22.06.13 Сталин у Вечного огня в Симферополе

0652.ua — 22.06.13 г. в Крыму милиция пыталась силовыми методами убрать портрет Сталина от Вечного огня. Но Сталин остался со своими солдатами
Новости, Общество | Трианон 07:10 23.06.2013
18 комментариев | 122 за, 0 против |
#1 | 08:04 23.06.2013 | Кому: Всем
Сергей Топалов - крут!
SamFowler
дурко »
#2 | 08:23 23.06.2013 | Кому: Всем
Невозможно затоптать величие Сталина, он слишком много сделал.[censored]

Очень многие пытались, начиная с Хрущева заканчивая писателем "со лжи" и свинадзе, все они заканчивали ничем, и вся эта сволота скоро будет забыта, а Сталин останется в веках.
MadBadger
надзор »
#3 | 08:30 23.06.2013 | Кому: Всем
рукопожатных коментов навалом.
#4 | 08:33 23.06.2013 | Кому: Всем
Комменты по ссылке жгут немоверно!
Cyberaptor
надзор »
#5 | 09:01 23.06.2013 | Кому: Всем
Ладно ещё Сталин. "Тиран, блаблабла, людоед..." У нас как-то в Саратове, в начале двухтысячных, какой-то неизвестный на 9 мая вывесил красное знамя над куполом Крытого рынка. Оно провисело полдня, потом приехал ОТРЯД милиции, менты забрались на крышу, и НОЖОМ срезали знамя с флагштока. О упало вниз, на глазах у массы людей, гулявших по улице (самый центр города как-никак). Так что уж говорить про Сталина, если у нас даже Знамя Победы так осквернили?
#6 | 09:12 23.06.2013 | Кому: Cyberaptor
> О упало вниз, на глазах у массы людей, гулявших по улице (

Стандартная реакция полицаев на советский флаг. Они всегда так делали.
Cyberaptor
надзор »
#7 | 09:48 23.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Вот-вот-вот, именно такие мысли и были.
#8 | 10:29 23.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
В 10 году была ещё милиция, но это не важно, ты это, если чО к полицаям то не беги, западло с ними они же полицаи, ты сам разруливай а то какой то дуализм выходит.
#9 | 10:30 23.06.2013 | Кому: Cyberaptor
См. пост №8.
#10 | 11:11 23.06.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> В 10 году была ещё милиция, но это не важно, ты это, если чО к полицаям то не беги, западло с ними они же полицаи, ты сам разруливай а то какой то дуализм выходит.

Есть милиционеры и есть полицаи. Разница очевидна. Но, похоже, не для всех.
#11 | 11:12 23.06.2013 | Кому: Всем
По комментариям.
Как же любят Ахмет-Хана Султана вспоминать в таких разговорах.
Крымские татары свою статистику считают, дагестанцы свою... Один герой на два народа. Про интернационализм никто и не вспоминает, хотя решение на поверхности лежит. У всех свой повод для драки и виноват в этом понятно кто.
Эх, послушать бы сейчас самого Ахмет-Хана.
#12 | 11:18 23.06.2013 | Кому: bert
> Эх, послушать бы сейчас самого Ахмет-Хана.

Сдается мне, товарищ Амет-Хан там кое-кому сразу бы пробил с ноги.
#13 | 11:38 23.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Ага, главное это не понятно самим сотрудникам, с твоей то логикой они не знакомы, что не может не радовать.
#14 | 14:16 23.06.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ага, главное это не понятно самим сотрудникам, с твоей то логикой они не знакомы, что не может не радовать.

Логика очень проста. Милиционер служит своему народу. Полицай - тому, кто платит. И милиционеры и полицаи прекрасно это знают. Странно, что не знаешь этого ты.
#15 | 14:29 23.06.2013 | Кому: Всем
> Логика очень проста.

Простота хуже воровства. (народное)
Не буду уточнять у кого обычно столь простая и прямолинейная логика.

> Милиционер служит своему народу.


Что характерно за бесплатно.
Что характерно как бог на душу положит, начальников у него нет, по этому он руководствуется пролетарской чуйкой, законы они для лохов и слабаков.

> Полицай - тому, кто платит.


Вот прям тем кто заплатит тем и служит, наёмник прямо, вот только платит ему государство, которое и есть народ, но это не для тебя, слишком логично и нет причин вой подымать, по этому пускай будет фраза " тому, кто платит" это так по революционному, во влажных мечтах.

> И милиционеры и полицаи прекрасно это знают.


Данные откуда, опрос проводил?
Сколько сотрудников опросил?
Ты уверен что твоя выборка репрезентативна?

> Странно, что не знаешь этого ты.


Чего не знаю?
Твоих фантазий?
Нет, не знаю, ибо содержанием твоей головы не интересуюсь.

В реальности всё иначе:
Есть гос. служащие, которые подчиняются государству, некоторые из них ещё и присягу дают, этому государству и поэтому выполняют то что им государство, в лице их начальников, приказывает.
Сразу предвижу вой про плохие приказы, хотя чем эти приказы плохи с точки зрения государства в котором мы живём ты обосновать не сможешь, да тебе это и не надо.
Но это в реале, во влажных мечтах оно по другому, есть мифические полицаи, а ты наверное гордый и непобедимый партизан, который их побеждает, но при желании и это лечится, медикаментозно.
Ох уж мне эти красные эльфы.
#16 | 06:29 24.06.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>Простота хуже воровства. (народное)
Не буду уточнять у кого обычно столь простая и прямолинейная логика.

Логика - она по определению проста и прямолинейна.

>Что характерно за бесплатно.


Нет, не забесплатно. Я про бесплатно не писал ничего.

>Что характерно как бог на душу положит, начальников у него нет, по этому он руководствуется пролетарской чуйкой, законы они для лохов и слабаков.


Какие законы запрещают вывешивать флаг СССР? Или ты в Литве какой-нибудь живешь?

>Вот прям тем кто заплатит тем и служит, наёмник прямо,


Полицай - да. Почитай что-нибудь про отечественных полицаев образца 1941-1945 годов.

>вот только платит ему государство, которое и есть народ, но это не для


У тебя слишком упрощенное понятие государства. Не всегда государство действует в интересах народа.

>тебя, слишком логично и нет причин вой подымать, по этому пускай будет фраза " тому, кто платит" это так по революционному, во влажных мечтах.


Тебе бабы штоль не дают?

>Данные откуда, опрос проводил?

Сколько сотрудников опросил?
Ты уверен что твоя выборка репрезентативна?

Ты про присягу слыхал?

>Есть гос. служащие, которые подчиняются государству, некоторые из них ещё и присягу дают, этому государству и поэтому выполняют то что им государство, в лице их начальников, приказывает.


Да-да. Именно такие служащие расстреливали людей на улицах Москвы в 1993 году. А 50 лет назад их единомышленники сжигали белорусские деревни вместе с жителями. Все строго по приказу начальников.


>Сразу предвижу вой про плохие приказы,


Я понимаю, что ты в атаке, но накал снизь немного.

>хотя чем эти приказы плохи с точки зрения государства в котором мы живём ты обосновать не сможешь, да тебе это и не надо.


Эти приказы всего-навсего незаконны. Но тебе на это плевать.

>Но это в реале, во влажных мечтах оно по другому, есть мифические полицаи,


Почему ж мифические? Самые настоящие. Например, те, которые 23 февраля 1992 года избивали ветеранов.

>а ты наверное гордый и непобедимый партизан,


Ты поди не в курсе, что попытка перехода на личность оппонента сразу выдает в собеседнике мудака?

>который их побеждает, но при желании и это лечится, медикаментозно.

Ох уж мне эти красные эльфы.

Дислексию подлечи сначала. Потом спорить лезь.
#17 | 10:16 24.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Логика - она по определению проста и прямолинейна.

Ага, а мир вокруг тебя черно белый, не напрягайся береги шаблон.

> Нет, не забесплатно. Я про бесплатно не писал ничего.


Конечно нет, ты написал что один служит а другому платят, но выводы из твоих слов надо делать строго удобные тебе, опираясь на твою логику, учту на будущие.

> Какие законы запрещают вывешивать флаг СССР? Или ты в Литве какой-нибудь живешь?


А какие законы разрешают залезть куда угодно и вывесить что бог на душу положит(флаг явно не администрация рынка вешала, а кто то в обход её), или ты в Сомали какой-нибудь живешь?

> Полицай - да. Почитай что-нибудь про отечественных полицаев образца 1941-1945 годов.


Ну вот теперь внятно проведи аналогии между предателями Родины(как с формальной так и с моральной стороны) и сотрудниками милиции\полиции снявшими флаг.

> У тебя слишком упрощенное понятие государства. Не всегда государство действует в интересах народа.


У вас борцов с режимом всё очень сложно, что государство не сделает всё против народа, правда народ редко когда с вами согласен, но вас то это не волнует.

> Тебе бабы штоль не дают?


Как интересно!
У тебя всё на это завязано?
Смотрю острая для тебя проблема.


> Ты про присягу слыхал?


Это ты про что?
Кто в вышеописанном случаи нарушил присягу?

> Почему ж мифические? Самые настоящие. Например, те, которые 23 февраля 1992 года избивали ветеранов.


Да что уж там, вспоминай сразу 41-45 и проецируй смело на всех сотрудников, всех силовых ведомств.

> Ты поди не в курсе, что попытка перехода на личность оппонента сразу выдает в собеседнике мудака?


Это ты про это: Тебе бабы штоль не дают? ?
Ты не волнуйся, я тебя не осуждаю, сразу видно тебе нелегко.

> Дислексию подлечи сначала. Потом спорить лезь.


Это ты решил знаниями похвастаться, или соседе по палате диагнозами делятся?
#18 | 13:36 24.06.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>Ага, а мир вокруг тебя черно белый, не напрягайся береги шаблон.

Купи учебник логики. Узнаешь много нового для себя.

>Конечно нет, ты написал что один служит а другому платят, но выводы из твоих слов надо делать строго удобные тебе, опираясь на твою логику, учту на будущие.


Читай внимательно. Я писал о том, кто и кому служит. Служат оба.

>А какие законы разрешают залезть куда угодно и вывесить что бог на


Если не запрещено - значит разрешено. Не вижу ничего противозаконного в вывешивании Знамени Победы 9 мая.
Даже если вывесили на здании рынка.

>душу положит(флаг явно не администрация рынка вешала, а кто то в обход её), или ты в Сомали какой-нибудь живешь?


Ты поди и участников "Молодой Гвардии" осуждаешь? Ну той самой, которая настоящая? Они ведь тоже самовольно советские флаги вывешивали. И реакция полицаев была соответствующая.

>Ну вот теперь внятно проведи аналогии между предателями Родины(как с формальной так и с моральной стороны) и сотрудниками милиции\полиции снявшими флаг.


Я уже привел аналогию, в первом же посте. Именно по реакции на флаг СССР. Читай внимательно.

>У вас борцов с режимом всё очень сложно, что государство не сделает всё против народа, правда народ редко когда с вами согласен, но вас то это не волнует.


Народ - это, надо полагать, ты? Тогда конкретизируй, выразителем воли какого народа ты являешься.

>Как интересно!

У тебя всё на это завязано?
Смотрю острая для тебя проблема.

Это ж тебя прорвало на какие-то "влажные мечты" вместо обсуждения темы милиционеров и полицаев.

>Это ты про что?

Кто в вышеописанном случаи нарушил присягу?

Я про то, что когда человек принимает присягу - он берет на себя обязательства и, как правило, их выполняет. Речь изначально была о том, что и милиционер и полицай прекрасно знают, что они делают и для кого.

>Да что уж там, вспоминай сразу 41-45 и проецируй смело на всех сотрудников, всех силовых ведомств.


Ты мне свои фантазии не приписывай, пожалуйста. Я по поводу всех сотрудников всех ведомств не писал.

>Это ты про это: Тебе бабы штоль не дают? ?


Не, это я про то где ты начал давать мне оценки.
А про баб я спросил ввиду того, что ты регулярно пишешь про какие-то "влажные фантазии".

>Ты не волнуйся, я тебя не осуждаю, сразу видно тебе нелегко.


Похоже, ты из тех мастеров, которые запросто по Интернету ставят диагноз? Ты, главное, приобретенные в Интернете навыки в реальную жизнь не переноси.

>Это ты решил знаниями похвастаться, или соседе по палате диагнозами делятся?


Это я про то, что понимание предельно простого текста вызывает у тебя затруднения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.