Ленин не причастен к расстрелу царской семьи

ulpressa.ru — Следователь по особо важным делам Владимир Соловьев почти двадцать лет (с 1993 года) занимался делом о расстреле царской семьи. Возможно, те, кто поднимали это дело рассчитывали, что виновность Ленина и большевиков легко удастся установить. Однако, вывод, который сделал следователь, изучив документы: Ленин к расстрелу царской семьи непричастен.
Новости, Общество | Sergeyt81 15:53 17.07.2013
19 комментариев | 203 за, 2 против |
#1 | 16:08 17.07.2013 | Кому: Всем
На момент смерти "Романов" царем не являлся, семья то-же - не царская.
#2 | 16:14 17.07.2013 | Кому: Всем
О чём вы говорите!!! Здесь факты, а у монархиздов - вера! Что сильнее?
#3 | 16:21 17.07.2013 | Кому: Всем
В общем, если вкратце, все указывает на то, что убийство царя и его детей - было отчасти паранойей, отчасти провокацией эсеров и части радикалов из Уралсовета против Ленина с целью обострить отношения с Германией и сорвать мирные переговоры. Решение принято вопреки приказам Ленина и Свердлова.

Напоминаю:
6 июля 1918 года была провокация - убийство немецкого посла Мирбаха. С той же целью - сорвать мир. Но дело замяли.

17 июля 1918 - убийство царя и его семьи. При том, что немцы настаивали на передачи им "немецких принцесс" - т.е. дочерей Николая (судьба самого Николая их не интересовала). Разница в 11 дней.

Очень интересен рассказ о том, как царя перевозили из Тобольска в Екатеринбург. Ленин и Свердлов посылают для этого дела Константина Алексеевича Мячина.

Цитирую:
И когда ещё только грузились, к Мячину подходит Заславский и говорит: мол, ты рядом с Николаем не садись - мы его по дороге кончать будем. Мячин отвечает: мне приказано доставить «груз» живым - и я его доставлю. «Ну, гляди»,- примерно так, наверное, Заславский ответил посланцу Ленина и Свердлова.

Эти радикалы несколько раз пытались по дороге убить царя, и большевик Мячин трижды рискуя своей жизнью и жизнью своих людей, спасал царя от гибели.

Вопрос о расстреле 17 июля 1918 года царской семьи, её приближённых и слуг ни с Лениным, ни со Свердловым не согласовывался. О том, что решение о расстреле Николая II не было известно Ленину вплоть до 17 июля говорит сам текст телеграммы, направленной на имя Ленина и Свердлова из Уралсовета.

Приняв решение о расстреле царской семьи и осуществив его, руководители Уралсовета поставили Кремль перед фактом. есть интересные воспоминания упоминавшегося члена коллегии УралЧК Медведева-Кудрина: «Александр (председатель Уралсовета Белобородов) опасался, что В.И. Ленин привлечёт его к ответственности за самоуправство с расстрелом Романовых без санкции ВЦИКа».

Что было делать кремлевскому руководству? Обнародовать «подвиг» уральцев - убийство германских принцесс и оказаться между молотом и наковальней - между белогвардейцами и немцами? Информация о гибели всей царской семьи и слуг была скрыта на годы.
#4 | 16:41 17.07.2013 | Кому: Всем
Георг V счел за благо отказать своему давнему другу в приеме.

Другу и двоюродному брату.
Вообще же это был скользкий вопрос - принимать Романовых никто не хотел. Одна маркиза Маунтбеттен, сестра Александры Федоровны, пыталась взывать к родственным чувствам европейских монархов. И вроде склонили Альфонса испанского приютить, но время для вывоза царской семьи было уже упущено.
#5 | 16:51 17.07.2013 | Кому: Репа
Вообще не понятно - ведь он ("Романов") на тот момент был одним из самых богатых людей в мире? Родня решила распилить денюшки?
#6 | 16:59 17.07.2013 | Кому: evgen28a
> Родня решила распилить денюшки?

Родня ли? Смотря где денежки хранили.
Надо будет почитать вдумчиво.
#7 | 17:03 17.07.2013 | Кому: evgen28a
> Вообще не понятно - ведь он ("Романов") на тот момент был одним из самых богатых людей в мире? Родня решила распилить денюшки?

Все Романовы свои авуары перевели в банки РИ с началом войны, патриотами они все же были, что ни говори. Аглицкая родня попилила царские драгоценности: жемчуга вк Ксении Александровны, все бриллианты Марии Федоровны, часть из которых блистает на королеве Елизавете. Поживились на горе родственников.
#8 | 17:08 17.07.2013 | Кому: Всем
Нет, союзники родню тоже почти всю убили. Это была целая операция по уничтожению Романовых, не только Николая с семьей. Оставили только Н.Н.Романова кличка "Лукавый" про запас, на случай если большевики у власти не удержатся, а тут как раз и царь готовый будет, но не сложилось. Должно быть этот новый "наследник" которого нам сейчас подсовывают, какой-нибудь его дальний потомок.
#9 | 17:11 17.07.2013 | Кому: Репа
> все бриллианты Марии Федоровны, часть из которых блистает на королеве Елизавете

Кстати да, эта бабка иногда натягивает на свою башку корону нашей последней царицы.
#10 | 17:38 17.07.2013 | Кому: Всем
Извените, не последней царицы, а Марии Павловны, супруги сына Александра II великого князя Владимира. Почуял неладное, погуглил и понял что ошибся. Но корона все равно Романовская.
#11 | 17:45 17.07.2013 | Кому: Tushk
> Это была целая операция по уничтожению Романовых, не только [Николая с семьей]

Вот на эту тему порассуждать можно. И именно про уничтожение Николая с семьей. Во время их пребывания в Тобольске все время распускались слухи (кем ?) о подготовке "спасения" царской семьи то офицерами-монархистами, то чуть ли не аглицкие корабли будут где-то поджидать - совсем уж фантастика. Эта псевдо-суета (никто из спасателей не появился) в значительной степени спровоцировала и ускоренный перевоз семьи и последовавшую за тем казнь. Георг 5й вздохнул с облегчением и изрек, что так даже лучше, мол, получилось для девочек (царевен). Его очень устроило, что всё закончилось "само-собой", больно уж нечистоплотно англичане выглядели в этой истории по отношению к кузену Nicolas.
#12 | 19:34 17.07.2013 | Кому: Всем
Материал в тему:
[censored]

Ленин и расстрел царской семьи.
#13 | 19:48 17.07.2013 | Кому: Всем
Тоже интересно :
Царь в России не нужен» - считает один из последних очевидцев революции.
Рассказывает 96-летний меценат барон Эдуард фон Фальц-Фейн, живущий в крохотном государстве Лихтенштейн, - несмотря на фамилию - русский человек.

«В эмиграции я спросил дедушку: почему дворяне не пытались улучшить жизнь народа? Ведь тогда бы ничего не случилось»

-Что вам больше всего запомнилось из революции?

- Удивительно, но за неделю до мятежа в Петрограде никто из дворян не пронюхал, что такое произойдёт. Разговоров на эту тему не было вообще..

- Почему же дворяне не пытались улучшить жизнь народа?

- Ваш вопрос очень правильный. Уже в эмиграции я спросил дедушку: как же так? Ты был директором Пажеского корпуса, имел невероятные связи при дворе императора. Неужели ты не чувствовал - требуется что-то сделать, иначе такая политика погубит Россию? Дед вздохнул: «Я не знал, что люди так бедно живут. Я вращался в другом мире - балы, выпуски офицеров, званые обеды во дворце». И того, что назревает взрыв, никто не ощутил.

- Как вам жилось в эмиграции?

- Трудно. Но нам ещё повезло - в 1905 году, во время первой революции, папа сказал себе: «Эге! А ведь это может и повториться!» И купил домик в Ницце - на всякий случай. Правильно сделал, получается. Знаете, раньше Ницца была очень популярна среди русских, считалось шиком эдак небрежно упомянуть: «Я только что с Лазурного Берега… И что в нём находят?»

- Забавно порой повторяется история…

- И не говорите. Тогда купцы на набережной покупали открытку, доставая не гривенник, а сразу «подкову» пятисотрублёвок: сейчас так делают новые русские. 90 процентов шофёров такси в Ницце были из России. Улиц они не знали, ездили наугад, но всегда привозили по адресу! Брались за любую работу, «голубую кровь» никто не чтил: даже графы и князья вагоны разгружали. Дедушку страшно раздражало, что Россия стала называться «СССР». Он говорил: «Неужели, если бы коммунисты победили во Франции, то она поменяла бы своё имя? Нет, только у нас могут быть такие дураки». Но в 1980 году, впервые после революции побывав в России, я убедился: русские люди при любой власти остаются русскими. Они не изменились за время моего бегства. Легко забывают зло, гостеприимны и простодушны.

- Ваше мнение: есть ли у России возможность снова стать монархией?

- Исключено. Да, лично я обожаю императорскую семью. Но проблема в том, что в царском режиме не было справедливости. И раз не вышло у России иметь царя - то, по-моему, второй раз испытывать судьбу уже не надо.

ДОСЬЕ

Барон Эдуард Александрович фон Фальц-Фейн родился 14 сентября 1912 года в Херсонской губернии. Русский дворянин, ныне подданный Княжества Лихтенштейн. За содействие в возвращении культурных ценностей, утраченных Россией в годы Великой Отечественной войны, награждён орденом Дружбы народов. Благодаря барону было открыто два русских музея за рубежом, организована акция по передаче знаменитого архива Соколова - документы по расстрелу царской семьи, возвращён прах Шаляпина в Россию, проведены масштабные поиски Янтарной комнаты и пр.

Средняя заработная плата рабочего в 1917 г. (в рублях)
Россия 30-40
США 70-100
Великобритания 80-110
Германия 65-80
Китай 5-10
[censored]
_________

> в 1905 году, во время первой революции, папа сказал себе: «Эге! А ведь это может и повториться!» И купил домик в Ницце - на всякий случай.


Как это мило, так похоже на нынешних буржуев :)
a.v.v
дурачок »
#14 | 20:59 17.07.2013 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 22:33 17.07.2013 | Кому: Репа
Прямо как по заказу у Старикова на сайте подоспело:[censored]
#16 | 22:58 17.07.2013 | Кому: Tushk
> Прямо как по заказу у Старикова на сайте подоспело:[censored]

Любопытно, но следователю я доверяю больше. Его мнение интересно еще тем, что Соловьев не испытывает симпатий к коммунистам. Как бы ему доверили подобное расследование в 1993 году, если бы было иначе? И в выступлениях он тоже всячески подчеркивает, что не старается обелить Ленина.

Но свое дело Соловьев делает на совесть. Что "нарыл", то и представил.
#17 | 07:07 18.07.2013 | Кому: Всем
Вообще-то этот материал уже раз четвертый тут помещается. Но всё равно плюсую!
#18 | 07:29 18.07.2013 | Кому: Sergeyt81
> воспоминания упоминавшегося члена коллегии УралЧК Медведева-Кудрина

Ну нихрена ж себе.
#19 | 08:14 18.07.2013 | Кому: AGF
> Вообще-то этот материал уже раз четвертый тут помещается. Но всё равно плюсую!

Правда? А я искал, не нашел. Думал: как же так - такая статьи и на вотте еще не опубликована. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.