День памяти Юрия Буданова

xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai — Два года назад был убит герой Чеченской войны, оболганный и осужденный теми, кто послал его на бойню. Жаль, что власть не понимает всей разрушительности ее поведения на примере судеб Буданова и Аракчеева - ведь, когда в следующей раз стране понадобятся герои, многие из кандидатов в герои еще крепко задумаются, стоит ли лезть на рожон и проявлять свою доблесть в бою с врагами...
Новости, Общество | Петровичч 12:50 10.06.2013
29 комментариев | 200 за, 5 против |
#1 | 13:07 10.06.2013 | Кому: Всем
Как говорил некто, "возможно, шахидов на том свете встречают 72 танцующие девственницы. Но шахидок - точно полковник Буданов"
dym80
дурко »
#2 | 13:08 10.06.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 13:18 10.06.2013 | Кому: dym80
> Похищение, убийство.

Вычислил, поймал и убил снайпера, уничтожавшего солдат из вверенного ему подразделения.

> Сомнительный кандидат в герои.


Не сомневайся, нехороший человек.
#4 | 13:20 10.06.2013 | Кому: dym80
> Похищение, убийство. Сомнительный кандидат в герои.

Предателя и перебежчика Леонида Хрущева похитил у немцев всем известный Судоплатов (имя фактически нарицательное, как Меркадер). После чего Леонида расстреляли, а Судоплатова, после убийства Сталина неким Никитой Хрущевым, посадили на 15 лет (как и многих офицеров, учавствовавших в похищении).
#5 | 13:25 10.06.2013 | Кому: Всем
..................
#6 | 13:32 10.06.2013 | Кому: ёж
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 13:33 10.06.2013 | Кому: Northwest
Наверетенел с пьяных глаз ерунды и сломал свою жизнь.
dym80
дурко »
#8 | 13:34 10.06.2013 | Кому: ёж
> Вычислил, поймал и убил снайпера, уничтожавшего солдат из вверенного ему подразделения.

Вот только сам он говорил, что похищенная не была снайпершей.
#9 | 13:35 10.06.2013 | Кому: hemul
> Были за Будановым героические поступки, но этот в их число не входит.

Не тебе его судить гражданинъ Шендеровский.
#10 | 13:37 10.06.2013 | Кому: Northwest
> Не тебе его судить гражданинъ Шендеровский.

А я его и не сужу, господинъ Northwest.
#11 | 13:40 10.06.2013 | Кому: hemul
> С его слов.

А надо было у снайпера справку взять ?
#12 | 13:41 10.06.2013 | Кому: Всем
Да насрать, была она снайпершей или не была. После того, что там было проделано с русским населением...
#13 | 13:42 10.06.2013 | Кому: ёж
> А надо было у снайпера справку взять ?

Надо было не попадаться, по крайней мере.
#14 | 13:43 10.06.2013 | Кому: Россиянин
Судят то не за эмоции, насрать не насрать а за поступки. Буданов за свои ответил тюрьмой.
#15 | 13:44 10.06.2013 | Кому: hemul
> Надо было не попадаться, по крайней мере.

Он, как любой нормальный солдат, считал, что в тылу его ждут свои и не предполагал, что от них надо прятаться тщательней, чем от вражеских снайперов.
#16 | 13:46 10.06.2013 | Кому: Всем
Земля пухом.
#17 | 13:47 10.06.2013 | Кому: ёж
> Он, как любой нормальный солдат, считал, что в тылу его ждут свои

Он, как любой нормальный человек, должен был понимать, что никаких доказательств у него нет, и что его, если поймают, посадят. Как, собственно, и вышло.
#18 | 13:51 10.06.2013 | Кому: ёж
2000 год на дворе был. Зачем хоть из благих намерений лепить из полковника дурака который ничего не понимал? Буданов сам понимал и говорил в последних интервью, что совершил преступление. Он за это отбыл наказание. Что убили его это конечно очень плохо и виновные должны понести наказание.
#19 | 14:16 10.06.2013 | Кому: hemul
> С его слов.

По какому-то странному стечению обстоятельств в доме где жила эта бедная девочка не оказалось взрослых, когда приехал Буданов. Это тоже с его слов.
#20 | 14:26 10.06.2013 | Кому: milo
Ни хера себе девочка:
[censored]
#21 | 14:27 10.06.2013 | Кому: milo
> Это тоже с его слов.

Да, не оказалось. Собственно, вот его показания:

Я, Буданов Юрий Дмитриевич, хочу чистосердечно раскаяться в содеянном и сообщить следующее: 26 марта 2000 г. в 23.50 я вызвал свой экипаж БМП и приказал им ехать вместе со мной в Танги Чу... В доме находились две девушки и два парня-подростка. На вопрос, где родители, старшая девушка ответила, что не знает. Тогда я приказал завернуть в покрывало старшую девушку и отнести в машину. Затем привезли её в расположение полка. Подчинённым приказал находиться на улице. Мне было известно, что её мать является снайпершей. Оставшись вдвоём, я спросил у неё, где находится её мать. Она начала кричать, кусаться и вырываться. Мне пришлось применить силу. Завязалась борьба, в результате которой я порвал на ней кофту и бюстгальтер. Я сказал, чтобы она успокоилась. Но она продолжала кричать и вырываться, тогда мне пришлось повалить её на топчан и начать душить. Душил я её за горло... Нижнюю часть одежды я с неё не снимал... Я вызвал экипаж, приказал завернуть в покрывало, вывезти в лесопосадку и похоронить. Экипаж всё сделал. К протоколу явки с повинной прилагаю схему... Я просто хотел выяснить место нахождения её родителей.

для ясности, что именно он сделал и почему. С его слов.
#22 | 14:47 10.06.2013 | Кому: Шуньгит
Кавычки не поставил, каюсь.
#23 | 14:49 10.06.2013 | Кому: hemul
> для ясности, что именно он сделал и почему.

Где ж тут ясность про почему?
#24 | 14:51 10.06.2013 | Кому: milo
Ну как же: считал мать Кунгаевой снайпершей, считал, что Кунгаева знает, где мать, перестарался.
#25 | 14:56 10.06.2013 | Кому: hemul
> Ну как же: считал мать Кунгаевой снайпершей, считал, что Кунгаева знает, где мать, перестарался.

Ай. Точно.
#26 | 15:31 10.06.2013 | Кому: Всем
буданов совершил преступление, за что своё отбыл, и в чём раскаялся.
это не хорошо и не плохо, ибо война - так получилось
убийцей его назвать сложно, но и оправдать действия не легко
однако его всё равно продолжали пинать всякие пидорасы

дело было набито доказухой - на него показали все
я читал

ну и нужно напомнить, что русских солдат в 45-ом за подобное расстреливали
русский солдат не должен вершить самосуд, не должен душить безоружных баб - он не сирийская обезьяна
если сам не можешь выбить сведения из бабы - отдай её специально обученным людям
#27 | 15:35 10.06.2013 | Кому: Всем
То, что Буданов на первом суде в 2000г был оправдан - это конечно никому не интересно.
#28 | 15:39 10.06.2013 | Кому: ёж
> Он, как любой нормальный солдат, считал, что в тылу его ждут свои и не предполагал, что от них надо прятаться тщательней, чем от вражеских снайперов.

Ты палку то не перегибай. Буданов - солдат и герой. Но на войне случаются перегибы, и этот - один из них. В чем он дал признательные показания и ответил перед судом. Подчеркиваю, не перед интернет-военами, а перед судом. И да, в 45-м за подобное расстреливали и лишали боевых наград. С чего бы это?
#29 | 15:41 10.06.2013 | Кому: g98o
Нет, не интересно. Интересно, как сказал, SHOEI, материалы дела. Домыслы интернет-экспертов - неинтересны, нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.