президент РФ Владимир Путин подписал закон, отменяющий так называемое «нулевое промилле» для водителей, соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации.
Новости, Общество | alguien63 13:49 24.07.2013
51 комментарий | 79 за, 0 против |
#1 | 13:52 24.07.2013 | Кому: Всем
[М] вводит, [П] отменяет. Так и живём.
Ждём возвращение "милиции".
#2 | 13:53 24.07.2013 | Кому: Srg_Alex
Когда прогнозируешь очередное "введение", камрад?:-)
#3 | 13:55 24.07.2013 | Кому: alguien63
> Когда прогнозируешь очередное "введение", камрад?:-)

Перед новыми Выборами - там много чего будет. А пока многие прогнозируют, что [М] на почётный отдых скоро отправят. Вот уж не знаю - верить\не верить.
#4 | 13:59 24.07.2013 | Кому: Всем
Бухие водятлы на улицы повылезают...
#5 | 14:01 24.07.2013 | Кому: Всем
М в ахуе...
#6 | 14:02 24.07.2013 | Кому: rahs
> Бухие водятлы на улицы повылезают...

Хуятлы.
#7 | 14:06 24.07.2013 | Кому: mutafakaz
И они тоже
#8 | 14:17 24.07.2013 | Кому: Всем
Бухие водятлы с улиц и не улезали.
#9 | 14:20 24.07.2013 | Кому: felisest
Нет конечно. Но сейчас-то будет всплеск а-ля "Нургалиев разрешил"
#10 | 14:26 24.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Перед новыми Выборами - там много чего будет. А пока многие прогнозируют, что [М] на почётный отдых скоро отправят. Вот уж не знаю - верить\не верить.

Свалить всё на премьера можно только 1 раз и это вариант на случай "когда совсем жопа наступит".
#11 | 14:30 24.07.2013 | Кому: rahs
Никакого всплеска не будет. Кто соблюдал закон таки будет его соблюдать, а кто бухал за рулем, так и будут бухать.
#12 | 14:50 24.07.2013 | Кому: Master of the Wind
Посмотрим. Водителей, которые правила соблюдают, и так-то меньшинство, а тут вон какой повод
Shtirliz
малолетний »
#13 | 18:12 24.07.2013 | Кому: rahs
> Посмотрим. Водителей, которые правила соблюдают, и так-то меньшинство, а тут вон какой повод

Водителей, которые садятся пьяными за рулём - большинство?) Не надо здесь подобных пассажей. В реальности за рулём бухают единицы. Эти единицы как бухали, так и будут бухать. Единственное, что от них спасёт, - лишение прав. А тех кто от милиции пытался удрать - вообще пожизненное лишение прав + срок на пару лет. Соблюдение этих правил значительно сократит количество пьяных на дорогах.
#14 | 19:22 24.07.2013 | Кому: rahs
> Посмотрим. Водителей, которые правила соблюдают, и так-то меньшинство, а тут вон какой повод

Какой повод? Кваску можно за рулём бухнуть? Ты вообще в своём уме? Законодательно утвердили, то что минимальное наличие промиллей, которое может быть от кваса, лекарств или особенностей организма человека -- не будет являться поводом лишения прав на 1,5 года. Сейчас можно формально каждого второго лишать, и кстати уж скоко гайцев ругают, случаев таких разводов я не слышал. Хотя формально -- имеют право.
#15 | 21:13 24.07.2013 | Кому: Shtirliz
> Водителей, которые садятся пьяными за рулём - большинство?) Не надо здесь подобных пассажей

Это ты сам придумал, я такого не говорил
#16 | 21:15 24.07.2013 | Кому: compion.ru
> Ты вообще в своём уме? Законодательно утвердили, то что минимальное наличие промиллей, которое может быть от кваса, лекарств или особенностей организма человека — не будет являться поводом лишения прав

Это я понимаю и ты понимаешь. А очень многие сограждане поймут это же как "было совсем нельзя, а теперь чуть-чуть можно". И вот это чуть-чуть оно тоже очень разное
#17 | 21:40 24.07.2013 | Кому: rahs
> Это я понимаю и ты понимаешь. А очень многие сограждане поймут это же как "было совсем нельзя, а теперь чуть-чуть можно". И вот это чуть-чуть оно тоже очень разное

Нельзя ориентируясь на дебилов подставлять подавляющее большинство нормальных людей.

Пьющие за рулём делятся на 3 категории:
1. Те кто ездит по-тихоньку и однажды нарвется на лишение, либо отдаст очень много бабла (в Москве сейчас начинается от 300 000) и после этого ездить пьяным уже никогда не будет.
2. Лишенные по 10 раз, которые ездят в говно без прав и ничего кроме ареста на 15 суток им сделать не могут. Вот тут да, нужно ужесточать.
3. Мне похуй у меня ксива, это в основном сотрудники органов. Без комментариев.
#18 | 22:23 24.07.2013 | Кому: compion.ru
Я вроде бы никого и не подставляю.
По моим личным ощущениям неадекватных водителей очень много, пусть не большинство, но некоторая очень заметная доля. В твоем списке - пункт №1
#19 | 00:51 25.07.2013 | Кому: rahs
> Я вроде бы никого и не подставляю.

Подставляет медведевский закон с 0 промиллей. Никто не говорит о том, чтобы сделать как в Европе и США и позволить выпивать бокал вина и после этого за руль. Вопрос в том, что промилли отличные от 0 могут быть у многих людей, которые вообще не пьют алкоголь. Они могут быть постоянно и лишить прав на абсолютно законных основаниях их можно в любой момент, это ненормально.

> По моим личным ощущениям неадекватных водителей очень много, пусть не большинство, но некоторая очень заметная доля. В твоем списке - пункт №1


Неадекватов на самом деле не много, просто это очень заметная доля, да, и данный закон на них никак не скажется. Пункт №1 в моем списке это не неадекваты, есть водители, к сожалению регулярно ездящие выпившими, но не в состоянии "в говно", в основном аккуратно, но до первого попадоса. Потом выясняется, что ездить на такси было бы намного дешевле.

Неадекваты это 2 и 3.
#20 | 06:27 25.07.2013 | Кому: Всем
> > Я вроде бы никого и не подставляю.
>
> Подставляет медведевский закон с 0 промиллей. Никто не говорит о том, чтобы сделать как в Европе и США и позволить выпивать бокал вина и после этого за руль. Вопрос в том, что промилли отличные от 0 могут быть у многих людей, которые вообще не пьют алкоголь. Они могут быть постоянно и лишить прав на абсолютно законных основаниях их можно в любой момент, это ненормально.

Теперь понял. Да, норма дурацкая была. С другой стороны, не слышал, чтобы из-за этого нулевого промилле кто-то пострадал безвинно


> Неадекватов на самом деле не много, просто это очень заметная доля, да, и данный закон на них никак не скажется.



Посмотрим
#21 | 08:14 25.07.2013 | Кому: compion.ru
> 2. Лишенные по 10 раз, которые ездят в говно без прав и ничего кроме ареста на 15 суток им сделать не могут. Вот тут да, нужно ужесточать.

Бацька, кстати, отличный пример подал - как именно ужесточать.
#22 | 09:12 25.07.2013 | Кому: compion.ru
> Никто не говорит о том, чтобы сделать как в Европе и США и позволить выпивать бокал вина и после этого за руль.

Кстати, в штатах меня это в свое время поразило.

Как-то раз я там поехал на местный корпоратив на природе, прихватил с собой безалкогольного пива. Когда начал его там пить, сердобольные коллеги дружно начали подсказывать, что оно именно безалкогольное. Получив ответ: "Знаю, но я же за рулём!", они поражались, говорили, что это очень правильно, и продолжали дуть алкогольное пиво, хотя сами тоже были за рулем.

Несколько раз наблюдал там вечером на трассах автомобили, двигающиеся по косинусоиде. По субъективным ощущениям пьяных за рулем там гораздо больше, чем у нас.
Shtirliz
малолетний »
#23 | 09:30 25.07.2013 | Кому: rahs
> Это ты сам придумал, я такого не говорил

Ты сам в теме про _пьяных_за_рулём_ написал, что водителей, соблюдающих правило - меньшинство. Что тут ещё можно думать?
#24 | 10:39 25.07.2013 | Кому: Shtirliz
А ты не думай, ты читай. Я написал, что водителей, соблюдающих правилА - меньшинство. Что не понятно?
#25 | 10:56 25.07.2013 | Кому: rahs
> чтобы из-за этого нулевого промилле кто-то пострадал безвинно

Если ты не слышал, это не значит, что этого не было.

Моего соседа-таксиста чуть не лишили "прав" за (внимание) 0,012 промилле.

Он не пьёт (совсем) уже 10 лет.
#26 | 10:57 25.07.2013 | Кому: compion.ru
> в Москве сейчас начинается от 300 000

Круто! У нас от 20 до 50 тыров.
#27 | 11:03 25.07.2013 | Кому: rahs
> Я написал, что водителей, соблюдающих правилА - меньшинство. Что не понятно?

Всё непонятно.

Если законопослушных водителей меньшинство, то как я 18 лет отъездил всего с одним мелким ДТП???

Это ж "большинство", которое не соблюдает, через день в меня вьезжать должно.

По теории вероятностей.
#28 | 12:03 25.07.2013 | Кому: алекс75
> > Я написал, что водителей, соблюдающих правилА - меньшинство. Что не понятно?
>
> Всё непонятно.
>
> Если законопослушных водителей меньшинство, то как я 18 лет отъездил всего с одним мелким ДТП???

Понятия не имею. Может, повезло. Что никак не отменяет того факта, что, в частности, скоростной режим и правила парковки соблюдают единицы
#29 | 12:04 25.07.2013 | Кому: алекс75
А почему не лишили?
#30 | 12:17 25.07.2013 | Кому: rahs
> А почему не лишили?

Настоял на мед.экспертизе.

Там ничего не обнаружили.

Но времени потерял-вагон.
#31 | 12:47 25.07.2013 | Кому: rahs
> скоростной режим и правила парковки соблюдают единицы

По большей части-это вынуждено происходит.

В потоке, двигающемся со скоростью 80 ты никак не поедешь 60.

Про парковки уже тышшу раз тёрто-перетёрто.

Ну нету их, а машину ставить где-то надо.

Если чо, сам машину где нельзя-не бросаю, мне проще от ближайшей стоянки пять минут пройтись.
#32 | 13:02 25.07.2013 | Кому: алекс75
Ну то есть норма была дурацкая, но не сильно опасная?
#33 | 13:08 25.07.2013 | Кому: алекс75
> По большей части-это вынуждено происходит.
>
> В потоке, двигающемся со скоростью 80 ты никак не поедешь 60.
>
> Про парковки уже тышшу раз тёрто-перетёрто.
>
> Ну нету их, а машину ставить где-то надо.

То есть, я прав, большая часть водителей правила систематически нарушают, так? Про вынужденно рассказывать не надо, это отговорка. Знаю людей, которые по правилам ездят. Про парковки тоже чушь, «негде» - это негде у подъезда, в шаговой доступности (10 минут пешком) стоянку найти можно
Shtirliz
малолетний »
#34 | 19:30 25.07.2013 | Кому: rahs
> А ты не думай, ты читай. Я написал, что водителей, соблюдающих правилА - меньшинство. Что не понятно?

Ну вот я читаю - и не понимаю: зачем ты вообще сюда приплёл обычных водителей?)
#35 | 19:46 25.07.2013 | Кому: rahs
> Ну то есть норма была дурацкая, но не сильно опасная?

Не понял.

Что ты имеешь ввиду под словами "дурацкая" и "не сильно опасная"?
#36 | 19:46 25.07.2013 | Кому: rahs
Один вопрос-у тебя машина есть?
#37 | 21:54 25.07.2013 | Кому: Всем
Задрал этот плачь про промилле. Не езди с похмелья, не езди пьяный и всего делов. Трезвый никому никуда не уперся, чтоб его на экспертизу тащить или одноразовую трубку на него тратить.
Ниодин человек за все это время незаслуженно прав не был лишен. Зато регулярные оправдания типа "да я ваще второй день в завязке, это квас все, или кефир". Ага, от кваса от водителя бухлом нести будет. Или где-то в параллельной вселенной ДПС набрасывается на всех подряд с тестами.
#38 | 22:43 25.07.2013 | Кому: Shtirliz
Потому, что речь идет об обычных водителях, коих большинство
#39 | 22:46 25.07.2013 | Кому: алекс75
Я имею ввиду, что цель ее введения неясна, практического применения она не имела, но при этом никому особенно не вредила
#40 | 22:47 25.07.2013 | Кому: алекс75
Нет, а что?
Shtirliz
малолетний »
#41 | 23:53 25.07.2013 | Кому: rahs
> Потому, что речь идет об обычных водителях, коих большинство

Коим боком обычные водители, которых большинство, относятся к пьяницам за рулём?
#42 | 05:50 26.07.2013 | Кому: Shtirliz
Вторые - подмножество первых
#43 | 08:08 26.07.2013 | Кому: Tpaktopuct
> Задрал этот плачь про промилле. Не езди с похмелья, не езди пьяный и всего делов. Трезвый никому никуда не уперся, чтоб его на экспертизу тащить или одноразовую трубку на него тратить.

Чушь несешь, вот:
За десять дней октября, по данным Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения задержано 253 человека. Из них четверо, у которых по показаниях прибора менее 0,1 промилле. И 24 водителя, у которых по показаниям прибора от 0,1 до 0,2 промилле. Итого - 12 процентов водителей были лишены прав за то, что у них в выдохе было до 0,2 промилле.

Данные, которые предоставили Лысакову в Мосгорсуде, - более впечатляющие. За сентябрь столичные суды рассмотрели 1092 дел, по которым проходили те, кто подозревался в употреблении алкоголя за рулем. В 944 случаях назначено наказание - лишение прав. Однако в 51 случае у водителей было менее 0,1 промилле в выдохе. В 87 случаях - менее 0,2 промилле. Это уже около 15 процентов. Пока еще нет ответа от Мособлсуда, а также судов и ГАИ других регионов. Однако тот факт, что от 12 до 15 процентов водителей лишаются прав за мизерные доли алкоголя в крови, - должен настораживать.

Бывает, что судьи лишают водителя прав за 0,03 промилле. А это даже ниже погрешности прибора, которая составляет 0,046 (это указанно непосредственно в протоколе).

[censored]

Считается что 0.3 промилле это порог выше которого начинается опьянение.
#44 | 16:48 26.07.2013 | Кому: rahs
> Нет, а что?

А тогда с чего ты водителей обсуждать взялся???
#45 | 16:52 26.07.2013 | Кому: rahs
> но при этом никому особенно не вредила

Ога, не вредила.

Потерять кучу времени из за выпитого стакана кваса (кефира, корвалола, далее по списку)-это не вредно, а только на пользу!!!
#46 | 20:07 26.07.2013 | Кому: алекс75
Хорошо, не буду водителей обсуждать. Тогда ты тоже не обсуждай:

- пидарасов, пока сам не начнешь в жопу долбиться
- наркоманов, пока не начнешь колоться
- алкоголиков, пока не пропьешь холодильник
- бандитов, пока не зарежешь пару человек
- проституток, пока.... ну ты понял

Продолжить?
#47 | 20:10 26.07.2013 | Кому: алекс75
Ну и что, мелкая неприятность. Хотя, конечно, если статистика, которую привел выше felisest, верна, тогда я не прав
#48 | 21:21 26.07.2013 | Кому: rahs
> Продолжить?

Ты-дурак?
#49 | 21:57 26.07.2013 | Кому: алекс75
> > Продолжить?
>
> Ты-дурак?

Нет, а ты? Впрочем, можешь не отвечать
#50 | 06:42 27.07.2013 | Кому: rahs
> Хотя, конечно, если статистика, которую привел выше felisest,

Тут тебе и статистика, и как я выше писал-случаи из жизни.

Не лезь с советами в тему, в которой ни черта не смыслишь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.