Антонио Кургинян и Петенька Верховенский

ruskline.ru — Очередное "разоблачение" на РНЛ от сященника Шумского: "...Грамши был марксистом-ленинистом и безбожником... не стремится ли господин Кургинян к утверждению ювенальной юстиции под видом борьбы с ней?... Кургинян никогда не откажется от своего грамшизма... Образно говоря, невозможно не стать педерастом, нарядившись трансвеститом!... Сергей Ервандович работает на инфернальную организацию, которую уместно было бы обозначить аббревиатурой АСС (адская служба сатаны)" - И много других откровений!!!
Новости, Общество | SovietMan 15:43 16.06.2013
21 комментарий | 54 за, 7 против |
#1 | 15:43 16.06.2013 | Кому: Всем
Напомню, Шумской позиционирует себя как православного сталиниста.

Думал поместить в "Юмор", но статья вроде предполагалась как серьезный ответ Кургиняну.
Stalker_ST
СВ-бот »
#2 | 15:47 16.06.2013 | Кому: Всем
Странный, больной идиот.
#3 | 15:53 16.06.2013 | Кому: Всем
"Дабы дурь каждого была видно..." (с) Царь-антихрист, безбожник

так что в пену
#4 | 16:18 16.06.2013 | Кому: Всем
Чего не сделаешь из-за величия 5 триллионов.
#5 | 16:47 16.06.2013 | Кому: Всем
В каментах там просто Адъ и Угаръ.
#6 | 16:51 16.06.2013 | Кому: Всем
> Это хорошо видно на примере дореволюционной России, в которой Царь был гарантом подлинной свободы, основанной на православном мировоззрении.

[ падает, оглушенный хрустом французской булки ]

> Грамши был марксистом-ленинистом и безбожником. Его тексты в духовно-нравственным смысле – плоские и тусклые, лишенные смысла. А какие еще могут быть тексты у безбожника, ярого атеиста?


> Русские не то что не приняли новую власть – они ее ненавидели. Земля, вера, семья, иконы и само понятие о «матушке – России» значили для русских куда больше, нежели международная солидарность трудящихся… Даже свергнутый царь вызывал у народа больше сочувствия, нежели большевики с их идеями».


> Второй вопрос к тем православным, которые примкнули к движению Кургиняна: как вы могли купиться на сектантское камлание Сергея Ервандовича?


Главное - продолжать синтезировать!!!

> Ведь очевидно, что идти сегодня за Кургиняном – это все равно, что идти за Лениным и Троцким в 1917 году!


[ плачет ]

> Еще складывается впечатление, что Сергей Ервандович – тайный огнепоклонник.


[ ревёт навзрыд, утирая ушанкой сопли ]

Вообще, статья - атомная, пациент нуждается в лошадиниых дозах галоперидола и лечении электрическим током.
#7 | 17:00 16.06.2013 | Кому: Всем
> Главное - продолжать синтезировать!!!

Но, в Латинской Америке-то получилось.
[censored]
#8 | 17:01 16.06.2013 | Кому: Всем
Вот поэтому я уже от православных ничего не жду. "На удивление адекватный священник," - говорили о нем. А вот его настоящее лицо. Это при том что Кургинян тоже у меня восторгов не вызывает.
#9 | 17:07 16.06.2013 | Кому: Всем
> Русские не то что не приняли новую власть – они ее ненавидели. Земля, вера, семья, иконы и само понятие о «матушке – России» значили для русских куда больше, нежели международная солидарность трудящихся… Даже свергнутый царь вызывал у народа больше сочувствия, нежели большевики с их идеями».

Исключительно в башке у о. Шумского! Эти монархнутые и православнутые такую околесицу несут! Если бы Николая 2 с семейством не арестовали, то благодарные подданные разорвали бы их на клочки. Недаром же Временное правительство бомбардировали телеграммами с требованиями немедленно казнить всё царское семейство.

ПС. "Православнутые" и "православные" - не одно и то же!
#10 | 17:22 16.06.2013 | Кому: jf-3k
Россия - не Латинская Америка.
#11 | 17:23 16.06.2013 | Кому: Всем
> > Еще складывается впечатление, что Сергей Ервандович [тайно посещает синагогу!]

Вот так!
#12 | 17:36 16.06.2013 | Кому: Всем
Ну ё! Надо же хоть чуть-чуть стараться! По логике автора "Братья мусульмане" - безбожники и либералы, раз уж их методы совпадают с методами Грамши
#13 | 17:42 16.06.2013 | Кому: Lady_Alia
> Россия - не Латинская Америка.

Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо лучше ! почти (с)

[вносит в тред икону]

[censored]
#14 | 18:24 16.06.2013 | Кому: Всем
Да, Церкви надо разобраться с некоторыми попами! Пропадает желание нести ребенка креститься в церковь. если там служат такие "деятели"...
#15 | 18:41 16.06.2013 | Кому: Матерьялист
> На удивление адекватный священник," - говорили о нем.

Понятно, кто говорил, и почему.

> Напомню, Шумской позиционирует себя как православного [сталиниста]

Порой люди незрелые до сих пор считают, что раз за Сталина - то автоматом свой и хороший. Это неправда.
#16 | 19:19 16.06.2013 | Кому: Матерьялист
>Вот поэтому я уже от православных ничего не жду.

Не всякий, кто оденет рясу и крест, становится сразу же православным. Точно так же, как не каждый цитирующий Ленина и ходящий под Красным знаменем, есть коммунист.
В этом тактика врага: играть на внутренних противоречиях. Со стороны "тру-марксистов" повышать градус какой-то примитивного атеизма, а со стороны якобы "православных сталинистов" поливать грязью марксистов и Ленина. И пусть себе адекватные православные и коммунисты грызутся, лишь бы не стали объединяться.
Но на всякую хитрую гайку находится и не менее хитрый болт. Уверен, найдётся и в этот раз.

>"На удивление адекватный священник," - говорили о нем.


Втирался в доверие. Тут много ума не надо: хвали Сталина, умеренно ругай Ленина, сойдёшь за своего. А когда надо - выкатывай вот такие статьи.
#17 | 19:52 16.06.2013 | Кому: jf-3k
Это отец Евстафий, толковый батюшка.
#18 | 20:29 16.06.2013 | Кому: Soo
> Вообще, статья - атомная, пациент нуждается в лошадиниых дозах галоперидола и лечении электрическим током.

Не, статья очень рассудочно-холодная. Расчётливо написанная. Автор продумал схему, поработал над материалом, явно специально пересмотрел и перечитал массу материалов Кургиняна. И занялся манипуляциями, то есть передёргиваниями. Не то, чтобы топорными, но грубыми.

Как пример, берётся идея Грамши о позиционном завоевании коммунистами общества и тут же подставляется западное общество толерастии и говорит - вот идеи Грамши победили. То есть идеями Грамши оказывается не коммунизм, западный либеральный фашизм.

Или "Гегемония по Грамши есть тотальное утверждение в обществе безбожных разрушительных идей."

"Он называет агентами Ротшильдов и ЦРУ ... Великого князя Зураба Михайловича Чавчавадзе и ... протоиерея Димитрия Смирнова. ... И здесь у Кургиняна есть четкая цель – дискредитация Русской Православной Церкви и ее деятельности."

"Еще складывается впечатление, что Сергей Ервандович – тайный огнепоклонник. ... выше интервью: «Нужен момент магнетизма. А магнетизм создает огонь. Когда люди понимают, что вместе они способны гореть долго, в этот момент они становятся точкой сборки… Это очень интересно – диалектика огня. Все решает огонь». ... Человек, выражающийся таким инфернальным языком".

То есть если человек говорит про огонь, то он выражается инфернальным языком. И т.п. Автор всё время дергает за слова. Схватит слово или фразу и давай из неё выкручивать ассоциации, тревожные для православных людей. Никакого анализа деятельности, смысла интервью или выступлений. Голая игра словами, чистый постмодерн.
#19 | 21:41 16.06.2013 | Кому: Всем
> АСС (адская служба сатаны)

Вспомнилось незабвенное баптистское разоблачение: KISS - Kings in Satan's Service
#20 | 06:07 17.06.2013 | Кому: ASF
> Вспомнилось незабвенное баптистское разоблачение: KISS - Kings in Satan's Service
>
AC/DC - AntiChrist/Death to Christ!!!
#21 | 12:32 17.06.2013 | Кому: bladie
> Не, статья очень рассудочно-холодная.

Да в каком месте? Поток сознания одним словом.

> Расчётливо написанная.


Там здравого смысла на всю статью хватило только на знаки препинания.

> Автор продумал схему, поработал над материалом, явно специально пересмотрел и перечитал массу материалов Кургиняна.


И нихера в них не увидел.

> Автор всё время дергает за слова. Схватит слово или фразу и давай из неё выкручивать ассоциации, тревожные для православных людей.


Те слова, которые он приводит, тревожиться заставляют за его психическое здоровье. Если "православный" выглядит именно так, с таким количеством говна в голове, что это просто дикость.
(Я, кстати не являюсь членом СВ, и отношусь к ней с некоторой настороженностью, но статья - дикий бред человека с воспалённым мозгом. ИМХО.)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.