Пермская модель ювенальной юстиции

eotperm.ru — На примере различных документов показывается, чем опасны уже внедрённые в конкретном регионе механизмы ювеналки. И объясняется, как так получается, что чиновник, если у него возникнет такое желание, имеет возможность совершить вторжение в абсолютно любую семью (неважно, благополучная она или нет) и вмешиваться в дела семьи вплоть до изъятия детей.
Новости, Общество | Tmaster 10:25 04.07.2013
159 комментариев | 65 за, 12 против |
#1 | 10:29 04.07.2013 | Кому: Всем
Методичка прекрасна.

Признаки сексуального насилия: «Патриархальный уклад семьи, в которой отец пользуется безусловной властью; функциональная неполноценность семьи, неспособность матери исполнять супружеские обязанности, в том числе вследствие хронического заболевания, инвалидности, чрезмерной занятости; конфликтные отношения между родителями, личностные особенности матери, вследствие которых она не может удовлетворить сексуальные потребности мужа[/k]».
#2 | 10:36 04.07.2013 | Кому: Всем
Нельзя использовать в теме словосочетание "ювенальная юстиция" - ч0рный минусовщик не спит!!!
#3 | 10:46 04.07.2013 | Кому: Tmaster
> неспособность матери исполнять супружеские обязанности, в том числе вследствие хронического заболевания, инвалидности, чрезмерной занятости; конфликтные отношения между родителями, личностные особенности матери, вследствие которых она не может удовлетворить сексуальные потребности мужа

А что не так? Не может баба каждый день новую позу изображать - на улицу ее!
#4 | 10:58 04.07.2013 | Кому: Всем
> Нельзя использовать в теме словосочетание "ювенальная юстиция" - ч0рный минусовщик не спит!!!

Третий что-то запаздывает. Обычно сразу.
#5 | 11:04 04.07.2013 | Кому: Lady_Alia
> А что не так? Не может баба каждый день новую позу изображать - на улицу ее!

Даёшь инцест в массы!
#6 | 11:08 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Я про то и говорю.
Наши европейские друзья его уже легализовали и объявили нормой - нам есть, к чему стремиться.
#7 | 11:13 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Кто про что а вшивый про баню.
Это что должно в мозгу твориться, что бы подобные параллели возникали??
Я вот не святой, возникли параллели про многожёнство, про "найти новую, молодую", но вот так сразу за инцест, это клиника.
#8 | 11:15 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Статью перечитай. Там про признаки сексуального насилия над ребенком.
#9 | 11:17 04.07.2013 | Кому: Всем
В статье всё перевёрнуто с ног на голову, автор сделал выводы удобные ими, и даже не попытался быть объективным.
#10 | 11:18 04.07.2013 | Кому: Lady_Alia
>Там про признаки сексуального насилия над ребенком.

Я всё прочёл, инцест не увидел, а вот вы углядели, что со мной не так?

Давай, прямо по цитатам из текста, ткни меня носом, где там про инцест.
#11 | 11:20 04.07.2013 | Кому: Всем
Цытата страшного документа в сабже:
4.2: «К заседаниям МЛРГ привлекаются следующие специалисты…»

Коментарий автора:
Идёт перечисление, и вдруг последний пункт: «Другие». «Другие» это кто? Абсолютно непонятно.

)))))) охтыж
а в целом годный документ, как раз делающий попытку формализовать критерии неблагополучности семей.
в том числе, чтоб не было отсебятины.
в чем трагедия-то?
#12 | 11:21 04.07.2013 | Кому: Lаst
> в чем трагедия-то?

ЮЮ же!!
#13 | 11:24 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> ЮЮ же!!

Вот же ты вражина! Тебя спасают в очередной раз, а ты ещё и ёрничаешь, морда контрреволюционная!
#14 | 11:25 04.07.2013 | Кому: b2erman
> Тебя спасают в очередной раз,

да он поди и патриархальный еще ))
#15 | 11:27 04.07.2013 | Кому: Lаst
1 пользователь считает, что это спам.
)))
#16 | 11:29 04.07.2013 | Кому: b2erman
Простите меня люди!!!
#17 | 11:29 04.07.2013 | Кому: Lаst
Откуда ты знаешь???
#18 | 11:35 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Кто про что а вшивый про баню.

Это ты опять не в состоянии понять прочитанное.

> Это что должно в мозгу твориться, что бы подобные параллели возникали??

> Я вот не святой, возникли параллели про многожёнство, про "найти новую, молодую", но вот так сразу за инцест, это клиника.

Если б ты умел читать, то понял бы, что методичка - про ювенальную юстицию. Соответственно логика там простая - не может баба мужика ублажить, значит мужик с детьми развлекается.
#19 | 11:36 04.07.2013 | Кому: Lady_Alia
> Статью перечитай.

Это бесполезно.
#20 | 11:37 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Я всё прочёл, инцест не увидел, а вот вы углядели, что со мной не так?

Дислексия, тебе уже об этом говорили.

>Признаки сексуального насилия:


Ну и далее по тексту.
#21 | 11:38 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Это бесполезно.

Точно. Имеющий мозг, увидит только то, о чём идёт речь. Специально подготовленный - что скажут.
#22 | 11:40 04.07.2013 | Кому: b2erman
> Точно. Имеющий мозг, увидит только то, о чём идёт речь. Специально подготовленный - что скажут.

Скажи, как можно по-другому толковать цитату из 1 комментария?
#23 | 11:40 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Соответственно логика там простая - не может баба мужика ублажить, значит мужик с детьми развлекается.

Давай тут небольшой соц опрос устроим, кому ещё такое в голову пришло окромя тебя?
Ебаны ж в рот, откуда такая логика, с чего, может я не догоняю, ты мне убогому распиши прямо по пунктам, все причинно следственные связи!
#24 | 11:40 04.07.2013 | Кому: Lаst
> а в целом годный документ, как раз делающий попытку формализовать критерии неблагополучности семей.
> в том числе, чтоб не было отсебятины.
> в чем трагедия-то?

Мы вообще одинаковые документы с Вами читаем?

Трагедия в том, что как раз есть все возможности для "отсебятины". Эта попытка "формализовать" ведёт к ещё большему размытию. Ничего не конкретизируется, а наоборот - всё больше размывается, трактуй, как хочешь.
#25 | 11:40 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Это бесполезно.

Так точно. в статье не слова про инцест.
#26 | 11:41 04.07.2013 | Кому: Tmaster
> Методичка прекрасна.

> Признаки сексуального насилия: «Патриархальный уклад семьи, <...> не может удовлетворить сексуальные потребности мужа».


Прекрасен ты.

[censored]

При внутрисемейном сексуальном насилии [среди факторов риска] большое значение имеют особенности семьи. Т.Я. Сафонова выделяет следующие характерные черты семей, в которых дети подвергаются сексуальному злоупотреблению: [далее перечислены твои "признаки"]

Из статьи:

> где детей могут отобрать у кого угодно


Из методички:

На сегодняшний день появилась возможность для налаживания конструктивных отношений в таких семьях. Специалисты в случае, когда отсутствуют принципиальные показания к немедленной изоляции жертвы от виновника насилия, могли бы осуществлять коррекционную и профилактическую работу с семьей как с системой и с каждым членом семьи в отдельности [не изолируя] ребенка из привычной обстановки и не нанося ему дополнительной травмы.
#27 | 11:41 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Давай тут небольшой соц опрос устроим, кому ещё такое в голову пришло окромя тебя?
> Ебаны ж в рот, откуда такая логика, с чего, может я не догоняю, ты мне убогому распиши прямо по пунктам, все причинно следственные связи!

"Признаки сексуального насилия" - какое из этих слов у тебя вызывает затруднения в понимании?
#28 | 11:42 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> В статье всё перевёрнуто с ног на голову, автор сделал выводы удобные ими, и даже не попытался быть объективным.

Железобетонный довод.

Опровергни хоть что-либо.
#29 | 11:43 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Так точно. в статье не слова про инцест.

"Признаки сексуального насилия" - как думаешь, по отношению к кому?
#30 | 11:43 04.07.2013 | Кому: Tmaster
Давай, любой твой и автора тезис, на выбор.
#31 | 11:44 04.07.2013 | Кому: Serpent
> Из статьи:
>
> > где детей могут отобрать у кого угодно
>
> Из методички:

два с лимоном!
dym80
дурко »
#32 | 11:46 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Скажи, как можно по-другому толковать цитату из 1 комментария?

Например так:

Причиной совершения значительного числа сексуальных преступлений против детей является педофилия – устойчивое нарушение полового влечения, зачастую возникающая в подростковом возрасте вследствие остановки психосексуального развития после перенесенного в детстве сексуального насилия. В зрелом возрасте педофилия может возникать как реакция на неудачи в сексуальных отношениях у тревожно-мнительных личностей. Такие лица выбирают ребенка как безопасный объект, не способный критически оценить их сексуальные способности.

Совершению внутрисемейного сексуального насилия также способствуют следующие обстоятельства:

патриархальный уклад семьи, в которой отец пользуется безусловной властью, для поддержания которой нередко используется физическое насилие;

функциональная неполноценность семьи, неспособность матери исполнять супружеские обязанности, в том числе вследствие хронического заболевания, инвалидности, чрезмерной занятости; отсутствие у членов семьи четких ролевых функций;

структурная неполноценность семьи, наличие в семье отчима, частая смена сексуальных партнеров у матери;

дисфункциональные сексуальные отношения, вследствие которых супружеские отношения не могут удовлетворить сексуальные потребности мужа.
#33 | 11:46 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
К кому?
Я вот например точно знаю. что до 15% заявлений о сексуальном насилии поступают в органы от жен, на мужей, это я тебе как доктор говорю.
Я вот так это понял.
А ты сразу про что подумал?
#34 | 11:46 04.07.2013 | Кому: Serpent
> При внутрисемейном сексуальном насилии [среди факторов риска] большое значение имеют особенности семьи. Т.Я. Сафонова выделяет следующие характерные черты семей, в которых дети подвергаются сексуальному злоупотреблению: [далее перечислены твои "признаки"]

Офигенно! Т.е. идиотские признаки таки перечислены в методичке?
#35 | 11:47 04.07.2013 | Кому: Tmaster
> Трагедия в том, что как раз есть все возможности для "отсебятины". Эта попытка "формализовать" ведёт к ещё большему размытию. Ничего не конкретизируется, а наоборот - всё больше размывается, трактуй, как хочешь.

да что ж за пипец-то ((
дается перечень признаков,- нет блин, это оказывается размытие!
без него было четче штоль?!
#36 | 11:49 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Офигенно! Т.е. идиотские признаки таки перечислены в методичке?

Для людей с экстрасенсорными и мега-когнитивными способностями -- безусловно!

"Фактор риска" ведь равен "признаку"! Да и на контекст цитаты смотреть не обязательно.
#37 | 11:50 04.07.2013 | Кому: Всем
Комисси по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) должны быть в нашей стране запрещены и объявлены вне закона.

Если все вышеперечисленное это не ювенальная юстиция, то что это? Гидра ювенальной юстиции ползет по стране, ведь необходимые механизмы уже работают.

Ведь у нас огромное количество семей погружено в социальный ад, и у них действительно есть проблемы с этим. Я вспоминаю свое детство, которое прошло в 90е, и согласно данным критериям мою семью и семьи всех моих друзей надо было считать находящимися в социально-опасном положении.

Но слава богу, тогда еще не было в стране ЮЮ и всем было похуй насрать наплевать не было дела до наших семей, детей и их социального пооложения!
Нет ЮЮ, даешь 90-е годы в каждую семью!
#38 | 11:51 04.07.2013 | Кому: dym80
> функциональная неполноценность семьи, неспособность матери исполнять супружеские обязанности, в том числе вследствие хронического заболевания, инвалидности, чрезмерной занятости;

Болит голова у жены - пошел детей насиловать. Я как раз про это и писал.
#39 | 11:51 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Ок, давай отталкиваться от того что НАСИЛИЕ сексуального характера будет применяться именно к детям.
Причём здесь, блядь,[censored]
Причём в таком вот ключе:

> Даёшь инцест в массы!


Может я и не правильно понял, но вот твоя единомышленница всё поняла с ходу:

> Я про то и говорю.

> Наши европейские друзья его уже легализовали и объявили нормой - нам есть, к чему стремиться.

Может объяснишь?
#40 | 11:52 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> К кому?
> Я вот например точно знаю. что до 15% заявлений о сексуальном насилии поступают в органы от жен, на мужей, это я тебе как доктор говорю.
> Я вот так это понял.
> А ты сразу про что подумал?

А я в отличие от тебя не поленился и прочитал методичку.
А она озаглавлена так:

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ
С ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ
#41 | 11:54 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Скажи, а ты сам-то против

> ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ

> С ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ

Или за?
#42 | 11:54 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> А я в отличие от тебя не поленился и прочитал методичку.
> А она озаглавлена так:

Ок.
Ты давай про инцест в массы ответь, как оно связано, то что этому хотят противодействовать и то что вы на пару пишите.
#43 | 11:54 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Болит голова у жены - пошел детей насиловать. Я как раз про это и писал.

Да ты опасен.
#44 | 11:56 04.07.2013 | Кому: Serpent
> Для людей с экстрасенсорными и мега-когнитивными способностями — безусловно!
>
> "Фактор риска" ведь равен "признаку"! Да и на контекст цитаты смотреть не обязательно.

Для тебя русский родной?

>Т.Я. Сафонова выделяет следующие характерные черты семей, в которых дети подвергаются сексуальному злоупотреблению:
#45 | 11:57 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> А я в отличие от тебя не поленился и прочитал методичку.
> А она озаглавлена так: "Предотвращение жестокого обращения с детьми"

И какими методами (методичка ведь) предотвращать будут?

Коррекционной и профилактической работой, как там и было написано?

Или может отберут детей, т.к. мамаша фригидна?!!
#46 | 11:57 04.07.2013 | Кому: Всем
ну и само собой: слова "совокупность признаков" - никому не ведомы.
#47 | 11:58 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ок, давай отталкиваться от того что НАСИЛИЕ сексуального характера будет применяться именно к детям.
> Причём здесь, блядь, инцест?
> Причём в таком вот ключе:
>
> > Даёшь инцест в массы!
>

Тебе знакомо слово "сарказм"?


>Может я и не правильно понял, но вот твоя единомышленница всё поняла с ходу:


Давай ты у неё у самой спросишь?
#48 | 12:00 04.07.2013 | Кому: Tedbul
> Или за?

Я против. Но мне не очень понятно, что пытаются протащить под видом борьбы с жестоким обращением с детьми в семье.
#49 | 12:00 04.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Тебе знакомо слово "сарказм"?

Да, где там в тексте [!!!]?
Без этого я сарказма не уловил, особо в свете последующего коммента, не от тебя.
Отсюда и все мои дальнейшие выводы и комменты.
Я так понял это просто недопонимание.


> Давай ты у неё у самой спросишь?


То есть она тебя превратно поняла, прямо как я?
#50 | 12:01 04.07.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ок.
> Ты давай про инцест в массы ответь, как оно связано, то что этому хотят противодействовать и то что вы на пару пишите.

Там восклицательный знак стоял. Для тебя в следующий раз буду пять ставить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.