О том, почему я уволился из МИФИ.

yaplakal.com — Это не богоборчество, это защита того, что мне дорого. Именно поэтому я призываю людей подписать это заявление - независимо от религиозных убеждений. МИФИ должен учить физиков-ядерщиков, а не теологов. И это не вопрос религии, не вопросы веры или без верия - это все личное дело каждого человека, - это вопрос здравого смысла.
Новости, Общество | Гречин 04:14 10.06.2013
566 комментариев | 237 за, 11 против |
#551 | 20:56 14.06.2013 | Кому: Всем
>А где ты там увидел обиду? Я лично (лично я) увидел там твёрдую гражданскую позицию.

Может и не обида, но вот это:

>Не поступайте в МИФИ. Такого ВУЗа в стране больше нет.


на гражданскую позицию как-то тоже не тянет. Все. После его ухода ВУЗ прекратил существование. Очень похоже на то как погибла Россия для белоэмигрантов.

По сути то просто больной человек перестал справляться с работой и ушел. Ан нет, оказалось что это была борьба и непримиримая позиция. Кстати, против кафедры региональной экономики он не возражает я так понял, наверное потому что убежден в ее необходимости для физиков-ядерщиков
Olgerdas
надзор »
#552 | 21:05 14.06.2013 | Кому: кресло
> Кстати, против кафедры региональной экономики он не возражает я так понял

Ну, хорошо хоть так понял. Некоторым и это оказалось сложновато.
#553 | 21:25 14.06.2013 | Кому: Всем
Да, некоторые вообще истерят и дипломы сжигать собираются, для них тоже МИФИ умер

[censored]

в душе только пепелище и желание прославиться на Тытрубке)))
#554 | 21:55 14.06.2013 | Кому: Арапник
> То-то они тебя поддержали.

они кого хочешь поддержат лишь-бы побольше вокруг забрызгало

>Твоё мнение обо мне внимательно прочитал и запомнил. Можешь не повторяться.



прошу прощения - погорячился.

>Исходи теперь желчью, сколько хочешь.


да я не исхожу никакой желчью. у тебя окно рядом, а ты в стену долбишься. или у вас установка в СВ такая? это плохо - значит свою религию сочиняют. гностицизмом все закончится.

рай на земле для русского человека это кощунство. град китеж - пожалуйста.
Olgerdas
надзор »
#555 | 21:59 14.06.2013 | Кому: кресло
> Да, некоторые вообще истерят и дипломы сжигать собираются, для них тоже МИФИ умер

Везде-то у тебя истерия и козни диавольские! Это какбэ наводит на некие размышления...

Но я опять не вижу никакой истерики. Только иронию и негодование. Ты в состоянии понять разницу между истерией и иронией?
#556 | 22:36 14.06.2013 | Кому: Всем
А, так вон оно что. Это ирония такая. Может быть, может быть даже человек хорошо знает цену своему диплому и отлично понимает что его можно сжечь ради удачного ролика на Ютубе. Поиронизировать. Очень хорошо, что на этот раз не идет речь о "гражданской позиции". Просто МИФИ будет и дальше жить и работать, а всех этих его могильщиков с их ироничными гражданскими позициями просто забудут как недоразумение
#557 | 06:17 15.06.2013 | Кому: кресло
> Сильные люди справляются, а не бегают в интернет с обидами.

Интернет - самый прямой способ привлечь внимание к тому, что происходит. Обиды в его изложении нет, есть рассказ о том, как он в рамках закона проявлял гражданскую позицию. Или что, заболевший раком/туберкулезом сразу вычеркивается из общества и должен думать только о лекарствах?
#558 | 07:59 15.06.2013 | Кому: Модератор Д
> Пользователь dinama, это вы про кого?

Это я о марксистах мечтающих о всемирно-историческом индивиде. Он унаследуют коммунизм,
а "обычные люди" нужны лишь на этапе подготовки (помогать строить).
Никто ведь нацисткие идеи открыто не декларирует (даже Гитлер), они предпочитают говорить о новой расе супер людей,
которым ДАНО быть коммунистами. Эдакие ницшеанские сверхчеловеки.
В данной теме таковых аж два я заметил.

Каковы учителя таковы и плоды:

Вот две цитаты (Гитлер и Энгельс), сличайте:

Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца.


“Внешняя политика, – это безусловно та область, в которой царизм очень и очень силен. Русская дипломатия образует своего рода новый иезуитский орден, достаточно мощный, чтобы превозмочь в случае надобности даже царские прихоти и, широко распространяя коррупцию вокруг себя, пресечь ее в своей собственной среде. Вначале этот орден вербовался по преимуществу из иностранцев: корсиканцев, как, например, Поццо-ди-Борго, немцев, как Нессельроде, остзейских немцев, как Ливен. Иностранкою была и его основательница, Екатерина II... До сих пор только один чистокровный русский, Горчаков, занимал высший пост в этом ордене. Его преемник фон-Гирс опять уже носит иностранную фамилию...Это тайное общество, вербовавшееся первоначально из иностранных авантюристов, и подняло русское государство до его нынешнего могущества. С железной настойчивостью, неуклонно преследуя намеченную цепь, не останавливаясь ни перед вероломством, ни перед предательством, ни перед убийством из-за угла, ни перед низкопоклонством, не скупясь на подкупы, не опьяняясь победами, не падая духом при поражениях, шагая через миллионы солдатских трупов и по меньшей мере через один царский труп, эта шайка, настолько же бессовестная, насколько и талантливая, сделала больше, чем все русские армии, для того, чтобы расширить границы России от Днепра и Двины за Вислу, к Пруту, Дунаю, к Черному морю, от Дона и Волги за Кавказ, к истокам Аму-Дарьи и Сыр-Дарьи. Это она сделала Россию великой, могущественной, внушающей страх, и открыла ей путь к мировому господству”
#559 | 08:08 15.06.2013 | Кому: dinama
А вот Новодворская:

В.И.Н.: Дорогие россияне! Я не понимаю, чему вы радуетесь. У нас там, кажется, 130 миллионов, да?
К.Н.Б.: 142.
В.И.Н.: 142 миллиона. Сдаётся мне, что из них очень много лишних, которые «ни Богу свечка, ни чёрту кочерга». Ну, посчитайте всех рабов любой власти, какая только не выпадает на долю несчастной Российской Федерации. Вычтете тех, кто ждёт подачек от Путина, бюджетников, которые не в состоянии сами себя прокормить. Посчитайте заодно тех, кто собирается голосовать за «Единую Россию», за коммунистов, за Жирика, тоже вычтете. И кто у нас останется в сухом остатке?
К.Н.Б.: Никого не останется, Лерочка. Двое останется, ты да я.
В.И.Н.: Ну, вот. Так что, похоже, что даже те, которые есть у нас здесь, лишние.
В.И.Н.: Так что не нужно нам никаких миллиардов. Во-первых, даже с тем, которые у нас здесь завелись, контингентом, мы ничего путного сделать не можем. Вы сначала сделайте страну, а потом уже рожайте детей.


[censored]
#560 | 11:46 15.06.2013 | Кому: Всем
>Или что, заболевший раком/туберкулезом сразу вычеркивается из общества и должен думать только о лекарствах?

Если речь идет, к примеру, о туберкулезе, то да, первейший гражданский долг думать о лекарствах и о скорейшем выздоровлении, забив на время на все свои гражданские позиции. Хотя бы для недопущения открытой формы и предотвращения опасности для окружающих. Покой, отдых, хорошее питание и уход врачей, вот все что на этот момент человеку нужно. Да, еще забота и участие родных и близких.

А вот победив болезнь, можно замахнуться и на более сложные цели

dinama

ссылочку на тексты можно? Я спорить не буду, мне просто интересно. Я подобное у Энгельса читал, а сейчас найти не могу
#561 | 11:51 15.06.2013 | Кому: кресло
> А вот победив болезнь, можно замахнуться и на более сложные цели

Ты сам-то такое пробовал?
#562 | 12:29 15.06.2013 | Кому: Всем
rahs
Что именно? Я лечил плоскостопие, чтобы попасть в армию. В армии я перестал картавить. Я до сих пор прохожу все медкомиссии несмотря на порок сердца (в КВВКУС только не смог пройти после школы). Грыжу - прооперировал. Перегородку носа - исправил. Что? Какой недуг мне еще необходимо найти и одолеть чтобы некий неведомый пользователь на Вотте смог удовлетворить свое любопытство?
#563 | 12:59 15.06.2013 | Кому: кресло
> ссылочку на тексты можно? Я спорить не буду, мне просто интересно. Я подобное у Энгельса читал, а сейчас найти не могу

Аналитика от Сталина:[censored] там же название оригинальной статьи.
Вообще разбор марксизма и влияние на его умы хорошо расписано вот тут в сборнике статьей

[censored]
Статьи "Диалектика отчуждения" и "Социология марксизма: элитизм как самоубийство нации"

Еще у СГКМ в "Маркс против русской революции" есть кое-что.
#564 | 13:06 15.06.2013 | Кому: Всем
dinama

Ну это, я плюсанул. Спасибо в общем
#565 | 14:33 15.06.2013 | Кому: dinama
Сличай.

В первой цитате говорится о расовом превосходстве.

Во второй - о формировании дипломатического корпуса из разных европейцев и отстаивании государственных интересов на дипломатическом уровне.
#566 | 16:04 15.06.2013 | Кому: Всем
Эта музыка будет вечной...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.