Громко раскупоривает бутылочку...кваса!!!

top.rbc.ru — Депутаты легализовали 0,35 промилле алкоголя для водителей
Новости, Общество | Шу 10:04 25.06.2013
30 комментариев | 83 за, 1 против |
#1 | 10:06 25.06.2013 | Кому: Всем
Обратите внимание:
Данный показатель установлен на уровне 0,16 и менее миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха, или 0,35 и менее грамма на 1 литр крови.
#2 | 10:18 25.06.2013 | Кому: Всем
И там же:

Комитет Госдумы решил отказаться от начисления баллов за нарушения ПДД. Эту систему ранее критики окрестили возвратом к советской традиции. Согласно документу, за каждый 100 руб. штрафа водителю должен начисляться один балл. Если автомобилист наберет 200 баллов, он лишится водительских прав сроком на год. Штрафные баллы должны были начисляться за опасные нарушения — выезд на встречную полосу, серьезное превышение скорости. Теперь же парламентарии рекомендовали отказаться от подобного проекта.

Нет возврату к советской традиции!!!!!!!
#3 | 11:10 25.06.2013 | Кому: Simpson
> Теперь же парламентарии рекомендовали отказаться от подобного проекта

Пидарасы, сэр...
#4 | 11:16 25.06.2013 | Кому: Всем
Из комментариев к другой статье:
"Власти жалуются, что народ уезжает из страны. Но как здесь жить, если за обедом нельзя выпить вина или пива. Уезжайте в свободные страны - там нет придурковатых"
Пиво в обед... есть у меня знакомый такой. К концу дня у него 6 литров пива набирается в организме практически ежедневно.
#5 | 11:22 25.06.2013 | Кому: Simpson
> Нет возврату к советской традиции!!!!!!!

Одна машина в семье, ездят мама-папа-сынуля, владелец - папа.
Все благополучно попадают под камеры, платят штрафы за соответствующие нарушения.
Набирается 200.
Лишают прав папу, как владельца а/м на которого приходят все штрафы.

Традиция тут ни при чём.
#6 | 11:22 25.06.2013 | Кому: bert
> Пиво в обед... есть у меня знакомый такой. К концу дня у него 6 литров пива набирается в организме практически ежедневно.

Жесть. Хана его здоровью.
#7 | 11:26 25.06.2013 | Кому: Шу
> Лишают прав папу, как владельца а/м на которого приходят все штрафы.

Ну и правильно, надо сначала думать, а потом машину давать
#8 | 11:27 25.06.2013 | Кому: Шу
> Все благополучно попадают под камеры, платят штрафы за соответствующие нарушения.
> Набирается 200.

Набрать за год штрафов на 20 тыр? Да вы охуели!
#9 | 11:34 25.06.2013 | Кому: Шу
> Лишают прав папу, как владельца а/м

Нехер нарушать. Думать будет в следующий раз, кому авто доверять. А заодно, может, воспитанием сынули займется. Может даже отберет купленые права и в автошколу сдаст иродам на опыты.
#10 | 11:42 25.06.2013 | Кому: rahs
> Ну и правильно, надо сначала думать, а потом машину давать

Точно! И вообще законодательно запретить ездить кому бы то ни было на авто, кроме собственника!!!
#11 | 11:54 25.06.2013 | Кому: Шу
> Точно! И вообще законодательно запретить ездить кому бы то ни было на авто, кроме собственника!!!

Заметь, это ты сказал, а не собеседник.

Речь в проекте шла о серьёзном превышении скорости. Если домочадцы гоняют под 90 там, где висит камера и ограничение 60 - папе, как собственнику, стоит задуматься о том, доверять ли машину таким родственникам.
#12 | 12:04 25.06.2013 | Кому: Всем
> Речь в проекте шла о серьёзном превышении скорости. Если домочадцы гоняют под 90 там, где висит камера и ограничение 60 - папе, как собственнику, стоит задуматься о том, доверять ли машину таким родственникам.

90 - это несерьёзно. 300 р всего!!!
#13 | 12:09 25.06.2013 | Кому: Вован_1977
Тем более.
Я штрафы плохо помню, неужели за превышение на тридцатку всего 300 р. дают?
#14 | 12:12 25.06.2013 | Кому: Шу
> Одна машина в семье, ездят мама-папа-сынуля, владелец - папа.
> Все благополучно попадают под камеры, платят штрафы за соответствующие нарушения.
> Набирается 200.
> Лишают прав папу, как владельца а/м на которого приходят все штрафы.

Набрать штрафов на 200 000 руб... и лишиться прав! Бедные яркие харизматичные личности.
Проклятый режим хотел ограничить их права на систематическое нарушение ПДД.
Но депутаты и Шу не допустят ущемления прав бедного "папы"! Вива Селигер!
#15 | 12:14 25.06.2013 | Кому: Simpson
> Набрать штрафов на 200 000 руб... и лишиться прав!

Досточтимый сэр, у Вас калькулятор сбился - нолик лишний.
#16 | 12:21 25.06.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Досточтимый сэр, у Вас калькулятор сбился - нолик лишний.

Да даже 20 тыр - это ж как надо ездить? Как шу?
#17 | 12:23 25.06.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Досточтимый сэр, у Вас калькулятор сбился - нолик лишний.

Да, нолик лишний. Пардоньте.
#18 | 12:29 25.06.2013 | Кому: gl00m
> Да даже 20 тыр - это ж как надо ездить? Как шу?

Всего 20 раз проехать на красный.
Или 4 раза прокатиться без номеров.
Да каждый так ездит!
#19 | 12:35 25.06.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Я штрафы плохо помню, неужели за превышение на тридцатку всего 300 р. дают?

20 тире 40 - всё по 300
#20 | 12:48 25.06.2013 | Кому: Simpson
>Комитет Госдумы решил отказаться от начисления баллов за нарушения ПДД. Эту систему ранее критики окрестили возвратом к советской традиции.

Самое интересное, что в США баллы есть, и называются они points. 12 поинтов за год — прощайте, права. Сел за руль, если права изъяты (не дома забыл, а именно revoked license) — год тюрьмы. Считаю, там сделано правильно, надо перенимать, точнее, возвращать.
#21 | 13:16 25.06.2013 | Кому: Всем
Хо-Хо!!
Наконец-то можно кваску в жарищщщу выпить!
#22 | 13:26 25.06.2013 | Кому: Всем
Блин простой пример привёл, который истерию с баллами режет на корню, ан нет, не доходит.
И пох, что симпсон считать не умеет, накал снижать нельзя, куратор бдит! Главное, забороть катание на тазиках тех, кто считать всё же умеет (тема про бауманцев, где симпсон радостно высрался на традиции).

ЕЩЁ раз повторяю для альтернативно мыслящих и прочих "забыл прибавил нолик - обосрался на порядок":
[censored]
Нужно или придумывать систему, по которой баллы будут капать тому, кто реально за рулём, или владельцу понимать, что при любой оплошности жены-сыны-дочки-друга при фиксации этой оплошности автоматизированными системами, баллы будут капать ему. И юридически и по логике - это мега-проёб.
#23 | 13:45 25.06.2013 | Кому: Шу
>Нужно или придумывать систему, по которой баллы будут капать тому, кто реально за рулём

Баллы начисляются, если заловили и установили личность. Либо если личность можно установить по видеозаписи. Чем не устраивает такой вариант?
#24 | 14:17 25.06.2013 | Кому: Всем
главное чтобы дебилы - журнализды не стали опять это мерять выпитыми стаканами .
#25 | 14:19 25.06.2013 | Кому: Всем
Да ладно, парни, в коем веке Шу хорошую новость запостил, не доёбывайтесь.
#26 | 14:22 25.06.2013 | Кому: Шу
Кого лишат прав, если владелец машины никогда не получал права?
#27 | 18:51 25.06.2013 | Кому: Всем
Не надо начинать срач.
#28 | 20:01 25.06.2013 | Кому: Всем
Ну вот пришел лесник и хороший, годный срач угас.
Vascosoft
интеллектуал »
#29 | 20:17 25.06.2013 | Кому: Всем
С управлением "по доверенности" все просто: идешь в гаи, пишешь заяву, что управлял автомобилем, на который пришел штраф (со ссылкой протокол), ты и просишь записать данный косяк в свой актив. Никаких проблем, это УЖЕ есть.

Что касается "легалайза": никто, ..лядь, не легализовывал синьку, не вводите себя и людей в заблуждение идиотскими заголовками. Возвращают погрешность измерения состояния опьянения! И, насколько я помню, цифры были обратные - 0.3 - в воздухе и 0.15 в крови, поскольку результат по крови заведомо более точный. Можетжурналюги как всегда не там расслышали и не тут поняли?
#30 | 05:26 26.06.2013 | Кому: Шу
>
> Точно! И вообще законодательно запретить ездить кому бы то ни было на авто, кроме собственника!!!

Распоряжение этой собственностью предполагает ответственность, представляешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.