Вахтанг Кикабидзе: надо стать вином, чтобы въехать в Россию

ria.ru — В России своей барматухи хватает..
Новости, Общество | vanchella 09:34 21.07.2013
52 комментария | 59 за, 1 против |
#1 | 09:48 21.07.2013 | Кому: Всем
> Надо больше петь и улыбаться, и все урегулируется. Я так думаю, да?

Гений!
alik-sander
подросток »
#2 | 10:13 21.07.2013 | Кому: Всем
в Грузии-то никому не нужен, никто его не помнит и бабла там не срубить. Россия во всем виновата, но денег едет туда зарабатывать. Чисто гастарбайтерский подход
#3 | 10:13 21.07.2013 | Кому: Всем
Кикабидзе - наглядный пример того, как руководящая роль КПСС делала из моральных уродов нормальных людей. Проблема, однако, в том, что без влияния партии нормальные люди превращаются обратно в моральных уродов.
#4 | 10:28 21.07.2013 | Кому: Всем
> Вахтанг Кикабидзе: надо стать вином, чтобы въехать в Россию

Нет, батоно Кикабидзе, надо просто не гадить в кормящую руку.

ПС И ведь что обидно - если эта мразь все-таки в Россию проползет, наши люди попрутся на его концерты, и цветочки понесут, и значки Ягрузин нацепят.
UG »
#5 | 10:32 21.07.2013 | Кому: Всем
> барматухи

Может таки сомагон?
В топку.
#6 | 10:35 21.07.2013 | Кому: Всем
> почему не может приезжать в Россию

нахрен оно тут нам надо, своего несогласного белоленточного сброда девать некуда.
#7 | 10:47 21.07.2013 | Кому: SlayerM
Его же все-таки помнят по Мимино и "Мои года - моё богатство". А тут может и маразм уже наступил, он ведь не молод ))
#8 | 11:09 21.07.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 11:25 21.07.2013 | Кому: qazwsx
Нет, его не любят за поддержку мразоты. развязавшей войну, и за плевание говном в нашу общую Родину. Ну и за русофобию, само собой.
#10 | 11:28 21.07.2013 | Кому: Всем
- Если не на территории то да, можно. Например, в Гори, или Осетии (смеется).
- В XXI веке немного смешны все эти границы, драки, ссоры, непонятно это все.

Ло-ги-ка!
#11 | 11:33 21.07.2013 | Кому: Chingiz
> Нет, его не любят за поддержку мразоты. развязавшей войну, и за плевание говном в нашу общую Родину. Ну и за русофобию, само собой.
>

Ну это ты вряд ли моей маме объяснишь, она не за это :)
#12 | 11:37 21.07.2013 | Кому: qazwsx
> не любят за то, что он высказался в пользу своей родины

Родина его - Советский Союз. Не любят его за то, что он предал Родину, одобряет вооружённые конфликты внутри Родины и т.п.
#13 | 11:42 21.07.2013 | Кому: ёж
> Родина его - Советский Союз.

Нет больше его Родины. А чем он отличается от обычного человека с засранными мозгами? Мне кажется, всё-таки маразм.
#14 | 11:51 21.07.2013 | Кому: N1kMZ
> Нет больше его Родины.

Родина есть, это его самого больше нет.
#15 | 11:56 21.07.2013 | Кому: ёж
СССР нет больше. С этим спорить трудно. Я сам до 20 лет верил либеральным уродам. Нам в школе рассказывали как Сталин всех притеснял. А я ведь помоложе, а у него уже мозг не тот ))
#16 | 12:00 21.07.2013 | Кому: Всем
Просто в Мимино он отлично сыграл советского человека. Или так вжился в роль? ))
Вот Басилашвили - всегда играл подонков.
#17 | 12:29 21.07.2013 | Кому: N1kMZ
> Ну это ты вряд ли моей маме объяснишь, она не за это :)

объясняется всё очень просто. Он твою маму не считает за человека, а считает за быдло которое надо разводить на бабло.
#18 | 12:41 21.07.2013 | Кому: SlayerM
Хотя да, Пушкин был не прав, злодейство и гений могут быть совместимыми. Тем более он не гений.
Cyberaptor
надзор »
#19 | 12:58 21.07.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 13:00 21.07.2013 | Кому: Cyberaptor
Да, теперь уже нельзя. Сказал, то что сказал. И это все помнят.
#21 | 13:05 21.07.2013 | Кому: Всем
Умер. Кончилось кино (с)
VK »
#22 | 13:07 21.07.2013 | Кому: Всем
По поводу вина и свой барматухи[censored]
#23 | 13:12 21.07.2013 | Кому: Cyberaptor
> И если он сейчас начнёт отползать в сторону России

Так практически сразу после конфликта начал "отползать"

[censored]

Или это не считается?
#24 | 13:28 21.07.2013 | Кому: Всем
>Вахтанг Кикабидзе: надо стать вином, чтобы въехать в Россию

Становись галстуком и не дергайся. Сиди теперь на жопе ровно.
#25 | 13:44 21.07.2013 | Кому: Voyager
А грузинские галстуки пускают разве? !!!
#26 | 13:48 21.07.2013 | Кому: qazwsx
> Я так понимаю, что батоно не любят за то, что он высказался в пользу своей родины, когда она вела войну против другой страны

Не совсем. Его не любят за то, что он поддержал фашистское правительство государства Грузия, вероломно напавшего на Южную Осетию и Россию.
#27 | 13:50 21.07.2013 | Кому: Cyberaptor
> остался верен своей земле

Фашистскому выблядку Саакашвили он остался верен.

> Поступил как патриот Грузии.


Поступил как чмо болотное.
RRB
Невменяемый »
#28 | 13:57 21.07.2013 | Кому: Cyberaptor
> Можете меня замочить минусами, но я выскажу свою мысль по этому поводу. Кикабидзе сделал свой выбор, и я его за это не сужу. Он грузин. Грузия решила стать врагом России, и он остался верен своей земле.

"Грузия" заменить на "Германия", "грузин" на "немец", "Кикабидзе" на "А.А. Гитлер" и текст становится прекрасен!!!
#29 | 14:10 21.07.2013 | Кому: RRB
Тогда уже скорее не на Гитлера, а на Лени Рифеншталь какую-нибудь.
#30 | 14:35 21.07.2013 | Кому: Cyberaptor
> икабидзе сделал свой выбор, и я его за это не сужу. Он грузин. Грузия решила стать врагом России, и он остался верен своей земле.

По твоей логике, получается, что все кругом молодцы: и свидомиты, дрочащие на бандеру, и прибалты, ненавидящие Россию, что аж кушать не могут. Они просто патриоты Украины, Эстонии и т.д.?
#31 | 15:06 21.07.2013 | Кому: N1kMZ
> Поступил как патриот Грузии.

Поддерживать гауляйтера Саакашвили и быть патриотом Грузии противоположные вещи.
Зы.киберраптору отвечал, глюкнуло что-то.
#32 | 15:20 21.07.2013 | Кому: Cyberaptor
> С нашей точки зрения - да, это подло. Как мог наш Мимино с нами так поступить, ах?! Но с его точки зрения, он выбрал то, что ему ближе<...> [Это его выбор]

Я вот никогда не понимал, почему фраза "Это его выбор" мнгновенно оправдывает любую херню!? Он же, блин, не мальчик 15 лет, у которого родители приветствуют любые зачатки самостоятельности! Если выбор пидорский, то значит и тот кто этот выбор сделал - пидрас. В данном случае - хриплый пидорас.
Drago
надзор »
#33 | 15:42 21.07.2013 | Кому: Cyberaptor
Вопрос по существу, ответь если можешь так же - твоя мать или отец убивают человека , с целью захвата имущества, в пьяном угаре или в следствии внезапной вспышки гнева. В данной ситуации, встанешь ли ты на сторону своей родни и будешь ли ты нападать словесно или физически на того кто остановил их - военного, миллиционера или простого гражданина?
#34 | 16:54 21.07.2013 | Кому: Всем
А почему никто не задаётся вопросом, почему государственное СМИ даёт место в своём издании антисоветчику, русофобу и человеку, явным образом ненавидящему наших предков, такому, как господин Кикабидзе? Вопрос ведь не в том, сколько людей вне страны её ненавидит (такие будут всегда). Вопрос в том, кто конкретно протаскивает сюда откровенную русофобию и кормит откровенным ядом наше общество.
Народ должен знать своих "героев":
корреспондент РИА Новости в Тбилиси Мэги Кикалейшвили
работник РИА Новости Демурий Конджария

Главный редактор ФГУП РАМИ «РИА Новости» - Миронюк Светлана Васильевна
Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости» - Бирюков Николай Дмитриевич

Первый заместитель Главного редактора - Филимонов Максим Геннадьевич
Первый заместитель Главного редактора - Бурмистров Леонид Валерьевич

Заместители Главного редактора:
Ананьев Олег Владиленович
Демченко Ирина Григорьевна
Левченко Валерий Юрьевич
Рудерман Илья Геннадьевич
Селиванов Игорь Андреевич
Груздев Дмитрий Николаевич
Лазарев Илья Олегович

Заместители Генерального директора:
Первый заместитель Генерального директора - Финансовый директор - Кожина Галина Ивановна
Антонов Александр Викторович
Лаврентьева Надежда Владимировна
Чепурных Елена Евгеньевна
Яковлев Вадим Николаевич
Исполнительные директора
Андреев Павел Викторович
Котов Михаил Юрьевич
Тугарин Дмитрий Олегович
Шпакова Анна Николаевна
Щедров Олег Иванович
#35 | 17:27 21.07.2013 | Кому: Всем
— Ну так и давайте тогда сразу перейдем к фразе, ради которой я к вам приехала: «Мы должны постараться каким-то образом покончить с этой страной. В этом нам должен помочь Запад».

— Не было этой фразы у меня! Что я, фельдмаршал, который нажимает на кнопку? Пиночет? Раз — и России больше нету по приказу Вахтанга Кикабидзе! Жутко. На самом деле было: «Надо ОТОЙТИ от этой страны». А «ПОКОНЧИТЬ со страной» — это совсем другой смысл. Я этого не говорил...

— Что же вы сразу не указали на неправильный перевод? Ведь это интервью живет в Сети уже как минимум неделю!

— Я до того старый, что даже телефон умею только включать и выключать. Я даже фотографию сделать не могу. У меня уже голова не работает в эту сторону, не то что в Интернет входить. Мне сказал мой внук, что там такая фраза есть. Я говорю: не может быть!

— Но от фразы про Запад вы не отказываетесь? В чем именно он должен Грузии помочь?

— Войти в НАТО. Чтобы больше сюда не врывались на танках, а приезжали в гости, вот что я имел в виду. Мы столько лет у вас спрашивали: чего вы хотите от нас? Если вы хотите, чтобы мы не вступали в НАТО, скажите: мы не хотим, чтобы вы вступали в НАТО. А вот если вы вступите в НАТО, то вам будет то и это! Весь сыр-бор из-за этого и начался. Зачем нам в НАТО? Для того чтобы нас кто-то защищал. От кого? От Затулина, Жириновского, Рогозина — есть какая-то пятерка людей, которые говорят не один год уже, что надо Грузию расчленить на губернии, бомбить и так далее… Я все время говорил: если Владимир Путин поможет нам разобраться с абхазским вопросом, во всех грузинских домах будет его фотография висеть! Маленькая у нас страна, гостеприимная, добрая, живут хорошие люди. Мы умеем дружить, понимаете?! Все россияне это знают. Кроме политиков.

(интервью на портале "Грузия Online")

Какой рукопожатный персонаж.
И вашим, и нашим - всем спляшем.

Если уж ты принял одну сторону и, пусть даже сгоряча, что-то ляпнул, будь добр - оставайся мужчиной, извинись.
Это будет намного более мужским поступком, чем "меня не так поняли".
Заодно и журналистам досталось. Все кругом - гады.
Интервью старое, но раскрытие - полное.
#36 | 17:33 21.07.2013 | Кому: Всем
Нашли о ком говорить. О каком-то кикабитзе.
RRB
Невменяемый »
#37 | 17:49 21.07.2013 | Кому: goritov
>О каком-то кикабитзе.

Как никак творец, совесть грузинской нации, и вообще Мимино сыграл!!!
#38 | 18:36 21.07.2013 | Кому: Cyberaptor
> В отличие от всяких Меладзе, Павлиашвили и Гвердцители, продолжающих как ни в чём не бывало рубить в России бабло

Павлиашвили один из первых известных грузин России заявил, что осуждает военные действия Грузии в Южной Осетии и назвал Саакашвили преступником. Что не удивительно для человека, чей сын учился сначала в российском суворовском, потом в военном строительном институте.
alik-sander
подросток »
#39 | 19:16 21.07.2013 | Кому: N1kMZ
> Просто в Мимино он отлично сыграл советского человека. Или так вжился в роль?

если помнишь, то он сыграл таки типичного грузина, который не смог найти себя ни в Москве, ни среди русских вообще. Лишь вернувшись в свое горное село, обрел счастье. Роль исключительно положительная, но типологическая
#40 | 06:08 22.07.2013 | Кому: Всем
Как у людей тут все просто, вот это все черное а вот это белое и пушистое. Жизнь гораздо более сложная штука. Вот сейчас все вспоминают случай на Даманском когда резались с китайцами, только вот сейчас мы с китайцами навроде как союзники. Вот Рамзан Кадыров был полевым командиром и резал русских солдат, а сейчас он верный союзник и истинный россиянин. Сильный человек это обычно хороший человек, защищающи слабых и умеющий прощать. Российская империя а затем и СССР умели защищать слабых и прощать врагов, превращая их в друзей. Так что как большинство населения России решит, так и будет. Решат что вокруг одни враги, так и будет.
#41 | 08:05 22.07.2013 | Кому: BekAidar
> как большинство населения России решит, так и будет.

Ога.

Даёшь референдум!!
#42 | 11:30 22.07.2013 | Кому: BekAidar
> только вот сейчас мы с китайцами навроде как союзники

Если тебе лет 14, то эта оценка вполне логична. Если больше - увы, надо ознакомиться с вопросом глубже.

> Российская империя а затем и СССР умели защищать слабых и прощать врагов, превращая их в друзей


Очень лукавая формулировка. Пахнет от неё плохо.
Если ты прощаешь врага, то почему он станет другом? А может он воткнёт нож в спину?
И вообще, является ли Врагом человек, который всю жизнь служил одним идеалам, представлял их (и был одним из первых представителей своего народа, делавшим это). А потом вытер о свои идеалы ноги, потом плюнул на могилы наших отцов и испражнился на память о том великом общем доме, который приносил благополучие и его семье.
Может человек, совершающий это, считаться врагом? А может это последняя шваль, навроде тех, кто за кусок хлеба прислуживал нацистам, убивая своих соотечественников?
Почему к словам последней швали нам предлагается прислушиваться? С какой стати этот человек вообще может делать какие-то заявления?
#43 | 11:37 22.07.2013 | Кому: qazwsx
> когда она вела войну против другой страны

Ой! А против какой, не помнишь??
#44 | 12:14 22.07.2013 | Кому: bobrof
СССР больше нет и не будет, если будет что то на территории то это не будет СССР. В 1991 и 1993 почему народ то не сильно возмущался. Большевики в свое время собрали страну из разнородных кусков рвущихся в самостийность, за счет солидарности бедноты, ибо когда у тебя ничего нет то и делить нечего. В последнее время появилось много защитников социализма, и складываеться мнение что в основе это обиженные которым не досталось пирога и которые всеми силами ищут виноватых. А те кто ищет вокруг врагов их и находят. ИМХО.
#45 | 12:35 22.07.2013 | Кому: BekAidar
[внимательно конспектирует]
#46 | 12:36 22.07.2013 | Кому: Всем
> (В отличие от всяких Меладзе, Павлиашвили и Гвердцители, продолжающих как ни в чём не бывало рубить в России бабло)

Ну, Гвердцители-то известно какие[censored] сейчас исполняет. Осторожно, лютая рукопожатность в песне.
#47 | 12:39 22.07.2013 | Кому: Всем
>Надо стать вином, чтобы выехать в Россию.

Всё гораздо проще, Вахтанг.

Надо не быть говном, чтобы выехать в Россию!
#48 | 13:27 22.07.2013 | Кому: BekAidar
> В последнее время появилось много защитников социализма, и складываеться мнение что в основе это обиженные которым не досталось пирога и которые всеми силами ищут виноватых.

Этт ты в самую точку.
Которые обиженные без пирога, тех 90%. А виноватых и искать не надо - они не прячутся, напротив всячески выставляют свой "успех" напоказ.
#49 | 15:02 22.07.2013 | Кому: BekAidar
BekAidar, твой ответ означает, что ты согласен с гражданином Кикабидзе, получившим от СССР славу и благополучие, и теперь испражняющимся на него и память о тех людях (наших предках), которые его построили? Будь другом, ответь чётко.

А то ты как-то всё вокруг да около "солидарности бедноты" (Ленин беднотой никогда не был, равно как и большая часть советской интеллигенции), либо про "обиженных", хотя тебе прямо говорят, что дело в том, что у нас есть идеалы и те вещи, которые на поругание отдавать нельзя - так, кстати, делают во всех странах, которые принято причислять к "цивилизованным".
UG »
#50 | 17:18 22.07.2013 | Кому: goritov
> кикабит

Чота я не пойму смысл приставки, кика - это скока бит?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.