Армия не выдерживает внезапной проверки. Шойгу зол.

newsru.com — Самолеты не могли вылететь в течение 10 часов. Об этом министру обороны доложил на совещании командующий военно-транcпортной авиацией генерал майор Владимир Бенедиктов.
Новости, Общество | mutafakaz 16:02 13.07.2013
35 комментариев | 142 за, 7 против |
#1 | 16:08 13.07.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 16:17 13.07.2013 | Кому: Всем
Так до этого учения с проверками и проводят, чтобы выявить слабые стороны
#3 | 16:35 13.07.2013 | Кому: Всем
Задержка вылета на аэродром Хабаровск под погрузку вспомогательного пункта управления составила около 10 часов. Аэродром Хомутово (Южно-Сахалинск) в настоящий момент не выдал подтверждение о приеме самолетов командования на безвозмездной основе. Аэродромная сеть Центрально-Восточных регионов и топливно-заправочный комплекс министерства обороны не позволяют в полной мере использовать возможности командования, в частности, аэродромы Улан-Удэ, Воздвиженка, Кневичи"

[censored]
#4 | 16:43 13.07.2013 | Кому: Всем
ну к что ж с точки зрения выявления проблем учения,вернее проверка боеготовности удачна
#5 | 16:47 13.07.2013 | Кому: Всем
>Шойгу был крайне недоволен и распорядился военным наладить сотрудничество с гражданскими аэропортами.

Ой, вот дела, оказывается, владельцам аэропортов проблемы переброски войск военными самолётами- до одного места...
Cyberaptor
надзор »
#6 | 16:50 13.07.2013 | Кому: Всем
Надеюсь, что Шойгу не ограничится злостью, и наконец-то даст хорошеньких пиздюлей всем причастным к этому бардаку.
#7 | 16:56 13.07.2013 | Кому: Cyberaptor
> Надеюсь, что Шойгу не ограничится злостью, и наконец-то даст хорошеньких пиздюлей всем причастным к этому бардаку.

Коммерсантам - владельцам аэродромов и производителям топлива? Нииизя! Соль земли российской!
#8 | 17:26 13.07.2013 | Кому: AlVic
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 17:38 13.07.2013 | Кому: Всем
Аэропорты скупил вероятный противник
#10 | 18:02 13.07.2013 | Кому: kimo
> Аэропорты скупил вероятный противник

Буржуи - эффективно "наприватизировали" не только аэропорты:
Сейчас повторить опыт 1945г. по переброске войск на Восточный фронт вряд ли получится, в том числе потому что железная дорога - в коммерческих руках, и неизвестно кому она перейдет", - сказал главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник Владимир Чиркин.[censored]

Стратегический Ванинский порт «уплыл» в оффшор:[censored]
#11 | 18:10 13.07.2013 | Кому: SpbGoro
В военное время этот вопрос будет легко решен. Главное не допустить саботажа.
#12 | 18:33 13.07.2013 | Кому: kimo
> В военное время этот вопрос будет легко решен. Главное не допустить саботажа.

Вопрос то решен может будет, вот только как бы цена времени потраченного на его решение не оказалась слишком высока. Российская Империя в Первой мировой тому яркий пример.
#13 | 18:38 13.07.2013 | Кому: 1942
> Так до этого учения с проверками и проводят, чтобы выявить слабые стороны

Да, но 10(!) часов. Это фактически отдали небо Восточного военного округа "вероятному" противнику. В реальных современных условиях такое запаздывание означает, что авиация Восточного военного округа полностью уничтожена - взлетать уже некому и неоткуда.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо все хорошо.
#14 | 18:40 13.07.2013 | Кому: Всем
"Самолеты не могли вылететь в течение 10 часов"

Хорошо, что это выяснилось на учениях, а не на войне.
#15 | 18:53 13.07.2013 | Кому: yukon
> В реальных современных условиях такое запаздывание означает, что авиация Восточного военного округа полностью уничтожена - взлетать уже некому и неоткуда.

В реальных современных условиях война будет длится даже меньше 10 часов. Баллистической ракете нужно меньше 30 минут, чтобы достичь цели )
#16 | 18:58 13.07.2013 | Кому: yukon
> Да, но 10(!) часов. Это фактически отдали небо Восточного военного округа "вероятному" противнику. В реальных современных условиях такое запаздывание означает, что авиация Восточного военного округа полностью уничтожена - взлетать уже некому и неоткуда.
>

Какое отношение имеет военно-транспортная авиация к завоеванию превосходства в воздухе ? Ил-76 должны японские F-15 сбивать ? Ребята вы думайте изначально что пишите
#17 | 19:01 13.07.2013 | Кому: Всем
"...внезапную проверку боеготовности, которую накануне [велел] провести президент и верховный главнокомандующий Владимир Путин. "

чё-та ньюсру ох№";%;т в атаке...
#18 | 19:02 13.07.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Вопрос то решен может будет, вот только как бы цена времени потраченного на его решение не оказалась слишком высока. Российская Империя в Первой мировой тому яркий пример.

Извини, а как типа коммерциализация РЖД помешала перебрасывать войска в августе 2008 ?
Щербина307
надзор »
#19 | 19:09 13.07.2013 | Кому: Россиянин
> В реальных современных условиях война будет длится даже меньше 10 часов. Баллистической ракете нужно меньше 30 минут, чтобы достичь цели )

"Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники."©

Прям всё погибнет и будет уничтожено?
#20 | 19:19 13.07.2013 | Кому: SpbGoro
>
> Буржуи - эффективно "наприватизировали" не только аэропорты:
> Сейчас повторить опыт 1945г. по переброске войск на Восточный фронт вряд ли получится, в том числе потому что железная дорога - в коммерческих руках, и неизвестно кому она перейдет", - сказал главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник Владимир Чиркин

1. Чиркин скажем лукавил

2. РЖД до сих пор 100 %

3. На станциях, портах есть комендатуры органов ВОСО

4. Изучаем нормативные документы

Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"

ст.7

Владельцы инфраструктур и перевозчики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, предоставляют военно-транспортным органам необходимые услуги для обеспечения их основной деятельности.

Воинские железнодорожные перевозки осуществляются в приоритетном порядке.

Для обеспечения особо срочных воинских железнодорожных перевозок перевозчики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, формируют и содержат резерв железнодорожного подвижного состава за счет средств федерального бюджета.
[censored]
#21 | 19:24 13.07.2013 | Кому: 1942
>Задержка вылета на аэродром Хабаровск под погрузку вспомогательного пункта управления составила около 10 часов. Аэродром Хомутово (Южно-Сахалинск) в настоящий момент не выдал подтверждение о приеме самолетов командования на безвозмездной основе. Аэродромная сеть Центрально-Восточных регионов и топливно-заправочный комплекс министерства обороны не позволяют в полной мере использовать возможности командования, в частности, аэродромы Улан-Удэ, Воздвиженка, Кневичи"

Не эта ли Воздвиженка случайно? Так с нее только чайки взлетают :(

[censored]

[censored]
#22 | 19:33 13.07.2013 | Кому: Щербина307
> Прям всё погибнет и будет уничтожено?

Ну не знаю, не проверял. А ты как думаешь, сколько квадратных метров целой земли останется после того, как две ядерные державы будут обмениваться ракетами?
Щербина307
надзор »
#23 | 19:51 13.07.2013 | Кому: Россиянин
> Ну не знаю

Однако говоришь что война будет идти меньше 10 часов.

Вот для начала почитай что пишут об этом сами американцы. В тексте есть ссылки на другие доклады, их можешь тоже прочитать.
[censored]

Цитата:"атака США с использованием 1289 боеголовок повлечёт за собой 11 - 17 миллионов жертв среди мирного населения, в том числе 8 - 12 миллионов погибших".

Воевать будем годами, как раньше. Да и не забывай про ПВО, не все ракеты выпущенные по нам долетят. Ракет тоже не бесконечное число.
#24 | 20:03 13.07.2013 | Кому: Щербина307
> Однако говоришь что война будет идти меньше 10 часов.

Знаю скорость полёта БР. Крайне грубо прикидывая, всё равно получается меньше 10.

> Цитата:"атака США с использованием 1289 боеголовок повлечёт за собой 11 - 17 миллионов жертв среди мирного населения, в том числе 8 - 12 миллионов погибших".


Как-то скромненько. Это население Москвы, грубо говоря. А мне кажется, нужно гораздо меньше 1289 боеголовок (ядерных), чтобы от столицы ничего не осталось.

> Воевать будем годами, как раньше.


У кого ПРО слабее- тот и проиграл. Для этого нужно несколько часов, а не лет
Щербина307
надзор »
#25 | 20:27 13.07.2013 | Кому: Россиянин
> Знаю скорость полёта БР. Крайне грубо прикидывая, всё равно получается меньше 10.

Это будет обмен только первыми ударами, а дальше обычная война и пуски ракет ядерных но уже по мелочи.

> А мне кажется, нужно гораздо меньше 1289 боеголовок (ядерных), чтобы от столицы ничего не осталось.


Сейчас не могу найти в своих закладках онлайн калькулятор по разрушениям и прочим поражающим факторам, найду скину.

> У кого ПРО слабее- тот и проиграл. Для этого нужно несколько часов, а не лет


Ага как в кино, обменялись ударами, выяснили чьё кунг-фу сильнее и признали поражение.

Первый удар выведет из строя большую часть коммуникаций и прочих важных объектов, но далеко не все.
Жизнь не закончится, придёться и дальше жить и воевать.
Щербина307
надзор »
#26 | 20:42 13.07.2013 | Кому: Всем
Нашёл калькулятор.

[censored]

Можно выбрать любой город и мощность заряда.
#27 | 22:51 13.07.2013 | Кому: SpbGoro
> Буржуи - эффективно "наприватизировали" не только аэропорты:

я просто интересуюсь каким образом "буржуйские" ВМС и ВВС смогли оперативно решить все подобные вопросы скажем во время скажем Фолклендской войны или Бури в Пустыне?
#28 | 00:48 14.07.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Вопрос то решен может будет, вот только как бы цена времени потраченного на его решение не оказалась слишком высока. Российская Империя в Первой мировой тому яркий пример.

Любят они грабли.
С 91-го , они так бились за возврат "потерянной России", что давно уже вернули, включая слуг :[censored]
Осталось лишь как -то идеологически весь этот бардак устаканить, чтоб красиво смотрелось по ТВ, а то "чернь" спустя 20 лет, местами начинает осознавать - как народ - "эффективно" наебали.
#29 | 08:32 14.07.2013 | Кому: vadkov
> я просто интересуюсь каким образом "буржуйские" ВМС и ВВС смогли оперативно решить все подобные вопросы скажем во время скажем Фолклендской войны или Бури в Пустыне?

а че - ихние базы ВВС и ВМФ прихватизировали тоже или нет?
#30 | 09:00 14.07.2013 | Кому: AlVic
> а че - ихние базы ВВС и ВМФ прихватизировали тоже или нет?

добро бы только базы...вот к примеру известный "Атлантик Конвейер", импровизированный авианосец времен Фолклендской войны, самый что ни наесть обычный гражданский ролкер, прихваченный Королевскими ВМС по случаю начала войны...
#31 | 09:18 14.07.2013 | Кому: Всем
Путин с Шойгу случайно Злотникова не читали?
#32 | 03:30 15.07.2013 | Кому: Россиянин
> > В реальных современных условиях такое запаздывание означает, что авиация Восточного военного округа полностью уничтожена - взлетать уже некому и неоткуда.
>
> В реальных современных условиях война будет длится даже меньше 10 часов. Баллистической ракете нужно меньше 30 минут, чтобы достичь цели )

Что-то я не помню боевых запусков МБР в августе 2008-го.
#33 | 05:07 15.07.2013 | Кому: siex
> Не эта ли Воздвиженка случайно? Так с нее только чайки взлетают :(

Да ну?

В рамках проверки боевой готовности войск (сил) Центрального и Восточного военных округов, а также военно-транспортной авиации 83-я отдельная десантно-штурмовая бригада Восточного военного округа (г.Уссурийск) получила задачу на приведение в высшую степень боевой готовности и выход в район предназначения на острове Сахалин.

Подразделения бригады выполнили весь комплекс мероприятий по приведению соединения в высшую степень боевой готовности и, совершив марш на аэродромы «Воздвиженка» (г. Уссурийск) и «Кневичи» (г. Владивосток), приступили к погрузке на самолеты военно-транспортной авиации штатного вооружения и военной техники.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

[censored]

Врёт Минобороны?
#34 | 09:51 15.07.2013 | Кому: Сибирский Кошак
>
> Врёт Минобороны?

Ил-76 может совершать взлетно-посадочные операции и с грунтовой площадки, а тут целый аэродром бывшего тяжелого бомбардировочного полка. Надо решить только проблему с заправкой и прочим снабжением
#35 | 10:02 15.07.2013 | Кому: 1942
Камрада можно понять так, что он вообще недействующий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.