"Адмирал Нахимов" войдет в боевой состав флота в 2018 г.

ria.ru — Тяжелый атомный ракетный крейсер пр. 1144 "Адмирал Нахимов" после ремонта и модернизации войдет в боевой состав российского флота в 2018 году, сообщила пресс-секретарь ОАО "Севмаш" Екатерина Пиликина.
Новости, Общество | karamazoff 13:34 13.06.2013
13 комментариев | 57 за, 2 против |
#1 | 14:30 13.06.2013 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 16:29 13.06.2013 | Кому: Всем
Ну и замечательно, судя по объемам предстоящих работ это будет фактически новый корабль.
#3 | 17:29 13.06.2013 | Кому: viva4ever
> Ну и замечательно, судя по объемам предстоящих работ это будет фактически новый корабль.

С одной стороны, да. С другой - нужен ли он вообще такой большой и красивый в современных реалиях? Концепция впихнуть все-все-все на один корабль довольно неоднозначна. В общем, поживем-увидим.
#4 | 18:36 13.06.2013 | Кому: karamazoff
> С одной стороны, да. С другой - нужен ли он вообще такой большой и красивый в современных реалиях? Концепция впихнуть все-все-все на один корабль довольно неоднозначна. В общем, поживем-увидим.

Ответ очень простой - ходовых кораблей океанской зоны крайне мало, а ждать новых эсминцев задолбаешься, негативный опыт получен достаточный. А ходить и готовить экипажи надо. Скорее всего модернизационный потенциал 1144.2 оказался выше чем у 1164.

Кроме того нельзя откидывать и следующие мотивы, КБ занято, получает деньги, Севмаш так же занят. Так что гос. поддержка рулит.
#5 | 19:22 13.06.2013 | Кому: 1942
>
> Ответ очень простой - ходовых кораблей океанской зоны крайне мало, а ждать новых эсминцев задолбаешься, негативный опыт получен достаточный. А ходить и готовить экипажи надо. Скорее всего модернизационный потенциал 1144.2 оказался выше чем у 1164.
>
> Кроме того нельзя откидывать и следующие мотивы, КБ занято, получает деньги, Севмаш так же занят. Так что гос. поддержка рулит.

Будем надеяться, что лет через 5-6, когда Нахимов войдет, в строю на Севере уже будут несколько 22350-х + отремонтированный Устинов + возможно модернизированные БПК + возможные подвижки по новым эсминцам.
#6 | 19:44 13.06.2013 | Кому: Всем
И да, я тут что-то запутался маленько) Киров-то, он списан или в составе флота? И если в составе, то как сейчас называется, Киров али Ушаков? Вики вон[censored] дескать в 2004 был обратно переименован в Киров, что как-то странно и довольно нетипично. Причем сами ссылаются же на[censored] от 2012 г., который его называет Ушаковым. А[censored] об обратном переименовании не слышали вроде.
С другой стороны, есть же вроде еще один Ушаков, который[censored] Тоже странное название, явно выбивается из ряда 956-х, тем более это ж вроде не корабль 1-го ранга. Не могут же два корабля в составе флота носить одно и то же имя, правильно?
И еще, опять старую[censored] нашел про Орланы, мы же ее вроде обсуждали уже?
#7 | 07:55 14.06.2013 | Кому: karamazoff
> И еще, опять старую статью нашел про Орланы, мы же ее вроде обсуждали уже?

Конечно. Онолитег знатно отжог - обосновал ненужность кораблей с ЯЭУ и обнаружил на Орланах наклонные ПУ Гранитов.
#8 | 16:03 14.06.2013 | Кому: karamazoff
> И да, я тут что-то запутался маленько) Киров-то, он списан или в составе флота? И если в составе, то как сейчас называется, Киров али Ушаков? Вики вон пишет, дескать в 2004 был обратно переименован в Киров, что как-то странно и довольно нетипично. Причем сами ссылаются же на ответ Рогозина от 2012 г., который его называет Ушаковым. А тут об обратном переименовании не слышали вроде.
> С другой стороны, есть же вроде еще один Ушаков, который эсминец. Тоже странное название, явно выбивается из ряда 956-х, тем более это ж вроде не корабль 1-го ранга. Не могут же два корабля в составе флота носить одно и то же имя, правильно?

Скорее всего у корабля в данный момент вообще официального названия нет, а числится под номером, его вывели из состава флота и он ждет утилизации, но традиции сильны и его продолжают считать Кировым. Такое имхо.[censored]

[censored]

[censored]
#9 | 18:03 14.06.2013 | Кому: 1942
> Репортаж Кулешова Олега

Спасибо, не видел доселе. Да, видок пошарпанный конечно слишком.
#10 | 18:08 14.06.2013 | Кому: karamazoff
>
> Спасибо, не видел доселе. Да, видок пошарпанный конечно слишком.

2-й корпус, который Лазарев, еще хуже выглядит. Их явно восстанавливать не будут, было интервью енимп с замом ген. директора ОСК, он прямо об этом говорил.
#11 | 18:42 14.06.2013 | Кому: 1942
> 2-й корпус, который Лазарев, еще хуже выглядит. Их явно восстанавливать не будут, было интервью енимп с замом ген. директора ОСК, он прямо об этом говорил.

Вроде бы проскальзывала инфа что Нахимова на ТОФ отправят. Видимо, вместо Лазарева, которого наверняка утилизируют. Кстати, а в чем причина такой относительно небольшой службы 1144-х? Недостатки в инфраструктуре? Уж слишком они убитые какие-то. Те же 1164-е вроде ненамного моложе, и ничего, служат себе потихоньку.
P.S. Всем хорош Нахимов. Кроме названия. Несчастливое оно какое-то для нашего флота.
#12 | 09:22 15.06.2013 | Кому: karamazoff
> Вроде бы проскальзывала инфа что Нахимова на ТОФ отправят. Видимо, вместо Лазарева, которого наверняка утилизируют. Кстати, а в чем причина такой относительно небольшой службы 1144-х? Недостатки в инфраструктуре? Уж слишком они убитые какие-то. Те же 1164-е вроде ненамного моложе, и ничего, служат себе потихоньку.

Корабли в специфических условиях Арктики и нашего ДВ стареют быстро, стоимость ремонта и эксплуатации атомных кораблей явно намного превышает чем с традиционными ГЭУ, денег на ремонт толком не выделялось, поэтому логично получилось что спасали то что можно спасти. Есть еще один нюанс - достройка Пети, я где-то читал, что старые ТАКРы служили для него донорами. Вопрос был политический, его с помпой вводили к 300-летию флота, как бы получается он их и съел (потратил ресурсы которые могли пойти на доводку более старых корпусов)
#13 | 15:22 15.06.2013 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Конечно. Онолитег знатно отжог - обосновал ненужность кораблей с ЯЭУ и обнаружил на Орланах наклонные ПУ Гранитов.

[censored]


[censored] - установка СМ-233
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.