Про короткоствол

vott.ru — история в первом комменте
Новости, Политика | siex 11:33 12.07.2013
83 комментария | 123 за, 10 против |
#1 | 11:34 12.07.2013 | Кому: Всем
Опять поднядась тема короткоствола в связи с избиением депутата ЛДПР Худякова, в связи с этим хочу поделиться своей историей.  
Сидя дома за компом, легко кричать про легализпцию короткоствола, но если его легализуют, то настанет другая реальность, будь готов с ней встретиться:
  Стою в пробке в подмосковье перед тоннелем под жд путями, тут справа тулится хитрожопый жирный ублюдок, который считает себя умнее быдла  и объезжает всех справа. Я прижимаюсь к обочине и не пропускаю его, ибо нехер, очередь для всех. Он сигналит я не реагирую, далее мразь объезжает меня по встречке, показывая нелицеприятный жест из амер. фильмов и встает спереди меня,  я выхожу из машины подхожу к нему, дергаю за ручку двери, она заблокирована, открывается стекло, и мне в лицо смотрит Оса о 4х стволах, я только одернуться успел, он сразу выстрелил. Благо реакция хорошая. Жирная тварь считала в этот момент себя очень крутой и вообще ковбоем. Он не знал что у меня есть Стример с 14 патронами (13 в обойме+ 1 в патроннике). У него осталось 3 патрона и он в машине, у меня 14 патронов и я свободно передвигаюсь вокруг машины. Следует отметить что я был с товарищем, а у него на пасс. сиденье была бабка лет 70. Но дело в том, что в первый миг я прикинул шансы,  во второй последствия дуэли.  После чего,  я сел в свою машину и покинул место происшествия убрав ствол подальше.  

Итог.   У мрази была возможность на ровном месте снести мне башку одним нажатием тригера. И он эту возможность использовал. Выстрел с осы в голову с полуметра это либо жмур либо глубокий инвалид. Мразь применила ствол когда почувствовала что может получить леща за свое поведение. Мразь купит короткоствол, продолжит вести себя как мразь и кого-нибудь застрелит. Если загасить мразь до того как она загасит тебя, а так придется сделать если у обоих будет короткоствол и из ситуации нельзя съебаться как в описанном случае, то придется тянуть срок, лет 5-6 за превышение.   А ситуация выделанного яйца не стоит. При отсутствии стволов, у мрази был бы разбитый нос, плохое настроение и хороший урок.

Травмат больше не ношу.
#2 | 11:42 12.07.2013 | Кому: siex
> Стример с 14 патронами (13 в обойме+ 1 в патроннике).

Нарушаешь, однако.

>Травмат больше не ношу.


Я его вообще не ношу.

Покупал для "пострелять по бутылкам"!

Но сейчас придёт Стива и объяснит нам, что короткоствл-это хорошо!!!
#3 | 11:49 12.07.2013 | Кому: siex
Ща минусов нахватаюсь.
Но, вот сам же пишешь

> Он не знал что у меня есть Стример с 14 патронами


Получается, что если бы знал, то....

Ну и это: в подростковом возрасте занимался баскетболом, а не боксом/кикбоксингом, заметил, что как только парень идёт на бокс/кикбоксинг и прозанимается там около полугода, то он резко начинает себя чувствовать как жирный мужик из коммента - очень крутым и вообще ковбоем. Вот как ты, например, прям уверен в его разбитом носе. Чем это отличается от ствола в кармане по большому счёту? Тем, что вместо оружейного магазина и стрельбища ходят в спортзал и бьют грушу или спарринг-партнёра?
#4 | 11:59 12.07.2013 | Кому: алекс75
>> Стример с 14 патронами (13 в обойме+ 1 в патроннике).

>Нарушаешь, однако.


Сознательно. Пол секунды времени в ЧС могут быть фатальны. Думаю, не я один такой.

2 Utgart

>> Он не знал что у меня есть Стример с 14 патронами


>Получается, что если бы знал, то....


Он в любом случае стрелял в голову с осы почти в упор. Возможно, зная что у меня есть, он поступил бы так же.

>Ну и это: в подростковом возрасте занимался баскетболом, а не боксом/кикбоксингом, заметил, что как только парень идёт на бокс/кикбоксинг и прозанимается там около полугода, то он резко начинает себя чувствовать как жирный мужик из коммента - очень крутым и вообще ковбоем. Вот как ты, например, прям уверен в его разбитом носе. Чем это отличается от ствола в кармане по большому счёту? Тем, что вместо оружейного магазина и стрельбища ходят в спортзал и бьют грушу или спарринг-партнёра?


Чисто гипотетически, разбитый нос мог быть и у меня, или у обоих, это не столь важно. Здесь речь идет о жизни/смерти и инвалидности. А так, боксом и я занимался когдато, да и не подросток я уже давно.. Вообще пост о действиях и о возможных последствиях этих действий. Дал/получил леща - разбитый нос, челюсть, рука. Достал травмат - больничка/морг + полиция, суд. Дуэль короткостволистов - морг, больничка, решетка.
#5 | 12:04 12.07.2013 | Кому: Utgart
> как только парень идёт на бокс/кикбоксинг и прозанимается там около полугода,

Нифига ни разу.

Я занимался два года боксом, потом три года кикбоксингом, совмещая всё это с айкидо.

Дрался последний раз в армии.

Со мной что-то не так?
#6 | 12:04 12.07.2013 | Кому: siex
> Он в любом случае стрелял в голову с осы почти в упор. Возможно, зная что у меня есть, он поступил бы так же.

Я его ниразу не оправдываю, но знаю некоторых людей, которые в подобной ситуации сразу бьют в хлебанушку.

> Чисто гипотетически, разбитый нос мог быть и у меня, или у обоих, это не столь важно. Здесь речь идет о жизни/смерти и инвалидности. А так, боксом и я занимался когдато, да и не подросток я уже давно..


Когда боксёр с правильно поставленным ударом бьёт в челюсть жирному ублюдку это с большой долей вероятности закончится нокдауном, а это сотрясение мозга минимум, а на асфальте падение запросто может привести к смерти/инвалидности.
#7 | 12:05 12.07.2013 | Кому: алекс75
> Нифига ни разу.
>
> Я занимался два года боксом, потом три года кикбоксингом, совмещая всё это с айкидо.
>
> Дрался последний раз в армии.
>
> Со мной что-то не так?

у меня другой опыт общение с подобными персонажами. Может от района проживания зависит, фиг его.
Мясоруб
дурко »
#8 | 12:06 12.07.2013 | Кому: Всем
Stiva, твой выход!
BlackBomber
Сионист »
#9 | 12:06 12.07.2013 | Кому: Всем
to siex

видишь едет придурок, ну пропусти ты его, от тебя не убудет, он свои пиздюли рано или поздно найдет
#10 | 12:08 12.07.2013 | Кому: BlackBomber
Если дураков не учить, то они размножаются. (с) Не помню кто.

А вообще, давно уже не парюсь такими вещами на дороге. Это было 3 года назад. С тех пор это вообще стало нормой жизни.
#11 | 12:09 12.07.2013 | Кому: Utgart
> Когда боксёр с правильно поставленным ударом бьёт в челюсть жирному ублюдку это с большой долей вероятности закончится нокдауном, а это сотрясение мозга минимум, а на асфальте падение запросто может привести к смерти/инвалидности.

Сколько таких боксёров от общего числа населения? Сколько из этих боксёров психически неуравновешенных?
#12 | 12:10 12.07.2013 | Кому: вован сидорович
> Сколько таких боксёров от общего числа населения? Сколько из этих боксёров психически неуравновешенных?

Думаю на уровне стат. погрешности.
Мясоруб
дурко »
#13 | 12:10 12.07.2013 | Кому: BlackBomber
> он свои пиздюли рано или поздно найдет

бог что ли покарает?
BlackBomber
Сионист »
#14 | 12:11 12.07.2013 | Кому: Всем
to siex
>> Если дураков не учить, то они размножаются. (с) Не помню кто.

из рассказа, кста, не ясно как же ты его всетаки проучил :-)
BlackBomber
Сионист »
#15 | 12:16 12.07.2013 | Кому: Всем
в сухом остатке имеем жирное мурло с чуйством безнаказанности при управлении транспортным средством
#16 | 12:23 12.07.2013 | Кому: BlackBomber
Проучить не получилось, посчитал что это будет дорогой урок. А сухой остаток мог быть другим. Тяжкие телесные + по одному свидетелю с каждой стороны - слово против слова, возможно случайные жертвы, ибо пуля - дура.
#17 | 12:26 12.07.2013 | Кому: siex
> Думаю на уровне стат. погрешности.
>

Да побольше должно быть, учитывая характерный боксу травматизм головы, плюс некоторая сопряженность с криминалом.
#18 | 12:30 12.07.2013 | Кому: Всем
Из всей этой истории я понял только одно: "У мрази была возможность на ровном месте снести мне башку одним нажатием тригера. И он эту возможность использовал."
Т.е. мрази уже вооружены. И они этим пользуются.
#19 | 12:35 12.07.2013 | Кому: BlackBomber
> в сухом остатке имеем жирное мурло с чуйством безнаказанности при управлении транспортным средством

Ну, или как вариант имеем в сухом остатке мужика, который торопился отвезти в больницу маму с сердечным приступом, и до усёру напугал малолетнего любителя устроить разборки на дороге, удачно шмальнув ему перед носом из осы.
#20 | 12:37 12.07.2013 | Кому: barbudos
Думаю он именно так и мыслит. Так торопился что аж остановился передомной в ожидании пиздюлей. А выстрел из осы в салоне авто с мамой у которой приступ, гарантированно делает его наследником ее имущества.
И пальцы из окон показывает зная что в случае чего, достанет ствол, что собственно и сделал пациент. И как я погляжу у него есть сторонники.
Что еще раз подтверждает, что нельзя лигализовать короткоствол.
#21 | 12:39 12.07.2013 | Кому: Всем
Изумительное средство - аммиак водный (25%) в презике. Вброс в окно такого вотт долбоэбба с "осой" - и короткоствол не нужен, ибо фигурант исходит слезами и соплями (смовместно с пассажирами) достаточно долгое время. По-крайней мере, достаточное, чтобы удалиться от идиота на безопасное расстояние. А наличие аллергий и бронхиальных астм при описанном выше поведении фигуранта типа: "я тут главный, расступаись - говно плывёт", меня как-то мало трогает.

ЗЫ: Кондомы продаются в аптеке. Аммиак водный - в магазинах бытовой химии в качестве жидкости для мытья стёкол. Ситуация проверена - срабатывает, ну, не буду говорить, что на 100%, но на 99,9% - точно. Описанная в #1 ситуация испытана на собственной шкуре. После применения хим-оружия (гондон с нашатырём с-размаху в салон (дабы порвался) мужик с минуту не мог обнаружить ручку открывания двери, а потом, вывалившись из кабины, долго не мог отдышаться. И мне насрать, как он себя чувствовал на следующий день. Главное - про свой травмат он забыл, а я со своими детьми успел уехать достаточно далеко, чтобы больше с ним не всречаться. Номера, кст, запомнил.
BlackBomber
Сионист »
#22 | 12:39 12.07.2013 | Кому: Всем
barbudos, согласен
#23 | 12:56 12.07.2013 | Кому: siex
> А выстрел из осы в салоне авто с мамой у которой приступ, гарантированно делает его наследником ее имущества.

Молодой человек, вы в курсе, что некоторые граждане в стрессовой ситуации действуют не вполне обдуманно и рационально. Я согласен, что с вероятностью более 90% ваш оппонент был не прав. Но вас это не красит. Таких любителей выйти из машины и поигрывая мускулами дергать двери чужого авто, вызывая водителя "на кулачный поединок", я лично неоднократно пиздил. Вам следует запомнить, что на автомашинах передвигаются взрослые люди. У них могут быть взрослые дела и проблемы. Водитель может торопится в больницу, спасать человека, или преследовать преступника. А ваше желание подраться надо было реализовывать на школьном дворе. В столкновениями со взрослыми людьми, такие "пацанские" выходки рано, или поздно очень плохо заканчиваются.
И да, травмат лучше не носите. Ну, или, как говорится - спили мушку!
#24 | 12:59 12.07.2013 | Кому: alguien63
Как хранить то такую бонбу химическую?
#25 | 13:03 12.07.2013 | Кому: siex
> И пальцы из окон показывает зная что в случае чего, достанет ствол, что собственно и сделал пациент.
И как я погляжу у него есть сторонники.

Вы путаете, молодой человек. Я не его сторонник. Я его вообще не знаю. Скорее всего он мудак. Но его нет в этом обсуждении. А вы есть. Поэтому вам и выражаю своё неодобрение. Мне не нравятся любители устраивать кулачные разборки на дорогах. Да и вообще любые разборки. Зачем намеренно не пропускать чужую машину. Не нравится, что кто-то нарушает правила? Запиши номер и сообщи в ГАИ. Откуда тебе знать, зачем человек торопиться? Может быть от него сейчас чья-либо жизнь зависит.

> Что еще раз подтверждает, что нельзя лигализовать короткоствол.


Согласен!
#26 | 13:04 12.07.2013 | Кому: barbudos
> Ну, или как вариант имеем в сухом остатке мужика, который торопился отвезти в больницу маму с сердечным приступом, и до усёру напугал малолетнего любителя устроить разборки на дороге, удачно шмальнув ему перед носом из осы.

А может даже наш разведчик вёз важного свидетеля, позволившего бы раскрыть всю агентурную сеть ЦРУ в стране.
А может ехал он в РАН, т.к. узнал способ борьбы с раком, СПИДом и насморком.
И вообще - голактико опасносте!
spitfire
надзор »
#27 | 13:20 12.07.2013 | Кому: barbudos
> Вам следует запомнить, что на автомашинах передвигаются взрослые люди.

Где уж нам уж.

> У них могут быть взрослые дела и проблемы.


Ты еблан?

> Водитель может торопится в больницу, спасать человека, или преследовать преступника.


Не знаю ни одной ситуации, когда в дорожных разборках участвовал вот такой водитель.

> В столкновениями со взрослыми людьми, такие "пацанские" выходки рано, или поздно очень плохо заканчиваются.


Это с тобой, что ли?
#28 | 13:20 12.07.2013 | Кому: Всем
Интересная история.

Правда, меня кренделя по обочине не особо напрягают, если особо нагло в ряд не возвращаются. В основном долбоебы на газелях бесят. Такое впечатление, что водитель газели и долбоеб - синонимы. Кстати, если мотоциклист и долбоеб - тоже синонимы, то являются ли синонимами мотоциклист и водитель газели? Ну да ладно, отвлекся.

Вот едут они по обочине. Во-первых, далеко не уедут - поток движется примерно с одинаковой скоростью по всем полосам. Во-вторых - да и хер с ними. Спрашивается - а оно надо, время терять, по щам получать, в полицию потом бежать?
#29 | 13:21 12.07.2013 | Кому: Всем
Вот ведь встретились два... одиночества.
Siex, ответь, ты зачем к ублюдку в дверь ломился?
#30 | 13:32 12.07.2013 | Кому: alex-277
> Правда, меня кренделя по обочине не особо напрягают, если особо нагло в ряд не возвращаются. В основном долбоебы на газелях бесят. Такое впечатление, что водитель газели и долбоеб - синонимы. Кстати, если мотоциклист и долбоеб - тоже синонимы, то являются ли синонимами мотоциклист и водитель газели? Ну да ладно, отвлекся.

А если alex-277 и долбоеб - тоже синонимы, то является ли синонимом alex-277 и водитель газели?
#31 | 13:33 12.07.2013 | Кому: Utgart
> заметил, что как только парень идёт на бокс/кикбоксинг и прозанимается там около полугода, то он резко начинает себя чувствовать как жирный мужик из коммента - очень крутым и вообще ковбоем.

Скорее обратная связь.
Человек хочет ногибать одноклассников скорее всего пойдёт в секцию.
А там уже от тренера зависит.
Если энтузиаст, то либо мозг вправит, либо из секции выпиздит.
Если нет, будут проблемы.
#32 | 13:36 12.07.2013 | Кому: Stiva
Вот это то, конечно, да. Дёргать то не стоило. Разбитые носы разбитым носам рознь, если так то. Можно и за это присесть.
#33 | 13:36 12.07.2013 | Кому: gl00m
Если alex-277 ведет себя как долбоеб (см.Гонять между рядами, Вышивать и Влезать нагло с обочины и др.) - безусловно. Но дело в том, что alex-277 не ведет себя как долбоеб. Вот такая незадача.
#34 | 13:36 12.07.2013 | Кому: alguien63
> Изумительное средство - аммиак водный (25%) в презике.

Ты его постоянно с собойносишь?
#35 | 13:38 12.07.2013 | Кому: siex
> Если дураков не учить, то они размножаются. (с) Не помню кто.

Все правильно, только нам никто права их учить не давал. По идее этим должно заниматься государство. Прислал честный гражданин донос, вызвали обидчика куда надо и научили, что так нельзя.

Вот я, например, не понимаю, почему наше правительство не поставит паркующихся-как-мудак автолюбителей вне закона. Не их самих, естественно - нельзя провоцировать насилие к людям. Но почему закон должен защищать имущество граждан, которые плюют на права других людей? Дешево ведь было бы и сердито: поставил машину на тротуаре, не обижайся потом, что тебе выбили все стекла и прокололи все шины. А вздумаешь кого-то за это наказать - присядь-ка за рукоприкладство.

Чем это было бы хуже того, как государство ведет себя сейчас, попустительствуя нарушителям всех возможных законов и правил, провоцируя нормальных граждан на самосуд?
#36 | 13:40 12.07.2013 | Кому: gl00m
А если долбоёб и долбоёб - синонимы, являются ли синонимами газелист и мотоциклист?!!
#37 | 13:43 12.07.2013 | Кому: Толян
> Дешево ведь было бы и сердито: поставил машину на тротуаре, не обижайся потом, что тебе выбили все стекла и прокололи все шины. А вздумаешь кого-то за это наказать - присядь-ка за рукоприкладство.

Если кто-то нарушает закон, это не дает право нарушать закон другим. Какой может быть самосуд?
#38 | 13:45 12.07.2013 | Кому: Малиновая Харя
Это удар ниже пояса!!!
#39 | 13:46 12.07.2013 | Кому: alex-277
> Если alex-277 ведет себя как долбоеб (см.Гонять между рядами, Вышивать и Влезать нагло с обочины и др.) - безусловно. Но дело в том, что alex-277 не ведет себя как долбоеб. Вот такая незадача.

Процент долбоёбов среди коробочников не меньше, чем среди двухколесных, а может - и больше, потому как двухколесные долбоёбы обычно недолговечны.
#40 | 13:47 12.07.2013 | Кому: N1kMZ
> Если кто-то нарушает закон, это не дает право нарушать закон другим. Какой может быть самосуд?

Да никакого самосуда, камрад. Никто в ситуациях, подобных описанной, не лезет в драку и не хватается за оружие вместо того, чтобы доверить решение проблемы властям. Никто от злости не разбивает зеркала по-мудацки перегораживающих тротуары автомобилей вместо того, чтобы спокойно позвонить в ГАИ, чтобы эту машину через полчаса оттуда увезли на штрафстоянку. Это случается только в моих фантазиях, да.
#41 | 13:51 12.07.2013 | Кому: Толян
> Никто в ситуациях, подобных описанной, не лезет в драку и не хватается за оружие вместо того, чтобы доверить решение проблемы властям.

Я и не говорю, что этого нет. Я просто не считаю это выходом из положения, бить морду за неправильную парковку. Парковка - административное правонарушение. А в зависимости как побьешь - может и уголовка быть. Оно надо? Может легче позвонить в ГАИ?
#42 | 14:00 12.07.2013 | Кому: N1kMZ
> Я и не говорю, что этого нет. Я просто не считаю это выходом из положения, бить морду за неправильную парковку. Парковка - административное правонарушение. А в зависимости как побьешь - может и уголовка быть. Оно надо? Может легче позвонить в ГАИ?

Я где-то написал, что это выход из положения, что так поступать правильно? Покажи, где. Если решил поспорить с воображаемым оппонентом, не приписывай его слова мне.

В том районе, где я живу, ВСЕ тротуары сплошь заставлены автомобилями, так что мимо них еле-еле можно протиснуться, половина пешеходов предпочитают идти по проезжей части. Примерно километр тротуара вообще полностью скрыт сплошным рядом машин, не все жители даже знают, что там есть тротуар. А он бы, между прочим, очень не помешал. Ты думаешь, все несколько тысяч живущих в районе граждан дебилы? Или не умеют пользоваться телефоном? Не умеют писать обращения? Не считай себя умнее других. Обращались, писали, жаловались. Определенные подвижки есть, отрицать не стану. Но не понимаю, почему ГАИ в течение нескольких лет игнорирует проблему. А у людей все это время копится злость, они начинают срываться, и я своими глазами уже видел, как бейсбольными битами у целого ряда машин сбивают зеркала. Давай, иди, объясни этим людям, что так не надо было делать, что это не выход.

Я считаю, такое поведение властей преступно. И если завтра кто-то кому-то вышибет мозги в бессмысленной драке, то первым за это должен был бы присесть тот, кто допустил такую ситуацию. Кто позволил людям так озлобиться друг на друга, вместо того чтобы нормально организовать их совместное проживание.
#43 | 14:07 12.07.2013 | Кому: siex
> Травмат больше не ношу.

В стане здравомыслящих прибыло )

ЗЫ: В своё время думал прикупить ружьецо. Но прикинув соотношение мороки с ним и частоту предполагаемого использования от намерений отказался.
#44 | 14:11 12.07.2013 | Кому: Толян
> Не считай себя умнее других.

Да не считаю я себя умнее других. Я считаю как правильно. Ты мне тоже не приписывай слова, которых я не говорил. Биты, давайте сразу что-нибудь потяжелее возьмём. Жизнь будет лучше и веселее.
#45 | 14:12 12.07.2013 | Кому: Goman
> > Травмат больше не ношу.
>
> В стане здравомыслящих прибыло )

Мне лично больше вот этот момент доставил:
После чего, я сел в свою машину и покинул место происшествия убрав ствол подальше.

Вообще не могу на себя такой поступок примерить. Может быть, я изначально бы на его месте ни к кому в машину ломиться не начал, но, когда уже совершил ошибку, признать это, взять себя в руки и просто уйти - вот это у человека сила воли!
#46 | 14:14 12.07.2013 | Кому: barbudos
> Ну, или как вариант имеем в сухом остатке мужика, который торопился отвезти в больницу маму с сердечным приступом

Всегда! Всегда найдется любитель оправдать мудаков мамой с сердечным приступом, внезапно рожающей женой, улетающим самолетом или неожиданной распродажей секондхенда по бросовым ценам.
#47 | 14:16 12.07.2013 | Кому: Goman
> Всегда найдется любитель оправдать мудаков мамой с сердечным приступом

Дело то не в этом, бить морду то нарушителю вроде ПДД не разрешают?
#48 | 14:17 12.07.2013 | Кому: N1kMZ
> Ты мне тоже не приписывай слова, которых я не говорил. Биты, давайте сразу что-нибудь потяжелее возьмём. Жизнь будет лучше и веселее.

Я где-то написал, давайте брать в руки биты? Я где-то призывал решать вопросы таким способом и утверждал, что жизнь будет от этого лучше?

Что-то у тебя с пониманием прочитанного какая-то проблема. Или воображаемый оппонент разбушевался. Не буду вам с ним мешать общаться, бывай здоров.
#49 | 14:19 12.07.2013 | Кому: Толян
> А у людей все это время копится злость, они начинают срываться, и я своими глазами уже видел, как бейсбольными битами у целого ряда машин сбивают зеркала. Давай, иди, объясни этим людям, что так не надо было делать, что это не выход.

Ну это же ты написал? А я не разбушевался, ты зря.
#50 | 14:23 12.07.2013 | Кому: N1kMZ
> > А у людей все это время копится злость, они начинают срываться, и я своими глазами уже видел, как бейсбольными битами у целого ряда машин сбивают зеркала. Давай, иди, объясни этим людям, что так не надо было делать, что это не выход.
>
> Ну это же ты написал? А я не разбушевался, ты зря.

Если ты там увидел одобрение подобных поступков или призыв так поступать, значит, тебе надо заново учиться читать.

> А я не разбушевался, ты зря.


Это мне твой воображаемый оппонент уже напрямую пишет? Или ты реально смысла элементарных фраз понять не можешь?

Камрад, ты или трезвей скорей, или не пиши мне больше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.