computerra.ru Пессимизм Лукаса и Спилберга кажется неожиданным, если учесть, что в прошлом году американская киноиндустрия поставила новый рекорд по доходам.
Копирну пару комментов, с коими полностью согласен:
О боже! Всё пропало! Караул. Как же теперь миллиарды зарабатывать штампуя херню? Это ж придётся что-то новое придумывать... Как жалко вас. Может уже хватит платить космические гонорары? Куда вы тратите 200 миллионов при производстве?? Как же раньше умудрялись снимать хорошие фильмы не за миллиард? О горе, он же не окупится в 3 раза и мы не озолотимся!?? Смешно читать про их проблемы. Снимают парашу. Потом и вспомнить нечего. Хватит уже лапшу вешать. Хватит коммерции, может пора творчеством заняться?
Скорей бы уже оно загнулось. Дико бесит ситуация когда актёрский состав является частью маркетинга фильма. А двд (и прочим дискам) самая дорога в утиль с самого их появления (привет региональной защите).
Про кризис сценариев уже сказали?
Сюжеты и сценарии современных фильмов удручают. Вчера в обязательной 15-минутке анонсов перед сеансом две трети ожидаемых фильмов года были про вампиров, ведьм и зомби. Я на это не ходил ни разу в кинотеатр и не пойду в будущем. В лучшем случае, когда делать совсем нечего, могу за компанию дома посмотреть, но и то без особого удовольствия.
Непременные атрибуты кино: жрущие-звонящие-вонючие долюбоёбы-соседи (шастающие туда-сюда весь сеанс), идиотская реклама, а так же анонсная реклама (поубивал бы! Я за деньги билет купил, а не бесплатно дома телевизор смотрю, какого хера вы мне за мои же деньги суёте свои долбаные тампаксы с зубной пастой?? Зачем мне спойлеры из грядущих фильмов? Я с дитём пришёл в кино - зачем суёте рекламу фильма с какими-то блядями??), уродливый звук, вывернутый на полную возможность колонок и продавленные какой-то толстой жопой кресла.
Добро пожаловать в наши кинотеатры!
P.S. Сегодня иду на очередную клюкву с Д.Деппом [вздыхает]
Среднестатистическому человеку с восьмичасовым рабочим днём, и не страдающему бессонницей, и так жизни не хватит, чтобы все шедевры посмотреть, прочитать и послушать. Не говоря уж про "поиграть".
А в кино, по моему мнению, уже лет десять как смотреть нечего -- сплошные самоповторы и пошлятина!
А если серьезно - каждый фильм последние несколько лет (то ли раньше трава была зеленее, то ли сам повзрослел) все, абсолютно ВСЕ фильмы, на которых я был в кинотеатре, оставляют ощущение мыльного пузыря. Ярко, но внутри нихера нет. Выходишь из зала с ощущением, что где-то тебя точно наебали. Последний, на который ходил - Оз.
> а так же анонсная реклама (поубивал бы! Я за деньги билет купил, а не бесплатно дома телевизор смотрю, какого хера вы мне за мои же деньги суёте свои долбаные тампаксы с зубной пастой?? Зачем мне спойлеры из грядущих фильмов?
если трейлеры фильмов - паркуа бы и не па, смотри дружок что мы тебе покажем в следующем месяце
А вот за рекламу товаров - убивать нежно, т.е. не сразу
> Я с дитём пришёл в кино - зачем суёте рекламу фильма с какими-то блядями??), уродливый звук, вывернутый на полную возможность колонок и продавленные какой-то толстой жопой кресла.
Требую уважать национальный колорит!
Требую уважать веру прокатчиков в то что зрители тпые глухие долбоебы, неслушающие фильм и смотрящие в пакет попкорна!
> А если серьезно - каждый фильм последние несколько лет (то ли раньше трава была зеленее, то ли сам повзрослел) все, абсолютно ВСЕ фильмы, на которых я был в кинотеатре, оставляют ощущение мыльного пузыря.
+
> Выходишь из зала с ощущением, что где-то тебя точно наебали.
я выхожу с ощущением будто полтора часа ебал силиконовую любовь всей своей жизни
Особенно убивает хромакей
Бялть, прямо же видно что некоторые фильмы снимали в павильоне меньше чем зал моей квартиры!
Знакомые посоветовали посмотреть фильм, мы его с супругой в выходные и засмотрели.
Фильм называется "Следопыт"
Фильм про то, как ветеран Англо-Бурской войны (на стороне буров) уехал в Новую Зеландию.
Картина обалденная, актеры сыграли - великолепно.
Судя по съемкам, решили что снято в середине 90-х, в золотую эпоху кино.
Смущало, что актеры незнакомые.
Оказалось - фильм 2010 года, снят из спичек и желудей почти неизвестным режиссером по имени Йен Шарп, который вообще то программы для ТВ снимает.
Актеров понабрал из тех, кто снимался в самых низкопробных английских сериалах.
Про бюджет даже не нашел ничего, снято на какие то копейки, выделенные правительством Новой Зеландии.
Но снято - на все деньги.
Очень рекомендую, лучший фильм, из просмотренных, за последние пару лет.
Следопыт (Tracker, 2010)
В прокат, понято, не вышел - туда надо бюджетные картины пихать. А здесь что - ни компьютерной графики, ни анимации, ни Брюса Уиллиса. Даже Малковича - и то нет.
Следопыт - отличное кино!
Странно что у него рейтинг низкий как на ИМДБ, так и на кинопоиске
Такой же "низкорейтинговый" недооцененный - северная стена Nordwand 2008
Кстати, вот в советское время, как-то умели снимать отличные фильмы за "три копейки". Взять хотя бы "Здравствуйте я ваша тетя". Последний такой фильм, который я видел - "Первое мая". По телевизору только один раз показывали, да и то наверное по ошибке.
> Кстати,вот в советское время, как-то умели снимать отличные фильмы за "три копейки". Взять хотя бы "Здравствуйте я ваша тетя".
Тогда никто не заставлял искусство быть прибыльным.
Арифметика здесь простая - потратили 200 миллионов на производство и рекламу, и при прибыли 30% навар 60 лям.
Потратили 10 тысяч - при прибыли 200% навар 20 тысяч, и нахер ты кому нужен с такими суммами?
> Кстати,вот в советское время, как-то умели снимать отличные фильмы за "три копейки". Взять хотя бы "Здравствуйте я ваша тетя". Последний такой фильм, который я видел - "Первое мая". По телевизору только один раз показывали, да и то наверное по ошибке.
Да и в РФ, первый "БРАТ", один из "самых-самых" фильмов, снятых за последние 20 лет, снят за копейки.
Режиссеры и продюсеры охуевают.
Посмотрите как снимали лунный свет в ф/х "Джанго освобожденный":
[censored]
Это же пиздец! Как будто нельзя копеечно снять в сумерках и/или со светофильтрами?
Ничуть не удивлюсь, если вскоре фильм про горнолыжников поедут снимать в Саудовскую Аравию, а фильм про Иракскую войну - в Канаду!
Не вижу связи между затратами и прибылью. Ну только если эти 200 миллионов не пошли на рекламу. Советское кино не было прибыльным? При цене билета от 15 до 35 коп. туда народ ходил дикими толпами. Никаким торрентам и не снилось.
>Это же пиздец! Как будто нельзя копеечно снять в сумерках и/или со светофильтрами?
Какой-то старый советский режиссёр сетовал на то, что снимать ночью - вообще невозможно. А потому снимают в сумерках (утром или вечером). Оттуда шутка родилась:
- режиссёр смотрит на солнце и приговаривает: "- рано, рано, рано.. блин, поздно, поздно.." .
Короче - это очень короткий промежуток и снимать так очень тяжело, т.ч. всё непросто. Длинные сцены так снять не получится.
Последнее, на что ходила - "Иллюзия обмана". Довольно бодрое развлекательное кинцо. А вот отсмотренный до этого "После нашей эры" - говно эпического масштаба. Радует только то, что за билеты платила не я. На нового "Росомаху" думаю сходить. Ну, я просто люблю Росомаху)
А так да. Последний фильм, отсмотренный в кинозале, и который действительно чем-то зацепил, был (прости хоспади) "Аватар". Остальное прошло как-то мимо.
Да, мне тоже понравилось, но конец - слили, потому что это Высшее общество лучших на свете фокусников - натянутая фигня. Ну а вообще - ничего так.
До этого более-менее понравился Стартрек-2, с учётом того, что у Абрамса была очень тяжёлая задача (снять сиквел, приквел и римейк одновременно), с которой справится не каждый.
>Ну, я просто люблю Росомаху
Вот так вот из-за вас - девчонок, приходится тащится в кино и оплачивать девичью страсть к какому-то лохматому мужику. :)
Причём попробуй заикнись, что мне нравится какая-нибудь Кетрин Зета Джонс, так такой визг стоять будет и последняя будет "обласкана" самыми интересными словами..
Сейчас смотрю "Квартиру" Билли Уайлдера.
Шикарное кино.
Из блокбастерного очень хороша "Живая сталь".
Ещё понравилось "К чуду" Малика и "Мастер" Андерсона. Но это уже фильмы настроения - попадёт - не попадёт, сложно предсказать.
Помню, как Ван Сентовские "Последние дни" запали в душу - а потом взялся пересматривать спустя пару лет - страшная херня.
Вот Александров написал в своей книге "Эпоха и кино", что когда в кино появился звук, действие в фильмах заменилось долгими и скучными разговорами. Потом как-то выправилось. Может и здесь когда-нибудь кино для спецэффектов превратиться в нормальное кино со спецэффектами.
Стартрек красив и интересен, но где-то в середине сюжет обваливается в полный бред, оправдать который можно только "так нужно было режиссёру". Схожие проблемы - у того же "Посейдона".
Доброе семейное кино.
Если вычеркнуть роботов - то про непростые отношения отца и сына, разве нет? По крайней мере, сюжетная линия там стройная, пусть и без наворотов.
>Доброе семейное кино.
>Если вычеркнуть роботов - то про непростые отношения отца и сына, разве нет? По крайней мере, сюжетная линия там стройная, пусть и без наворотов.
Какой-нибудь старенький Инопланетянин - и тот тогда гораздо лучше посмотреть. Или какую-нибудь Бесконечную историю.
А Живая сталь, прости, но обычное бездарное фуфло, про идиота-папу, из-за которого и получаются "непростые" отношения. Вычеркни (как ты говоришь) оттуда идиота-папу (которого пристрелить охота с первого кадра) и не будет никаких взаимоотношений, будет бокс между роботами, где найденый на помойке робот, почему-то крутым роботам даёт звездюлей.
>Стартрек красив и интересен, но где-то в середине сюжет обваливается в полный бред, оправдать который можно только "так нужно было режиссёру". Схожие проблемы - у того же "Посейдона".
Про Посейдона ничего не знаю, а про Стартрек, так там не так нужно было режиссёру, а таково продолжение (Стартрек-2: Месть Хана) и пришлось подтягивать под него. Но ты тот фильм видимо не смотрел.
Инопланетянин в восторг меня никогда не приводил, в отличие от "Контактов третьего рода" или той же "Дуэли".
По поводу "Живой стали" - на вкус и цвет товарищей нет. Я смотрю кино с точки зрения драматургии и к ней у меня претензий не возникло.
Тьфу ты, не Посейдон, а Прометей, конечно.
Оригинальных Стартреков не смотрел, к сожалению.
У Прометея проблемы таки другие: совершенно невнятная беготня якобы специалистов туда-сюда и полная потеря мотивации.
>Оригинальных Стартреков не смотрел, к сожалению.
Ну вот потому так и непонятно тебе. А вообще достаточно посмотреть тот самый "Месть Хана" перед просмотром абрамсовских Стартреков и можно полностью наслаждаться вменяемой мотивацией.
Именно в Мести Хана есть сам Хан (постаревший), именно в нём гибнет Спок в ядерном реакторе (и крик Кирка "Хаааааааанн!!!!", а тут всё наоборот), именно в нём все узнали, что Кирк перетрахал всех женских особей в галактике, что он обманул тест Кабаяши-Мару, почему Спок - весь такой Спок, оттуда узнаём про блондинку (появившуюся в новом фильме Абрамса), узнаём что у них был роман и что у Кирка есть таки сын.
Где-то всплывал оригинальный сценарий, написанный Линделофом и краткое описание изменений, внесённых в киноленте "Прометей". Так вот - изменений - ну просто вообще штук семь и они небольшие. Но именно они-то и разваливают внутреннюю логику в фильме.
По Стартреку - если для понимания происходящего следует смотреть оригинальное кино - то сам фильм уже не фильм, а так, цветные зарисовки по мотивам.
> Это же пиздец! Как будто нельзя копеечно снять в сумерках и/или со светофильтрами?
> Ничуть не удивлюсь, если вскоре фильм про горнолыжников поедут снимать в Саудовскую Аравию, а фильм про Иракскую войну - в Канаду!
>По Стартреку - если для понимания происходящего следует смотреть оригинальное кино - то сам фильм уже не фильм, а так, цветные зарисовки по мотивам.
Просто он как бы снят для фанатов, с попыткой как-то объяснить новичкам "что тут происходит". Не вышло. Но вообще-то и так съедят - нынешние зрители они не шибко с претензиями на глубокомыслие.
А на самом деле в фильме логика (в рамках законов и логики Стартрека, конечно) - вполне соблюдается.
А все несуразности - тянутся из старых сериалов и полнометражек.
Странно слышать такое от Спилберга. Наглядный пример талантливого режиссера слишком увлекшегося нудной поучительной хуитой и поисками смыслов в идиотических историях собственного сочинения. Я даже забыл когда он в последний раз выдал годное интересное кино. Две крайних ленты про коня и президента - это вообще за гранью здравого смысла, шедевры унылого бреда. Когда смотрел отказывался верить, что это снял создатель "Челюстей" и "Близких контактов".
Про 35-летную бесконечно самоповторяющуюся эксплуатацию мега-талантливым Лукасом ватной пропагандистской чуши вообще умолчу.
>Да я полфильмы был в полном восторге - потом возникли серьёзные претензии к мотивациям Хана.
Для него его экипаж - всё равно что семья и ради них он пойдёт на всё. Вот оттуда и его метания.
В свою очередь, Кирк проникся этой идеей от Хана и для него до конца жизни экипаж тоже стал как бы его семьёй.
Вообще весь фильм - это "на что ты пойдёшь ради самых близких тебе людей? Как минимум - отдам жизнь". Ну а Хан ещё и жизни хоть всей Вселенной готов пожертвовать.
> Для него его экипаж - всё равно что семья и ради них он пойдёт на всё. Вот оттуда и его метания.
>
> В свою очередь, Кирк проникся этой идеей от Хана и для него до конца жизни экипаж тоже стал как бы его семьёй.
>
> Вообще весь фильм - это "на что ты пойдёшь ради самых близких тебе людей? Как минимум - отдам жизнь". Ну а Хан ещё и жизни хоть всей Вселенной готов пожертвовать.
>
[трекки mode on]
Рикардо Монтальбан в 82 году родство Хана с командой лучше сыграл!
[трекии mode off]
А вообще меня беспокоит тенденция. Фильмы с хорошей идеей, выглядывающие из болота, не имеют успеха, в то время как утягивающие индустрию на дно трансформеры и сумерки цветут и пахнут.
Брутальнйший фильм "Вампиры" от режиссера "Нечты" Карпентера в конце девяностых провалился в прокате, а истории про одинаковых гламурных пидоров с клыками все успешны.
Трансформеры окупаются, а прекраснейший "Тихоокеанский рубеж" от Гилермы дель Торы - нет.
Хочется сказать зрителям по всему миру: "Люди, да вы охуели!"
> Тут вопрос спорный. Кому-то этот "Холмс" таки ближе. :)
Мне оба-два нравятся как актеры, но персонаж Монтальбана как-то ближе =)
> .S. На счёт Трасформеров - зря вы так бочку катите. Там хотя бы есть самопожертвование, дружба и верность долгу.
Только очень плохо прописанные.
[набрасывает]
У Михалкова в УСах наши тоже победили! Чего ж на них бочку катить???
[прячется в окоп]
> Много ты больно хочешь от фильма, снятого по наблюдению за надполочными механическими игрушками.
>
После фильма Гилермы Трансформеры кажутся УС в сравнении с "Брестской крепостью".