В Москве за взятку задержан помощник депутата ГД от КПРФ

lifenews.ru — Помощник парламентария требовал от коммерсанта сто тысяч рублей, угрожая закрыть его бизнес. 26-летний Алексей Шихирин, являющийся помощником депутата Государственной Думы от КПРФ Юрия Афонина и двое его коллег из общественных организаций задержаны в Москве после получения денег от предпринимателя.
Новости, Общество | HKBD 08:59 28.06.2013
23 комментария | 84 за, 1 против |
#1 | 09:31 28.06.2013 | Кому: Всем
подросло поколение корейко
#2 | 09:35 28.06.2013 | Кому: Всем
И про старуху бывает порнуха. НКВД не дремлет!

Я еще подкину:[censored]

А если в поисковике ввести "задержан депутат Единой России" или ЛДПР, то вообще охренеешь.
#3 | 10:01 28.06.2013 | Кому: Всем
Наговоры Кургиняна, сливают народный протест!!!
#4 | 11:27 28.06.2013 | Кому: SovietMan
> Наговоры Кургиняна, сливают народный протест!!!

С нетерпением ожидаю новостей: самарский депутат СВ перевел бабушку и зарплату через дорогу в Саратовскую область; помощник депутата РВС заплатил в трамвае за проезд беременной женщины, у которой карманник украл все деньги, нашел карманника и оторвал ему руки; активист АйПолка защитил сервер ФСБ от либерального хакера голой грудью Анны Чапман.
#5 | 11:55 28.06.2013 | Кому: r_s
>А если в поисковике ввести "задержан депутат Единой России" или ЛДПР, то вообще охренеешь.

А если нет разницы... то зачем нам буквы КП в аббревиатуре партии? Стали бы социал-демократами, отреклись от советского наследия и не было бы к ним вообще вопросов. Никому особо дела до взяточников из других партий и нет, потому что это теперь вроде как норма.
#6 | 12:02 28.06.2013 | Кому: SovietMan
> А если нет разницы...

В том-то и дело, что разница есть и она значительная, только АйБорцы, как и либеральные журналисты, пытаются такими "разоблачениями" знак равенства провести.
Если чО, и в РСДРП(б), и ВКПБ, и КПСС были взяточники, воры, убийцы и насильники. Все дело в прОцентах.

Искренне верую, что в депутаты СВ только с нимбом будут брать и то, если яркость не менее, чем у лампы дневного света.
#7 | 12:08 28.06.2013 | Кому: r_s
>
> В том-то и дело, что разница есть и она значительная, только АйБорцы, как и либеральные журналисты, пытаются такими "разоблачениями" знак равенства провести.

В чём заключается эта разница?
#8 | 12:23 28.06.2013 | Кому: jf-3k
По преступлениям - в прОцентах, а в думских делах - в результатах голосований.
#9 | 12:52 28.06.2013 | Кому: r_s
> По преступлениям - в прОцентах, а в думских делах - в результатах голосований.

Каковы результаты голосований?
#10 | 12:56 28.06.2013 | Кому: jf-3k
> Каковы результаты голосований?

Ищите и обрящете, чай, не дети неразумные, тырнетами пользоваться умеете.
#11 | 13:07 28.06.2013 | Кому: r_s
> > Каковы результаты голосований?
>
> Ищите и обрящете, чай, не дети неразумные, тырнетами пользоваться умеете.

Не надо даже искать, итак всё на слуху: приватизация продолжается, реформа образования тоже, в ВТО вступили. Не надо путать ход голосования с результатом.
#12 | 13:53 28.06.2013 | Кому: jf-3k
> Не надо даже искать, итак всё на слуху: приватизация продолжается, реформа образования тоже, в ВТО вступили.

Все идет по плану, ессно, но ху из ху - кто, например, гасил людоедские законы, имея блокирующее меньшинство - человеку знать не мешает, если он политикой интересуется.

>Не надо путать ход голосования с результатом.


Сравнение, конечно, громкое, но солдаты, заведомо проигрывающие, все равно должны сопротивляться, иначе и остальные руки сложат и победы уже никогда не будет.
#13 | 14:01 28.06.2013 | Кому: Всем
> > Не надо даже искать, итак всё на слуху: приватизация продолжается, реформа образования тоже, в ВТО вступили.
>
> Все идет по плану, ессно, но ху из ху - кто, например, гасил людоедские законы, имея блокирующее меньшинство - человеку знать не мешает, если он политикой интересуется.

Кто гасил и какие людоедские законы?

> >Не надо путать ход голосования с результатом.

>
> Сравнение, конечно, громкое, но солдаты, заведомо проигрывающие, все равно должны сопротивляться, иначе и остальные руки сложат и победы уже никогда не будет.

Это было бы уместным сравнением, если бы КПРФ занималось борьбой, а не имитацией. Солдаты, проигрывающие двадцать лет подряд, давно бы сменили тактику.
#14 | 14:06 28.06.2013 | Кому: jf-3k
> Кто гасил и какие людоедские законы?

Это перерастет в долгий разговор. Там и про ТК, и про СНВ, про приватизацию лесов, полей и рек и т.д. Повторюсь, кто ищет, тот всегда найдет, если ему это действительно интересно.

> Это было бы уместным сравнением, если бы КПРФ занималось борьбой, а не имитацией. Солдаты, проигрывающие двадцать лет подряд, давно бы сменили тактику.


Теперь у нас есть АйПолк СВ! Они и котят с дерева снимут, и сирот в обиду не дадут.
#15 | 14:19 28.06.2013 | Кому: r_s
> про приватизацию лесов

Статья 71. Порядок предоставления гражданам, юридическим лицам лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности
1. В постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам, в аренду, безвозмездное срочное пользование - гражданам.2. Предоставление гражданам, юридическим лицам в аренду лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.3. К договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом.4. Предоставление лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование юридическим лицам и в безвозмездное срочное пользование гражданам осуществляется в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.


Сомнительный результат. По другим законам, наверное, то же самое



> > Это было бы уместным сравнением, если бы КПРФ занималось борьбой, а не имитацией. Солдаты, проигрывающие двадцать лет подряд, давно бы сменили тактику.

>
> Теперь у нас есть АйПолк СВ! Они и котят с дерева снимут, и сирот в обиду не дадут.

СВ не политическая партия и ей не двадцать лет, так что рано пока сравнивать с КПРФ.
#16 | 16:02 28.06.2013 | Кому: jf-3k
> > про приватизацию лесов
>
> Статья 71. Порядок предоставления гражданам, юридическим лицам лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Для тех, кто с бронепоезда:

> гасил людоедские законы, имея блокирующее меньшинство - человеку знать не мешает, если он политикой интересуется


Когда остались в блокирующем меньшинстве - тогда ЕР и напринимала.
#17 | 19:51 28.06.2013 | Кому: r_s
> Для тех, кто с бронепоезда:
>
> > гасил людоедские законы, имея блокирующее меньшинство - человеку знать не мешает, если он политикой интересуется
>
> Когда остались в блокирующем меньшинстве - тогда ЕР и напринимала.

То-то мы процветали в 90-ых, когда КПРФ в альянсе с аграриями имела блокирующие большинство. Не очень убедительно выглядит этот аргумент.
В целом, спасибо за информацию, изучу на досуге.
#18 | 05:12 29.06.2013 | Кому: jf-3k
> То-то мы процветали в 90-ых, когда КПРФ в альянсе с аграриями имела блокирующие большинство.

Большинства никогда не было, это либеральная байка, которая проверяется простым подсчетом численности и состава ГД РФ.

> Когда остались в блокирующем меньшинстве - тогда ЕР и напринимала.


Опечатался - остались в неблокирующем меньшинстве.
#19 | 12:52 29.06.2013 | Кому: jf-3k
>
> То-то мы процветали в 90-ых, когда КПРФ в альянсе с аграриями имела блокирующие большинство.

В 90-х власть была в немного других руках, и кто там в телевизоре о чем говорил - ни на что особо не влияло.
#20 | 16:43 29.06.2013 | Кому: maximalist
>В 90-х власть была в немного других руках, и кто там в телевизоре о чем говорил - ни на что особо не влияло.

Конечно. Не у Зюганова власть точно была. Он покорно пошел на выборы в новую Думу, после того, как её парой месяцев ранее благополучно расстреляли "демократы".
#21 | 17:34 29.06.2013 | Кому: SovietMan
> Конечно. Не у Зюганова власть точно была. Он покорно пошел на выборы в новую Думу, после того, как её парой месяцев ранее благополучно расстреляли "демократы".

Где хоть одна компартия в бывшем советском блоке или СНГ, которая "непокорно" не пошла на выборы. Ни одной нет, а "плохая" КПРФ есть, и, как бы это громко не звучало, является второй политической силой.
#22 | 20:56 29.06.2013 | Кому: Всем
> > Конечно. Не у Зюганова власть точно была. Он покорно пошел на выборы в новую Думу, после того, как её парой месяцев ранее благополучно расстреляли "демократы".
>
> Где хоть одна компартия в бывшем советском блоке или СНГ, которая "непокорно" не пошла на выборы. Ни одной нет, а "плохая" КПРФ есть, и, как бы это громко не звучало, является второй политической силой.

Тут не спорт, медалей за второе место не дают.
#23 | 14:10 30.06.2013 | Кому: r_s
> > То-то мы процветали в 90-ых, когда КПРФ в альянсе с аграриями имела блокирующие большинство.
>
> Большинства никогда не было, это либеральная байка, которая проверяется простым подсчетом численности и состава ГД РФ.
>

Ты сам себе противоречишь. Как же они гасили людоедские законы, каков механизм этой процедуры "гашения"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.