Какой гонорар нужен был Майку Науменко

poltora-bobra.livejournal.com — Впечатляет
Новости, Общество | Трианон 06:05 17.06.2013
27 комментариев | 60 за, 5 против |
Диниил28
креативный »
#1 | 06:45 17.06.2013 | Кому: Всем
Кровавый совок...
Диниил28
креативный »
#2 | 07:12 17.06.2013 | Кому: Диниил28
Поставившему минус - это был сарказм.
pyth2000
не фашист »
#3 | 08:12 17.06.2013 | Кому: Всем
Это ж давно уже банальность, что вся рокерская "борьба с режЫмом" была мотивирована одним-единственным желанием - устраивать концерты мимо Госконцерта СССР, налогов не платить и петь любое говно, какое только в голову взбредет.
#4 | 08:15 17.06.2013 | Кому: Всем
"Они мешают МНЕ жить" (классик). Этим всё сказано.
#5 | 09:01 17.06.2013 | Кому: Всем
Понятия не имею кто это и мне похуй.
#6 | 09:07 17.06.2013 | Кому: Всем
Товарищ Трианон, нехорошо выдирать фразы из контекста. Целиком этот фрагмент выглядит так:

"...Хотя на "Мелодии" мы не записывались, мы записывались в Доме радио. Представляешь, приходит группа ЗООПАРК. Мы старые, грязные, рок-н-рольные. Нам дают девушку. Лет шестидесяти. Или пятидесяти. Может быть, ей даже 45 - мы не спрашивали. Короче, она, возможно, хорошо запишет симфонический оркестр, но, как записать барабаны, она не знает. Нам пришлось самим крутить ручки, которые она должна была крутить в студии, которую мы видели впервые. Она никогда раньше о нас не слышала. Ну разве это работа?! Просто никому ничего не нужно и неинтересно. Для начала нет материальной заинтересованности ни у кого ни в чем. Если бы человек знал, что он запишет альбом, который распродается миллионным тиражом и он получит за это миллион рублей, - ему было бы интересно работать. Он из себя бы вылез, а сделал бы как надо. А так все стремятся побыстрее свалить домой. Там муж со смены пришел, дочка некормленая. Совершенно очевидно заедает бытовуха.

- А в чем выход из положения?
- Строить наш советский шоу-бизнес.
- А это реально?
- Абсолютно. Все рецепты уже есть.
- Ты имеешь в виду начавшуюся деятельность молодежных центров и концертных кооперативов?
- Это только зачатки.
- То есть ты согласен делить свою славу и отдавать добрую половину денег, быть может не слишком компетентным в музыке, но зато довольно энергичным молодым людям?
- Это естественно. Потому что если я буду получать 25 тысяч за концерт на стадионе, а остальные наши люди по 20 тысяч, то можно отдать 50 тысяч тому, кто полностью (!) возьмет на себя прекрасное (!) устройство концертов."


К слову сказать, Майк - пожалуй, единственный из этой тусовки позднего СССР, который никогда не пел про борьбу с режимом, не проклинал проклятый тоталитаризм, и вообще на политические и околополитические темы у него песен нет. И никаких бешенных тыщ он никогда не зарабатывал (в отличие от остальных мега певцов ртом).

> "Они мешают МНЕ жить" (классик). Этим всё сказано.

Очередная фраза, вырванная из контекста, относится к конкретному сооциальному явлению под названием "Гопники".
#7 | 09:11 17.06.2013 | Кому: Всем
А что меняет полный приведенный текст, кроме засранных мозгов?
#8 | 09:29 17.06.2013 | Кому: Трианон
> А что меняет полный приведенный текст, кроме засранных мозгов?
Про засраность мозгов населения конца 80-х очень удобно рассуждать с высоты прожитых 20-25 постсоветских лет.

Текст не про то, что данный гражданин жаждет и нуждается в миллионных гонорарах (которых он и близко никогда не получал). А о том, что (в условиях СССР конца 80-х) звукозаписывающая индустрия не заинтересована в конечном результате.
#9 | 09:34 17.06.2013 | Кому: Трианон
> А что меняет полный приведенный текст, кроме засранных мозгов?

Кстати еще немного цитат из того же интервью (не сочтите за оверквотинг). Про засранность мозгов:

- Между прочим, довольно долго ЗООПАРК считался группой остросоциальной.
- Впервые об этом слышу. Наоборот, Михаил Борзыкин, лидер ТЕЛЕВИЗОРА, упрекал нас в том, что мы асоциальная группа. Просто мне ближе какие-то личные проблемы. Есть разные люди. Мне интереснее писать о людях, нежели о государстве.

- А вообще ты веришь в искренность тех, кто пишет песни о государстве?
- Каким-то верю, а какие-то считаю конъюнктурой. Сейчас очень модно писать "пе-ре-строй-ка" и так далее. Честно говоря, мне надоели песни о перестройке, о гласности, о том, как у нас плохо. А вообще наша группа ничего не смыслит в политике.

- Потому что от вас ничего не зависит?
- Именно. Хотя хотелось бы, чтобы я мог что-то сделать. А так сколько раз в день ни кричи "Долой войну!", ни одной войной меньше не станет. Если ты хочешь заниматься политической деятельностью - возьми устрой забастовку, демонстрацию, раз это сейчас разрешено.


Согласись, на фоне истреии конца 80-х (особенно в среде тварцовъ) это еще довольно вменяемая точка зрения.
#10 | 09:35 17.06.2013 | Кому: Всем
> Про засраность мозгов населения конца 80-х очень удобно рассуждать с высоты прожитых 20-25 постсоветских лет.

Про засранность мозгов может рассказывать тот, кому в конце 80-х эти мозги засирали.

> Текст не про то, что данный гражданин жаждет и нуждается в миллионных гонорарах (которых он и близко никогда не получал).

То что Науменко таких гонораров не получал - это правильно. Как бы и не за что. А то что себя он уже оценил в 25 штук за концерт - так это он говорит, а не я.

> А о том, что (в условиях СССР конца 80-х) звукозаписывающая индустрия не заинтересована в конечном результате.

Это можно услышать на всех записях советского периода
#11 | 09:41 17.06.2013 | Кому: Всем
В целом, он не так уж и неправ: предприятия сферы услуг, к каким относятся организации проводящие концерты, вполне могли бы существовать в формате артелей. С размером гонаров он, конечно, хватанул, но это характерно для того времени.
#12 | 09:48 17.06.2013 | Кому: Всем
> Товарищ Трианон, нехорошо выдирать фразы из контекста

Значится, тут я тебе "Товарищ Трианон", а на сайте, значится я для тебя "1.5 говна"
А может ты просто хамло?

> Согласись, на фоне истреии конца 80-х (особенно в среде тварцовъ) это еще довольно вменяемая точка зрения.


А его точку зрения о политике я вообще не рассматриваю.

Не профессор ты, не писатель, не врач, одним словом - мурло
неграмотное. А ручки у тебя нежные, белые, гладкие, пальчики холеные,
ладошки без морщин, и ни одной жилочки не надуто. А почему? - Бисяев
промолчал. - Молчишь? А я тебе скажу - ты сроду своими руками ничего
путного не делал. Вот прожил ты почти три десятка лет на земле и все время
чего-то жрал, крепко пил, сладко спал, а целый народ в это время на тебя
горбил, кормил тебя, обувал и ублажал. И воевал, пока ты со своей грыжей
липовой в тылу гужевался. От этого ручки у тебя гладкие, не намозоленные,
трудом не натертые, силой мужской не налитые... ("Эра милосердия")

После школы по настоянию отца поступил в ЛИСИ, но после четвёртого курса бросил учёбу. Работал звукорежиссёром в Большом Театре Кукол, потом — сторожем. (Науменко в Википедии)

25 тысяч за концерт. А шахтеру надо было за такие деньги 5 лет под землей работать. И проблем в оборудовании шахт было не меньше
#13 | 09:53 17.06.2013 | Кому: Трианон
> Значится, тут я тебе "Товарищ Трианон", а на сайте, значится я для тебя "1.5 говна"
> А может ты просто хамло?

На каком сайте, товарищ? Я тебя кроме как тут знать не знаю, и акаунтов в жж-шечке не имею, и вообще никогда там ничего не писал. Так что поаккуратнее в выражениях.
Не надо мне приписывать пост какого-то мудака, который скопировал мой текст с похабной подписью.
#14 | 09:54 17.06.2013 | Кому: Всем
Знакомый текст?

(Анонимно) (79.255.70.98)
17 июн, 2013 10:22 (местное)
хули вы покойника обсуждаете, 1.5 говна ?!
нехорошо выдирать фразы из контекста. Целиком этот фрагмент выглядит так:

"...Хотя на "Мелодии" мы не записывались, мы записывались в Доме радио. Представляешь, приходит группа ЗООПАРК. Мы старые, грязные, рок-н-рольные. Нам дают девушку. Лет шестидесяти. Или пятидесяти. Может быть, ей даже 45 - мы не спрашивали. Короче, она, возможно, хорошо запишет симфонический оркестр, но, как записать барабаны, она не знает. Нам пришлось самим крутить ручки, которые она должна была крутить в студии, которую мы видели впервые. Она никогда раньше о нас не слышала. Ну разве это работа?! Просто никому ничего не нужно и неинтересно. Для начала нет материальной заинтересованности ни у кого ни в чем. Если бы человек знал, что он запишет альбом, который распродается миллионным тиражом и он получит за это миллион рублей, - ему было бы интересно работать. Он из себя бы вылез, а сделал бы как надо. А так все стремятся побыстрее свалить домой. Там муж со смены пришел, дочка некормленая. Совершенно очевидно заедает бытовуха.

- А в чем выход из положения?
- Строить наш советский шоу-бизнес.
- А это реально?
- Абсолютно. Все рецепты уже есть.
- Ты имеешь в виду начавшуюся деятельность молодежных центров и концертных кооперативов?
- Это только зачатки.
- То есть ты согласен делить свою славу и отдавать добрую половину денег, быть может не слишком компетентным в музыке, но зато довольно энергичным молодым людям?
- Это естественно. Потому что если я буду получать 25 тысяч за концерт на стадионе, а остальные наши люди по 20 тысяч, то можно отдать 50 тысяч тому, кто полностью (!) возьмет на себя прекрасное (!) устройство концертов."

К слову сказать, Майк - пожалуй, единственный из этой тусовки позднего СССР, который никогда не пел про борьбу с режимом, не проклинал проклятый тоталитаризм, и вообще на политические и околополитические темы у него песен нет. И никаких бешенных тыщ он никогда не зарабатывал (в отличие от остальных мега певцов ртом).


Maks_77

Если не так - тогда извиняюсь. Я уж хотел расстроиться, что вотт такие люди бывают.
Хотя в любом случае текст передирался отсюда
#15 | 09:58 17.06.2013 | Кому: Трианон
> Если не так - тогда извиняюсь. Я уж хотел расстроиться, что вотт такие люди бывают

Увы, бывают какие-то уроды. Тоже не одобряю.
#16 | 10:06 17.06.2013 | Кому: Maks_77
> А о том, что (в условиях СССР конца 80-х) звукозаписывающая индустрия не заинтересована в конечном результате.

Камрад, тут со слов Майка мало что понятно. Ну то есть, то что их встретили прохладно, это да, не вопрос. Но про звукорежиссёра с солидной студии, не умеющей записать барабаны - это, кмк, наглый пиздёж.
#17 | 10:39 17.06.2013 | Кому: pyth2000
> устраивать концерты мимо Госконцерта СССР

По рассказам причастных, там и с Госконцертом левак был такой, что простым советским гражданам становилось дурно.
#18 | 11:24 17.06.2013 | Кому: Вован_1977
> Но про звукорежиссёра с солидной студии, не умеющей записать барабаны - это, кмк, наглый пиздёж.

Может, и не совсем пиздеж: ты предмет обсуждения слышал когда-нибудь? Музыка у Науменко и его Зоопарка в лучшем случае посредственная, не говоря уже о качестве ее исполнения и пения, вот и дали им какую-то стажерку, которая "не умеет записывать барабаны" - зачем растрачивать ценные кадровые ресурсы (человеко-часы) на каких-то "рок-н-ролльщиков".
#19 | 18:42 17.06.2013 | Кому: Maks_77
> > "Они мешают МНЕ жить" (классик). Этим всё сказано.
> Очередная фраза, вырванная из контекста, относится к конкретному сооциальному явлению под названием "Гопники".

Может, еще ликбез по творчеству персонажа и его товарищей по несчастью проведете? Ну-ну...
pyth2000
не фашист »
#20 | 20:39 17.06.2013 | Кому: Малиновая Харя
> По рассказам причастных, там и с Госконцертом левак был такой, что простым советским гражданам становилось дурно.

Мы пришли в такую же, как и моя, двухкомнатную квартиру хрущовского
образца. Всей публики здесь собралось человек пятьдесят. Присутствующие
сдали по рублю -- по два де Тремулю: квартирные концерты выгодно отличались
от рок клубовских тем, что музыканты тут получали хоть какие то деньги. Рок
клуб в те времена ни копеечки никому не платил. Сдали по рублю и мы,
поскольку знали, что эти деньги пойдут не в какой нибудь Госконцерт, а
непосредственно в "Аквариум", члены которого были по респектабельности
примерно на нашем уровне.


[censored]

Как и что игралось - там же, по тексту.
#21 | 20:57 17.06.2013 | Кому: pyth2000
Вот и подвернулся случай прочесть сию книжицу в полном объеме. Спасибо за ссылку!
К тому же, поскольку все трое были, по собственному мнению, музыкантами Как говорится, умри, Денис...
pyth2000
не фашист »
#22 | 21:19 17.06.2013 | Кому: Владимирыч
> Вот и подвернулся случай прочесть сию книжицу в полном объеме. Спасибо за ссылку!

Да пожалуйста. Вообще, по теме - богато мемуаров, только читай.
#23 | 22:24 17.06.2013 | Кому: pyth2000
Еще и еще раз насладился прочитаным. Протокреаклы, поэт-чадосластец... и непрерывный чад кутежа вперемешку с мечтами о Невидимой Руке Рынка и презрением к тагильским токарям. Эх, где ты, незабвенный 1991-й, когда писалась эта книга!... Рукопожатно!
#24 | 13:32 18.06.2013 | Кому: Владимирыч
> "Они мешают МНЕ жить" (классик). Этим всё сказано.

Действительно. Разве могут мешать бандиты нормальным людям жить. Этож благородные люди. Богатых грабят, бедным раздают. Ну как, как они могут мешать жить.
#25 | 16:54 18.06.2013 | Кому: sobersober
Дело не в этом. Ключевое слово в этом рефрене -- МНЕ. Вокруг МЕНЯ должна Земля вертеться -- вот логика рассуждений прото-и просто креакла. Так что не надо спешить с минусованием (я угадал?).
#26 | 17:59 18.06.2013 | Кому: Владимирыч
> Ключевое слово в этом рефрене — МНЕ. Вокруг МЕНЯ должна Земля вертеться

Ты как то очень странно понял эту песню. Тем более там не только мне, но и нам поется.

> прото-и просто креакла


И здесь мимо. Креаклы, в отличии от Майка, симпатизируют бандюкам.

> Так что не надо спешить с минусованием (я угадал?).


Чего угадал? Я не Ванга, читать чужие мысли на растоянии не умею.
#27 | 19:14 18.06.2013 | Кому: sobersober
> Ты как то очень странно понял эту песню. Тем более там не только мне, но и нам поется.

Да я не о песне, я о мышлении определенной категории, ярко представленной в той же книжке Рыбина. Внимательно коммент №25 прочти.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.