Неправильный советский флот

topwar.ru — Свободная пресса выяснила, что советским ВМФ управляли бездарные и некомпетентные люди. Вместо того чтобы развивать флот по американскому образцу, маразматики из Генштаба искали «асимметричные ответы», тратя миллиарды рублей на строительство дорогих, но малоэффективных подводных лодок, крейсеров и сверхзвуковых ракетоносцев. Различные спекуляции по поводу запредельной стоимости ВМФ СССР разбиваются, как о скалу, об единственный факт:бюджет советского флота был меньше, чем бюджет ВМС США.
Новости, Общество | Бормотун 14:15 17.07.2013
67 комментариев | 80 за, 1 против |
#51 | 16:46 17.07.2013 | Кому: AlVic
> "крейсер "Петропавловск", ББО "Выборг", лидер "Ташкент", эсминцы 7-й серии"?

это исключительно как пример выгодного (!) сотрудничества с наиболее вероятным соперником
по унификации см. пост №45, кстати как пример "как это делалось в СССР" прекрасно указано в статейке

> чудовищные титановые лодки «Анчар», «Лира», «Плавник», «Кондор» и «Барракуда»


фактически один из подвидов ПЛА а уже 5 типов лодок из которых только 1 серийный но при этом очень неудачный...а еще добавь пр. 667АТ,670,949,949А - и это все только в классе ПЛАРК
#52 | 16:54 17.07.2013 | Кому: Всем
Сейчас не с письками надо мериться с пендосами, у слона все равно длиннее, а восстанавливать паритет с турками и японцами + строить оборону Арктики
#53 | 17:58 17.07.2013 | Кому: AlVic
> И Союз типа рядом не стоит? И только галоши делал?

Банальность, но плохо когда адмиралы начинают чудить, это касается не только СССР, в РИ, Великобритании и Германии тоже были подобные примеры. Да, выбрали неправильную концепцию, бывает, почему не признать свои ошибки? Сейчас ресурсов меньше, баловаться как раньше не получится
#54 | 18:55 17.07.2013 | Кому: 1942
> Да, выбрали неправильную концепцию, бывает, почему не признать свои ошибки? Сейчас ресурсов меньше, баловаться как раньше не получится

К сожалению, некоторые не могут и не хотят этого понять. Любая отличная от их мировоззрения мысль воспринимается в штыки, а любой, высказавший пусть даже и самую обоснованную критику, автоматически зачисляется во враги народа.
#55 | 19:06 17.07.2013 | Кому: karamazoff
> К сожалению, некоторые не могут и не хотят этого понять. Любая отличная от их мировоззрения мысль воспринимается в штыки, а любой, высказавший пусть даже и самую обоснованную критику, автоматически зачисляется во враги народа.

Ладно, все это дела минувшие, аффтар Кузина с Никольским просто не любит, бывает, про сфероконину все АУГ США обр 1985 против все флоты СССР обр того же года молчу уже . Больше интересно что будет дальше, сейчас самое главное последовательность, без всяких метаний, нормальное финансирование и политическая воля произвести перевооружение
#56 | 19:18 17.07.2013 | Кому: Всем
И еще напоследок оставлю еще немного. Для тех кто не в курсе, Россия как правопреемница империи потеряла значительные судостроительные мощности на / в Незалежной, тоже самое касается и производство и разработки разного рода комплектующих, так например РФ до сих пор не может самостоятельно производить и разрабатывать газовые турбины большой мощности. Прежде чем писать особо язвительный комментарий, почему за 20 лет разработали одну ракету и где корабли, учитывайте этот факт тоже.
#57 | 20:58 17.07.2013 | Кому: 1942
> Сейчас не с письками надо мериться с пендосами, у слона все равно длиннее,

причем у слона длиннее чем у всех в лесу вместе взятых, но даже экономика №1 перестала с этим справляться...про то что плавает по морям у экономики №2 (китай) даже стыдно упоминать - если не брать хтоничные китайские ПЛАРБ ближайшие соседи могут навалять влегкую...о десантной же операции на Тайвань можно еще долго не мечтать...
это кстати и как комментарий к срокам развития/восстановления судостроительной промышленности
#58 | 23:46 17.07.2013 | Кому: vadkov
> это исключительно как пример выгодного (!) сотрудничества с наиболее вероятным соперником

И? Ребят, я выше говорил, что весь широкий ассортимент в вооружениях СССР объясним и это не минус для того времени.

> фактически один из подвидов ПЛА


Теперь легче сделать что-то одно унифицированное? Это называется поиск решения. Вы и руководство РФ должны свечки и венки таскать всему начальству СССР, а не Маннергейму и пиздить про галоши.
#59 | 23:52 17.07.2013 | Кому: 1942
> Да, выбрали неправильную концепцию, бывает, почему не признать свои ошибки? Сейчас ресурсов меньше, баловаться как раньше не получится

Никто не говорит, что было идеально. Но задачи свои эти закидоны решали? Или нет?
Никто же не заставляет так же делать. Но относится с уважением к проделанной работе, нужно или нет?
Изъебывались не ради шубохранилищ. Уже это достойно уважения.
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи".
"И опыт - сын ошибок трудных" - ошибки СССР не в том, чтобы вопить - ааааа в СССР было хуевско, а в том, чтобы их не повторять. Но ваши ээффективные херачат по пути Николашки.
#60 | 23:57 17.07.2013 | Кому: karamazoff
> К сожалению, некоторые не могут и не хотят этого понять.

Да куда нам тупанам. Только за 22 года у вас хуйня пока получается, при наличии такой базы "ошибок трудных".

> Любая отличная от их мировоззрения мысль воспринимается в штыки, а любой, высказавший пусть даже и самую обоснованную критику, автоматически зачисляется во враги народа.


Мил человек, вообще то это ваша прерогатива - ааа в СССР было хуевско. Критику по поводу широкой, не очень эффективной номенклатуры вооружений никто не оспаривает, просто говорят, что флот СССР свою функцию в отличии от выполнил бы.
#61 | 00:05 18.07.2013 | Кому: 1942
> Прежде чем писать особо язвительный комментарий, почему за 20 лет разработали одну ракету и где корабли, учитывайте этот факт тоже.

Не буду учитывать. Вы не учитываете множество фактов и начинаете наезд.
СССР за 20 лет с 1917 года сумел создать с нуля отрасли. А более эффективный РФ - хуюшки.

Ребят, обратите внимание, что, например, я, просто так не начинаю срач, только в ответку, что с попами, которые типа крестный ход в Сталинграде приводили, что в СССР не было фармакологии, что в СССР флот был говно.
И в СССР и в ВМФ были проблемы, они не были идеальны - но РФ в сравнении с ними сосет с проглотом.
В РФ пестуется и развивается все самое паскудное из СССР. Лучше пока ничего не сделали - я про здравоохранение и образование к примеру.
#62 | 00:07 18.07.2013 | Кому: vadkov
> это кстати и как комментарий к срокам развития/восстановления судостроительной промышленности

Это дает повод тявкать и лить помои на СССР?
#63 | 07:03 18.07.2013 | Кому: AlVic
Такое ощущение, что ты на протяжении всей ветки усиленно споришь не с нами, а с голосами в своей голове. Сама себе придумал мерзких либералов, льющих помои на СССР и хающих советский флот, и с жаром и страстью их разоблачаешь. Молодец.
#64 | 08:33 18.07.2013 | Кому: AlVic
> И? Ребят, я выше говорил, что весь широкий ассортимент в вооружениях СССР объясним

да уж понятно дело объясним, чай не марсиане делали - называется примат ВПК над армией, армия и флот получают не то что ей конкретно надо, а то что ВПК может и хочет производить...

> и это не минус для того времени.


это считалось минусом уже с момента широкого внедрения унификации и стандартизации, т.е. с конца 19 века

> Это дает повод тявкать и лить помои на СССР?


в таком случае гланые шавки и помойщики - генералы и адмиралы заваливавшие ЦК жалобами по этому поводу...но ты камрад несомненно более в курсе чем они
#65 | 09:32 18.07.2013 | Кому: AlVic
> Не буду учитывать. Вы не учитываете множество фактов и начинаете наезд.
> СССР за 20 лет с 1917 года сумел создать с нуля отрасли. А более эффективный РФ - хуюшки.

Какой наезд ? Фраза "не надо идеализировать" есть наезд ? Претензия не к флоту, а к автору статьи, который слишком больно фактами разпоряжается

> Ребят, обратите внимание, что, например, я, просто так не начинаю срач, только в ответку, что с попами, которые типа крестный ход в Сталинграде приводили, что в СССР не было фармакологии, что в СССР флот был говно.

> И в СССР и в ВМФ были проблемы, они не были идеальны - но РФ в сравнении с ними сосет с проглотом.
> В РФ пестуется и развивается все самое паскудное из СССР. Лучше пока ничего не сделали - я про здравоохранение и образование к примеру.

В РФ свой флот еще не построен, а то что есть мощи советского. С чем ты сравниваешь ? Основная претензия не в том, что доказать что "Россия встала с колен и сделала проклятый совок", это глупо, так как сравнивать нечего, а в том надо проводить работу над ошибками и не идеализировать прошлое, хоть советское, хоть царское
#66 | 09:54 18.07.2013 | Кому: AlVic
> что флот СССР свою функцию в отличии от выполнил бы.

В статье неправильно поставлены акценты, сам факт, что войны с НАТО не было и говорит о том, что он задачу выполнил, тоже самое говорит и о том, что российский флот имея составляющую МСЯС это тоже выполняет. Все рассуждения про уничтожении всех АУГ уже сфероконина в ваккуме.
#67 | 10:14 18.07.2013 | Кому: AlVic
> Никто не говорит, что было идеально. Но задачи свои эти закидоны решали? Или нет?
> Никто же не заставляет так же делать. Но относится с уважением к проделанной работе, нужно или нет?
> Изъебывались не ради шубохранилищ. Уже это достойно уважения.

Замечательно что не споришь, про решение задач уже выше написал. Работу предков (всех я уважаю), у меня есть вопросы по стратегии развития флота и по ряду отдельным проектам, что я делаю не так ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.