Карен Шахназаров на линии

aif.ru — К.Шахназаров: "На мой взгляд, отказ от советской идеологии для России был катастрофой. Потому что советская идеология давала многонациональной стране некую сверхидею, которая цементировала всю конструкцию. Она давала чувство причастности к чему-то единому, великому. Мы все были советские. Когда рухнула имперская Россия, только этим большевики смогли скрепить такую разную страну. И выиграть войну. Идеи не стало - всё начало расползаться."
Новости, Общество | AndroidSav1 07:29 18.06.2013
26 комментариев | 149 за, 2 против |
#1 | 07:50 18.06.2013 | Кому: Всем
Хм интересно дела идут. По ходу вода течет в верном направлении.
#2 | 08:03 18.06.2013 | Кому: Всем
Теперь главное отметить, кто лает после команды, а кто это и так понимал
#3 | 08:12 18.06.2013 | Кому: Всем
А я вам говорил: может "Белый тигр" и неудачное кино, но нету там ничего русофобского или антисоветского, ибо автор - совсем не сволочь, а скорее даже наоборот.
#4 | 08:17 18.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> А я вам говорил: может "Белый тигр" и неудачное кино, но нету там ничего русофобского или антисоветского

У Шахназарова практически все фильмы отличные:

- "Мы из джаза";
-"Курьер" - шедевр;
- "Город зеро" - мега-шедевр;
- "Яды, или Всемирная история отравлений";
- "Всадник по имени смерть";
- "Исчезнувшая империя".
#5 | 08:18 18.06.2013 | Кому: AndroidSav1
>У Шахназарова практически все фильмы отличные

Единственный у нас человек, который реально должен быть Главным по кино, вместо сами знаете кого.
Меньшов - он тоже хороший, но не потянет как начальник.

P.S. Ну вот и минусы пошли!
#6 | 08:20 18.06.2013 | Кому: AndroidSav1
> - "Город зеро" - мега-шедевр;

Секретарша там клевая [R][censored]
#7 | 08:24 18.06.2013 | Кому: r_s
> Секретарша там клевая была.

Мне больше всего понравился[censored]
#8 | 08:44 18.06.2013 | Кому: AndroidSav1
> Мне больше всего понравился монолог прокурора про Государство

Да, только не следует забывать, что прокурор в том фильме - шизофреник, который двумя минутами ранее говорил, что завидует преступникам и мечтает совершить преступление. Фильм - гениален, поведение перестроечной власти предугадано поразительно!
#9 | 08:46 18.06.2013 | Кому: Vivek
>Да, только не следует забывать, что прокурор в том фильме - шизофреник

Не совсем так. Город Зеро - город абсолютного абсурда (из которого,кстати, невозможно выбраться), потому там все себя так ведут.
#10 | 08:48 18.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> А я вам говорил: может "Белый тигр" и неудачное кино, но нету там ничего русофобского или антисоветского, ибо автор - совсем не сволочь, а скорее даже наоборот.
Комрад, есть. Сама книга по которой снят фильм сплошное русофобство и антисоветчина. В фильме это тоже есть, но поменьше.
#11 | 08:57 18.06.2013 | Кому: Ogneupor
>Комрад, есть. Сама книга по которой снят фильм сплошное русофобство и антисоветчина. В фильме это тоже есть, но поменьше.

[разводит руками] - всякую гадость не читаю, а в кино ничего такого не заметил.
#12 | 09:01 18.06.2013 | Кому: Всем
Мудовые рыдания. Два герба СССР с ворот Мосфильма спилил, гавном Великую Войну обдал из своего "Белого тигра", а теперь цинично хочет быть хорошим.
#13 | 09:02 18.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> Город Зеро - город абсолютного абсурда (из которого,кстати, невозможно выбраться), потому там все себя так ведут.

Город Зеро - это же гротеск на советскую коммунистическую партократическую административно-комнадную систему. Совок, то есть.
Не?
#14 | 09:03 18.06.2013 | Кому: Tedbul
>Город Зеро - это же гротеск на советскую коммунистическую партократическую административно-комнадную систему. Совок, то есть.
>Не?

Когда-то и "Чародеи" считались гротеском на советскую бюрократию, а потом СССР убили и оказалось, что бюрократии при капитализме ещё больше.
#15 | 09:04 18.06.2013 | Кому: Всем
Пока артисты снимают то, что видят сами, а не то, что хочет видеть народ будут получаться вот такие провальные белые тигры. Будем надеяться, что 28 панфиловцев не подведут.
#16 | 09:19 18.06.2013 | Кому: Всем
Говорит то он правильно, но возвращение советской идеологии, идеи возможно, только при смене экономической модели с капитализма на социализм. Иначе это карго-культ какой-то.
#17 | 09:23 18.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> Город Зеро - город абсолютного абсурда (из которого,кстати, невозможно выбраться), потому там все себя так ведут.

"Абсурд" действующих персонажей почему-то один в один совпадает с механизмом Перестройки, которую абсурдом назвать сложно. А выбраться из Города Зеро можно, просто для этого нужно быть не Варакиным.
#18 | 09:31 18.06.2013 | Кому: Vivek
>"Абсурд" действующих персонажей почему-то один в один совпадает с механизмом Перестройки, которую абсурдом назвать сложно. А выбраться из Города Зеро можно, просто для этого нужно быть не Варакиным.

А вот Tedbul не согласен! :)
#19 | 09:34 18.06.2013 | Кому: Tedbul
>Город Зеро - это же гротеск на советскую коммунистическую партократическую административно-комнадную систему. Совок, то есть.
>Не?

У Кара-Мурзы есть заметка про этот фильм (в "Манипуляции сознанием"):[censored]

Как художественное произведение фильм сделан блестяще, вдохновенно. Плотность смыслов достигнута невероятная... Примечательно, что явно незаурядный фильм никогда как следует не рекламировался. Он как будто был сделан для узкого круга.

..В 1996 г. при Комитете по безопасности Госдумы полгода работал семинар, посвященный технологии разрушения «культурного ядра» общества. ...Одно из последних заседаний семинара как раз и было посвящено разбору фильма «Город Зеро» (все участники специально его просмотрели). Все сошлись на том, что фильм весьма точно предвосхищает процесс разрушения «культурного ядра» советского общества. Мнения разделились по второстепенному вопросу: предписывает ли фильм программу разрушителям (то есть служит ли он им методикой) или он предупреждает об опасности? Точно ответить на этот вопрос невозможно, да и вряд ли сейчас необходимо. Важно использовать фильм как урок. Ведь многие части программы начинаются по второму, а то и по третьему кругу.
#20 | 10:52 18.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> А вот Tedbul не согласен! :)

Э, слушай!
Зачем нужна дорога, если она не ведет к храму, да?

Зачем в перестройку делать фильм, если он не осуждает и не обдает стулом коммунистическое близкое прошлое?
#21 | 11:33 18.06.2013 | Кому: Fraypower
> Мудовые рыдания. Два герба СССР с ворот Мосфильма спилил, гавном Великую Войну обдал из своего "Белого тигра", а теперь цинично хочет быть хорошим.

Цинично хочет уловить тренд, оборотень.
#22 | 16:01 18.06.2013 | Кому: Репа
Такой же коньюктурщик как Михалков.
#23 | 16:54 18.06.2013 | Кому: Fraypower
>Такой же коньюктурщик как Михалков.

Можно полюбопытствовать на что-нибудь отвратительное в адрес СССР от Шахназарова?

>гавном Великую Войну обдал из своего "Белого тигра"


И тут тоже интересуюсь: где конкретно в фильме есть загаживание Великой отечественной войны?
#24 | 06:44 19.06.2013 | Кому: Srg_Alex
Иди порнуху посмотри. Ты походу только в ней хорошо разбираешься.
#25 | 09:03 19.06.2013 | Кому: Fraypower
>Иди порнуху посмотри. Ты походу только в ней хорошо разбираешься.

Если ты родился дураком - то лучше на Вотт не ходи: тут могут на йух послать дураков.
Тебе это надо знать.
#26 | 18:42 20.06.2013 | Кому: Srg_Alex
Кому ходить на Вотт, а кому не ходить - не тебе решать. Чтобы это понять тебе надо вырасти хотя бы из просмотра порнухи, а так бабу свою поучи борщи варить, если она у тебя не Саша Грей из монитора.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.