В Узбекистане могут возродить Золотую орду

kapitonovih.livejournal.com — Властям Узбекистана предложили предъявить территориальные претензии к государствам бывшего СССР, в первую очередь к России
Новости, Общество | kapitonovih 14:32 08.07.2013
34 комментария | 85 за, 5 против |
#1 | 14:38 08.07.2013 | Кому: Всем
забористая трава в Узбекистане. Хотя чего ж ждать, Афган ведь рядом
Пупкин
малолетний »
#2 | 14:41 08.07.2013 | Кому: Всем
Годно. Хули там мелочиться, возрождать так возрождать.
#3 | 14:42 08.07.2013 | Кому: Всем
Нет, ну понятно, что шизофрения, но в плане расширения кругозора, - а подкрепить свои претензии (кроме громкого плача) эти золотоордынцы чем смогут?

[censored]
Пупкин
малолетний »
#4 | 14:43 08.07.2013 | Кому: Рокот
Могут. Прецедентами.
#5 | 14:44 08.07.2013 | Кому: Рокот
Выставят против наших танков, 30 000 конных лучников!!!
Пупкин
малолетний »
#6 | 14:46 08.07.2013 | Кому: Anim
В Латвии и Эстонии даже такого соотношения не было.
#7 | 14:53 08.07.2013 | Кому: Всем
Как будет по-узбекски "Х*ем по губам"?
#8 | 14:55 08.07.2013 | Кому: Пупкин
[С восторгом] И что, работает? Я, по неразумию, думал, что за любыми притязаниями стоят силовые возможности их отстоять, а оно вона как в культурном обчестве. Надо будет американских аборигенов (коли остались) натолкнуть на мысль. Перекинуть им травы имени г-на Абдуллаева из мест её произрастания, - и понеслась. Траву подтаскивай, иммигрантов с исконно индейских земель оттаскивай.
Пупкин
малолетний »
#9 | 14:58 08.07.2013 | Кому: Всем
> что, работает? Я, по неразумию, думал, что за любыми притязаниями стоят силовые возможности их отстоять, а оно вона как в культурном обчестве.

Работает. Попробуйте съездить на автобусе в Калининград.
#10 | 15:02 08.07.2013 | Кому: Lady_Alia
> Как будет по-узбекски "Х*ем по губам"?

"Х*ем лабидан!" или "Эркаклар жинсий идора лабидан!"
;-)



- Как по-узбекски будет "Вперед"?
- Олға.
- А "Назад"?
- У узбеков нет слова "Назад". Если нам надо, то мы разворачиваемся и олға...
)))
#11 | 15:04 08.07.2013 | Кому: Пальтоконь
Отлично! Теперь я готова возглавить дип-миссию по урегулированию этого вопроса. Но переводчика, думаю, все равно надо взять.
#12 | 15:07 08.07.2013 | Кому: Lady_Alia
> Как будет по-узбекски "Х*ем по губам"?

Та не волнуйся! Такие фразы узбеки отлично понимают и по-русски! ))))))))
Пупкин
малолетний »
#13 | 15:11 08.07.2013 | Кому: Всем
Давайте не будем гнать на узбеков.
Узбеки вообще не причём к этой идее, как я понял. Идея "возрождения Золотой Орды" является некоммерческим негосударственным волонтёрским проектом. Собственно претензии должны быть направлены к волонтёрам и их финансистам-спонсорам.
#14 | 15:16 08.07.2013 | Кому: Anim
> Выставят против наших танков, 30 000 конных лучников!!!

Гы.
[censored]
#15 | 15:19 08.07.2013 | Кому: Пупкин
>" Собственно претензии должны быть направлены..."
Какие претензии...


олға
Cyberaptor
надзор »
#16 | 15:24 08.07.2013 | Кому: Всем
Если у нас руки в боки, то это значит, что нам ПОХУЙ на каком боку у вас тюбетейка! (с)
#17 | 15:41 08.07.2013 | Кому: Пупкин
Действительно считаешь, что в холодной войне мы проиграли не объединённым силам оси бобра, а могучему прибалтийскому дракону (и другим мирным демонстрантам)? А так да, методичка рабочая. Осталось прогрессивным силам молодой Золотой орды доказать лидерам братьев-демократьев, что их план сработает (курится, как зрю, так и вовсе "на отлично"), скупить по демпингу изменников будущих обладателей Нобелевской премии мира в нашем правительстве (мню, - ассортимент шире, чем тогда), провести небольшую подготовительную работу, - и есть шанс, что за дань (с процентами) наши потомки веками не расплатятся. Да благословит отец Предвечное небо правые дела!!!
Кстати, а за Темучина у них Абдуллаев планируется? Зря. Династия Абдоллбитов, имхо, не звучит.
#18 | 15:42 08.07.2013 | Кому: Всем
Не, ну вернуть себе империю Тамерлана - это я ещё понимаю. Он выходец откуда-то из Самарканда. Но Чингиз-хан-то причём? Зачем же так грубо грабить монголов.
#19 | 15:44 08.07.2013 | Кому: Рокот
> Династия Абдоллбитов, имхо, не звучит.

Скорее уж династия Обдолбитов!
#20 | 15:55 08.07.2013 | Кому: Всем
> Предъявление претензий странам бывшего СССР, автор статьи считает вопросом национальной безопасности Узбекистана.

Действительно, хочешь поставить под угрозу национальную безопасность - предъяви претензии!
alik-sander
подросток »
#21 | 15:58 08.07.2013 | Кому: Anim
говори уж сразу - три тумена на низкорослых гривастых лошадках!
#22 | 16:18 08.07.2013 | Кому: Anim
> Выставят против наших танков, 30 000 конных лучников!!!

Нет, просто вырежут миллион русских, которых там бросили.
Пупкин
малолетний »
#23 | 16:25 08.07.2013 | Кому: Рокот
> Действительно считаешь, что в холодной войне мы проиграли не объединённым силам оси бобра, а могучему прибалтийскому дракону (и другим мирным демонстрантам)?

А что потом стало с бобром? Он куда-то делся после победы над вами?
А если бобёр явится опять, то что?

Какие выводы сделаны из событий 1991 года?
Stalker_ST
СВ-бот »
#24 | 16:47 08.07.2013 | Кому: Lady_Alia
> Как будет по-узбекски "Х*ем по губам"?

БТП!

Хотел написать: Будет не сильно грубо сказать: "Нах*й идите!" ?
Stalker_ST
СВ-бот »
#25 | 16:48 08.07.2013 | Кому: Пупкин
> Давайте не будем гнать на узбеков.
> Узбеки вообще не причём к этой идее, как я понял. Идея "возрождения Золотой Орды" является некоммерческим негосударственным волонтёрским проектом. Собственно претензии должны быть направлены к волонтёрам и их финансистам-спонсорам.

Вот пусть замечательные узбеки, миллионы которых славно работают и живут у нас ,славно скажут этому славному идееносцу, чтобы он бежал нахуй и не оглядывался.

А то получается и нахуй сесть и рыбку съесть.

простите.
Пупкин
малолетний »
#26 | 16:49 08.07.2013 | Кому: Татьяна_М
Спасибо, Татьяна, что вы помните об этих людях.
Пупкин
малолетний »
#27 | 16:57 08.07.2013 | Кому: Stalker_ST
> Вот пусть замечательные узбеки, миллионы которых славно работают и живут у нас ,славно скажут этому славному идееносцу, чтобы он бежал нахуй и не оглядывался.
>
> А то получается и нахуй сесть и рыбку съесть.

Уважаемый товарищ, не могли бы вы поделиться опытом тут в комментариях?

Чтобы было узбекским товарищам с кого пример брать.

Куды бежит Позднер? Куды бежит Чхартишвили-Акунин? Куды бежит Удальцов? Куды бежит Сванидзе? Куды бежит Недоабажур? А Марат Гельман куды побёг?

Не скромничайте. Поделитесь опытом посылания идееносцев. Хорошо бы узбекским товарищам взять пример с вас.
Stalker_ST
СВ-бот »
#28 | 17:06 08.07.2013 | Кому: Всем
> Уважаемый товарищ, не могли бы вы поделиться опытом тут в комментариях?
>
> Чтобы было узбекским товарищам с кого пример брать.

Легко.

Есть у нас такие замечательные демократические структуры, как диаспоры. Например узбекская.

У данного псевдо негосударственного органа есть подобие пресс-службы, которая при каждом удобном случае начинает кричать о рафиках, которые неуиновны.

Так вот пусть эта самая структура расскажет, как она к этим смелым инициативам с родины относится.

Поскольку в противном случаи у населения РФ может сложится несколько негативное отношение к данному государству, структурам, жителям, гостям тут и т.д.

Что в свою очередь может вылиться в очень неприятные вещи.
#29 | 17:17 08.07.2013 | Кому: Пупкин
> А что потом стало с бобром?

Живо-здорово-упитано-бодро

> Он куда-то делся после победы над вами?


[Думал "над нами", но "над вами" так "над вами"] Имхо, никуда не делось, присутствует, держит руку на пульсе. И, как мню, его планы отличаются от планов г-на Абдуллаева, как расчёты космического корабля от рисунка мелками на полу в ясельной группе детского сада для малышей с задержкой психического развития.

> А если бобёр явится опять, то что?


Нет сомнений только в том, что явится (недоедено). А так вариантов куча, а хлеб оракулов меня никогда не прельщал. "О том, что будет завтра, - спроси меня послезавтра" (с).

> Какие выводы сделаны из событий 1991 года?


Мной? Г-ном Абдуллаевым? Нашими управителями? Друзьями взасос из стран эталонной демократии? Это не ответ вопросом на вопрос, просто выводы могут быть диаметрально противоположными.
Пупкин
малолетний »
#30 | 18:53 08.07.2013 | Кому: Рокот
Понятно, победившее вас бобро живо-упитано-бодро.

Я пишу «победившее вас», потому что несколько иначе вижу ход событий 1991 (и предыдущих) годов.
Я сделал из событий 1991 года вывод, что нужно познавать реальность, а не тешиться фантазиями. Нужно быть верным своей Родине, а не отрекаться от неё при первом же случае. Нужно осознавать в какой стране ты живёшь.

А кто-нибудь пришёл ещё к таким выводам?
#31 | 19:14 08.07.2013 | Кому: Lady_Alia
х*ем лабидан
#32 | 19:54 08.07.2013 | Кому: Пупкин
Один из выводов, который можно сделать из написанного, - ты отрицаешь факт уничтожения СССР в ходе холодной войны, расцениваешь высказывания г-на Абдуллаева как реальную угрозу и намерен предпринять практические шаги для устранения данной угрозы территориальной целостности СССР со стороны г-на Абдуллаева. И таких выводов (без конкретики) при желании (которого нет) можно сделать несколько. По факту же, - по новости высказался, с твоим мнением (спасибо) ознакомился, далее флудить на отвлечённые темы восприятия реальностей забавным и поучительным для себя не нахожу. Благодарю за общение.
#33 | 21:47 08.07.2013 | Кому: Всем
Ай малацы, Латвия уже давно территориальные и денежные претензии выставила, и как там сразу жизнь наладилась, любо посмотреть.
#34 | 23:33 08.07.2013 | Кому: Пупкин
уже никто не помнит..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.