Город Моторов, который заглох навсегда

km.ru — "Предложить альтернативу банкротству городские служащие не в состоянии, хотя именно их аппетиты во многом способствовали краху. Из 11 миллиардов необеспеченных обязательств Детройта 9 миллиардов составляют социальные выплаты армии чиновников. Муниципальные структуры еще пару лет назад поглощали аж 30% местной рабочей силы – втрое больше, чем автопром. Тратили они все больше, зато работали все менее эффективно." Невидимая рука рынка ?
Новости, Политика | Prizma 14:04 22.07.2013
14 комментариев | 89 за, 0 против |
#1 | 14:11 22.07.2013 | Кому: Всем
Спасибо японцам за это. Отомстили.
#2 | 14:15 22.07.2013 | Кому: Всем
Ну там даже робокопов в город подтягивали, а всё равно ничего не получилось. Капитализм потому что.

[censored]

Между тем, в сети найдено страшное:

[censored]
#3 | 14:26 22.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Между тем, в сети найдено страшное:

Только за ради этого коммента с картинкой тему можно смело пенить!!
#4 | 14:27 22.07.2013 | Кому: 300
>Только за ради этого коммента с картинкой тему можно смело пенить!!

[кланяется]
#5 | 14:43 22.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> [кланяется]

подвешивай отдельно, взлетит!!!
#6 | 14:47 22.07.2013 | Кому: Бульбород
> подвешивай отдельно, взлетит!!!

Дарю, честно! У меня голименький инет на работе - периодически сайт падает, а потому темы не рискую создавать.
#7 | 14:57 22.07.2013 | Кому: Srg_Alex
ок))
#8 | 15:23 22.07.2013 | Кому: Всем
Срочно наладить там выпуск Lada Kalina с экспортом в Южную Америку.

С обязательным условием - собственность предприятия отходит в госсобственность Российской Федерации.)))
#9 | 15:48 22.07.2013 | Кому: Всем
В Детройте правили автомобильные короли, и они всегда ставили своего мэра. В какой-то момент они сказали «нафиг общественный транспорт, пусть все покупают наши автомобили». И мэр свернул общественный транспорт. Все раскупили автомобили и начали на них ездить. В результате с пробками и экологией стало хуже, чем в Москве. Из города уехали все нормальные люди, которые умеют зарабатывать, налогоплательщики. Бюджет города сократился на порядок. Сейчас этот город представляет из себя развалины. Киберпанк в натуре.
#10 | 16:52 22.07.2013 | Кому: edb2009
А какие-то умники гонют, что во всём виноваты негры. Типа мало белых вот и в жопе город. Да тот же Лос Анджелес возьмите - там белых не-испанского происхождения меньше половины. Отсальное - латиносы. И ничего, почему-то город на банкротство не подаёт
#11 | 16:59 22.07.2013 | Кому: Всем
Но есть по ссылю и известная субстанция по шву:

Это чиновничье хозяйство десятилетиями цвело и ширилось под крылом эпического Коулмена Янга, действительного члена Демократической партии, а перед тем – тайного члена партии Коммунистической. Первый чернокожий мэр Детройта правил им с 1974 по 1994 годы и красноречиво звал самого себя, скажем так, «главным ублюдком», «Motherfucker-in-Charge» (это словечко Янг обожал). Это при нем великий город стал хроническим должником с постоянным дефицитом бюджета, и в 1992 году детройтские облигации впервые получили «мусорный» статус. Мэр благоволил не только прожорливому и коррумпированному чиновничеству, но и автостроительному профсоюзу UAW. Оно и понятно: в молодости Коулмен Янг был его активистом.

Красный профсоюзник во главе кузницы капиталистического автопрома? Ну-ну


Я, конечно, понимаю, что тамошняя Компартия это отдельная тема для разговора. Но аромат всё равно остался: во всём виноваты профсоюзы. А не дешёвые машины из Японии и топливный кризис 70-х (кстати где по ссылю хоть одно упоминание о нём?) совершенно не при чём
#12 | 20:31 22.07.2013 | Кому: CABAL
> А не дешёвые машины из Японии и топливный кризис 70-х (кстати где по ссылю хоть одно упоминание о нём?) совершенно не при чём

Фраза "Дальше легче не становилось. В 1973 году автогигантов проверил на прочность топливный кризис." прокатит за хоть одно упоминание о нём?
#13 | 06:23 23.07.2013 | Кому: Всем
>Невидимая рука рынка ?
Несколько другая часть тела ...
#14 | 16:03 23.07.2013 | Кому: человечек Серый
Действительно. Не вчитался. Хотя он тут в качестве основных причин упадка не называется. Что не есть верно. Именно из-за топливного кризиса страна и стала пересаживаться на менее прожорливые японские малолитражки с американских малогабаритных квартир на колёсах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.