На Воронежской улице в Москве совершено второе убийство

lenta.ru — Тела 27-летнего и 22-летнего жителей столицы 21 января были найдены у дома 36 корпус 1. Причиной смерти мужчин стали колото-резаные ранения груди, спины и живота. Милиция уже установила, что ранения погибшим нанесли трое мужчин кавказской внешности.
Новости, Общество | olegga 12:00 22.01.2010
35 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 12:15 22.01.2010 | Кому: Всем
Это пиздец какой-то.

>Тела 27-летнего и 22-летнего жителей столицы [21 января] были найдены у дома 36 корпус 1. Причиной смерти мужчин стали колото-резаные ранения груди, спины и живота. Днем ранее "Интерфакс" ... [в ночь на 21 января] у дома 38 двое мужчин кавказской внешности пристали к девушке. За девушку вступились двое прохожих. Кавказцы нанесли заступникам ножевые ранения. Один из молодых людей скончался на месте, а второй был госпитализирован. При этом издание "Правда.Ру" пишет, что первое убийство также было совершено не у 38-го, а у 36-го дома. По информации издания, и раненый, и погибший в ночь на 21 января - местные жители 28 лет.


Две ночи подряд режут на одном месте, а ни зачисток района, ни проверок, ни хуя.
Но, конечно, когда появятся доблестные полицаи, то они вмиг дело раскроют.
#2 | 12:16 22.01.2010 | Кому: r_s
> Две ночи подряд режут на одном месте, а ни зачисток района, ни проверок, ни хуя.
> Но, конечно, когда появятся доблестные полицаи, то они вмиг дело раскроют.

Ебаные любители!!! (с)
#3 | 12:21 22.01.2010 | Кому: Ночной волк
>> Две ночи подряд режут на одном месте, а ни зачисток района, ни проверок, ни хуя.
>> Но, конечно, когда появятся доблестные полицаи, то они вмиг дело раскроют.
>
> Ебаные любители!!! (с)

А на сайте ГУВД в новостях на полдень - ни хуя, тишь-гладь, благодать:

22.01.2010
Разбой в "Салоне Цветов"
Брызнув женщине в глаза из газового баллончика, злоумышленник забрал принадлежащую ей сумку, в которой находились медицинская книжка и страховой полис на ее имя, деньги в сумме 2980 рублей...
Подробно

20.01.2010
Состоялась пресс-конференция начальника ГУВД по г. Москве генерал-майора милиции Владимира Колокольцева
Тема пресс-конференции: "Подведение итогов работы московской милиции за 2009 год". Видеозапись можно посмотреть в разделе "ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ" сайта.
Подробно

21.01.2010
Милиционерам УВД по СЗАО вручили новые автомобили
21 января 2010 года, в торжественной обстановке, сотрудникам милиции общественной безопасности УВД по СЗАО г. Москвы были вручены служебные автомобили...
Подробно

21.01.2010
Терпеливая работа
Своевременное выявление причины "прогулов", терпеливая, настойчивая работа с "трудными детьми", умение найти к ним индивидуальный подход, не допустить их отторжения от школы, разрешить проблемы конфликтов с одноклассниками, – является большим вкладом в дело профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних...
#4 | 12:47 22.01.2010 | Кому: r_s
> А на сайте ГУВД в новостях на полдень - ни хуя, тишь-гладь, благодать:

Пресс-службы про нераскрытое стараются не писать.
Невыгодно.
#5 | 13:33 22.01.2010 | Кому: r_s
> [Две ночи] подряд режут

время такое - по ночам ходить нельзя :(
#6 | 13:36 22.01.2010 | Кому: Ночной волк
>> А на сайте ГУВД в новостях на полдень - ни хуя, тишь-гладь, благодать:
>
> Пресс-службы про нераскрытое стараются не писать.
> Невыгодно.

Точно, а теперь еще и критерии выгоды есть, "... в соответствии с которым при оценке работы сотрудников органов внутренних дел будет [учитываться мнение населения. Мы максимально уходим от валовых показателей].

А т.к. дела "нерезонансные", говорят, что двое вообще безработными были, то и полицаям пока делать нечего. Ждем мнение населения: раскрывать или хрен с ними.
#7 | 13:42 22.01.2010 | Кому: r_s
> А т.к. дела "нерезонансные", говорят, что двое вообще безработными были, то и ["эффективным городовым"] пока делать нечего.

Извините
#8 | 13:45 22.01.2010 | Кому: Всем
А ведь в Москве одних айзеров - миллион. Если считать боеспособными 10% населения, то мы уже получаем стотысячную группировку (слабо вооружённую, но тем не менее) противника (в случае нападения кого-нибудь на Россию они встанут на сторону нападающего, в полном соответствии со своим менталитетом) в самом центре нашей столицы. При поддержке небольшого количества натовских танков (легально прибудут к параду) на Красной площади 9 мая они захватят Кремль и обезглавят государство. Это будет сигналом для начала обстрела стратегических центров России ядерными зарядами сверхмалой мощности и крылатыми ракетами.

Где бы купить длинноствол?
#9 | 13:47 22.01.2010 | Кому: боец РККА
> Где бы купить длинноствол?

В магазине.
Продуктовые и парфюмерные рекомендую исключить сразу)
#10 | 13:55 22.01.2010 | Кому: Всем
Достали вы уже:
Во-первых, со своей Московией (в регионах так же гибнут люди, но о них на "ленте" ни гу-гу). Ах да, за МКАД же цивилизованой жизни нет, одни аборигены
Во-вторых, с "лицами предположительно кавказской национальности" - я не побреюсь с утра, так чистый вахабит (опять же только "кавказцы" режут?) Свои же придурки-славяне ни чем не лучше
В-третьих, с "девушками". Очередная шлюха чего-то там намутила с "крышей"-клиентами
#11 | 13:55 22.01.2010 | Кому: Всем
>:
#12 | 14:03 22.01.2010 | Кому: Всем
Если бы это были скинхеды, дело бы раскрыли в тот же день. Всех ментов бы построили и сказали - фас!
#13 | 14:09 22.01.2010 | Кому: Mekaniak
> Достали вы уже:

Да ты так не расстраивайся, товарищ, как только введут критерий работы по "общественному резонансу", то пока жопу в отделении насмерть не разорвут (как в Томске), никто даже дела заводить не будет.
#14 | 14:24 22.01.2010 | Кому: Mekaniak
> В-третьих, с "девушками". Очередная шлюха чего-то там намутила с "крышей"-клиентами

[восхищенно рукоплещет]
Как ты ловко все распутал.
#15 | 14:28 22.01.2010 | Кому: Ночной волк
>> В-третьих, с "девушками". Очередная шлюха чего-то там намутила с "крышей"-клиентами
>
> [восхищенно рукоплещет]
> Как ты ловко все распутал.

Готовится в полицейские следователи. Ведь только за МКАДом убивают и насилуют просто так, а в Москве одни бляди.
#16 | 14:30 22.01.2010 | Кому: r_s
> Готовится в полицейские следователи. Ведь только за МКАДом убивают и насилуют просто так, а в Москве одни бляди.

Щаз поглядел ему в профиль.
В 10 лет я тоже Шерлока Холмса читал.
И все вокруг просто было)
#17 | 14:31 22.01.2010 | Кому: Ночной волк
>> Готовится в полицейские следователи. Ведь только за МКАДом убивают и насилуют просто так, а в Москве одни бляди.
>
> Щаз поглядел ему в профиль.
> В 10 лет я тоже Шерлока Холмса читал.
> И все вокруг просто было)

Ну, профиль не аргумент [смотрю на свой, испытываю стыд].
#18 | 14:34 22.01.2010 | Кому: Ночной волк
>> Где бы купить длинноствол?
>
> В магазине.
> Продуктовые и парфюмерные рекомендую исключить сразу)

Заходил. Предложили на выбор: пневматики, травматики, охотничье и муляжи. Нормального оружия легально не достать никак. Даже сраный ПМ, не говоря уже о чём-то серьёзнее.
#19 | 14:38 22.01.2010 | Кому: боец РККА
> Заходил. Предложили на выбор: пневматики, травматики, охотничье и муляжи. Нормального оружия легально не достать никак. Даже сраный ПМ, не говоря уже о чём-то серьёзнее.

Нарезное оружие[censored]

Карабин охотничий самозарядный "Вепрь" калибра 7,62х39
Карабины охотничьи самозарядные "Вепрь" предназначены для охоты на среднего и крупного зверя. Конструкция карабинов обеспечивает надежное функционирование частей и механизмов, а так же качественное производство выстрелов в различных погодных и климатических условиях при температуре окружающей среды от -50° до +50°С.

Есть и на 5,45, и под буржуйский патрон, и с оптикой, и с лазерным прицелом.

Вот только на улице от хулиганского ножа он не поможет.
#20 | 14:43 22.01.2010 | Кому: Всем
>Как ты ловко все распутал.
[скромно шаркнув ножкой и покраснев] Да где уж мне до "зубров" этого сайта - вот у кого "глаз-алмаз, ухо - зверское"
>Ведь только за МКАДом убивают и насилуют просто так, а в Москве одни бляди.
не скажите, Федор Михайлович! Но у нас все скромно, на "лентах" не светимся
>Щаз поглядел ему в профиль.
занятся больше нечем? КС
Ах да, ведь уже ясно что во всем по-прежнему виноваты "кавказцы" (евреев сюда как-то сложно приплести, хотя если постараться..:-) )
>И все вокруг просто было)
А не надо усложнять - этим пусть занимается россиянская интелиХенция
>Ну, профиль не аргумент [смотрю на свой, испытываю стыд].
Хех, для кое-кого - это главный аргумент! :-)
#21 | 14:45 22.01.2010 | Кому: боец РККА
>>> Где бы купить [длинноствол]?

> Нормального оружия легально не достать никак. Даже сраный [ПМ], не говоря уже о чём-то серьёзнее.


ПМ - это ведь пистолет Макарова?
Надо определится)
#22 | 14:46 22.01.2010 | Кому: r_s
>> Заходил. Предложили на выбор: пневматики, травматики, охотничье и муляжи. Нормального оружия легально не достать никак. Даже сраный ПМ, не говоря уже о чём-то серьёзнее.
>
> Нарезное оружие[censored]
>
> Карабин охотничий самозарядный "Вепрь" калибра 7,62х39
> Карабины охотничьи самозарядные "Вепрь" предназначены для охоты на среднего и крупного зверя. Конструкция карабинов обеспечивает надежное функционирование частей и механизмов, а так же качественное производство выстрелов в различных погодных и климатических условиях при температуре окружающей среды от -50° до +50°С.
>
> Есть и на 5,45, и под буржуйский патрон, и с оптикой, и с лазерным прицелом.
>
> Вот только на улице от хулиганского ножа он не поможет.

Спасибо за совет, камрад. А от хулиганского ножа купим травматик, благо разрешений на него не надо. Нам бы от врага посерьёзней защититься.
#23 | 14:50 22.01.2010 | Кому: Всем
Камрады, а что за докУменты надо собрать, чтобы охотничье ружьё купить?
#24 | 14:50 22.01.2010 | Кому: Всем
Помнится, приятель рассказывал. В деревеньке как-то "грохнули" мужика, дык следак тоже свалил все на "кавказцев". Причем ни одного ЛКН в радиусе 100 км никогда и не видели. А хрен ли им там делать, в сибирской глуши то..
#25 | 14:50 22.01.2010 | Кому: боец РККА
> Спасибо за совет, камрад. А от хулиганского ножа купим травматик, благо разрешений на него не надо. Нам бы от врага посерьёзней защититься.

Всегда пожалуйста, вот тут с ценами:[censored]

СОБОЛЬ Калибр 5,6 мм.
Малокалиберный карабин с продольно-скользящим затвором.
Цена: 19 900 р.

Сайга-М 03 калибр 7.62х39
Нарезной карабин, созданный на базе легендарного АК.
Цена: 15 250 р.

ВЕПРЬ-223 Б/О, L=590 СОК-97
Цена: 26 900 р.

Цены - смех, а вот разрешение охотничье получить - время нужно.
[censored]
+ 5 лет владения гладким стволом.

>СКС – классика советских охот. Широчайше распространен до сих пор по всей территории нашей необъятной и, видимо, долго еще будет. Отдав дань уважения, выкидываем его за то, что оружие это военное, а мы охотиться собрались, а не воевать.

>По этой же причине выкидываем Тигр и, к сожалению, Вепрь. Последний сконструирован на основе коробки Калашникова. К Вепрю у меня, признаться, исключительно позитивное отношение. Вятско-Полянский Завод делает отличные стволы и хорошее оружие и мой Бекас-12 тому верное подтверждение. Но армейский карабин – это военное оружие, со своими особенностями, с охотой, часто, несовместимыми.

Ну, ты понял, что потом выбирать надо.
#26 | 15:00 22.01.2010 | Кому: Всем
>Вятско-Полянский Завод делает отличные стволы и хорошее оружие

Лучше приобетайте, пока можете. Возможно, скоро завода не будет :-(
#27 | 15:02 22.01.2010 | Кому: Mekaniak
> Помнится, приятель рассказывал. В деревеньке как-то "грохнули" мужика, дык следак тоже свалил все на "кавказцев".

Скольких кавказцев по этому делу посадили?
#28 | 15:13 22.01.2010 | Кому: Всем
> Сайга-М 03 калибр 7.62х39
Нарезной карабин, созданный на базе легендарного АК.
Цена: 15 250 р.

Вот это мой размерчик. То что надо.

>[censored]

+ 5 лет владения гладким стволом.

А вот это хреново.
#29 | 15:18 22.01.2010 | Кому: боец РККА
>>[censored]
> + 5 лет владения гладким стволом.
>
> А вот это хреново.

Если среди надежных знакомых есть охотники, то можно достать. Вроде бы до 5 нарезных стволов на руки иметь можно. А на черный день все равно, где их хранить.
#30 | 17:51 22.01.2010 | Кому: Всем
Достали тварины.
#31 | 18:21 22.01.2010 | Кому: Всем
Столько лет я бился, агитируя, что оружие иметь надо, что надо быть готовым его применять для защиты себя, своей семьи, своих детей и родителей. Сколько говна я наслушался... Даже на тупичке забанили за мою точку зрения.

Но теперь такое чувство, что на мою сторону встал сам Бог, доказывая истинность моей точки зрения. Интересно, будут ли еще какие-то клоуны доказывать, что оружие славянам "не надо"?
#32 | 00:14 23.01.2010 | Кому: боец РККА
> + 5 лет владения гладким стволом.
>
> А вот это хреново.

Да, и насколько помню - без взысканий, без штрафов (на тему охоты и применения гладкоствола).
#33 | 09:58 23.01.2010 | Кому: Expertis
> Да, и насколько помню - без взысканий, без штрафов (на тему охоты и применения гладкоствола).

Да, это особенно важно.
[с тоской смотрит на свою давно просроченную лицензию]
#34 | 20:26 27.01.2010 | Кому: Всем
Да , у нас в провинции , режут людей не мало ((( , но то , что на улицах Москвы режут людей меня ваще не радует . Есть мнение , что с кризисом первыми потеряли рабочие места наименее ответственные и благонадежные люди ,они пополнят ряды мелкого криминалитета в подваротнях и темных улицах. И без того невысокий уровень жизни вянет на фоне ростущих цен , если тенденция к падению уровня жизни останется прежней то мы акунемся во все прелести жизни по мативам фильма "Черная кошка".
#35 | 15:22 28.01.2010 | Кому: Vurn
> Столько лет я бился, агитируя, что оружие иметь надо, что надо быть готовым его применять для защиты себя, своей семьи, своих детей и родителей. Сколько говна я наслушался... Даже на тупичке забанили за мою точку зрения.

Ну так как, у тебя уже есть травматический пистолет и дробовик? Если нет, то почему?

> Но теперь такое чувство, что на мою сторону встал сам Бог, доказывая истинность моей точки зрения. Интересно, будут ли еще какие-то клоуны доказывать, что оружие славянам "не надо"?


АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!11111111
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.