SHOEI - В народное хозяйство

shoei.livejournal.com — Написал заявление на увольнение. Полжизни ушло на принятие решения. С 2002 года в органах прокуратуры, а затем и Следственного комитета. А я пойду на Болотную к Тютюкену махать флагами и рассказывать об ужасах тоталитарной системы :)
Новости, Общество | HKBD 12:05 10.07.2013
38 комментариев | 183 за, 3 против |
#1 | 12:08 10.07.2013 | Кому: Всем
недавно вот Лев Натанович засобирался было уходить...теперь SHOEI...куда катится мир?!
#2 | 12:08 10.07.2013 | Кому: Всем
- стоит ждать историй с нового места работы?
- с нового точно нет :)

Конечно, в бандиты пойдет!!!
#3 | 12:12 10.07.2013 | Кому: Всем
Вотт те на. SHOEI, ты, главное, с vott'а не пропадай!
#4 | 12:15 10.07.2013 | Кому: Всем
> Конечно, в бандиты пойдет!!!

А я пойду на Болотную к Тютюкену махать флагами и рассказывать об ужасах тоталитарной системы (с) SHOEI
#5 | 12:23 10.07.2013 | Кому: Всем
С одной стороны - правильно. Работать там невозможно.
А с другой - правоохранительные органы потеряли нормального сотрудника и человека.
#6 | 12:30 10.07.2013 | Кому: Всем
Вотт как!!!
Не выдержал крававый палач, каждодневно пытавший в мрачных застенках невинных граждан!!!
Наверняка идёт на повышение! В расстрельную команду НКВД! Потому и не хочет ничего писАть с нового места! Его совесть мучает!!! )))

А если серьёзно--удачи, SHOEI. Куда бы не пошел работать. :)
#7 | 12:33 10.07.2013 | Кому: Всем
Не знаю - радоваться или печалиться, потому что.. не знаю.
По любому - удачи, Шои. И не пропадай.
#8 | 12:37 10.07.2013 | Кому: Всем
Я тебя понимаю, камрад. Переходи в наше буржуинство. Сам уволился в 2009 г. после пяти с лишком лет работы цепным псом (причин много и в том числе как ты сказал: теряешь страх, забиваешь на материалы, на начальство). Поначалу ломало с годик, а потом жизнь наладилась. Теперь вспомнить приятно (как мы там шашкой лозу рубали), но возвращаться не хочется. А вообще, хотя психологи слухачи-трепачи платные, но здесь в чём то правы увольняются из органов либо сразу, либо через два года, либо через пять лет (почти как разводятся).
А народное хозяйство тоже кому-то надо поднимать.
Пы Сы
Цитатка напоследок: "Уйдя из прокуратуры я понял, что можно жить и делать то, что не запрещено законом" (Прокурор С-Пб Еременко)
#9 | 12:44 10.07.2013 | Кому: Всем
Удачи, SHOEI.
#10 | 12:46 10.07.2013 | Кому: Всем
А если бы я не уволился, то мне в этом годе 3 года до выслуги оставалось бы. Если бы дожил, конечно...
#11 | 12:53 10.07.2013 | Кому: Всем
Ну что ж... счастья, здоровья, удачи на новом месте :)
#12 | 12:54 10.07.2013 | Кому: Всем
Большому кораблю - большое плавание!

У меня друг с год назад уволился из ГИБДД. Туда попал программистом после института, не желая идти в армию, а потом как-то незаметно дорос до старшего госинспектора, а в итоге его там как-то незаметно все задрало - нервы не выдерживали, уже на здоровье начало сказываться. Сейчас живет нормально, открыл для себя, что за пределами конторы тоже есть жизнь. :)
#13 | 12:57 10.07.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Конечно, в бандиты пойдет!!!

Организованное мотоциклетное сообщество!
#14 | 13:03 10.07.2013 | Кому: Всем
Ну какие еще бандиты, ему одна дорога - в адвакатуру)
#15 | 13:05 10.07.2013 | Кому: Vvender
> Ну какие еще бандиты, ему одна дорога - в адвакатуру)

>А я пойду на Болотную к Тютюкену махать флагами и рассказывать об ужасах тоталитарной системы (с) SHOEI


[censored]
Cyberaptor
надзор »
#16 | 13:06 10.07.2013 | Кому: Всем
Теперь надо писать мемуары!
#17 | 13:41 10.07.2013 | Кому: OverchenkoAG
> - стоит ждать историй с нового места работы?
> - с нового точно нет :)
>
> Конечно, в бандиты пойдет!!!

не, там бумагами о неразглашении коммерческой тайны всё прикрыто
#18 | 13:58 10.07.2013 | Кому: Всем
Э, стопэ. Чо это мы все распровожались? он тока заявление написал. Ещё полно времени, чтобы передумать (пока руководство подпишет, пока дела сдаст). И кста, почему заявление? В мои времена был рапорт. (подозрительно щюрится).
#19 | 14:16 10.07.2013 | Кому: OstroeShilo
>Э, стопэ. Чо это мы все распровожались? он тока заявление написал. Ещё полно времени, чтобы передумать (пока руководство подпишет, пока дела сдаст). И кста, почему заявление? В мои времена был рапорт. (подозрительно щюрится).

В наше время был не только рап0рт, но и "щурится" писали через "у".
[показывает язык]
#20 | 14:17 10.07.2013 | Кому: Srg_Alex
Хорошо хоть челобитных не было. А щюрюсь я очень мелко, поэтому через ю...
А на увольнение, всё-таки, подавали рапорт.
#21 | 14:19 10.07.2013 | Кому: Всем
SHOEI, спасибо за то что писал о работе. Надеюсь что будешь писать и дальше!
#22 | 14:29 10.07.2013 | Кому: SHOEI
> не, там бумагами о неразглашении коммерческой тайны всё прикрыто

Значит контора весьма известная :)
#23 | 14:49 10.07.2013 | Кому: Всем
Скучно будет без власти, но спокойно.
Желаю реализовать все свои амбиции. )))
#24 | 16:02 10.07.2013 | Кому: OstroeShilo
рапорт, да
#25 | 16:20 10.07.2013 | Кому: Всем
Чё вы до мужика докопались? Молодой он ещё! Это ,так сказать, предкризис среднего возраста. Просто в наше время, будь оно неладно, наступает у мужчин раньше. К тому же, общение с далеко не лучшими представителями человечества... SHOEI, парень, поверь дедушке, даже после 50-ти есть жизнь. А у тебя то и подавно! Хвост пистолетом! Всё у тебя будет нормально! Что бы ты ни выбрал.
#26 | 16:41 10.07.2013 | Кому: SHOEI
рапорт, да
Ну слава тнб, а то уж я думал, что там после реформы совсем строем не ходят.
#27 | 16:43 10.07.2013 | Кому: Prizma
Да он, вроде, не паникует. Просто довёл до сведения общественности событие, цели, мотивы...
#28 | 18:51 10.07.2013 | Кому: Всем
удачи на новой работе!
но это не КэДжеБи точно, там правило негласное - после ментовки, ГАИ и коммерсов не возьмут на работу в контору глубокого бурения ни под каким предлогом, впрочем как и уволенным/уволившимся назад дороги тоже нет.
#29 | 19:53 10.07.2013 | Кому: Garryk
Есть подкреплённое знаниями мнение и не только моё, что ты глубоко не прав насчёт этих сферических мыслей насчёт кей джи би. меньше читай журнал байки (не те байки которые мото, а те которые пиздёшь). На работу берут тех кого надо. К тому же SHOЕI не работал в "ментовке", учи матчасть
#30 | 20:06 10.07.2013 | Кому: OstroeShilo
> Есть подкреплённое знаниями мнение и не только моё, что ты глубоко не прав насчёт этих сферических мыслей насчёт кей джи би. меньше читай журнал байки (не те байки которые мото, а те которые пиздёшь). На работу берут тех кого надо. К тому же SHOЕI не работал в "ментовке", учи матчасть

Невозможного, конечно, ничего нет, но переход из других ведомств в контору сильно затруднен, особенно из тех, где нет военной службы. А ее, собственно нигде и нет, кроме как в МО и ВВ МВД. ФСО и СВР в расчет, понятно, не берем, ибо суть одна.
#31 | 20:12 10.07.2013 | Кому: Всем
Если ты проявил себя как шаряший в чём то сотрудник возможно даже поступление предложения перейти в другое ведомство, В ТОМ ЧИСЛЕ И В КОНТОРУ. Ничего запредельного в этом нет несколько случаев знаю лично (сканы приказов о приёме на работу предоставить не могу, звиняйте). И простите за капс, какой-то вирус сок на клаву пролил, теперь она глючит, ИСПРАВЛЯТЬ ВЕСьМА СЛОЖНО, завтра новую куплю
#32 | 20:20 10.07.2013 | Кому: OstroeShilo
> Если ты проявил себя как шаряший в чём то сотрудник возможно даже поступление предложения перейти в другое ведомство, В ТОМ ЧИСЛЕ И В КОНТОРУ. Ничего запредельного в этом нет несколько случаев знаю лично (сканы приказов о приёме на работу предоставить не могу, звиняйте). И простите за капс, какой-то вирус сок на клаву пролил, теперь она глючит, ИСПРАВЛЯТЬ ВЕСьМА СЛОЖНО, завтра новую куплю

Запредельного нет, конечно. Но это, все-таки, скорее исключение. И дело тут даже не в извечном соперничестве и антагонизме ведомств, но и просто в банальной трудности перевода с по сути гражданской на военную службу. Вот Шои, например, как я понимаю капитан юстиции. Это специальное звание. Добиться переаттестации с присвоением воинского звания капитан при переводе - задача нууу оочень нетривиальная. А вообще это мы просто воздух сотрясаем, Шои же сказал прямо, что в коммерцию. Удачи ему.
#33 | 20:39 10.07.2013 | Кому: Всем
Да, Шои вряд ли пошёл в органы, смысл менять шило на мыло. Что же касается перевода званий ничего сложного нет, всё давно отработано, где то звезду убавляют, где то прибавляют. В фсб же важен сам факт годности к вс. Хотя, я думаю, если ты супер мозг или типа того, то найдут способ взять на службу и без ног. А в остальном ты прав, да сотрясаем. Пойду забудусь сном.
#34 | 20:51 10.07.2013 | Кому: OstroeShilo
не сферические мысли далеко, пытались устроится на работу пара знакомых, причину отказа никто не объяснял, но дали четко понять почему не подходят (МВД, ГАИ).
потому как есть шансы что сотрудник коррумпирован, либо связан с преступным элементом.
один товарищ увольнялся в трудные времена для конторы, ушел работать в коммерческий банк, пытался потом восстановиться - отказ.
второй товарищ вылетел из конторы, потому как во время командировки выразил свое несогласие маразму подполковника в грубой физической форме, пытался восстановиться - отказ.

вывод: "- вы нам не подходите по причине: МВД/ГАИ/коммерсы/выкидыш (нужное подчеркнуть)."

С 2002 года в органах прокуратуры, а затем и Следственного комитета.

Правда, до этого ещё в судебных приставах малость побегал, телики у рассерженных граждан отбирал. И чуток в милиции.
Но это не в счёт!

учи матчасть, да? ты меня еще в гугл пошли для полноты картины.
#35 | 21:06 10.07.2013 | Кому: Всем
действительно про милицию не заметил, косяк за мной, думал ты спутал СКР с ней родной. А что касается непринятых друзей. Отказ без причины - это отказ без причины, всё остальное домыслы. Каждый кого не взяли найдёт тысячу причин и все о том, что он красивый но гранаты у них не той системы. После "грубой физической формы" ясное дело не взяли, самый для фсб сотрудник который начальство отпиздил. С коммерцией тоже вопрос, коммерция коммерции рознь (юрист кавказ-центра, ООО барсуков-Кумарин, или газпром) на то и проводится проверка, на то и пишешь согласие проверять себя и всех родственников (да, да плавал знаю), хотя не понял, на фига им это согласие, кто жаловаться побежит? Но берут всё-таки, чтут уголовный кодекс. У нас почти одинаковые козыри у тебя знакомые которых не взяли по неизвестной причине, у меня знакомые которые благополучно работают (после таможни и прокуратуры, например). Само собой друг другу верим на слово ибо иначе тут никак, сканов с фамилиями быть не может.
#36 | 21:50 10.07.2013 | Кому: OstroeShilo
> сканов с фамилиями быть не может.

)))

про прокуратуру, СК, приставы - не знаю потому и врать не буду, а насчет тех органов, о которых говорил выше, даже не просто знакомые и друзья не принятые по непонятным причинам, а конкретно информация от человека причастного - установка не брать.
как говорится - за что купил за то продал.
ну да ладно у них свои резоны, а насчет проверок в курсе... откуда в курсе говорить не буду ))
#37 | 22:04 10.07.2013 | Кому: Всем
ниочём
#38 | 22:18 10.07.2013 | Кому: OstroeShilo
> ниочём

зато поговорили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.