21 июня - день рождения Виктора Цоя

ria56.ru — Сегодня знаменитому музыканту Виктору Цою исполнился бы 51 год.
Новости, Общество | edgarallanpoe 05:58 21.06.2013
31 комментарий | 95 за, 8 против |
#1 | 06:17 21.06.2013 | Кому: Всем
> Сегодня знаменитому музыканту Виктору Цою исполнился бы 51 год.

И мог бы иметь место такой диалог

- А вы, простите, кто?
- Витя, музыкант.
#2 | 06:58 21.06.2013 | Кому: TheCatIsDead
> И мог бы иметь место такой диалог

У Кино нет ни одного провального альбома, без хороших песен. И в отличие от Шевчука, Цой не пихал в каждую вторую песню всякую антисоветскую поебень. Не знаю, как бы развивалось его творчество, будь он сейчас жив, но представить Цоя в компании с белоленточным отребьем совершенно невозможно.
#3 | 07:21 21.06.2013 | Кому: TheCatIsDead
> И мог бы иметь место такой диалог
>
> - А вы, простите, кто?
> - Юра, музыкант.
> - Эй прохожий, проходи, эх пока не получил.
#4 | 07:34 21.06.2013 | Кому: TermiX
> но представить Цоя в компании с белоленточным отребьем совершенно невозможно.

Да вполне
#5 | 07:49 21.06.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Да вполне

Давай уже, раскрой нам Цоя во всей красе. Где он там запомоился. Тут есть много любителей подобной хуерги.
#6 | 07:54 21.06.2013 | Кому: sobersober
> Давай уже, раскрой нам Цоя во всей красе. Где он там запомоился. Тут есть много любителей подобной хуерги.

Мне вот, честно, совершенно плевать на Цоя и на то, где он запомоился или мог бы запомиться. Любите его песни - замечательно. Считаете его достойным человеком - еще лучше. А так остро реагировать на... эм... саркастические предположения о возможном развитии событий - ну, дело хозяйское.
#7 | 07:57 21.06.2013 | Кому: TheCatIsDead
думаю, вряд ли

судя по многочисленным воспоминаниям, Цой был очень чуток к реальной конъюнктуре (читай - близок к народу), понимал ответственность своего положения (влияние на умы), плюс к этому старался держаться в стороне от тусовки. Складывая, можно предположить, что скорее всего он бы не светился ни в каком из лагерей.
#8 | 08:00 21.06.2013 | Кому: TheCatIsDead
Ну а нам не плевать. Я без преувеличения могу сообщить, что влияние на меня группа Кино и лично В.Цой (пусть и опосредованно, черз свой образ) оказали громаднейшее, и подозреваю, что таких, как я, очень много и на вотте. Это примерно как о чьем-то старом друге такое заявить, да ещё удивляться потом реакции.
#9 | 08:02 21.06.2013 | Кому: TheCatIsDead
> И мог бы иметь место такой диалог
>
> - А вы, простите, кто?
> - Витя, музыкант.

Даже представить себе такого не могу. Одна из главных его черт (опять же судя по воспоминаниям) - чувство собственного достоинства.
#10 | 08:04 21.06.2013 | Кому: TheCatIsDead
> А так остро реагировать на... эм... саркастические предположения о возможном развитии событий - ну, дело хозяйское.

Цой это легенда. Какую другую реакцию, на свою пошлость про него, ты мог ожидать?
#11 | 08:23 21.06.2013 | Кому: Tade7am
> Цой это легенда.

Пожалуй, подавляющее большинство таких легенд на сегодняшний день либо спились/снаркоманились, либо остро критикуют власть.
Что, в общем то, наверное и не плохо - власть у нас не самая лучшая.
А тот же Шевчук, с иронии на диалог которого и начался этот бессмысленный и беспощадный разговор, для многих такая же легенда. Достаточно вспомнить треск шаблонов на Вотте и Тупичке после его отжигов: "Как же так? Как он мог? А такие песни хорошие пел" и т.п.


В любом случае, если поклонников творчества Цоя мои слова задели и оскорбили - прошу простить.
#12 | 08:34 21.06.2013 | Кому: TheCatIsDead
> подавляющее большинство таких легенд на сегодняшний день либо спились/снаркоманились, либо остро критикуют власть.

Да ну?!

[censored]

[censored]
#13 | 08:35 21.06.2013 | Кому: Tade7am
И вот

[censored]
#14 | 08:43 21.06.2013 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Эх, где мои 13 лет.
#15 | 08:44 21.06.2013 | Кому: Всем
Чуть было не начался цоеспор.
#16 | 08:48 21.06.2013 | Кому: Tade7am
> Да ну?!

Кинчев - таки был замечен.

[censored]
#17 | 08:56 21.06.2013 | Кому: Семаргл
> Кинчев - таки был замечен.

Да и Шахрин активно Прохорова поддерживал.
#18 | 09:00 21.06.2013 | Кому: Tade7am
>Да ну?!

Всё гораздо хуже:

[censored]

Кинчев: "для меня коммунизм и фашизм - синонимы".
#19 | 09:11 21.06.2013 | Кому: Всем
> Кинчев - таки был замечен.
> Всё гораздо хуже:

Убедили! Костика вычёркиваем...
#20 | 09:40 21.06.2013 | Кому: Всем
Прелесть в том, что Шевчука мало кто помнил по помойным антисоветским песням (а потом и просто антирусским, вроде Родины): всем подавай Осень, Ветер и проч. До тех пор, пока он не стал активно лезть в политику (см. майдан).
С Цоем скажу лишь, что мне приятней помнить его таким, каким он был, чем пытаться представить, что было бы с ним сейчас.
Бутусов, в молодости певший "скованные одной цепью", сейчас, вроде, вполне аполитичен. И это прекрасно - не надо артистам лезть в политику. Только отбивают симпатии к себе.
#21 | 10:21 21.06.2013 | Кому: Kylex
Радиохед, Стингу и Бжорк с Мадоной расскажи - что не надо лезть в политику!
#22 | 10:28 21.06.2013 | Кому: Fraypower
согласен. Маккартни еще.

Если не ошибаюсь, вменяемо выступил товарищ Жора Клунёв: заявил, чтобы не лезли к нему с политическими вопросами, дескать "я актёр, и мое дело - играть в кино, а в политике я ничего не понимаю".
#23 | 10:49 21.06.2013 | Кому: Всем
Цой жив ?
#24 | 11:03 21.06.2013 | Кому: TermiX
> У Кино нет ни одного провального альбома, без хороших песен.

Насчёт провальности не знаю, но вот этот альбом, где звучало "алюминиевые огурцы на брезентовом поле" как то не очень. Но он из ранних, а все последующие мне очень нравились.
#25 | 11:13 21.06.2013 | Кому: ёж
>Насчёт провальности не знаю, но вот этот альбом, где звучало "алюминиевые огурцы на брезентовом поле"

Это был первый альбом. Ему ещё 20-ти небыло в то время.
Я вот кроме КИНО ещё и ДЕПЕШ МОД люблю, так тоже не очень-то люблю их первых 2 альбома, потому как они чистая попса.
#26 | 11:56 21.06.2013 | Кому: tsoka
> судя по многочисленным воспоминаниям, Цой был очень чуток к реальной конъюнктуре (читай - близок к народу), понимал ответственность своего положения (влияние на умы), плюс к этому старался держаться в стороне от тусовки. Складывая, можно предположить, что скорее всего он бы не светился ни в каком из лагерей.

[censored]
#27 | 12:32 21.06.2013 | Кому: VolvoX
и чо

а у меня есть фото с Мартиросяном Гариком
#28 | 16:25 21.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> Всё гораздо хуже:

> Кинчев: "для меня коммунизм и фашизм - синонимы".


дополню современным:[censored] (видеоряд -- прекрасен)
#29 | 17:23 21.06.2013 | Кому: Всем
да, цой вряд ли был бы поклонником кургиняна.
#30 | 18:59 21.06.2013 | Кому: Хвост
>да, цой вряд ли был бы поклонником кургиняна.

Научись уже фамилии с большой буквы писать, для начала.
#31 | 14:34 23.06.2013 | Кому: Всем
[censored]

Аццкая птица с гитарой преследует бабушку???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.