Это ж давно уже банальность, что вся рокерская "борьба с режЫмом" была мотивирована одним-единственным желанием - устраивать концерты мимо Госконцерта СССР, налогов не платить и петь любое говно, какое только в голову взбредет.
Товарищ Трианон, нехорошо выдирать фразы из контекста. Целиком этот фрагмент выглядит так:
"...Хотя на "Мелодии" мы не записывались, мы записывались в Доме радио. Представляешь, приходит группа ЗООПАРК. Мы старые, грязные, рок-н-рольные. Нам дают девушку. Лет шестидесяти. Или пятидесяти. Может быть, ей даже 45 - мы не спрашивали. Короче, она, возможно, хорошо запишет симфонический оркестр, но, как записать барабаны, она не знает. Нам пришлось самим крутить ручки, которые она должна была крутить в студии, которую мы видели впервые. Она никогда раньше о нас не слышала. Ну разве это работа?! Просто никому ничего не нужно и неинтересно. Для начала нет материальной заинтересованности ни у кого ни в чем. Если бы человек знал, что он запишет альбом, который распродается миллионным тиражом и он получит за это миллион рублей, - ему было бы интересно работать. Он из себя бы вылез, а сделал бы как надо. А так все стремятся побыстрее свалить домой. Там муж со смены пришел, дочка некормленая. Совершенно очевидно заедает бытовуха.
- А в чем выход из положения?
- Строить наш советский шоу-бизнес.
- А это реально?
- Абсолютно. Все рецепты уже есть.
- Ты имеешь в виду начавшуюся деятельность молодежных центров и концертных кооперативов?
- Это только зачатки.
- То есть ты согласен делить свою славу и отдавать добрую половину денег, быть может не слишком компетентным в музыке, но зато довольно энергичным молодым людям?
- Это естественно. Потому что если я буду получать 25 тысяч за концерт на стадионе, а остальные наши люди по 20 тысяч, то можно отдать 50 тысяч тому, кто полностью (!) возьмет на себя прекрасное (!) устройство концертов."
К слову сказать, Майк - пожалуй, единственный из этой тусовки позднего СССР, который никогда не пел про борьбу с режимом, не проклинал проклятый тоталитаризм, и вообще на политические и околополитические темы у него песен нет. И никаких бешенных тыщ он никогда не зарабатывал (в отличие от остальных мега певцов ртом).
> "Они мешают МНЕ жить" (классик). Этим всё сказано.
Очередная фраза, вырванная из контекста, относится к конкретному сооциальному явлению под названием "Гопники".
> А что меняет полный приведенный текст, кроме засранных мозгов?
Про засраность мозгов населения конца 80-х очень удобно рассуждать с высоты прожитых 20-25 постсоветских лет.
Текст не про то, что данный гражданин жаждет и нуждается в миллионных гонорарах (которых он и близко никогда не получал). А о том, что (в условиях СССР конца 80-х) звукозаписывающая индустрия не заинтересована в конечном результате.
> А что меняет полный приведенный текст, кроме засранных мозгов?
Кстати еще немного цитат из того же интервью (не сочтите за оверквотинг). Про засранность мозгов:
- Между прочим, довольно долго ЗООПАРК считался группой остросоциальной.
- Впервые об этом слышу. Наоборот, Михаил Борзыкин, лидер ТЕЛЕВИЗОРА, упрекал нас в том, что мы асоциальная группа. Просто мне ближе какие-то личные проблемы. Есть разные люди. Мне интереснее писать о людях, нежели о государстве.
- А вообще ты веришь в искренность тех, кто пишет песни о государстве?
- Каким-то верю, а какие-то считаю конъюнктурой. Сейчас очень модно писать "пе-ре-строй-ка" и так далее. Честно говоря, мне надоели песни о перестройке, о гласности, о том, как у нас плохо. А вообще наша группа ничего не смыслит в политике.
- Потому что от вас ничего не зависит?
- Именно. Хотя хотелось бы, чтобы я мог что-то сделать. А так сколько раз в день ни кричи "Долой войну!", ни одной войной меньше не станет. Если ты хочешь заниматься политической деятельностью - возьми устрой забастовку, демонстрацию, раз это сейчас разрешено.
Согласись, на фоне истреии конца 80-х (особенно в среде тварцовъ) это еще довольно вменяемая точка зрения.
> Про засраность мозгов населения конца 80-х очень удобно рассуждать с высоты прожитых 20-25 постсоветских лет.
Про засранность мозгов может рассказывать тот, кому в конце 80-х эти мозги засирали.
> Текст не про то, что данный гражданин жаждет и нуждается в миллионных гонорарах (которых он и близко никогда не получал).
То что Науменко таких гонораров не получал - это правильно. Как бы и не за что. А то что себя он уже оценил в 25 штук за концерт - так это он говорит, а не я.
> А о том, что (в условиях СССР конца 80-х) звукозаписывающая индустрия не заинтересована в конечном результате.
Это можно услышать на всех записях советского периода
В целом, он не так уж и неправ: предприятия сферы услуг, к каким относятся организации проводящие концерты, вполне могли бы существовать в формате артелей. С размером гонаров он, конечно, хватанул, но это характерно для того времени.
> Товарищ Трианон, нехорошо выдирать фразы из контекста
Значится, тут я тебе "Товарищ Трианон", а на сайте, значится я для тебя "1.5 говна"
А может ты просто хамло?
> Согласись, на фоне истреии конца 80-х (особенно в среде тварцовъ) это еще довольно вменяемая точка зрения.
А его точку зрения о политике я вообще не рассматриваю.
Не профессор ты, не писатель, не врач, одним словом - мурло
неграмотное. А ручки у тебя нежные, белые, гладкие, пальчики холеные,
ладошки без морщин, и ни одной жилочки не надуто. А почему? - Бисяев
промолчал. - Молчишь? А я тебе скажу - ты сроду своими руками ничего
путного не делал. Вот прожил ты почти три десятка лет на земле и все время
чего-то жрал, крепко пил, сладко спал, а целый народ в это время на тебя
горбил, кормил тебя, обувал и ублажал. И воевал, пока ты со своей грыжей
липовой в тылу гужевался. От этого ручки у тебя гладкие, не намозоленные,
трудом не натертые, силой мужской не налитые... ("Эра милосердия")
После школы по настоянию отца поступил в ЛИСИ, но после четвёртого курса бросил учёбу. Работал звукорежиссёром в Большом Театре Кукол, потом — сторожем. (Науменко в Википедии)
25 тысяч за концерт. А шахтеру надо было за такие деньги 5 лет под землей работать. И проблем в оборудовании шахт было не меньше
> Значится, тут я тебе "Товарищ Трианон", а на сайте, значится я для тебя "1.5 говна"
> А может ты просто хамло?
На каком сайте, товарищ? Я тебя кроме как тут знать не знаю, и акаунтов в жж-шечке не имею, и вообще никогда там ничего не писал. Так что поаккуратнее в выражениях.
Не надо мне приписывать пост какого-то мудака, который скопировал мой текст с похабной подписью.
(Анонимно) (79.255.70.98)
17 июн, 2013 10:22 (местное)
хули вы покойника обсуждаете, 1.5 говна ?!
нехорошо выдирать фразы из контекста. Целиком этот фрагмент выглядит так:
"...Хотя на "Мелодии" мы не записывались, мы записывались в Доме радио. Представляешь, приходит группа ЗООПАРК. Мы старые, грязные, рок-н-рольные. Нам дают девушку. Лет шестидесяти. Или пятидесяти. Может быть, ей даже 45 - мы не спрашивали. Короче, она, возможно, хорошо запишет симфонический оркестр, но, как записать барабаны, она не знает. Нам пришлось самим крутить ручки, которые она должна была крутить в студии, которую мы видели впервые. Она никогда раньше о нас не слышала. Ну разве это работа?! Просто никому ничего не нужно и неинтересно. Для начала нет материальной заинтересованности ни у кого ни в чем. Если бы человек знал, что он запишет альбом, который распродается миллионным тиражом и он получит за это миллион рублей, - ему было бы интересно работать. Он из себя бы вылез, а сделал бы как надо. А так все стремятся побыстрее свалить домой. Там муж со смены пришел, дочка некормленая. Совершенно очевидно заедает бытовуха.
- А в чем выход из положения?
- Строить наш советский шоу-бизнес.
- А это реально?
- Абсолютно. Все рецепты уже есть.
- Ты имеешь в виду начавшуюся деятельность молодежных центров и концертных кооперативов?
- Это только зачатки.
- То есть ты согласен делить свою славу и отдавать добрую половину денег, быть может не слишком компетентным в музыке, но зато довольно энергичным молодым людям?
- Это естественно. Потому что если я буду получать 25 тысяч за концерт на стадионе, а остальные наши люди по 20 тысяч, то можно отдать 50 тысяч тому, кто полностью (!) возьмет на себя прекрасное (!) устройство концертов."
К слову сказать, Майк - пожалуй, единственный из этой тусовки позднего СССР, который никогда не пел про борьбу с режимом, не проклинал проклятый тоталитаризм, и вообще на политические и околополитические темы у него песен нет. И никаких бешенных тыщ он никогда не зарабатывал (в отличие от остальных мега певцов ртом).
Maks_77
Если не так - тогда извиняюсь. Я уж хотел расстроиться, что вотт такие люди бывают.
Хотя в любом случае текст передирался отсюда
> А о том, что (в условиях СССР конца 80-х) звукозаписывающая индустрия не заинтересована в конечном результате.
Камрад, тут со слов Майка мало что понятно. Ну то есть, то что их встретили прохладно, это да, не вопрос. Но про звукорежиссёра с солидной студии, не умеющей записать барабаны - это, кмк, наглый пиздёж.
> Но про звукорежиссёра с солидной студии, не умеющей записать барабаны - это, кмк, наглый пиздёж.
Может, и не совсем пиздеж: ты предмет обсуждения слышал когда-нибудь? Музыка у Науменко и его Зоопарка в лучшем случае посредственная, не говоря уже о качестве ее исполнения и пения, вот и дали им какую-то стажерку, которая "не умеет записывать барабаны" - зачем растрачивать ценные кадровые ресурсы (человеко-часы) на каких-то "рок-н-ролльщиков".
> > "Они мешают МНЕ жить" (классик). Этим всё сказано.
> Очередная фраза, вырванная из контекста, относится к конкретному сооциальному явлению под названием "Гопники".
Может, еще ликбез по творчеству персонажа и его товарищей по несчастью проведете? Ну-ну...
> По рассказам причастных, там и с Госконцертом левак был такой, что простым советским гражданам становилось дурно.
Мы пришли в такую же, как и моя, двухкомнатную квартиру хрущовского
образца. Всей публики здесь собралось человек пятьдесят. Присутствующие
сдали по рублю -- по два де Тремулю: квартирные концерты выгодно отличались
от рок клубовских тем, что музыканты тут получали хоть какие то деньги. Рок
клуб в те времена ни копеечки никому не платил. Сдали по рублю и мы,
поскольку знали, что эти деньги пойдут не в какой нибудь Госконцерт, а
непосредственно в "Аквариум", члены которого были по респектабельности
примерно на нашем уровне.
Вот и подвернулся случай прочесть сию книжицу в полном объеме. Спасибо за ссылку!
К тому же, поскольку все трое были, по собственному мнению, музыкантами Как говорится, умри, Денис...
Еще и еще раз насладился прочитаным. Протокреаклы, поэт-чадосластец... и непрерывный чад кутежа вперемешку с мечтами о Невидимой Руке Рынка и презрением к тагильским токарям. Эх, где ты, незабвенный 1991-й, когда писалась эта книга!... Рукопожатно!
> "Они мешают МНЕ жить" (классик). Этим всё сказано.
Действительно. Разве могут мешать бандиты нормальным людям жить. Этож благородные люди. Богатых грабят, бедным раздают. Ну как, как они могут мешать жить.
Дело не в этом. Ключевое слово в этом рефрене -- МНЕ. Вокруг МЕНЯ должна Земля вертеться -- вот логика рассуждений прото-и просто креакла. Так что не надо спешить с минусованием (я угадал?).
креативный »