Президент Сбербанка:

ng.ru — Дефолт России не грозит. Дефолта не будет (с)
Новости, Общество | ruslanbek 07:04 16.07.2013
44 комментария | 66 за, 2 против |
#1 | 07:07 16.07.2013 | Кому: Всем
> Дефолт России не грозит. Дефолта не будет

[резко встаёт, уходит за солью и патронами]
#2 | 07:16 16.07.2013 | Кому: Axl
тушняк не забудь
#3 | 07:19 16.07.2013 | Кому: Yashka
будут патроны, будет и тушняк.
#4 | 07:22 16.07.2013 | Кому: Всем
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. солидно сказал Министр Обороны.
Ну а чего нам? Денег же тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама! - пискнуло население и начало копать землянки.
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! внушал Президент.
Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами!
Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое. (це)
#5 | 07:33 16.07.2013 | Кому: Всем
Только доллар к концу осени будет 50р., а так всё норм.
#6 | 07:38 16.07.2013 | Кому: Rolling
> - Во даже как! ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.

> Только доллар к концу осени будет 50р., а так всё норм.


И буханка хлеба будет стоит 100 баксов.
#7 | 07:49 16.07.2013 | Кому: OverchenkoAG
> И буханка хлеба будет стоит 100 баксов.

Нет, но будет в полтора раза дороже, либо совсем из опилок, но по старой цене)
незомби
Идиот »
#8 | 07:50 16.07.2013 | Кому: Rolling
> Только доллар к концу осени будет 50р., а так всё норм.

Откуда инфа?
#9 | 07:58 16.07.2013 | Кому: Всем
> Откуда инфа?

Ну минфин говорил же пару тройку недель назад что будет на несколько рублей подорожание доллара в конце года, мол специально так задумано чтоб нефть дороже продать и "поддержать своего производителя"))) и с тех пор он уже на 2,5 рубля скакнул + этот из сбербанка про дефолт зачем-то ляпнул. + под конец года итак доллар всегда повышается, да и на биржах об этом говорят. Будет ахтунг. Или все ждут что в новостях объявят - "будет дефолт, срочно скупайте валюту"?)) тогда вообще будет карачун рублю, если по телеку так ляпнут.
#10 | 08:01 16.07.2013 | Кому: незомби
Бернанке шепнул )))) Думаю такой информацией владеют только такие падальщики как Соросс и врядли они делятся подобной инфой.
#11 | 08:04 16.07.2013 | Кому: Rolling
> "будет дефолт, срочно скупайте валюту"?

У нас в РБ пару лет назад так уже договорились паникеры. В России экономика крепче.
#12 | 08:09 16.07.2013 | Кому: nikopol
> У нас в РБ пару лет назад так уже договорились паникеры. В России экономика крепче.

ага, во всём виноваты паникёры!
#13 | 08:10 16.07.2013 | Кому: Всем
>> Дефолт России не грозит. Дефолта не будет (с)

Я не перну... Я не перну... Пррр-р-р-р-р-р-р-р-шшшшш... Это- не я! Это- не я! (с) Ёжик

Все это было бы смешно ,когда бы не было так грустно.
#14 | 08:11 16.07.2013 | Кому: Rolling
> ага, во всём виноваты паникёры!

Нет, я про то, что в РБ экономика не в лучшем состоянии была и есть, в России экономика лучше. Паникер разогревают ажиотаж в сми.)
#15 | 08:17 16.07.2013 | Кому: Всем
Какой дефолт вообще? У России перед иностранными заемщиками куча долгов чтоли?
незомби
Идиот »
#16 | 08:23 16.07.2013 | Кому: kukolnik
Как бы да. Порядка 700 миллиардов долларов.

[censored]

[censored]
#17 | 08:24 16.07.2013 | Кому: kukolnik
>Какой дефолт вообще? У России перед иностранными заемщиками куча долгов чтоли?

[censored]
#18 | 08:27 16.07.2013 | Кому: Всем
Дефолт до олимпиады? Сильно наврятли.
#19 | 08:35 16.07.2013 | Кому: незомби
> Как бы да. Порядка 700 миллиардов долларов.
А сколько долговых обязательств перед Россией там не указано. Поделитесь ссылочкой
#20 | 08:38 16.07.2013 | Кому: ReR
>Дефолт до олимпиады? Сильно наврятли.

И до чемпионата мира врядли
#21 | 08:40 16.07.2013 | Кому: незомби
>[censored]

Нам СГА должны сопоставимую сумму. Как у них там с дефолтом?
#22 | 08:44 16.07.2013 | Кому: незомби
700 - это не госдолг.
незомби
Идиот »
#23 | 08:44 16.07.2013 | Кому: kukolnik
> А сколько долговых обязательств перед Россией там не указано. Поделитесь ссылочкой

Я дал линк на Википедию, там внизу много ссылок на официальные источники.
незомби
Идиот »
#24 | 08:46 16.07.2013 | Кому: frozen_crab
Если не ошибаюсь, то значительную часть суммы составляют долги субъектов федерации.
Можно ли считать внешний долг, например, Тульской области - государственным? Думаю, что можно.
#25 | 08:48 16.07.2013 | Кому: frozen_crab
нет, не госдолг, но в случае если забугорный кредитор начнет требовать погашение корпоративного долга, то для предотвращения "расплаты телом" (акциями, условно говоря) долги придется платить государству. в 2008 году так было
#26 | 08:49 16.07.2013 | Кому: незомби
вы ошибаетесь. большая часть - корпоративные долги
#27 | 08:56 16.07.2013 | Кому: Всем
Никого похоже не интересует кто и сколько должен России. Гугл прям отворачивается когда ему этот вопрос задаешь!
#28 | 09:04 16.07.2013 | Кому: незомби
госдолг составляет около 50 млрд.
незомби
Идиот »
#29 | 09:08 16.07.2013 | Кому: frozen_crab
Можно ли считать госдолгом долги субъектов РФ?
незомби
Идиот »
#30 | 09:09 16.07.2013 | Кому: kukolnik
Хотелось бы таки увидеть раскладку. Когда последний раз в сраче раскопал статистику, убил на это кучу времени. Она очень неплохо запрятана)
#31 | 09:10 16.07.2013 | Кому: kukolnik
> нет, не госдолг, но в случае если
забугорный кредитор начнет требовать
погашение корпоративного долга, то для
предотвращения "расплаты телом" (акциями,
условно говоря) долги придется платить
государству. в 2008 году так было

ну, если придется - оплатит. Если не сможет, то и брать на себя эти долги не будет. следовательно - тоже не дефолт.
незомби
Идиот »
#32 | 09:16 16.07.2013 | Кому: frozen_crab
> ну, если придется - оплатит. Если не сможет, то и брать на себя эти долги не будет. следовательно - тоже не дефолт.

В таком случае я бы сказал что это разновидность госдолга.
#33 | 09:21 16.07.2013 | Кому: незомби
> Можно ли считать госдолгом долги
субъектов РФ?

вроде да
[censored]
VK »
#34 | 09:36 16.07.2013 | Кому: Всем
Что это мне что-то напоминает... 1998 год
первый вице-премьер правительства Анатолий Ч. ГКО...
А тут поди еще и у пересаженных за "нанесение пользы" родине в те года, сроки "санитарно-кроротного" прибывания массово истекают.
#35 | 09:44 16.07.2013 | Кому: незомби
> аселение и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
> - Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! не поморщившись выпалил Министр Строительства.
> - Да что ж такое, а? взвыло население и побежал

Можно, но долги субъектов учитываются в общей цифре по госдолгу.
#36 | 09:46 16.07.2013 | Кому: Всем
Собссна, дефолта просто не может быть, т.к. Резервы могут покрыть госдолг несколько раз. А вот девальвация - вполне возможна, но она и так ползуче происходит.
#37 | 11:02 16.07.2013 | Кому: Всем
блять, чо вы меня все пугаете :(
#38 | 11:11 16.07.2013 | Кому: SHOEI
Думаешь, не поспешил ли ты в частную лавочку уходить??? В цепных псах режима все надежнее!!!
#39 | 11:17 16.07.2013 | Кому: Всем
> Думаешь, не поспешил ли ты в частную лавочку уходить??? В цепных псах режима все надежнее!!!

Точно, там патроны бесплатно выдают.
#40 | 12:03 16.07.2013 | Кому: Всем
С чего приписывать корпоративные долги государству? Если иностранный банк надавал кредитов банку российскому для кредитования населения на новые автомобили, то это проблемы этих банков. Если российский банк не вернет - ну привет, собирайте долги сами. Ничего государство никому платить не будет.
тоже с заводами -не расплатились, отдали акции банку. А они ему нужны? Вот иностранный банк за копейки и продаст их кому угодно - в том числе правительству.
Поэтому и живем спокойно, бес паники. В той же Гейропе именно государства должны столько, что им никогда не выплатить. Пусть у них голова в первую очередь болит.
незомби
Идиот »
#41 | 12:06 16.07.2013 | Кому: Chingiz
Насколько я понимаю, учитываются долги государственных корпораций, в том числе и банков. Могу ошибаться.
#42 | 14:03 16.07.2013 | Кому: незомби
Скажем так - и государственных корпораций тоже. Но туда так же входит все потребительские кредиты и все что назанимали частные фирмы - а государство по ним ни разу не ответчик.
незомби
Идиот »
#43 | 14:27 16.07.2013 | Кому: Chingiz
Любопытно, хотелось бы циферки посмотреть, конечно (
#44 | 14:30 17.07.2013 | Кому: незомби
Были статьи, где расписывалось как наши банки берут бабки за рубежом, именно для кредитования, ибо там дешевле. но по цифрам точно не подскажу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.