В Приморье линчевали водителя, насмерть сбившего двоих

nr2.ru — Группа мужчин до смерти забила водителя иномарки, ставшего участником ДТП, в котором погибли мотоциклист и его пассажирка. Легковой автомобиль Toyota Crown на встречной полосе в лобовую столкнулась с мотоциклом Honda XR 250. К месту ДТП на автомашинах прибыли несколько мужчин, которые начали избивать водителя и пассажира иномарки. От полученных травм водитель скончался на месте происшествия, пассажир доставлен в больницу
Новости, Общество | Шуньгит 07:39 17.07.2013
117 комментариев | 154 за, 1 против |
#1 | 08:08 17.07.2013 | Кому: Всем
И кому от этого лучше стало? Только себе жизнь поломали. (
#2 | 08:14 17.07.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 08:14 17.07.2013 | Кому: Ерш
Лучше стало ВСЕМ (кроме избивавших), в каком-то смысле. Может быть, какая-нибуть пьяная мразь (пусть даже с корочкой) поостережется садиться за руль, памятуя о нелегкой судьбе этого нарушителя ПДД, и таки не собьет маму с коляской на пешеходном переходе....

Самосуд лишь показывает невыполнение правоохранительными и судебными огранами своих прямых обязанностей. Народ уже настолько не доверяет ни полицаям, ни судам, что для надежности втрамбовывают в асфальт.
#4 | 08:17 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> Самосуд лишь показывает невыполнение правоохранительными и судебными огранами своих прямых обязанностей. Народ уже настолько не доверяет ни полицаям, ни судам, что для надежности втрамбовывают в асфальт.

Трудно не согласиться.
#5 | 08:20 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> Лучше стало ВСЕМ (кроме избивавших), в каком-то смысле. Может быть, какая-нибуть пьяная мразь (пусть даже с корочкой) поостережется садиться за руль, памятуя о нелегкой судьбе этого нарушителя ПДД, и таки не собьет маму с коляской на пешеходном переходе....
>
> Самосуд лишь показывает невыполнение правоохранительными и судебными огранами своих прямых обязанностей. Народ уже настолько не доверяет ни полицаям, ни судам, что для надежности втрамбовывают в асфальт.

ППКС
#6 | 08:24 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> Может быть, какая-нибуть пьяная мразь (пусть даже с корочкой) поостережется садиться за руль, памятуя о нелегкой судьбе этого нарушителя ПДД, и таки не собьет маму с коляской на пешеходном переходе....

Автомобиль - техногенная причина смерти #1, причем во всех странах. Пьяные за рулем регулярно убивают и калечат самих себя, без всякой посторонней помощи. И, что характерно, их это не останавливает - там мышление на уровне "авось меня сегодня пронесет". Так что если алконавт не боиться встречного Белаза, избиения он тоже не испугаеться.
#7 | 08:24 17.07.2013 | Кому: Всем
Что интересно, виновнику ДТП за то, что он отнял 2 жизни грозит.. от силы года 4. А ребятам дадут по 15 за самосуд.
#8 | 08:24 17.07.2013 | Кому: Всем
Идиоты. Групповое же.
"К месту ДТП на автомашинах прибыли несколько мужчин" - не настораживает стиль?
А в осадке +1 труп, 1 инвалид (скорее всего) и кучка посаженных. Правда, если группа прибывших входит в диаспору, то правосудие восторжествует и их не посадят.
#9 | 08:29 17.07.2013 | Кому: Всем
> Пьяные за рулем регулярно убивают и калечат самих себя, без всякой посторонней помощи.
> если алконавт не боиться встречного Белаза, избиения он тоже не испугаеться

[пезднер-style]
Поэтому не надо наказывать пьяных за рулем, они же всеравно никого и ничего не боятся!11
[/пезднер-style]
#10 | 08:30 17.07.2013 | Кому: Всем
А пассажира-то за что? Он, что ли, ДТП спровоцировал?
#11 | 08:30 17.07.2013 | Кому: Всем
Садясь за руль - нужное всегда одевать новую рубашку и чистое исподнее.
Реально как на последний бой.
Или ты кого то. или тебя кто то.

з.ы. Садясь пассажиром как видно - нужно проделывать тоже самое.
#12 | 08:32 17.07.2013 | Кому: alguien63
> А пассажира-то за что? Он, что ли, ДТП спровоцировал?

Таков русский бунт. Он как атомная бомба, на фотографию в паспорте смотреть не станет.
#13 | 08:33 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> Может быть, какая-нибуть пьяная мразь (пусть даже с корочкой) поостережется садиться за руль, памятуя о нелегкой судьбе этого нарушителя ПДД

Ты сам-то в это веришь?
Ни знаешь ни одного человека который в ответ на рассказанную историю говорит "ну со мной так никогда не случится"?

> Лучше стало ВСЕМ (кроме избивавших), в каком-то смысле.


Если избивавшие семейные, их семьям стало хуже. Родителям стало хуже.
Если они толковые работники, на работе без них стало хуже.
Их друзьям стало хуже.
Продолжать можно долго.
#14 | 08:33 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> Поэтому не надо наказывать пьяных за рулем, они же всеравно никого и ничего не боятся!11

Вот ты, блядь, не поверишь: наказанием пьяных за рулем должно заниматься государство, причем должно заниматься комплексно, с проверками на дорогах, лишением прав и т.д. А самосуд действительно нихуя не поможет.
#15 | 08:33 17.07.2013 | Кому: alguien63
> А пассажира-то за что? Он, что ли, ДТП спровоцировал?

Сомневаюсь что били честные и благородные граждане.
#16 | 08:34 17.07.2013 | Кому: alguien63
> А пассажира-то за что? Он, что ли, ДТП спровоцировал?

Под горячую руку попал, сомневаюсь, что прибывшие на место сильно разбирались кто там и что, скорее всего на эмоциях начали бить всех кто был в машине.
#17 | 08:35 17.07.2013 | Кому: tonyware
> наказанием пьяных за рулем должно заниматься государство

Должно, кто же спорит.

> А самосуд


происходит, когда государство не занимается тем, чем должно.

> нихуя не поможет


до определенной поры суды Линча неплохо сдерживали вал чернокожей преступности... Это если учесть демократический опыт. А от тебя хотелось бы пруф на социологические исследования по теме.
#18 | 08:37 17.07.2013 | Кому: siex
> А ребятам дадут по 15 за самосуд.

Камрад, самосуд это весело когда читаешь как некие граждане убили кого-то, кого они посчитали мудаком.
Когда другие граждане посчитают мудаком тебя (а такие найдутся будь ты хоть святым апостолом), и начнут убивать тебя, будет совсем не весело.
#19 | 08:38 17.07.2013 | Кому: alguien63
> А пассажира-то за что? Он, что ли, ДТП спровоцировал?

На перекрестке в мерс влетает хонда. Из мерса выходят братки вытаскивают
с левой стороны мужика и начинат месить. Мужик только и отвечает
ух-ух-ух. Братки не унимаются, мутузят еще сильнее, а мужик все
ух-ух-ух. Наконец один из ратков не выдерживает и спрашивает у
мужика:"Мужик тебе что не больно? Чего ты все ух-ух." На что мужик
сплюнув выбитые зубы отвечает:" Ух-ух-ух-у хонды руль справа".
#20 | 08:40 17.07.2013 | Кому: tonyware
> Вот ты, блядь, не поверишь: наказанием пьяных за рулем должно заниматься государство, причем должно заниматься комплексно, с проверками на дорогах, лишением прав и т.д. А самосуд действительно нихуя не поможет.

И в первую очередь надо бы увеличить сроки лишения свободы.

P.S: Лично по мне самосуд надо пресекать на корню и карать за него по максимуму, потому что вот этого человека убили за два трупа, а другого порешат за то что плечом в автобусе толкнул и не извинился. Справедливость у всех разная и самосуд будет таким же.
#21 | 08:40 17.07.2013 | Кому: Всем
> Самосуд лишь показывает невыполнение правоохранительными и судебными огранами своих прямых обязанностей. Народ уже настолько не доверяет ни полицаям, ни судам, что для надежности втрамбовывают в асфальт.

Полностью согласен. Ну и тот факт, что водиле дадут 3-4 года, выйдет он через 1,5-2 по УДО, если вообще сядет (а скорее всего будут условное, отсрочка на 15 лет и т.д.) далеко за примерами ходить не надо. Вон "господин на белом мерседесе" вообще неподсуден, даже если полицаями в кегли играть.
#22 | 08:47 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> Самосуд лишь показывает невыполнение правоохранительными и судебными огранами своих прямых обязанностей. Народ уже настолько не доверяет ни полицаям, ни судам, что для надежности втрамбовывают в асфальт.

Истинно так. Наверняка убитый не первый раз в жизни выехал на встречку, плюя на удобство и безопасность других, считая свое личное расписание выше закона и правил приличия. Каждый раз это видели десятки свидетелей - и что в этом толку? Если бы у людей были возможности законным путем наказать такого идиота до того, как он доездится до ДТП, идиот был бы жив, мотоциклист был бы жив, а друзья мотоциклиста были бы на свободе.

И есть конкретные виновники такой ситуации, люди в погонах и их руководство. Люди, напрямую виновные и в смертях, и в поломанных судьбах. Но они останутся безнаказанными, потому что формально никакой ответственности на них нет.

Налицо полное несоответствие правоохранительной практики фактическим потребностям общества. Не только в области соблюдения ПДД, а почти во всех аспектах работы государственных служб. И это несоответствие вызывает раздражение и недовольство, перерастающие в злобу и агрессию. Постоянно наблюдаю, например, за поведением людей в общественном транспорте, и ощущение такое, что за последние 10 лет агрессии стало значительно больше. Самые безобидные вещи вызывают совершенно неадекватную реакцию. Если так будет продолжаться, еще лет через 10 начнут резать друг друга за косой взгляд.
#23 | 08:49 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> до определенной поры суды Линча неплохо сдерживали вал чернокожей преступности...

Камрад, никогда не пробуй самоуверенно рассуждать на тему про которую ты нихуя не знаешь. Например про суды Линча в США.
Если умеешь читать по английски, прочитай хотя бы вот это:[censored]

> Это если учесть демократический опыт. А от тебя хотелось бы пруф на социологические исследования по теме.


А что, практического опыта Сомали или хотя бы нашей Чечни в 90-х не достаточно ? Про Мексику Гоблин, кстати, регулярно пишет.
Приведи один пример - один за всю историю человечества - когда самосуд [не] преходил в разборки банд между собой.
#24 | 08:53 17.07.2013 | Кому: Всем
> Приведи один пример - один за всю историю человечества - когда самосуд [не] преходил в разборки банд между собой.

Хм, теперь разборки банд это и есть самосуд? Любой, кто творит самосуд - бандит? Даже дедушка, расстрелявший чиновников, которые его наебали с пенсией по инвалидности, тоже член какой-нибуть козаностры?
[censored]

> Камрад, никогда не пробуй самоуверенно рассуждать на тему про которую ты нихуя не знаешь


Эксперта выруби.
#25 | 08:54 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> до определенной поры суды Линча неплохо сдерживали вал чернокожей преступности... Это если учесть демократический опыт. А от тебя хотелось бы пруф на социологические исследования по теме.

А потом определенная пора прошла, и наступила обратка от чернокожих в виде affirmative action и прочих прелестей общества толерантности.

А еще до определенной поры политика вырезания целых деревень неплохо помогала немецким нацистам бороться с русскими партизанами. Потом определенная пора прошла, и теперь в Германии проводят гей-парады.

Это то, что на память сразу приходит, без гугления и википедий. Ни одного случая положительного эффекта от попустительства самосуду в средне- и долгосрочной перспективе не припомню. Может, ты подскажешь?
#26 | 08:55 17.07.2013 | Кому: Смерш
> И в первую очередь надо бы увеличить сроки лишения свободы.

В СССР было лишение водительских прав на срок до 2 лет при первой поимке пьяным за рулем, от 2 до 5 лет при повторном нарушении.
Т.е. остановил гаишник пяного за рулем - до того как он кого-то сбил - два года пешком. Второй раз - пять лет пешком. Очень помогает.
#27 | 09:02 17.07.2013 | Кому: Толян
> А потом определенная пора прошла

Прошла. Потихоньку чернокожее население начало понимать, что честный труд все же возможен. Правительство, опять же, взялось крепко за насаждение законности и порядка.

> А еще до определенной поры политика вырезания целых деревень неплохо помогала немецким нацистам бороться с русскими партизанами.


Тоесть, ССовские каратели занимались самосудом? Ты мухи от котлет все же отделяй.


Навскидку неплохой пример в нашей истории - в какой-то момент "Тройки" стали не нужны. И их ликвидировали. Власть стала способна решать такие вопросы самостоятельно, через нормальные суды, а не экстренным порядком.
#28 | 09:04 17.07.2013 | Кому: tonyware
> Т.е. остановил гаишник пяного за рулем - до того как он кого-то сбил - два года пешком. Второй раз - пять лет пешком. Очень помогает.

Сейчас регулярно ловят водителей без прав.
Вот за такое б неплохо было сажать.
#29 | 09:05 17.07.2013 | Кому: Толян
> А потом определенная пора прошла, и наступила обратка от чернокожих в виде affirmative action и прочих прелестей общества толерантности.

affirmative action - это еще мелочи. Большинство черных банд изначально формировались как "народное сопротивление" Ку Клукс Клану и так далее. Потом клан частично прикрыли -[censored] - а банды никуда не делись. На среднем западе США (midwest) и на юге (Аризона, Техас) прямо сейчас есть места где федеральное правительство раз в 2-3 года устраивает облавы, а все остальное время территория поделена между несколькими этническими бандами. Так вот в этих "глубинках" законы США действуют где-то 2-3 месяца в году, пока ФБР и национальная гвардия патрулируют район, а в остальное банды между собой определяют в каких местах с каким цветом кожи можно ходить, а в других местах тебя просто пристрелят.
#30 | 09:06 17.07.2013 | Кому: tonyware
> В СССР было лишение водительских прав на срок до 2 лет при первой поимке пьяным за рулем, от 2 до 5 лет при повторном нарушении.
> Т.е. остановил гаишник пяного за рулем - до того как он кого-то сбил - два года пешком. Второй раз - пять лет пешком. Очень помогает.

При этом в СССР не было мобильных телефонов с камерами. Вот вариант кардинального решения вопроса без каких-либо масштабных капиталовложений:

1. Создать телефонную службу, куда можно скинуть СМС или ММС с сигналом о правонарушении.
2. Гражданин проехал, где не надо, быстрей нужного, не пропустил на "зебре" пешехода, выехал на встречку - граждане, кто принципиальный или кому заняться в пробке нечем, шлют на всем известный легко запоминающийся номер СМС.
3. Нарушителю приходит предложение оплатить штраф на основании обращения такого-то количества граждан. Не согласен с обвинением? Хорошо, тогда приходи в суд. У нас есть 10-15 обращений от незнакомых друг с другом свидетелей с номерами их мобильных телефонов, все они с удовольствием помогут тебя наказать. Только учти, что в таком случае штраф будет в 3 раза выше, плюс судебные издержки (транспортные расходы и неявка на работу свидетелей и т.п. в случае подтверждения твоей виновности будут компенсированы за твой счет). Так что, если уверен в себе - милости просим. Если нет - плати по-хорошему.

Через пару месяцев все станут ездить, как шелковые.

Хоть убей не пойму, почему что-либо в этом духе нельзя воплотить. Да, некоторые детали можно доработать, но в целом ничего сложного, и много где давным-давно в той или иной форме работает. Вывод один: никому это на фиг не надо.
#31 | 09:06 17.07.2013 | Кому: tonyware
> В СССР было лишение водительских прав на срок до 2 лет при первой поимке пьяным за рулем, от 2 до 5 лет при повторном нарушении.
> Т.е. остановил гаишник пяного за рулем - до того как он кого-то сбил - два года пешком. Второй раз - пять лет пешком. Очень помогает.

Интересно, а что делали с теми кто ездил без прав? У нас просто одним отъёмом прав ходить пешком не заставишь, есть такие кадры, которые лет по пять ездят без прав.

Тут довольно известен скан приговора, водителю сбившему насмерть человека и скрывшегося с места преступления, приговором была смерть. Ну это понятное дело в бесчеловечном СССР так делали, тогда ж ещё не придумали "понять и простить".

В СССР вообще законы были толковые, тут я с тобой согласен.
#32 | 09:09 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> Навскидку неплохой пример в нашей истории - в какой-то момент "Тройки" стали не нужны. И их ликвидировали. Власть стала способна решать такие вопросы самостоятельно, через нормальные суды, а не экстренным порядком.

"Тройка" - это государственная структура с большими полномочиями, типа спецназа ГРУ в Чечне в 90-х. Самосуд - это не "тройки", а Сергей Викторович Цапок против Аслaнa Рашидовичa Усояна.
#33 | 09:09 17.07.2013 | Кому: Толян
> Вывод один: никому это на фиг не надо.

Тут следуеть учесть момент, которым ловко воспользовались христиане. Первородный грех. Тоесть, виноватыми легче управлять. И тут как бы власти с насаждением законности не переусердствовать, а то народ от осознания собственной законопослушности слишком сурово станет требовать с власти казнокрадов....
#34 | 09:12 17.07.2013 | Кому: tonyware
> Сергей Викторович Цапок против Аслaнa Рашидовичa Усояна.

Интересно, за что цапок судил Аслана? УК перечитай. Есть четкие определения. Где самосуд, а где бандитизм и хулиганские побуждения. Это я еще про медицинские случаи не упоминаю, а зря, того и гляди, Чекотилу в самосудовцы запишешь.
#35 | 09:12 17.07.2013 | Кому: Всем
Если государство не исполняет свох обязательств, то их исполнят другие, было в 90-х когда милиции стало пофиг и власть перешла к браткам, и вопросы решали через них, сейчас когда братки перешли на уровень выше, дела по прежнему решаються через них. И то что теперь они носят галстуки и костюмы тройки а не малиновые пиджаки, ничего не меняет. Поэтому зная что по закону ничего не решить люди начинают применять самосуд, скоро как в США люди начнут сами с оружием в руках патрулировать улицы и стрелять подозрительных подростков насмерть. КАПИТАЛИЗМ однако на дворе, где каждый сам за себя и лишь один Бог за всех.
#36 | 09:15 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> Потихоньку чернокожее население начало понимать, что честный труд все же возможен.

Ты уверен, что мы об одном и том же сейчас говорим?

> Навскидку неплохой пример в нашей истории - в какой-то момент "Тройки" стали не нужны. И их ликвидировали. Власть стала способна решать такие вопросы самостоятельно, через нормальные суды, а не экстренным порядком.


А впоследствии на том основании, что суды "троек" не были в полном смысле законными, огромную часть реальных врагов народа успешно подвели под реабилитацию. А саму их деятельность весьма успешно представили как злодеяние советской власти.

Да, в тот конкретный момент, возможно, "тройки" и были нужны. Хотя это тоже спорный момент. Но потом пришла неизбежная обратка. Не могу утверждать, будто именно эта обратка послужила причиной развала СССР, но что во многом способствовала, это факт.
#37 | 09:16 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> И тут как бы власти с насаждением законности не переусердствовать, а то народ от осознания собственной законопослушности слишком сурово станет требовать с власти казнокрадов....

Ну, собственно, так и есть, да. Капитализм - он для капитала, а не для народа.
#38 | 09:16 17.07.2013 | Кому: tonyware
Роснано тоже государственная структура. Что не мешает "эффективным" через нее воровать. Согласись, утверждение списков репрессируемых по телеграфу - сложно назвать судом, и даже самосудом.
#39 | 09:18 17.07.2013 | Кому: Толян
> Да, в тот конкретный момент, возможно, "тройки" и были нужны. Хотя это тоже спорный момент. Но потом пришла неизбежная обратка.

Сильное лекарство и последствия применения имеет сильные. Считаю, что руководство, втом числе и в лице Сталина, применило тройки в правильных количествах.
#40 | 09:21 17.07.2013 | Кому: Толян
Данный алгоритм действий - из разряда ненаучной фантастики.
#41 | 09:22 17.07.2013 | Кому: Лакост
> Данный алгоритм действий - из разряда ненаучной фантастики.

Да там сразу можно было начинать - сначала берем и строим
Коммунизм! :)
#42 | 09:25 17.07.2013 | Кому: Смерш
> > А пассажира-то за что? Он, что ли, ДТП спровоцировал?
>
> Под горячую руку попал, сомневаюсь, что прибывшие на место сильно разбирались кто там и что, скорее всего на эмоциях начали бить всех кто был в машине.

Вступился за водилу скорее всего.
#43 | 09:25 17.07.2013 | Кому: tonyware
> affirmative action - это еще мелочи.

Ну правильно. Действие рождает противодействие, на всех уровнях. Понаписали расистских законов для своего удобства? Получайте теперь affirmative action. Решили, что самосудом бороться с преступностью легче? Получайте в ответ этническую организованную преступность с собственной артиллерией и авиацией. Чтобы люди перевоспитывались, им надо давать образование и интересную, творческую работу на благо общества. Применение насилия же просто запускает механизм первобытного естественного отбора, в котором еще неизвестно кто победит, но явно не самый цивилизованный.
#44 | 09:26 17.07.2013 | Кому: Anim
> Сейчас регулярно ловят водителей без прав.
> Вот за такое б неплохо было сажать.

Давно о таком мечтаю.
#45 | 09:26 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> Интересно, за что цапок судил Аслана?

И тот и другой занимались "судом" и "наведением порядка".

> УК перечитай. Есть четкие определения. Где самосуд, а где бандитизм и хулиганские побуждения.


Когда гражданин начинает осуществлять самосуд против другого, более слабого гражданина, другой гражданин обьединяеться с себе подобными. Первый гражданин, в свою очередь, тоже обьединяется. На выходе получаються "смотрящие", "разводящие", "крышующие", т.е. цапки и усояны.
#46 | 09:29 17.07.2013 | Кому: Лакост
> Данный алгоритм действий - из разряда ненаучной фантастики.

Хочешь что-то возразить, или просто пальцы об клавиатуру почесал?

Я видел, как подобные схемы реально работают. Видел своими глазами. Возможно, если бы не видел, сам бы не поверил. Верить на слово не призываю, но если хочешь спорить - спорь. А если сказать нечего, лучше молчал бы.
#47 | 09:30 17.07.2013 | Кому: Всем
> Когда гражданин начинает осуществлять самосуд против другого, более слабого гражданина

Когда тебя йобнут по голове битой в темном подъезде - знай, это самосуд гопника над тобой!

ЗЫЖ Ты все еще продолжаешь путать теплое с мягким.
#48 | 09:31 17.07.2013 | Кому: Толян
> Решили, что самосудом бороться с преступностью легче?

Кто решил? И почему?

И что делать, если полицаи и суд куплены?
#49 | 09:34 17.07.2013 | Кому: Толян
>Хочешь что-то возразить, или просто пальцы об клавиатуру почесал?
Я возразил - что это из разряда фантастики

>Я видел, как подобные схемы реально работают. Видел своими глазами.


Я тебе не верю.
В какой стране? Где? Расскажи подробнее.
#50 | 09:34 17.07.2013 | Кому: Zzlo
> Кто решил? И почему?
>
> И что делать, если полицаи и суд куплены?

Там про Штаты речь, если тебе на 2 см вверх прокрутить лень. Про Штаты, где властям показалось легче закрывать глаза на беспредел ку-клукс-клановцев, чем принимать нормальные меры по борьбе с преступностью. В итоге получили местами расцвет черного бандитизма, закаленного в борьбе с ку-клукс-кланом. Ну, в смысле, есть мнение, что имела место такая причинно-следственная цепочка. Хочешь оспорить это мнение - приводи аргументы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.