«Империя добра» против Путина

weandworld.ru — Президент РФ Владимир Путин является одной из самых востребованных глобальным медиа-пространством фигур. И это не удивляет: возвращение России в число ведущих держав современного мира справедливо связывается с именем политического лидера...
Новости, Общество | Gamburger 07:09 10.07.2013
40 комментариев | 72 за, 8 против |
#1 | 07:16 10.07.2013 | Кому: Всем
Пардон, а когда произошло возвращение России в число ведущих держав современного мира? И каким образом?
#2 | 07:27 10.07.2013 | Кому: Witt_42
Примерно тогда, когда РФ вошло в большую 8-ку, а внешний долг, оставшийся с 90-х, был погашен.

P.S. Последний абзац в статье - отличный.
#3 | 07:52 10.07.2013 | Кому: Всем
Думаю основное - когда россия перестала каждый шажок в экономике согласовывать с МВФ, т.е. погашение того самого долга.
Второе - когда забесплатно запретили вывозить ресурсы.
Третье - когда начали поднимать оборонку.
Четвёртое - информационное - нарушение монополизма американских СМИ на их поле с помощью путинской Russia Today.
и разное:
под жопу Ходорковскому, пытавшемуся скупить парламент оптом.
под жопу грузии, показав НАТО место у параши
сейчас даём под жопу США в сирии
под жопу американской пятой колонне в РФ, НКО и прочим.

Ну т.е. да, с точки зрения запада Путин срочно должен уйти и смениться на сильно более лояльного карманного лидера типа прохора 60-часовой рабочий день -пономаря-продам куриллы по дешёвке - навального за йельскую сборную и отделение кавказа
#4 | 07:59 10.07.2013 | Кому: Witt_42
Согласен, рукопожимаю, Россия - это Нигерия в снегах.
Все про это знают.
Suerte
дурачок »
#5 | 08:46 10.07.2013 | Кому: Всем
СССР в восьмерку никогда не принимали, он и без этого был ведущей державой, потому что действительно имел влияние на весь мир.
РФ сейчас - бледная тень, и колония Запада, подчиняющаяся "законам свободного рынка".
Говорить, что она куда-то вернулась и заняла место СССР, по меньшей мере странно.
#6 | 08:52 10.07.2013 | Кому: Witt_42
ты прав, без пидор-парадов не может быть свердержавы.
#7 | 09:10 10.07.2013 | Кому: Suerte
То есть или как СССР, или Нигерия в снегах?
#8 | 09:22 10.07.2013 | Кому: Suerte
Точно!
Гребанная рашка ничего в ней хорошего!

з.ы. я думал тут патриотический сайт, а такое ощущения что на пидорском ЯП сижу.
#9 | 09:30 10.07.2013 | Кому: Suerte
> РФ сейчас - бледная тень, и колония Запада, подчиняющаяся "законам свободного рынка".

Ну да, ну да. Главное, поунижать самих себя посильнее. Где ни скажи, что "полимеры просраны и всё катится в сраное говно", в практически любой компании найдёшь поддержку.

> Говорить, что она куда-то вернулась и заняла место СССР, по меньшей мере странно.


Где хоть слово о том, что Россия заняла место СССР? Место СССР может занять только СССР во времена существования СССР. А у России своё место в нынешнем мире.
#10 | 09:40 10.07.2013 | Кому: Лакост
У нас тут особый, уличный патриотизм. (с)

Некоторых камрадов скосила любовь к СССР.
На фоне любови к нему, они потихоньку начали недолюбливать сегодняшнюю Россию.
#11 | 09:43 10.07.2013 | Кому: Anim
> Некоторых камрадов скосила любовь к СССР.
> На фоне любови к нему, они потихоньку начали недолюбливать сегодняшнюю Россию.

Слишком мягкие у тебя формулировки :)
#12 | 10:03 10.07.2013 | Кому: Шу
Я не белоленточник,но мне очевидно что Путин,это такой же проект западного капитала как Ельцин и Горбачев. Все те процессы деградации общества,его тотального спаивания,уничтожения медицины и образования,стагнация экономики России и разрушение ее АПК которые мы видим при Путине - есть отличное доказательство его полной причастности ко всему происходящему. А те небольшие "патриотические" реверансы которые он посылает определенной части российского общества чтобы не особо возбухали,есть ничто иное как банальный камуфляж своего западного лакейства...
#13 | 10:07 10.07.2013 | Кому: Anim
Некоторых камрадов скосила любовь к СССР.
На фоне любови к нему, они потихоньку начали недолюбливать сегодняшнюю Россию.
Собственно говоря любить наше нынешнее подобие Родины как-то трудновато. Особенно когда ты не ощущаешь своей нужности этой самой "Родине"...
#14 | 10:23 10.07.2013 | Кому: RedTed
Как можно построить сильную Россию, не испытывая к ней тёплых чувств?
#15 | 10:32 10.07.2013 | Кому: RedTed
> Собственно говоря любить наше нынешнее подобие Родины как-то трудновато. Особенно когда ты не ощущаешь своей нужности этой самой "Родине"...

Типичная фраза белоленточника.
Ты маму свою наверно тоже "за что-то" любишь.
#16 | 10:43 10.07.2013 | Кому: Вовинч
>Типичная фраза белоленточника.

Ну да,всех кто с симулякром патриотичности не плюсует поступки правящего олигархата,можно походя называть белоленточниками.
Ведь реальность совсем иная чем в Сети веселое комментирование. И сколько не внушай себе что Родина пусть малыми шагами но идут на поправку - очевидность говорит совсем об ином. А именно о том,что "эффективные собственники" никогда не отдадут то что награбили,и костями лягут,но не допустят восстановления русского величия...
#17 | 10:44 10.07.2013 | Кому: RedTed
Дурак ты ...
#18 | 10:51 10.07.2013 | Кому: Anim
>Как можно построить сильную Россию, не испытывая к ней тёплых чувств?

А как можно воспитать в целом поколении нынешней молодежи теплые чувства,когда они помимо промывки мозгов массмедиа,не видят от госсударства заинтерисованности в них как в людях?
Нет работы,нет учебы,нет жилья и возможности лечиться - кто тут будет долго стоять на позициях патриотизма. Особенно когда видят,что явные хапуги и враги народа России спокойно уходят от ответственности,а Гарант конституции просто жует сопли и ничего существенного не предпринимает для исправления ситуации...
#19 | 10:51 10.07.2013 | Кому: RedTed
> Ну да,всех кто с симулякром патриотичности не плюсует поступки правящего олигархата,можно походя называть белоленточниками.
> Ведь реальность совсем иная чем в Сети веселое комментирование. И сколько не внушай себе что Родина пусть малыми шагами но идут на поправку - очевидность говорит совсем об ином. А именно о том,что "эффективные собственники" никогда не отдадут то что награбили,и костями лягут,но не допустят восстановления русского величия...

Ты воду какую-то мутную написал. Себя оправдываешь? Здесь не плюсут поступки правящего олигархата, а плюсуют интересные ссылки но всё же некоторые Родину таки любят, при этом не все в нашей стране как сыр в масле катаются.
Я не знаю конечно, может у вас на Украине сейчас понятие Любовь к Родине трансформировалось именно в то, о чём ты пишешь. Олигархат, эффективные собственники, конечно при наличии этого Родину можно и не любить, правда? Ну не обеспечивает она тебя, такого замечательного, всякими ништяками.
Ещё белоленточные кстати любят говорить что-то типа "Я люблю Родину, но не люблю госурдарство".
#20 | 10:55 10.07.2013 | Кому: RedTed
А так ты, про Украину?
ну тебе видней, какие чувства к ней испытывать.
#21 | 10:56 10.07.2013 | Кому: staroi
>Дурак ты ...

А зачем вы так? Прочитали в моих комментариях что-то не соответствующее вашей парадигме?
Это ведь не повод незнакомому человеку заявить свои гипотезы о его умственных способностях.
#22 | 10:58 10.07.2013 | Кому: Всем
Вообще смотрю после открытия регистрации, подтягиваются тролли с лгбт ресурсов :)
#23 | 11:02 10.07.2013 | Кому: Вовинч
>может у вас на Украине сейчас понятие Любовь к Родине трансформировалось

Моя Родина не Украина или Россия - а СССР.
И естественно что "всякие ништяки" от Родины,как то - бесплатная медицина,доступное жилье и работа с учебой,а также уверенность в завтрашнем своих детей,есть существенный стимул для проявления любви и патриотических чувств.
#24 | 11:08 10.07.2013 | Кому: Вовинч
>подтягиваются тролли с лгбт ресурсов :)
Тролли с лгбт???
Ну пишите уже просто,что все кто не согласен с моей концепцией любви к Родине - просто унылые пи....ры.
Глядишь,авось кто-то смотря на ветку дискуссии и проникнется "правильным" отношением к оппонентам.
#25 | 11:08 10.07.2013 | Кому: RedTed
Забавный ты человек.
Ты перечисляешь от родины только то что она тебе должна.
Очень похоже на мигрантов которые у нас уезжали в Германию в 90-е:
"Вот приеду - буду жить на пособие, куплю тачку поддержаную - и будет мне счастье!"
Так и ты - хочу в СССР - но не впахивать на всеобщее благо, а получить хочу бесплатную квартиру и учебу.
То есть СССР у тебя ассоциируется с халявой - ты реально ментально овощ с пособиями, а не здоровый мужик.
#26 | 11:09 10.07.2013 | Кому: RedTed
> Моя Родина не Украина или Россия - а СССР.

СССР не существует.
Ты гражданин мира наверно!

> И естественно что "всякие ништяки" от Родины,как то - бесплатная медицина,доступное жилье и работа с учебой,а также уверенность в завтрашнем своих детей,есть существенный стимул для проявления любви и патриотических чувств.


Понятно, понятно. Ты уже всё о себе сказал.

Вообще, толсто очень ;)
#27 | 11:09 10.07.2013 | Кому: RedTed
Да... За форму извиняюсь..перегнул под влиянием момента.. Но не за суть.
#28 | 11:11 10.07.2013 | Кому: Вовинч
"Вообще, толсто очень ;)"

А по-моему тонко - я повелся.
#29 | 11:12 10.07.2013 | Кому: Лакост
> А по-моему тонко - я повелся.

Они всегда регятся и в первом же треде выстреливают откровениями на много постов.
#30 | 11:19 10.07.2013 | Кому: Вовинч
>Понятно, понятно. Ты уже всё о себе сказал.

Понятно говорите?
А вы вот не в Сети,а в обычном общении, с обычными людьми на селе или на заводе поговорите и попытайтесь им объяснить - как можно любить того кто плюет тебе в лицо и обижает постоянно. Что они вам ответят?
А ведь от обиды и плевки от своей Родины или госсударства (называйте как хотите) люди видят постоянно. И самое для них обидное,что избавления от этой напасти они не видят ни в ком...
#31 | 11:21 10.07.2013 | Кому: Вовинч
>и в первом же треде выстреливают откровениями на много постов

Тем самым нарушая идиллию уютненького междусобойчика?
#32 | 11:31 10.07.2013 | Кому: Лакост
> А по-моему тонко - я повелся.

Вотт воспитывает дзен)
#33 | 11:37 10.07.2013 | Кому: RedTed
> Нет работы

Рынок вакансий только по моей специальности, в моём городе, 2 000 мест в год.
Вузы поставляют 500 человек в год.
По другим направлением цифры по скромнее, но не найти себе работу (при желании) довольно сложно.
В мелких городах с этим хуже, да.

> нет учебы


Собственно, даже самые престижные вузы берут на бюджет до сих пор, не говоря уже о колледжах при этих вузах и путягах.

> нет жилья


Но каким-то магическим образом, бомжует меньше половины населения страны.
Хотя проблема с жильём есть, да.

> и возможности лечиться


У нас под нском есть клиника имени Мешалкина.
Там делают сложнейшие операции на мозгах и сердечно сосудистой системе.
Делают по гос квотам, совершенно бесплатно, даже алконавтам получившим по кумполу от собутыльников.
Ноги/руки так же совершенно бесплатно латают в городских травмах.
Как много стран в мире где такое есть?
#34 | 11:38 10.07.2013 | Кому: RedTed
> А вы вот не в Сети,а в обычном общении, с обычными людьми на селе или на заводе поговорите и попытайтесь им объяснить - как можно любить того кто плюет тебе в лицо и обижает постоянно. Что они вам ответят?
> А ведь от обиды и плевки от своей Родины или госсударства (называйте как хотите) люди видят постоянно. И самое для них обидное,что избавления от этой напасти они не видят ни в ком...

Ох ох ох! Я работал и слесарем в ж.д. депо и мастером на заводе. И разговаривал и объяснял. Не раз.

> Тем самым нарушая идиллию уютненького междусобойчика?


Ну ваши-то уютненькие такие уютненькие, что всё никак на месте не сидится, надо сюда придти блеснуть интеллектом. И посонам потом ссылочку кинуть "смотрите как я их всех сделал!!!!1111".
#35 | 11:44 10.07.2013 | Кому: Вовинч
>посонам потом ссылочку кинуть "смотрите как я их всех сделал!!!!1111".

Сами надумали,сами и ответили. Но к сожалению совершенно неправильно...
#36 | 12:01 10.07.2013 | Кому: Всем
> Собственно говоря любить наше нынешнее подобие Родины как-то трудновато.
>Особенно когда ты не ощущаешь своей нужности этой самой "Родине"...

Важно не путать любовь к Родине и госстрою, буржуинские холуи с селигера - любят подобные манипуляции, потому в дилогах с ними всплывает логическая схема из серии "не любишь солнцеликого и его свинорылых олигархов-буржуев, не хочешь помирать за яхты абрамовича и капиталы усманова" = не любишь Родину.

Про любовь-морковь.
Союз был народным государством, где средства производства - народу и пренадлежали потому страна и государство принималось как свое, родное вцелом, ну а нынешнее государство, что-то наподобие высокодуховной дореволюционной РИ, с народом (быдлами) и паразитирующей на народе - кучке эффективных собственников (бояр) , ранее спиздивших у народа его собственность и средства производства.
#37 | 12:14 10.07.2013 | Кому: SpbGoro
а вот это уже не троллинг.
Severus
майдаун »
#38 | 19:08 10.07.2013 | Кому: Всем
Вовинч раскрылся так раскрылся.

А я о нём был лучшего мнения.
#39 | 20:57 10.07.2013 | Кому: Лакост
> хочу в СССР - но не впахивать на всеобщее благо, а получить хочу бесплатную квартиру и учебу.
То есть СССР у тебя ассоциируется с халявой - ты реально ментально овощ с пособиями, а не здоровый мужик.

??????????????????????????????
Кто вам сказал что я не впахиваю на всеобщее благо? Вы сердцеведец? Вы знаете кто я и чем занимаюсь?
Нет,вы не знаете,но делаете скоропалительные выводы. А это неправильно.
Наши предки которые в 20-30 годах титаническим трудом выполняя пятилетки Родины,разве работали не жалея сил и здоровья,если бы видели что они не нужны стране которую строят и поднимают с колен?
#40 | 21:02 10.07.2013 | Кому: SpbGoro
>Союз был народным государством, где средства производства - народу и пренадлежали потому страна и государство принималось как свое, родное вцелом, ну а нынешнее государство, что-то наподобие высокодуховной дореволюционной РИ, с народом (быдлами) и паразитирующей на народе - кучке эффективных собственников (бояр) , ранее спиздивших у народа его собственность и средства производства.

Вот это в самую точку. Вы очень точно подметили и подобрали слова. Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.